5
Префектура обнародовала проекты реконструкции Солнечной аллеи, Крюковской площади и путепровода в Алабушево 22.07.2011 ZELENOGRAD.RU
На сайте зеленоградской префектуры появились схемы и пояснительные записки по нескольким крупным дорожно-строительным проектам, которые должны быть реализованы в округе.

Реконструкция Солнечной аллеи подразумевает расширение проезжей части, увеличение количества полос до шести, строительство двух подземных и двух наземных переходов. Кроме того, проектом предусмотрена замена окон на шумозащитные в корпусах 931, 930, 803, 901, 807, 820, 831.

В зону работ, включающую прокладку коммуникаций, попадает 722 дерева и 11296 кустов, из них вырубается 194 дерева и 6555 кустов, пересаживается 238 и 3367 соответственно. На период строительства будет устроена временная дорога для проезда машин.

Ранее в интервью Zelenograd.ru заместитель префекта Зеленограда Олег Панин рассказал что подготовительные работы по реконструкции Солнечной аллеи планируется начать в этом году, а основной объем работ выполнить в следующем. Он также сообщил, что будет кардинально изменена развязка на углу 8-го микрорайона — «здесь будет разрезной перекресток, как на Панфиловском проспекте, его пропускная способность намного увеличится. Транзитный транспорт будет проходить независимо от того потока, который будет двигаться на развязке». Реконструкция аллеи рассчитана на полтора-два года.

Документация и схемы проекта реконструкции Солнечной аллеи.

Реконструкция Крюковской площади подразумевает разделение полос для общественного транспорта, устройство стоянки для личного транспорта на 202 машиноместа, для обещественного — на 15 машиномест. Кроме того. Будет расширена проезжая часть на выезде с Крюковской площади на Солнечную аллею, устройство экопарковки. «Реконструкция предусматривает выделение полосы для общественного транспорта, — рассказал ранее Олег Панин. — Далее мы будем убирать подмостовую часть всех газонов, которые, в общем-то, и не являются газонами — они уже давно заезжены и используются для стоянки автомобилей. Сейчас идет согласование с РЖД (так как это их земля), чтобы уменьшить пешеходную зону на самой Крюковской площади. Тем самым мы выделяем три дополнительные полосы для общественного транспорта. Вдоль рынка будет выделенная полоса, для того, чтобы спокойно проходила высадка пассажиров. Дальше все двигаются в крайнем правом ряду. Разделяются зоны городских, областных и коммерческих перевозок. По площади они уже согласованы, известно количество маршрутов. Единственно, мы добиваемся дополнительных парковочных мест для частного транспорта».

Схема реконструкции Крюковской площади.

Предлагаемые ранее предпроектные варианты изменения движения и размещения транспорта на Крюковской площади.

Также опубликован проект строительства путепровода на пересечении проезда 5371 с железной дорогой в поселке Алабушево. Необходимость его строительства обосновывается развитием технико-внедренческой зоны «Алабушево» и строительством нового городского кладбища. Кроме того, пересечение дороги с ж/д веткой необходимо для возможного перспективного развития пути. Проектом предусмотрено строительства дороги по проезду 5371 — от проезда 684 до улицы Гоголя; собственно путепровода, перекладка подземных коммуникаций: водопровода, газопровода, теплосети; строительство дождевой канализации, устройство разгрузочной плиты над существующим коллектором. Для бесперебойного движения транспорта вдоль промышленной зоны предусмотрено строительство объездной дороги шириной 7 метров с устройством временного переезда через железнодорожные пути.

Документы и схема проекта строительства путепровода.

О конкретных сроках начала реализации проектов префектура не сообщает. Поручение обнародовать схемы планируемых реконструкций дорог было дано префектом Зеленограда Анатолием Смирновым дважды: в ноябре 2010 года и апреле 2011-го. Это озвучивалось на встречах с жителями, посвященных перспективам развития транспортной инфраструктуры округа и безопасности дорожного движения.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Федор Пшеничный
23 июля 2011
Весь город испаганили... Проложили б разу мкад от пятницкого ш. до ленинградки через центр города... и делов то...
Фрези Грант
23 июля 2011
Сочувствую жителям, которые живут в указанных корпусах! А особенно обитателям домов на Крюковской площади. Против лома нет приема. Бедный наш город.
Наталия Богданова
23 июля 2011
Наконец задумались как разобраться с пробками, а то как новый учебный год город по утрам и вечерам "встает". А то что будет шум при строительстве так это временно. При благоустройстве всегда чем-то приходиться жертвовать.
Федор Пшеничный
26 июля 2011
Решение пробок - это не только 10 полос дороги в одну сторону... Тут больше вопрос - а зачем все скопились в одно время в одном месте!! Зачем возить ребенка в школу на машине, если можно его посадить в школьный автобус? Если б такой был... :)
Александр Белый
15 ноября 2011
Зачем перекресток Солнечной Аллеи и Панфиловского проспекта у корп. 931 уродовать надземным пешеходным переходом? Неужели так сложно и намного дороже построить подземный, как в других цивилизованных местах?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран