21
Светофор возле кафе «Лесное» перепрограммирован 03.10.2011 ZELENOGRAD.RU
С минувшей субботы по-другому работает светофор на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Болдов Ручей и улицы летчика Полагушина. Изменен порядок работы фаз и их длительность, сообщили Zelenograd.ru в зеленоградской комиссии по безопасности дорожного движения. Причинами для перепрограммирования стали повышенная аварийность на этом перекрестке и частые пробки при выезде со стороны Полагушина и, как следствие, на Березовой аллее.

Фазы светофора изменены с тем расчетом, чтобы максимально исключить «встречи» наиболее опасных потоков. Водителей просят не волноваться: при кажущемся накоплении транспорта, длительности фаз подобраны так, чтобы машины уезжали за 1-2 включения.

На прошлой неделе на этом перекрестке произошло ДТП со смертельным исходом . Режим светофора был изменен уже через несколько дней при участии специалистов отдела технических средств организации дорожного движения № 7 Александра Наберкина и Павла Данилова, а также заместителя префекта Зеленограда Олега Панина. «Если бы шли по утвержденным регламентам и процедурам, то светофор перепрограммировали бы месяца через три», рассказал Zelenograd.ru член комиссии по БДД Константин Антонович. Он также в очередной раз попросил зеленоградских водителей ездить с включенным приложением «Яндекс.Пробки». Ранее Константин Антонович подробно рассказал в интервью о своих предложениях по решению транспортных проблем города.

20 сентября стало известно, что в течение одной-двух недель будут запрещены левые повороты на перекрестке возле корпуса 250. Скорее всего, запрет будет действовать с 7:00 до 21:00. Этот перекресток также является одним из самых аварийных в округе.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
3 октября 2011
Каким образом на: "минимально исключить встречи" (гастарбайтер писал заметку?) перенастроили светофор?
Аварии там были из-за пролета на красный . Убрали красный?
Александр Эрлих
3 октября 2011
Игорь, спасибо, опечатались. Заменили "минимально" на "максимально" :)

Как изменили - это технические моменты; важен результат - уменьшение пробок, снижение аварийности.

Моё предположение - для снижения аварийности можно дольше держать выезжающим на Панфиловский жёлтый->красный, при этом машинам на Панфиловском - держать красный. То есть немного подождать, пока лихачи проедут перекрёсток.

Неизвестный пользователь
3 октября 2011
На площади Юности тоже наконец-то перепрограммировали светофор, сделав зелёный для всех пешеходов сразу и, по-моему, исключили ситуацию когда одновременно включался зелёный тем, кто едет по Центральному в сторону Панфиловского и тех, кто разворачивается также в сторону Панфиловского..
Игорь Иванов
3 октября 2011
Александр Эрлих
Понятно, но одно не ясно, как можно повысить безопасность на перекрестке не приняв меры к соблюдению требований сигналов светофора ?
В этом же сущность светофоров.
Давно не видел, чтобы у нас ДПС контролировало проезд перекрестков, поэтому массово ездят не то что на мигающий, а чисто на красный на всех перекрестках.
Александр Эрлих
3 октября 2011
Игорь, в этом я с вами полностью согласен - толку от светофоров нет, если кто-то едет на красный. Насколько я знаю, собираются поставить камеры, в т.ч. контролирующие проезд на красный. Надеюсь, надо подождать камер.

Вот здесь http://www.zelenograd.ru/news/6050/ предложения зеленоградского ГИБДД по местам и назначению установки камер.
Игорь Иванов
3 октября 2011
Александр,
Так и я не спорю с камерами, например, удивляюсь, что настройкой светофора можно снизить число едущих на красный, не более.
Константин Антонович
3 октября 2011
Игорю Иванову - проблема этого перекрестка, его аварийности была в следующем: встречались 2 особо опасных направления - машины с Полагушина выезжают на длинный перекресток, и в бок могут лететь те, кто хочет с ходу проехать справа по панфиловскому к Крюково.
Т.е. если машина по полагушинапроезжала на желтый, то заканчивала на красный, а особо спшащие по панфиле уже валили сходу.
вот и встречались в правом ряду.

поменяли фазы и изменили длительности фаз - чтобы не спешили сильно. уезжали получше.
Константин Антонович
3 октября 2011
Dmitry Sapozhnikov - этому отдельную заметку посвятим:-)
Константин Антонович
3 октября 2011
Александр, "Моё предположение - для снижения аварийности можно дольше держать выезжающим на Панфиловский жёлтый->красный, при этом машинам на Панфиловском - держать красный. То есть немного подождать, пока лихачи проедут перекрёсток.
" задержка была порядка 5 секунд. больше уже не прилично.
и сейчас она осталась - задержка, это "проморежим" - мигание зеленого-желтого-загорание красного и потом через 2 секунды загорание зеленого у другого направления.
если культура низкая, то едут до включения красного, хотя при моргающем зеленом нога уже должна идти на тормоз.
Владислав М
3 октября 2011
А где написано про уменьшение количества едущих на красный? Речь идет о разнесении по времени фаз зеленого для потоков с наихудшей видимостью, как понимаю, На сегоддня статистика такая, что чаще вылетают с Полагушина под едущих в сторону Крюково. Поменяли последовательность фаз - будут больше биться другие потоки, можно будет сравнивать тяжесть последствий. По уму, конечно, надо ьы сначала моделировать, но моделировать ДТП - та еще задача.
Игорь Иванов
3 октября 2011
Константин, культура вождения - это советский миф.
Порядок (относительно нас) на дорогах Запада построен на страхе наказания; большого и почти неизбежного.
Не обсуждаю Вашу работу по увеличению пропускной способности дорог за счет регулировки светофоров.
Однако, замечу, регулировка светофора на количество проездов на красный и последствия таких проездов не влияет.
Вы член комиссии по дорожному движению и я обеспокоен, что Вы убедили комиссию, что регулировкой светофоров снизите аварийность на перекрестках и никто увеличивать контроль за недопустимостью проезда на красный теперь не будет, зачем, меры то уже приняты.
Константин Антонович
3 октября 2011
Игорь, а где хть словом сказано, что я убеждал кого-то в том, что только регулирвокой можно достичь результата?
то, что мы делаем по светофорам направлено на одно - снизить ВЕРОЯТНОСТЬ встречи двух транспортных стредств в опасном месте.
Я только за увеличение штрафов и наказаний.
И еще, мы освободили порядка 6-ти инспекторов, кто теперь не палком машет на светофоре, а работает "по земле". Т.е. фактически они будут заниматься тем, чем должны - контролироать, предотвращать и наказывать, если надо.


Игорь Иванов
3 октября 2011
Константин,
Читаю заметку, там не сказано, что инспекторы теперь будут чаще работать на перекрестках, дабы снизить аварийность, сказано, что решили бороться лишь изменением циклов светофора.
Константин Антонович
3 октября 2011
дык заметка про то, что сделано на конкретном перекрестке.
и кроме того, у каждого светофора не поставишь по инспектору. их и так сокращают.
Пипа Суринамская
4 октября 2011
На мой взгляд, пересекать Панфиловский стало спокойнее. Полагушина и Болдов сегодня в 18.00 были под завязку, но рассасывались гораздо быстрее.
Естественно никуда не исчезли нетерпеливые чудаки, занимающие правый ряд при желании свернуть налево. Ну стрелочки же нарисованы, товарищи.
Кубик Рубик
5 октября 2011
Читаю заметку, там не сказано, что инспекторы теперь будут чаще работать на перекрестках, дабы снизить аварийность,
В заметке не сказано, а по факту они действительно дежурят в большом количестве.
В заметке не сказано, а по факту они действительно дежурят в большом количестве


А я то вчера думаю: Что за епрст опять творится вечером на легендарном чудо-перекрестке (проектировщика заждалась шнобелевская) панфила-солнечная-гоголя?
Оказывается там дежурил дежурный.)))
Не знаю, как появлияла регулировка на аварийность, но теперь светофор в час пик собирает приличный хвост на панфиловском (можно назвать и пробкой) по утрам еще от детского мира до этого перекрестка, и по вечерам почти от мебельного магазина. Это факт.

Езжу каждый день.

Хотя раньше видимо до регулировки проезжали нормально...
"Ну стрелочки же нарисованы, товарищи."
Как раз стрелочки там нарисованы по-одному (прямо и направо), а на стоящем рядом знаке - по-другому (только направо). Дабы пречесь флуд: стрелки налево с правого ряда ни там, ни там нет.
Пипа Суринамская
6 октября 2011
Как раз стрелочки там нарисованы по-одному (прямо и направо), а на стоящем рядом знаке - по-другому (только направо). Дабы пречесь флуд: стрелки налево с правого ряда ни там, ни там нет.
Да, собственно, и я о том же. С Полагушина прямо и направо, с Болдова только направо.
Павел Носиков
8 октября 2011
Константин,

спасибо за внесенные изменения, стало лучше.
Есть еще маленькие доработки, которые тоже реально улучшат ситуацию.

1. Разметка на улице Летчика Полагушина теперь позволяет ехать через Панфиловский прямо из правого ряда.
Было бы логично сделать так же и на улице Болдов Ручей, тем более что после перепрограммирования сейчас и так все делают, потому что больше никому не мешают.
Просто это перестанет быть 100-рублевым нарушением :)

2. Я уже обращался в префектуру по поводу плохой видимости светофора на улице Болдов Ручей. Дело в том, что светофор не виден из-за фонарных столбов и знака из какого ряда куда поворачивать (белые стрелки на синем фоне, не знаю, как он называется).
Дальний же светофор тяжело рассмотреть, потому что он за холмом и часто закрыт деревьями (летом было тяжелее, сейчас листва опала).
Если фонарные столбы убрать сложно, то подвинуть знак или поставить его ниже - не должно составить проблем (на улице Летчика Полагушина с этим проблем нет).
Владимир Левин
10 марта 2012
Антоновичу: а и не надо ставить у каждого светофора по гаишнику, но есть в городе пробки, которые предсказуемы. Например у ЗАГСа по субботам. Кто там ездит - согласится. Почему бы раз в неделю им не помахать там "палком", "предотвращая", как вы пишете, а не только контролируя и наказывая? Или уже разучились? Конечно, составлять протоколы и работать "по земле" легче.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран