СТО Зеленоград: спонсор темы
1
Район Савёлки (3, 5, 6, 7 микрорайоны): ремонт подъездов и дворов, новые парковки 20.06.2011 ZELENOGRAD.RU
В студии Zelenograd.ru глава управы района Савёлки Андрей Макшанцев.

Послушать (39:58)загрузить файл со звуком (28111 кб)

— Андрей Евгеньевич, вы не так давно стали главой управы, были назначены на эту должность в середине февраля. До этого в течение, если я не ошибаюсь, десяти лет руководили Зеленоградским автокомбинатом, а затем продолжили работу в управлении Мосгортранса. Сложно ли было вам, как транспортнику начать работать в должности главы управы?

— Конечно, есть значительные отличия в работе руководителя предприятия, транспортного или какого-либо другого, и в работе главы управы. Есть принципиальные отличия. Но мне помогло то, что я и раньше общался с главами управ. Я видел их работу, их основные проблемы, знал, с чем столкнусь и на что иду. Еще помогло то, что на должности руководителя транспортного предприятия моя основная задача была также обслуживание населения, в данном случае — обслуживание пассажиров, жителей города. Сейчас моя задача — обслуживание всего населения района. Главные цели остались те же самые — сделать максимально благополучной жизнь наших жителей, раньше по транспорту, сейчас — общие вопросы.

— Если я правильно вас поняла, системы управления в транспортной компании и в руководстве районом схожи?

— Различия есть. Работая на предприятии, можно принимать более решительные меры, жесткие решения, потому что все работает в приказном порядке. В работе с жителями, главой управы это исключено. Здесь необходимо решать вопросы в пользу жителей. Понятно, что жителю приказать невозможно, это и не нужно. Главная задача — решать проблемы жителей, но уже другими методами.

Ремонт подъездов и детских площадок

— Сейчас по всему городу, в том числе и в районе Савёлки, проходит работа по комплексному ремонту подъездов и благоустройству во дворах. 15 июня завершился первый этап, должны быть подведены итоги. Как вы контролируете эти работы?

— Я считаю, что основная задача по контролю лежит на управах. Этим занимаются и другие организации, но контроль остается за управой, за главой управы, потому что потом жители спрашивают прежде всего с управы — что сделано, что сделано плохо или хорошо. Организован постоянный повсеместный контроль. Самый главный, лучший контроль это «ходить ножками», смотреть, что делается, вовремя поправлять, планировать работы. Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями стопроцентное. Организации довольно управляемые, если у нас есть какие-то замечания и предложения, они их выполняют. Мы в свою очередь получаем предложения от жителей.

— Есть ли жалобы от жителей в процессе ремонта и благоустройства?

— Конечно, это рабочие вопросы. Хотя есть и жалобы, но в основном это обращения. При работе по благоустройству дворовых территорий основные обращения связаны с установкой дополнительных газонных ограждений и тротуарных ограждений — столбиков. С чем это связано? Многие жители сами разводят цветы у подъездов, нужны ограждения, чтобы туда не заходили люди, не бегали собаки. По обращениям мы поставили довольно большое количество ограждений. То же самое по столбикам, чтобы не тротуар не заезжали машины.

— В мае был объезд территории с участием руководства округа и контролирующих организаций. Люди в другом районе пожаловались, что им не нравится цвет и качество покраски подъезда. Поступают такого рода обращения? Могут ли жители выбирать цвет?

— Конечно. В этом году при этом благоустройстве, как никогда, жителям дано право контролировать ход работ. Мне трудно сравнивать, потому что я не работал в прошлом году, больше информации получаю от своих подчиненных. Сейчас работы не начнутся без подписания акта открытия работ старшим по подъезду или активистами из жителей. Они видят, что у них будет делаться, в какие сроки, и подписывают акт открытия. В том числе выбирают цвет, в который нужно красить подъезд.

— Андрей Евгеньевич, каким образом это происходит? Мы отслеживаем ситуацию, жители подъездов не всегда информируются заранее о ремонте. Иногда информация появляется, когда работы уже начались. Куда нужно обращаться жильцам подъезда, если им не нравится, как идут работы, не нравится цвет краски?

— Во-первых, к старшему по подъезду или по дому.

— Если он есть.

— У нас с ними очень плотный контакт. Все работы ими контролируются, и когда работы сдаются, также подписываются жителями. Если жителей что-то не устраивает, то они не подписывают акт и работы не будут приняты, они исправляются. Это не редкость.

— Есть конкретные примеры, когда переделывают, потому что жильцы не согласились?

— Конечно. Например, по 313 корпусу не выполнили обещания, в одном из подъездов не сделали ремонт консьержам. Был поставлен вопрос, работы были выполнены. И то же самое с покраской. Конечно, лучше заранее определяться и выбирать цвет, чтобы потом не переделывать, но и исправления возможны.

— Насколько прозрачна и доступна любому жителю информация об этих работах? Например, может человек в частном порядке узнать сколько на них отпущено средств из бюджета?

— Эта информация не является секретной. По-моему, она и размещалась. Вся информация, которая необходима жителям по ходу работ, предоставляется. Стоимость их мало интересует, главное, чтобы работы были выполнены. В управе есть отдел службы ЖКХ, где постоянно принимают жителей по разным вопросам, все можно узнать.

— Вы упомянули о том, что сотрудники управы буквально ходят по территории и контролируют эти работы. Район довольно большой. Хватает ли ресурсов, чтобы постоянно смотреть, как идут работы?

— Конечно, хотелось бы больше специалистов, но сколько есть, столько есть. Иногда бывает, что какие-то моменты и упускаются, но по большому счету мы территорию охватываем.

— Недавно был случай — наш корреспондент увидел во дворе корпуса 302Б брошенную часть детской горки. Это секция игрового городка, которые сейчас устанавливаются во дворах. Она лежала бесхозная, дети на ней играли, перекатывались, что довольно опасно, потому что она спиралевидная. Как можно понять такую ситуацию? Это рабочие оставили или может жители утащили откуда-то?

— Да нет, это не брошенная секция. Есть определенная технология монтирования городков. Их не сразу монтируют, сначала нужно забетонировать стойки, часть этого городка, а потом к ним прикрепляются горки, обычные или спиралевидные, они крепятся отдельно. Завезли сразу все части городка вместе и положили на хранение, пока не схватится бетон, чего не нужно было делать.

— Встает вопрос о том, что нужно огораживать территории, где происходят работы по благоустройству, может быть, ленточками, но насколько долго они продержатся это тоже вопрос. Надо как-то дать понять, что этим пользоваться нельзя. Насколько подрядчики выполняют эти требования?

— Не всегда, но в основном выполняют. Вы правильно сказали, что ленточками не всегда можно обеспечить отсутствие подхода к этим детским городкам. Мы сейчас принимаем решение — завозить городки непосредственно перед установкой и максимально быстро монтировать, не оставлять их на какой-то период времени, не задерживать работы. Если городок завезли, то необходимо сразу же делать площадку и сдавать ее.

— Вначале я сказала о том, что первый этап работ завершился 15 числа. Как вы думаете, график выполняется, успеют к 1 сентября закончить все намеченные работы?

— По нашему району прогноз довольно оптимистичный. К 15 числу мы сдали то количество дворов, которое было необходимо. План был 6, мы сдали 7 дворов. Задел тоже есть хороший, практически во всех остальных дворах работы уже начались, то же самое по подъездам.

— Андрей Евгеньевич, был ряд жалоб по поводу ремонта подъездов. Не знаю как в управу, но к нам обращались люди. Начинается ремонт, но не стоит щит, не висит объявление. Потом они появляются, может быть в тот же день вечером или на следующий день. Как повлиять на эту ситуацию, что может сделать управа?

— Перед началом работ мы в обязательном порядке развешиваем объявления. Может быть, их периодически срывают, мы снова развешиваем.

— Бумажные объявления?

— В подъездах бумажные. По дворам мы ставим щиты с информацией. Опять же в обязательно порядке согласовываем со старшими по подъездам, по домам. Где есть старшие, там информация доходит до людей. Проблема, наверное, с теми домами, где старших нет.

— Срочно надо заводить старших по подъезду, потому что они есть не везде.

— Вы понимаете, это зависит от домов, есть ли среди жителей активные люди. Там, где есть старшие, и нам работать легче. У них есть вопросы, предложения, с ними работать интересно и легко. А где нет старших, где безразличное отношение, собрать на какое-то мероприятие, информационное собрание просто невозможно. С нескольких таких домов приходят пять-шесть человек.

Парковки

— Следующий мой вопрос касается программы демонтажа гаражей-"ракушек", который идет по городу и по району в том числе. Когда сносится «ракушка», освобождается место. Зачастую там уже разбитый асфальт или самодельный пандус или фундамент. Управа что-то делает с этим местом?

— Все места, которые раньше были под металлическими тентами, благоустраиваются, если нет коммуникаций. Бывают случаи, что там вообще невозможно ничего сделать. Места однозначно благоустраиваются. В основном на месте бывших «ракушек» мы планируем плоскостные парковки, стоянки, потому что на месте двух таких металлических «ракушек» помещается три машины, заметно определенное увеличение мест.

— Обычное машино-место образуется?

— Асфальтируем или делаем экологическую парковку. Но в обязательном порядке все места будут благоустраиваться.

— Будут ли они убираться?

— Конечно. Меняется паспорт дворовой территории, и эти места обязательно будут убираться.

— Сталкивались ли вы с обращениями, когда владелец «ракушки» после ее сноса воспринимает это место как свое, ставит туда машину, еще и огораживает?

— Это не связано с металлическими тентами. Такие обращения больше связаны с традицией. Есть ряд корпусов, где люди привыкли, что это их место. Там ракушки не стояли никогда. Да, помечают место, пишут рядом госномер машины или кладут на место колесо, когда уезжают. Из-за этой проблемы возникают серьезные конфликты между жителями.

— Что делать в такой ситуации? Куда идти?

— Стараемся разъяснить. Понятно, что место нельзя закрепить за одним владельцем. Это общедомовая, общедворовая территория, ею могут пользоваться все жители дома, двора, города, потому что это место не в аренде, не оплачено. Столбить такие места нельзя.

— Всем известно, что это общее место и нельзя его закрепить за собой. А куда обращаться жителям, если человек ставит машину и говорит: «Вот мое место»? В милицию, в управу?

— Обращайтесь в управу. Мы находим владельца, вызываем, разговариваем. Дело в том, что обычно это группа автолюбителей, которые сами это место благоустроили. Почему эти места они считают своими? Потому что вложили какие-то средства, благоустроили за свои деньги. Их можно понять, они поддерживают там порядок, чистоту. Но юридически это место за ними не закреплено, и никто — ни мы, ни судебные органы — не могут разрешить пользоваться этим местом только им, не может ограничивать.

— По-вашему, эта ситуация разрешима, если разговоры не действуют? Есть ли примеры, когда люди договаривались и переставали ограждать?

— До судов пока не доходило. Я думаю, что этот вопрос будет уходить с повестки дня тогда, когда будет достаточное количество парковочных мест. Это главная причина, чем мы и занимаемся. Наверное, знаете, что в программу благоустройства входит увеличение количества парковочных мест, мы этим активно занимаемся.

— Как раз хотела об этом спросить. Где в районе Савёлки собираются обустроить дополнительные парковочные места?

— По этой программе в текущем году мы должны сделать 930 дополнительных парковочных мест, а сейчас у нас в районе уже есть около 6000 парковочных мест. В процентном отношении увеличение может не такое уж значительное, но заметное. Надеюсь, что эта программа будет и дальше продолжаться.

— Известно ли, где будут дополнительные парковочные места?

— Да, все места уже определены, согласованы. Во многих местах при согласовании нам запретили делать парковочные места из-за того, что проходят коммуникации. Но 930 мест у нас есть, практически во всех микрорайонах, в большинстве дворов. Самое большое количество парковочных мест будет делаться — и такая возможность есть — за «Флейтой», там, где снесенные корпуса. Будут парковочные места вдоль корпуса 302А-Б, где расширения пожарного проезда. Расширяем круговую дорожку вокруг 12-этажных корпусов 708, 709 в 7-м микрорайоне. В 6-м микрорайоне

Они будут делаться практически во всех микрорайонах, где-то больше, где-то меньше. В некоторых местах остаются сложные вопросы. Например, вдоль улицы Юности построили новые корпуса 311, 313, 315. Как мы ни пытались добавить парковочных мест, но серьезного увеличения не получается из-за того, что там сплошные коммуникации, провода и телефонные кабеля. Но будем думать, если не в этом году, значит в следующем, потому что там эту проблему тоже надо решать.

— Известны ли сроки, когда появятся парковочные места в 3 микрорайоне на месте снесенных пятиэтажек?

— Вы имеете в виду между 3ТЦ и «Анютой» или напротив «Флейты»?

— Возле «Флейты», 342, 343, 344.

— Просто у нас снесенные дома в двух местах. К работе по парковочным местам напротив «Флейты» мы приступим в этом месяце точно. Все работы по парковочным местам мы должны сдать к 1-му сентября. Это будут обычные плоскостные бесплатные стоянки.

— Вы упомянули, что парковочные места будут обустраиваться возле «Анюты».

— Да, это знаменитое место, где должен был строиться так называемый «народный гараж». Принято решение, что народный гараж строить не будут, потому что тут многострадальные жители — у них и 3ТЦ, и школа, и детский сад.

Там есть плоскостная стоянка машин на 60. Пока в этом году мы не планируем ничего делать, но держим в уме, что если дальше это место не будет задействовано, то там мы тоже увеличим количество мест.

— От планов строительства народного гаража совсем отказались или его будут строить, но в другом месте?

— Нет. Другого места пока точно нет, потому что его нужно выбирать, смотреть. А в этом месте отказались от строительства.

— К вопросу о дорожной ситуации. В округе есть комиссия по безопасности дорожного движения, на которую, как мы знаем, приходят и главы управ. Вы посещаете заседания этой комиссии?

— Не всегда, потому что накладываются другие мероприятия. Но я постоянно поддерживаю связь со специалистами, которые туда ходят. Даже если не прихожу на заседание комиссии, то захожу, узнаю, какие решались вопросы. Взаимодействие остается.

— Что бы вы как опытный транспортник изменили в самой системе дорожного движения в Зеленограде? Может быть, у вас как у специалиста или как у автолюбителя есть какие-то свои предложения по изменению ситуации?

— Предложения, конечно, есть. Но и сама комиссия довольно опытная, мы общались длительное время, они уже знают все проблемы. Одна из главных проблем это недостаток парковочных мест. Сейчас она решается, в городе и во дворах увеличивается количество парковочных мест. Есть и так называемые локальные мероприятия, которые проводит по городу префектура. Это, например, расширение проезжей части.

Если взять наш район, то планируется расширение Каштановой аллеи, там добавляется одна полоса. Практически она добавляется, чтобы жители могли ставить машины вдоль 7-го района. Парковка у 5-го торгового центра.

— Вы же ездите на машине по городу. Есть какие-то места, где вы видите, что надо бы изменить режим работы светофора или ликвидировать круговое движение, например? С точки зрения автолюбителя и транспортника?

— Я тут больше смотрю как профессионал. Может быть, мне что-то и не нравится, но я понимаю режимы работы светофора, потому что с этим сталкивался. Бывает, что меняют режим работы, но довольно редко. Если мы его меняем, мы улучшаем ситуацию для одного направления, но ухудшаем для другого. Я бы не сказал, что принципиально нужно внести изменения в работу светофоров. Это у нас более-менее налажено. Сейчас вылезает проблема по Панфиловскому проспекту. Сделали хороший проспект, и возникает серьезное превышение скоростного режима. Сразу ставится вопрос установки телекамер, считывающих скорость. В первую очередь они будут ставиться именно на Панфиловском проспекте. Префект тоже ставит такую задачу. Есть проблема развязки пересечения Савелкинского проезда с Центральным проспектом. Сейчас тоже закладывается финансирование, планируются работы реконструкции этого перекрестка. Будет организовано светофорное движение, должна разрываться клумба.

«Флейта»

— Речь зашла о «Флейте». Уже в течение трех или четырех лет там ведутся работы по прокладке коммуникации. Эти работы изрядно затянулись. Знаете ли вы, в связи с чем они так долго ведутся и когда, наконец, закончатся?

— Это больной вопрос для района и для города. Я неоднократно общался на эту тему с мастерами и прорабами. Вопрос, как всегда, очень простой — в финансировании. Не знаю почему, именно по этой причине организация ООО «МСС» («Межрегиональный союз строителей») затягивает работы. Вопрос по этой организации серьезно рассматривался в Москве, в департаменте строительства, вплоть до того, что ее могут занести в «черный список». Но в последнее время они активизировали работу, но не так активно, как хотелось бы. Это основная причина.

— Они обещают какие-то сроки?

— Строители всегда обещают какие-то сроки. Сейчас они обещают завершить работы до конца лета.

— Будем надеяться, потому что жители «Флейты» находятся в сложной ситуации. У них вся территория, мягко говоря, в плохом состоянии. Мы знаем, что в рамках комплексного благоустройства будет проходить ремонт внутри дома. Но это косметический ремонт, а планируется ли капитальный ремонт во «Флейте»?

— Если взять вопрос капитального ремонта, то ситуация в районе в общем лучше, чем во всех других районах города. Из 47 домов, которым был необходим капитальный ремонт, осталось не прошедших капремонт только 11. Это 10 корпусов в 5-м микрорайоне и «Флейта». Существует программа капитального ремонта, которая рассчитана до 2014 года. Как это будет делаться, как будет финансирование, я сказать не могу, это не моя компетенция. Мы делаем все, что от нас зависит, чтобы капитальный ремонт был запланирован. Хотя во «Флейте» выборочно проводилось довольно много работ.

— Да, они были в 2007 году.

— Менялось отопление и канализация, ремонтировались большие объемы кровли. Внешний вид здания такой, что требует хорошего капитального ремонта, тем более что здание на виду, его можно назвать визитной карточкой города.

— Там и внутри всё не слава богу. Я акцентирую на этом внимание потому, что жители боятся, что при косметическом ремонте слегка покрасят стены и на этом все закончится. А там и со ступенями плохо, и с перилами, и с потолками. Люди хотят, наконец, нормальные подъезды.

— Сейчас будет косметический ремонт подъездов. Я не открою тайну, средства, которые выделялись на подъезды, не такие большие. 150 тысяч рублей выделено на 62 подъезда, которые попали в эту программу. Но эти средства распределены неравномерно. На каждый подъезд «Флейты» примерно в два раза больше средней цифры за счет уменьшения объемов работ по другим домам. Именно во «Флейте» большие объемы работ и большие потребности. Мы понимаем, что и жителей надо поддержать. Поэтому, кстати, и дворовую территорию мы делаем для них. Это самая большая территория, и самая дорогостоящая по деньгам.

— Да, видно, что там кипит работа, все уже преобразилось.

— И по объему самая большая. Хочется для жителей «Флейты» сделать побольше и получше. И по подъездам все равно остается ряд вопросов, независимо от того, будет там капитальный ремонт или не будет. Мы сейчас сделаем полностью ремонт всех этажей, покраску, перила, ступеньки, где можно. Остается вопрос замены витражей, стекол, потому что помыть их невозможно, они практически неразборные.

— Внутри невозможно, но можно это сделать снаружи.

— Это делается снаружи. Я недавно там был, между стеклами — паутина, мухи, чего только нет. Поэтому мытье снаружи и внутри не даст результата. Там очень грязные стекла именно внутри, между стеклами, они ж не герметичные.

— Андрей Евгеньевич, почему так получилось, что их нельзя открыть? Насколько я понимаю, изначально при проектировании дома они открывались.

— Нет, они и при проектировании не открывались. Их можно разобрать, там винтовые соединения. Но это, во-первых, довольно тяжело и трудоемко, а во-вторых, это просто опасно. Там же не рамы, стекло должно выниматься. Когда вынимаешь на высоте это большое, тяжелое стекло, держать его довольно трудно, стекла могут вниз падать.

— Вопрос замены витражей решается только в рамках капитального ремонта или можно эти работы провести отдельно?

— У нас запланировано, мы будем добиваться финансирования на эти работы. Если у нас не будет никаких сроков капитального ремонта, все равно замена витражей это вопрос № 1 по «Флейте».

«Клубная точка» в 3 микрорайоне

— На территории района есть корпус 317А, это так называемая клубная точка, где скопление клубов и ресторанов. Мы следим за ситуацией. Жители близлежащих домов жалуются, УВД сейчас пытается решить эту проблему, частично ограничивая подъезд к этой площади. Что может сделать со своей стороны управа, чтобы немного уменьшить дискомфорт жителей от шумного соседства?

— Это действительно проблемный и длительный вопрос. Сколько существует эта клубная точка, столько этот вопрос и поднимался. Сделать что-то конкретное… Понимаете, у нас правовое государство. К сожалению, есть собственники, которые работают на законных основаниях, есть арендаторы, которые выполняют требования. Просто так убрать их невозможно.

Я полностью согласен с жителями, что такой клубной точки в центре жилых домов не должно быть. Это не нужно ни жителям, ни той молодежи, которая приезжает. Естественно, очень хотелось бы такой центр отдыха, если его можно так назвать, вывезти куда-то на периферию. Но просто так этого не сделаешь. Сейчас мы участвуем в контроле за шумом, идет процесс замера шумов. Тут уже должен суд решать. Были заявления.

— Акустическая экспертиза?

— Да. Жители не пустили домой, чтобы снять уровень шума. Есть определенные проблемы.

— Управа может участвовать в судебном разбирательстве как третье лицо?

— Да, мы и участвуем, когда вопрос ставится так.

— Как вы думаете, ограничение въезда по выходным дням решит проблему?

— Как показала практика, оно усугубило эту проблему. Жители стали обращаться, потому что машины стали заезжать не со стороны Яблочной аллеи, а со стороны домов, что еще хуже для жителей. Там и в машинах музыка играет, и шум, гам только усилился.

Отключения горячей воды

— На днях была отключена горячая вода в 5-м, 6-м, 7-м районах и частично в 3-м районе. Еще два года назад речь шла о том, что срок отключения горячей воды сократится. Обещали к 2012-му году довести его даже до трех дней. У вас есть информация, будет ли реально уменьшаться этот срок?

— Насчет трех дней я не знаю. Вообще это довольно сложно технически. Вода отключается для того, чтобы провести профилактику ТЭЦ и самое главное — проверить и заменить те коммуникации, трубы, которые уже необходимо менять. Для этого нужен определенный период времени. Я в этом не специалист, но три дня, мне кажется, маловато для того, чтобы провести испытания, получить где-то разрыв, раскопать, достать трубы, если они в земле, заменить, пустить снова. Ну, закопать можно уже после пуска воды, но все равно три дня это слишком мало.

Планы и бюджет

— На ваш взгляд, каковы первоочередные задачи в районе нужно решить, помимо того, о чем мы с вами уже поговорили?

— Как показывает практика за те четыре месяца, что я работаю, 90% всех вопросов и проблем, которые возникают, это вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Эти задачи решаются. Мы с вами поговорили о благоустройстве дворовых территорий, подъездов, парковок. На эти вещи выделены довольно серьезные деньги, но это, можно сказать, разовая работа. Основная задача это постоянное поддержание жилищного фонда, то есть подъездов и всех коммуникаций в доме, чем занимаются управляющие компании и подрядные организации, и поддержание прилегающей территории в надлежащем состоянии, особенно в зимний период. Подготовка эксплуатации жилищного фонда и территории к зиме это сейчас задача номер один, а зимой — содержание территории, проезжей части, тротуаров. Это основные проблемные вопросы, которые не всегда получается выполнить на «хорошо», зависит от погоды.

— Вы упомянули о том, что есть определенная сумма, не очень большая, которая была выделена на благоустроительные и ремонтные работы. Есть бюджет управы в целом, каков он мы не знаем. Будет ли в этом году исходя из бюджета, который есть у управы, сокращаться финансирование каких-то социальных программ, культурных мероприятий?

— Нет, никакого сокращения не произошло однозначно, сейчас уже не начало года. Финансирование управы на выполнение текущих работ, таких как уборка снега, эксплуатация, осталось примерно в том же размере, что и было. Довольно серьезное финансирование выделено на благоустройство дворовых территорий, подъездов, о чем мы говорили. Также выделено дополнительное финансирование на какие-то социальные вопросы, проведение мероприятий. То есть увеличение на такие разовые работы возросли в разы по сравнению с прошлым годом.

— То есть сокращать финансирование отдельных сфер за счет других сфер не придется?

— Нет, это уже точно.

— В части потребительского рынка планируется ли открытие новых магазинов или других объектов потребительского рынка?

— В ближайшее время у нас ничего не планируется строить за исключением проекта, который мы уже согласовывали. Вдоль Ленинградского шоссе со стороны микрорайона 5А (МЖК) будет большой торговый центр. Сейчас идет согласование. Если взять вопросы торговли, то в этом году будем проводить благоустроительные работы на площадках, территориях мелкорозничной торговли. Хотя ведется политика сокращения мелкорозничной торговли. Те же табачные киоски не будут развиваться, ну и ряд таких киосков, по которым были жалобы от жителей. Например, жаловались жители 612 корпуса на киоск, где продают пиво. Количество таких киосков тоже будет сокращаться.

— Что именно будет благоустраиваться? Те места, где будут ликвидироваться существующие киоски, или где будут новые?

— Это московская программа. Те площадки, где размещена мелкорозничная торговля, будут сохраняться. Какие-то места будут полностью ликвидированы, но у нас, по-моему, все остается, даже добавляется павильончик «Цветы» в районе кладбища на ВКЗ. Эти площадки будут выкладываться плиткой, будет централизовано подводиться электричество, будет наводиться порядок на них.

— Последний вопрос, Андрей Евгеньевич. С 1 января этого года вышло постановление правительства Москвы, которое закрепило за районными управами ряд дополнительных полномочий. В чем они заключаются? Существенно ли это для жителей?

— Здесь мне опять трудно сравнить с тем, что было в том году, я начал работать в этом году. У меня такое впечатление, что для управы ничего существенно не изменилось. Что раньше управа отвечала за все и про все — и сейчас с управы спрашивают за все, что делается в районе. Может, заказчиком выступает другая организация, но управа все равно должна курировать и контролировать, и она несет ответственность за то, что делается.

— Андрей Евгеньевич, спасибо за интересный разговор, спасибо, что пришли к нам в студию. Я надеюсь, что у нас еще будет повод встретиться.

— Спасибо вам.

Юлия Кравченко

Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Мы, жители корп 306, находящегося ближе всего к клубам, и больше всего страдающие от их ночной деятельности, утверждаем, что НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ от замеров.

Более того,

по согласованию с прокурором, ведущим это дело, жители подготовили для замеров квартиру 55, собственники которой специально остались дома, прокурору были даны контактные телефоны для передачи их представителям клубов и специалистам, проводящим экспертизу.

Мы ждали предварительного обещанного звонка, а когда нам не позвонили, то в планируемый день проведения экспертизы с 10 утра до 13 ожидали комиссию на улице и в обозначенной квартире, но никто не пришел !!!!!! Телефоны были включены, но никто не позвонил.

Странно, что глава управы не в курсе этого и так легко возложил ответственность на жителей((((((

Дело не в жителях. Мы ХОТИМ, чтобы была проведена НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза !!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран