Цвет подъезда должны выбирать жители 16.05.2011 ZELENOGRAD.RU
Об этом заявил в ходе проверки работ по благоустройству дворов и ремонту подъездов начальник управления ЖКХ префектуры Зеленограда Сергей Галустов. Сюжет о проведенном рейде был показан в эфире зеленоградского телевидения. Жалобы на покраску подъезда поступили от жителей дома 929 — стены здесь получились неоднородного цвета, местами синего, местами розового и голубого. Жители пожаловались, что с ними не согласовывают будущий цвет стен подъезда, а также на другие недостатки ремонта. «Пожалуйста, забудьте навсегда формулировку: «Какая краска есть, такой и покрасим», — указал Галустов представителю подрядной организации, производящей ремонт.

При этом в сюжете не уточняется, куда именно и в какой форме адресовать свои пожелания по поводу цвета стен в подъезде. Особенно в условиях отсутствия информации о проходящих работах. На прошлой неделе жители корпусов 239, 356, 1401, 519, дома 6 по Березовой аллее сообщили Zelenograd.ru, что не знают, кто делает ремонт в их подъездах. При этом люди недовольны косметическим ремонтом, который идет или уже закончился в этих домах, — окраской стен, потолков, входных дверей, — но не знают, куда обращаться. Уже после публикации появились такие сообщения: «05.05.11 появилась бумажка на подъезде, что с 15 апреля ведется ремонт», «5 мая около снесённой 4 мая детской площадки появилась табличка о благоустройстве, которое оказывается ведётся с 15 апреля», «В моём подъезде (корпус 356) сначала все покрасили и побелили, отмыли грязь, и только потом, спустя несколько дней повесили ламинированную бумажку о том, что проводится ремонт, кто его проводит, контактные телефоны и сайты».

В рейде по территориям, где проходят работы, приняли участие главы районных управ, сотрудники ГУ «Инженерная служба ЗелАО», административно-технической инспекции. Проверяющие побывали в 1,7,9,12,14 микрорайонах. В частности, проверили, как информируются жители. Возле корпуса 925 стоят стенды, на них указан телефон горячей линии — она же диспетчерская ОДС. Начальник управления ЖКХ позвонил по этому номеру под видом жителя дома — «я хотел бы спросить по поводу устройства детского городка». По телефону ему ответили: «Горячая линия — по понедельникам с шести вечера».

Неправильно установленный детский игровой комплекс обнаружили между корпусами 1419 и 1421: горка находится практически вплотную к забору, съезжающие дети утыкаются прямо в него. Решено поменять горку и лестницу местами.

В сюжете похвалили работу в районах Матушкино и Савёлки — в том смысле, что она идет по плану, ремонтники укладываются в сроки. В частности, нормально проводить работы позволяет идущий снос гаражей — «ракушек». Глава управы района Матушкино Евгений Вишняков сообщил, что во 2 микрорайоне демонтировали все «ракушки», в 4-м — 70 процентов. По плану и без жалоб проходит ремонт в корпусе 709.

Вопросы по поводу благоустроительных работ появляются и на сайте зеленоградской префектуры. Так, 10 мая жительница корпуса 1103 поинтересовалась: «Снесли нашу старую площадку во дворе. Если её уже планировали снести — зачем за неделю до сноса её покрасили??»

С краской у подрядчиков (работы проводятся силами ООО «Уютный город») явно какие-то проблемы. Жители жалуются на то, что окрашенные площадки и лавочки долго не высыхают, в результате портится одежда. «Очень хорошо, что за площадками следят и их красят, — написал житель округа 11 мая. — Но почему бы покрашенные формы, пока не высохнет краска, не ограждать стандартными оградительными лентами, например? Мой ребенок уселся на свежепокрашенные качели около корпуса 345. Раздайте, пожалуйста, к следующей покраске соответствующие инструкции исполнителям».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран