Проблемы с получением загранпаспорта? Звоните и жалуйтесь. 11.08.2006 ZELENOGRAD.RU
О проблемах с получением загранпаспорта и о том, как с ними бороться, рассказывает Travel.ru. Жители Зеленограда возмущены организацией работы паспортных служб: в основном документы на получение российского загранпаспорта они сдают через три-четыре месяца после записи на прием к паспортистке.

В 2005-м году, когда отделы паспортно-визовых служб еще являлись структурными подразделениями МВД, руководство УВД решило проблему с выдачей заграничных паспортов, увеличив штатное расписание ОВИРов. Организация работы паспортисток в выходные дни также способствовала снятию напряженности. В начале 2006-го года функции отделов паспортно-визовых служб передали Федеральной миграционной службе, но, говорят, ситуация ухудшилась.

В то же время в управлении Федеральной миграционной службы по Зеленограду корреспонденту ИА REGNUM отказали в предоставлении данных о количестве выданных загранпаспортов за первое полугодие 2006 года, сославшись на секретность этой информации. При этом один из сотрудников на условиях анонимности сказал, что проблем с оформлением документов, разрешающих пересекать государственную границу, нет.

Для решения проблемы со сроками выдачи загранпаспорта руководство Федеральной миграционной службы России создало мобильные группы из квалифицированных сотрудников, которые будут оперативно направляться в те районные паспортные столы Москвы, где возникают проблемы с получением загранпаспорта. О наличии таких проблем можно сообщить по горячей линии: 624–5428. По отзывам туристов, служба фантастически эффективна: после звонка по горячей линии «зависшие» с весны паспорта оказываются сделанными через… полчаса. Жаловаться можно не только на ОВИРы Москвы, но и по области.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран