54
Химки: «Железнодорожные войны — суровая реальность» 16.11.2011 ZELENOGRAD.RU
Такое определение состоянию железнодорожной инфраструктуры и отношению транспортников на московско-тверском направлении дали журналисты химкинского ТВ. На станциях давно не было ремонта, а меры безопасности не соблюдаются. Из-за халатности транспортных чиновников гибнут люди, счет жертв идет на десятки, сообщается в сюжете. Вступать в конструктивный диалог, представители РЖД не желают. Городская администрация неоднократно обращалась в прокуратуру, но закон не на стороне жителей.

Опасны станции Сходня (которую ремонтировали в прошлом году) и особенно Новоподрезково. «Люди спускаются на платформу, которая находится в ужасном состоянии; переход через железную дорогу просто рушится, — рассказывает председатель совета общественности микрорайона Подрезково Любовь Павлова. — Люди идут по этим путям, „Сапсаны“ и проходящие электрички их сбивают». Жительница Химок Ольга Зуева, окна дома которой выходят на платформу, говорит: «Люди, трагически погибшие на железной дороге, лежат, пока приедет милиция, транспортная прокуратура, и это все видят. Девушка у нас лежала в апреле шесть часов». Мнение Владимира Соколова, заместителя начальника территориального управления микрорайона Подрезково: «У нас, как на войне: жертвы, жертвы, жертвы. Смотреть невозможно на то, как люди попадают под электропоезда».

По информации телеканала, «Октябрьская железная дорога не хочет вкладывать средства в безопасность, затраты слишком велики». Однако, под давлением общественности и городской администрации, ремонт все-таки запланировали. Но только после завершения строительства 4-го главного пути, призванного разделить рельсы для электричек и скоростных поездов. Ориентировочно не раньше 2015 года. Пока химкинская администрация пытается улучшить ситуацию своими силами (как именно, не уточняется).

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна VTA
16 ноября 2011
"Люди идут по этим путям, „Сапсаны“ и проходящие электрички их сбивают"

может быть это цинично, но не надо ходить по путям - сбивать не будут...
Михаил M_K
16 ноября 2011
У людей, живущих там, нет других путей! Об этом и написано в статье.
Как то Вы странно конец предложения прочитали, пропустив начало.
Люди спускаются на платформу, которая находится в ужасном состоянии; переход через железную дорогу просто рушится... — Люди идут по этим путям, "Сапсаны" и проходящие электрички их сбивают...
Татьяна VTA
16 ноября 2011
я прочла все... и тем не менее остаюсь при своем мнении..
или в Химках тоже плохие платформы/переходы?
В Химках пути огорожены. Где и зачем они там умудряются бегать? А вообще ОЖД понять можно, зачем вкладываться в то, что люди просто не ценят, что обязательно изгадят, поломают? Стандартная "отмазка" зайцев - дорого и вагоны-гадюшник. А кто, спрашивается, засирает эти вагоны и тамбуры? Да все таже гопотень, которой "дорого" купить билет, но деньжонок на кулечек вонючей шаурмы, батл пивчанского, а то и четвертуху водки вполне хватает. И которым впадлу накуриться на перроне, обязательно надо делать это в тамбуре, харкая на пол. Или погрызть семок, сплевывая шелуху себе под ноги.
ИМХО, давным-давно назрела необходимость делать вагоны электричек разного класса: для нормальных людей и для рвани. Можно пойти дальше и пускать соответствующие электрички.
Федор Пшеничный
16 ноября 2011
И для РЖД люди всего лишь Перхоть! Одним больше, одним меньше, зайцев много, а электрички убыточны...
Недавно я, был сильно возмущён стоимостью билета на фирменный поезд в Кисловодск.
И так же сильно удивлён, увидев новые вагоны этого поезда.
Далее тем, что пластиковые карты для закрытия- открытия дверей купе, отсутствовали (пассажиры забрали с собой, сказала проводница).


Андрей Л*****
16 ноября 2011
В Химках пути огорожены. Где и зачем они там умудряются бегать?
Года 3 назад дырка точно была. А вообще и сами машинисты отжигают. Знакомый рассказывал, как машинист слегка промазал мимо платформы в Химках, в итоге его и еще нескольких мужиков вынесли из дверей прям на пути. Так что я теперь если езжу, то в серединке )
Сергей Тимофеев
16 ноября 2011
Все очень просто. Была б их власть (руковдства Октябрьской жд) - отменили б на фиг все электрички...
ИБО...
Весь основной доход - от грузовых.. Они только (в районе Москвы и подмосковья) могут двигаться только ночью - к рыданию руководства:)
И совсем не значит, что электрички убыточны:). Просто МЕНЬШЕ, чем грузовые (но приносят - они не в минусе) денег приносят + дотация государства.
А вагоны - гадюшники - равняются грузовыми вагонами:)

PS Когда то самым загаженным направлением были эелектрички с Казанского вокзала. Ныне с Ленинградского...
В чем разница? На Казанском те же зайцы, те же гопники... Но уровень обслуживания выше...
Алекс Алексеев
17 ноября 2011
Что-бы почувствовать разницу стоит прокатится на электричке с казанского. Современные электрички с большим тамбуром, кондиционером, электронной бегущей строкой. Почему то одна железная дорога находит деньги, а другая нет. А билеты действительно неоправданно дороги. Неправильно когда электричка стоит дороже автобуса.

А простая ситуация недавно была. Я забыл что у меня кончился проездной, а в кармане оказалось только 50 руб. Мне пришлось ехать домой, потому что я нигде не смог снять деньги с пластиковой карточки или расплатится ей. Сами контролеры на вокзале сказали езжай до Рижской, там выйдешь.

Да все потому что о людях думают в последнюю очередь. Люди - это средство зарабатывания денег. Поэтому и отношение у людей такое. Никто не будет платить когда тебя считают бараном в теплушке и открыто это демонстрируют.
На Казанском те же зайцы, те же гопники... Но уровень обслуживания выше..
Неужели предлагают зайцам чашечку горячего кофе? :)
Учитывая масштабы вандализма широких тамбуров с кондеями еще долго ждать придется...

Я забыл что у меня кончился проездной, а в кармане оказалось только 50 руб. Мне пришлось ехать домой, потому что я нигде не смог снять деньги с пластиковой карточки или расплатится ей.

Пардон, но кто виноват в том, что забыл? Неужели РЖД?
И потом я не понял. За полтинник можно спокойно доехать до Петрашки (49.50), найти в метро банкомат и спокойно снять денег. Зачем домой-то ехать? :)
Игорь Иванов
17 ноября 2011
Надо просто сделать 2 категории электричек:
- оставить те что есть, только убирать их регулярно для тех кто платит;
- добавить бесплатные, там возить на месте седушек грузы, а в проходе гонять пассажиров (ну чтобы их привычного комфорта не лишать) парочкой амбалов всю дорогу.
Игорь Иванов
17 ноября 2011
Алексей Автунич
А еще бывает, что на карточке деньги кончаются, "Да все потому что о людях думают в последнюю очередь".
Татьяна Ддддд.
17 ноября 2011
Joke Evil
Пробовал сам-то покататься по Казанке? Или по любой другой ветке? Такой разрухи, как у нас, ни на одной ветке больше нет.
Сергей Тимофеев
17 ноября 2011
Игорь Иванов: "добавить бесплатные, там возить на месте седушек грузы, а в проходе гонять пассажиров (ну чтобы их привычного комфорта не лишать) парочкой амбалов всю дорогу."

:):) не подавайте мыслей руководству октябрьской жд - они ж сделают:):)

Игорь Иванов: "А еще бывает, что на карточке деньги кончаются, "Да все потому что о людях думают в последнюю очередь". "

Ехал я как то по Франции на электричке( или как оно там называется:))... Так платил карточкой прям у дядьки контролера в вагоне. Ляпота :)




Татьяна Ддддд.
С Савеловского или Белорусского до Кубинки пробовали?
Приятных ощущений! )))

Новые вагоны, что на казанском направлении ходят и платформы, видел, проезжая на поездах дальнего следования. Ничего особенного. Ну тамбур побольше и что? Вы в тамбуре предпочитаете ездить? :)
Наши электрички, когда из парка выходят тоже ничего, приемлимые. Пока их не начинают тут же засирать, ага...
александра федорова
17 ноября 2011
По поводу оплаты проезда в электричках можно просто решить проблему-в каждый вагон по кондуктору и проблемы будут решены.Я сама свидетель такого выхода из положения,у меня на родине в латвии так и сделали-и все стало в норме...
Игорь Иванов
18 ноября 2011
александра федорова - да нет такой проблемы... у нас где частники на любом транспорте - тоже зайцев нет...а здесь государство и оно решать проблему не хочет...а так технологий масса.
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Joke Evil похоже ты на электричках никогда просто не ездил.
билет на выход стоит 98 (кажется) рублей. Вне зависимости от того откуда ты приехал.
Никто не виноват, я говорю об удобстве для пассажиров. А на вадализм нечего кивать, условия у всех ЖД одинаковые. да и нет сейчас особого вандализма... сказки все это.
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Алексей Автунич
Знаешь есть такие люди которые ездят на электричках, не забывают деньги, покупают билеты (проездные) заранее и не знают сколько стоит билет на выход...ну не вымерли еще все динозавры, подожди.
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Joke Evil, по моему вы тупо троллите.
Да я езжу в тамбурах последние 10 лет, потому что в в вагон войти не могу из-за давки и кол-ва пассажиров. Может быть и в этом зайцы виноваты.
Проблема в том что одни ищут сделать как лучше, а другие повод что-бы ни делать ничего (ищут отмазки на зайцев, вандализм, плохую погоду, российский менталитет и хрен еще знает на что...)

Ну раз на электричках не ездите посмотрите хотя-бы на состояние переходов в Крюково под ЖД. За их состояние отвечает именно ЖД. Напомнить вам что в августе в одном из них делали ремонт 2 месяца. Что? Лучше стало? Ремонт виден?

Игорь Иванов,
Да пусть покупают и не забывают и все такое я не против. Я просто упрекаю Октбр. ЖД в скотском отношении к пассажирам.
Так это... по этому случаю какой у меня выход то? Я в принципе готов был и квитанцию на штраф получить что-бы через СБ оплатить.

Отредактировано: 18-11-2011, 10:18
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Алексей Автунич
ты сам себе противоречишь...если ездишь в тамбуре из-за давки, то как тебе проверял контролер а у тебя не было кеша...так не бывает)))
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Игорь Иванов, а в чем смысл поймать меня на лжи? от этого ЖД лучше станет? Может быть по существу темы что-нибудь обсудим?

вероятно я неверно выразился в первом сообщении. Дело было на ленинградском вокзале. У турникетов на выход, я спросил женщину стоящую там что-же мне делать, она сказала ехать до Рижской и там выйти.

PS: Дальше предупреждая следущие ваши вопросы, в тамбуре я езжу в москву. Из москвы я езжу в салоне электрички стоя или сидя.



Отредактировано: 18-11-2011, 10:23
Алексей Автунич
Плохому танцору все время что-то мешает.
Да, я слышал краем уха о повышении стоимости билета на выход. Мне это безразлично. У меня есть транспортная карта РЖД, которую я прошиваю на месяц по рабочим дням.

Я уж где-то год езжу на электричках, потому что езда на машине в Москву - это рулетка, да и по времени выходит быстрей и по деньгам.

Для того чтобы не давиться в часы-пик я сделал себе удобный график работы: 7:30-16:30.
В результате, что утром, что вечером, в вагонах лепота. Можно даже посидеть и книжку почитать. И люмпенов с ром-колой и шаурмой не видно.

Крюковский переход не ремонтируют потому что будут строить НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. Об этом писали уже сто раз.
Но, откровенно говоря, я в переходе провожу максимум 20 секунд и мне безразлично во что он выкрашен и кто там опять побирается.
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Товарищи, вы просто глухие что-ли?
я разве сетовал или ругался на стоимость билета на выход...

Охренеть... сплошные тролли...

PS: Рад вашему позитивному настрою, и способности подстроить свою жизнь под Октбр. ЖД.
PSS: Следует учитывать огромный потенциал нашей страны и что когда нибудь в ней будет построено светлое будущее и ТЕРМИНАЛ и ЦОД и еше один основной путь и зона в Алабушево и метро до Зеленограда. Всеми этими МЕГАПРОЕКТАМИ на бумаге мы гордимся! (дальше слова слава партии...)
Балу Медведь
18 ноября 2011
Для начала, соглашусь с Александрой Федоровой. Этой осенью я был в Латвии в Риге и пользовался там электричками. Я ездил из Риги в Юрмалу. Это примерно как от Крюково до Химок, ну не дальше чем до Ховрино. Ехать менее 30 минут. За проезд я отдал 1лат, примерно 60 руб. Что мне очень понравилось, поезда короткие примерно 5-6 вагонов, точно такие же как и у нас. Но вот только несколько разительных отличий. В вагонах - ЧИСТО, в каждом едет кондуктор который проверяет билеты у всех входящих, в тамбурах никто не курит, не пьет пивас и не ссыт между вагонами.

Вот у меня предложение к МТ ППК. Давно пора сделать несколько классов электричек.
1) экспресс Москва - Тверь. Дорого.
2) электрички, можно укороченные, по 6-8 вагонов, для тех кто платит за проезд (ради этого я готов даже вместо 82,50 платить по 100 руб за проезд до Крюково). Шторы на окнах нах не нужны, но чтобы в них были кондуктора, чисто и не воняло. Ну и наличиее туалетов тоже не помешало бы.
3) для тех кто любит ездить без билета, в говне с пивом и бомжами.

И еще. Меня постоянно умиляет то шапито, что происходит при проверке билетов контралерами. прикольно смотреть как у "кроликов" начинается гон. Подняли штраф до 1000 руб, ну и х..ли? Почему нельзя пустить сразу несколько бригад, чтобы они действительно штрафовали или высаживали безбилетников. Вы что думаете, что трудно пройти пару вагонов а затем пробежать пару метров по платформе. Зато видишь как эти "кролики" потом возвращаются в вагон с довольными рожами, что дескать какой я хитрый и ловкий нипал всех и даром проехаля и так уеб..ть хочется. И заметьте без билета ездят не только те кто ВЫНУЖДЕН экономить чтобы выжить на нищенскую зарплату, а и довольнатаки обеспеченные люди. Уже стало чутьли не приколом бегать от контралёров с вторым ай падом в руках.
Алексей Автунич
Ну, если тебе так хочется, можешь считать нас троллями. :)
В чем же все-таки проблема? От людях не думают? А с чего ты взял, что в этой стране, где бардак абсолютно во всем, на ОЖД должны непременно думать о людях?
Давно пора бы уже привыкнуть, что в нынешних условиях каждый должен сам позаботиться о собственном благополучии.
Балу Медведь
Предложения 1-3 полностью поддерживаю.
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Для Алексея Автунич

Про тролей: в интернете уже вровень с термином - троль известно, что когда нечего возразить оппоненту, недалекие люди объявляют его тролем, так что палка о двух концах, учти.
Балу Медведь
18 ноября 2011
Продолжая. Алексей Автунич, как сделать лучьше? Просто, ПЕРЕСТАНЬТЕ СРАТЬ!!!!!!! СРАТЬ ВЕЗДЕ, ГДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО. Вот товарищи куряги, ответьте мне да один давольно таки простой вопрос. До топравления поезда минут 5-15, вот почему надо курить именно у дверей внутри тамбура, почему нельзя выйти на улицу и вонять там? Электричка подходит к станции, народ выходит в тамбур, почему надо прикуривать именно в этот момент, неужели нельзя вытерпеть минуту до выхода на улицу? Вышел из электрички и сразу сигаретину в пасть, а то что вокруг люди плечом к плечу спускаются в давке в переход, это пох. Вот когда Вы ответите на эти вопросы, вот когда Мы научимся хоть немного УВАЖАТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ, вот только тогда у нас появится хоть какое подобие порядка.
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Автунич, по существу, меня что в твоем коменте умилило, ты забыл деньги дома и РЖД виновато, народ все делает правильно ничего не забывает и неудобства испытывает и не ноет)
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Для Балу - это проблема от власти, она делает экономически выгодным свинное поведение...поверь на Западе все держится на диких даже для них штрафах, везде где можно срать нахаляву у них насрано, но мест таких мало
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Игорь Иванов,
извините но это вы задаете каверзные вопросы, пытаетесь меня подловить на лжи. Приписываете мне высказывание которых не было (как в случае со стоимость билетов на выход). но даже не пытались опровергнуть мои тезисы о том что на Окт.Жд о людях думают в последнюю очередь и это худшая из все московских ЖД.

И даже наоборот, Joke Evil. расширяет этот тезис на всю страну. Но ведь про всю страну я нечего не говорил. Меня интересует только частный ее случай, Отябр.ЖД.

спасибо, за понимание ;)
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Балу Медведь, я не сру, плачу за проезд, и на подобные вопросы не отвечаю. Почему бы вам не спросить тех кто так делает?
Вот прямо подойдите и спросите:
-"Из за того что скотина куришь в тамбуре Отябр.ЖД худшая из всех, посмотри на других жд все паиньки не курят, не бросают бумажек и даже не срут!"
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Алексей Автунич
Скажи а как эта дорога и далее станет лучше, если лучшие люди, такие как ты не могут помнить о своих деньгах, что их надо брать с собой, когда идешь в место где только кеше принимают... и при этом возмущаются что другие виноваты... причина твоих неудобств - твоя безалаберность.
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Игорь Иванов.
я согласен со своей безалаберностью, но поясните чем она повредила ЖД, настолько что она не может стать лучше по причине моей безалаберности?

давайте уже отложим ситуацию "если забыл деньги, и проездной кончился", я просто хотел услышать как можно поступить в таком случае, и привел я ее в надежде обратить внимание где можно сделать лучше для пассажиров.

СУТЬ не в этом, я 100-ый раз повторяю свой тезис что Октр. ЖД худшая всех, и зайцы и курящие и срущие здесь не при чем.

Отредактировано: 18-11-2011, 11:10
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Алексей Автунич...
Только тем, что там такие же, а то и более безалаберные сотрудники, которые также оправдывают свою безалаберность другими причинами
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Игорь Иванов,
для примера, если ты не чувствуешь разницы между безалаберностью когда забыл деньги, и безалаберностью крановщика на работе. мне нечего сказать. с вами я разговор закончил. из вас выйдет отличный политик...
PS: все таки поищите определение слова троль...
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Алексей Автунич,
Ага, человеку который забывает деньги и винит за возникшие неудобства других...я бы кран не доверил.
Балу Медведь
18 ноября 2011
Алексей Автунич.
Сколько же можно орать: "ОкЖД самая худшая!!! Делайте все, чтобы нам пассажирам стало комфортно!!!"

Начните с себя. Платите, не курите, не мусорьте, не ссыте. Делайте замечания тем кто это нарушает. Вы заметите, что скоро станет лучше.
Да небуду скрывать, я тоже иногда покупаю и пью в вагоне пиво. Но почему я ВСЕГДА забираю с собой и ВЫКИДЫВАЮ В УРНУ НА ПЛАТФОРМЕ всю пустую тару. А другие, может даже и Вы кидаете под сиденье.

Задайте другой вопрос. Что могу сделять я, а не что могут сделать для меня.
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Балу Медведь
Троли нередко кричат троль другим, понятен же персонаж, он много лишится в жизни, если не дать ему возможности орать, что кругом все хуже его и все его беды только от них)
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Балу Медведь, читайте внимательней. Я за проезд плачу, не сру, не ссу, пиво в электричках не пью, матом не ругаюсь, мусор не кидаю. Чем я еще могу помочь Жд, я искренне спрашиваю. Может быть мне на турникете постоять билеты проверять?
Балу Медведь
18 ноября 2011
Я за проезд плачу, не сру, не ссу, пиво в электричках не пью, матом не ругаюсь, мусор не кидаю
Ну все!!!! Осталось только белые крылья за спиной отрастить и нимб над головой.
Алекс Алексеев
18 ноября 2011
Балу Медведь, и вы туда же... по конкретней. я задал вопрос. или вы меня еще в чем то подозреваете? давайте уже отвлечемся от моей персоны чего оно вас так всех притягивает?

Напоминаю вопрос был в том, почему на казанском вокзале электрички современные, а на ленинградском нет. С вашей точки зрения виноваты люди которые на ленинградском вокзале не соблюдают нормы культуры. Видимо, я делаю вывод, на казанском вокзале все культурные и это позволило накопить на новые поезда. Я правильно все сформулировал?

Алекс Алексеев
18 ноября 2011
граждане хорошие, я ответил на все ваши вопросы (в основном по моей персоне). Вы же не ответили ни на один мой вопрос, и не разу ничего по теме, которую я постоянно напоминаю вам. Я не вижу дальнейшего смысла в беседе.
Игорь Иванов
18 ноября 2011
Алексей Автунич
еще и нудный))) почему на одном вокзале электрички новей чем на другом? Может найдется кому с тобой поговорить хочется и устроит дискуссию из этого сакраментального вопроса)
Алексей Автунич

Читай прошлогоднее интервью с Е.Хмелевских.
http://www.zelenograd.ru/news/4759/

------
А.Э. — Предположим, что с завтрашнего дня будут платить 100 процентов пассажиров. Что в итоге изменится, скажем, через год? Появятся поезда с кондиционерами, будет чёткий график движения?


— Если компания получает прибыль, она, соответственно, вкладывает деньги в своё развитие. А что такое развитие? Это предоставление качественных услуг пассажиру. Это и закупка нового подвижного состава, и модернизация состава и остановочных пунктов, чтобы всё это было комфортным и доступным пассажирам, чтобы приятно ему было зайти на вокзал, на платформу; это платёжные терминалы, туалеты и прочее.


Ю.К. — Сколько для этого потребуется времени — при условии нормальной оплаты проезда?


— Я думаю, года три-четыре. Но вопрос не только в работе пригородной компании. Здесь инфраструктура очень дорогая, и нужно в первую очередь разговаривать с местными властями. Если мы всё на Запад смотрим, на Европу, — там в благоустройстве принимают участие муниципалитеты, у них это заложено в бюджет. Я имею в виду, по крайней мере, остановочные пункты и прилегающие территории — платформы, вокзалы.
--------

Что там на Казанском я понятия не имею. Там другие фирмачи.
Игорь Иванов
18 ноября 2011
В информационном плане, проехал этим летом на электричке с Белорусского вокзала до Тучкова туда и обратно, весь парк подвижной не усмотрел, а те две на которых ехал были старее всех, что сейчас мимо Крюково ходят, деревянные сидушки, окошки меньше чем у нас.
Сергей Тимофеев
18 ноября 2011
Чтоб вы, кто поддерживает в данном вопросе Октябрьскую ЖД - всю жизнь ездили на таких электриках;)

История на Петровско-Разумовской. По расписанию отправление электрики в 14.08. И в интернете на сайте. и в расписании... В отменах нет...
Время 14.05 - на платформе толпа. Объявление: "По техническим причинам электропоезд ОТПРАВИТСЯ в 14.03!!!!" (а поезд то 2 минуты назад ушел:):) ) Извините за доставленные... " - это тоже зайцы виноваты или срущие люмпены?:):) Или это отношение к пассажирам?
(Забегая вперед - мне надо оттуда ехать в сторону Москвы;) и меня это не коснулось - но это происходило ежедневно :):) ... На день восьмой - появилось изменение в расписании. Но объява звучит после ухода электрики до сих пор;) )
Сергей Тимофеев
18 ноября 2011
БАЛУ МЕДВЕДЬ: "1) экспресс Москва - Тверь. Дорого.
2) электрички, можно укороченные, по 6-8 вагонов, для тех кто платит за проезд (ради этого я готов даже вместо 82,50 платить по 100 руб за проезд до Крюково). Шторы на окнах нах не нужны, но чтобы в них были кондуктора, чисто и не воняло. Ну и наличиее туалетов тоже не помешало бы.
3) для тех кто любит ездить без билета, в говне с пивом и бомжами. "

Руководство Октябрьской жд получает дотации на якобы не прибыльные полностью забыитые вагоны (и вот странность для тролллей! Пассажиры полностью идут через турникеты с билетами! (за редким исключением в виде студентов:) - которых тоже наберется на отдельную электричку:)) И ей не выгодно пускать вместо провонявших развалин с дотациями - электрички - где своим трудом (комфортом и уважением) - нужно будет зарабатывать себе на жизнь...
Торопов
19 ноября 2011
Октябрьской жд много чего прощается ( прощалось) из за наличия скоростного движения.
Торопов
19 ноября 2011
В информационном плане, проехал этим летом на электричке с Белорусского вокзала до Тучкова туда и обратно, весь парк подвижной не усмотрел, а те две на которых ехал были старее всех, что сейчас мимо Крюково ходят, деревянные сидушки, окошки меньше чем у нас.
Там в основном старые ЭР2Т, выпуска конца 80-х. Окошки одинаковые. На Павелецком направлении старых еще больше. У нас же самому старому электропоезду нет и 10 лет( за исключением Тверского экспресса).
Сергей Тимофеев
20 ноября 2011
Михаил Солнечногорск: "У нас же самому старому электропоезду нет и 10 лет( за исключением Тверского экспресса)."

Что ж им мешает ходить то?... Последние 10 лет руководство октябрьской жд словно с утра ежедневно составляет расписание :"Извините за доставленные неудобства" - звучит как плевать на пассажиров хотели с большой колокольни...
Была электричка Крюково - Москва (без отсановок). В ней были контролеры. Электричка наполнялась полностью. С утра и вечером на ушах друг у друга висели. Где электричка? оказывается невыгодна она оказалась руководству Октябрьской жд...
Торопов
20 ноября 2011
Сергей Тимофеев: Это происходит не последние 10, а наверное лет 25-30. Днем постоянные отмены из за окон, для ремонтных и профилактических работ. Я больше скажу, когда было интенсивное грузовое транзитное движение, которое нынче отсутствует ( те небольшие товарняки что попадаются - местные вывозные), сбои в графике были куда чаще, опоздания поездов каждый день были нормой.

Электричка, если имеется в виду 7.38 сейчас ходит в 7.40 до Останкино, на Ленвокзале не хватает путей из за ремонта платформы.
Just The Way It Is
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран