«Биннофарм» будет выпускать лекарства бельгийской компании UCB Pharma 07.04.2011 ZELENOGRAD.RU
5 апреля зеленоградская компания «Биннофарм» и бельгийская компания UCB Pharma, один из мировых лидеров в области биофармацевтики, подписали меморандум о стратегическом партнерстве — оно будет способствовать процессам локализации производства и импортозамещения в России в соответствии с государственной стратегией «Фарма −2020», сообщается в пресс-релизе компании «Биннофарм». В конце 2012 года компания рассчитывает начать выпуск пяти препаратов UCB Pharma, которые по цене могут быть дешевле импортных.

Партнерство компаний будет долгосрочным и включит в себя: освоение вторичной и первичной упаковки на производственных мощностях «Биннофарм», иные производственные операции с активными ингредиентами и фармацевтическими субстанциями, производство, маркетинг и продажа лекарственных препаратов UCB Pharma на территории РФ. В случае успешной совместной работы на первых этапах, партнерство компаний будет продолжено на договорных условиях.

Генеральный директор «Биннофарма» Игорь Варламов рассказал Zelenograd.ru о подписанном соглашении: «Локализация в России западной продукции — достаточно актуальная тема. UCB Pharma специализируется на рынке неврологии, кардиологии, и в данный момент мы рассматриваем пять её препаратов кардиологической и ноотропной групп, которые будут производиться компанией „Биннофарм“ в разных дозировках. Это актуальные препараты — например, препарат „Кардикет“, который знает практически любой „сердечник“. Наше взаимодействие с UCB Pharma пройдет в несколько этапов: первичная упаковка препаратов, вторичная упаковка, а затем и полный цикл их производства. Это процесс непростой — любой международный производитель прежде всего должен оценить, соответствует ли наше предприятие его стандартам, соответствует ли наше оборудование требованиям производства их продуктов. В зависимости от хода этой работы, если всё будет складываться хорошо, я надеюсь, что в конце 2012 года мы начнем выпускать первую продукцию UCB на нашем производстве».

В рамках стратегического партнерства UCB Pharma также возьмет на себя ряд обязательств. Компания намерена усилить участие России в процессе международных клинических испытаний, поделиться с отечественными партнерами своим опытом, экспертизой и предоставить всю необходимую научную, экономическую и медицинскую информацию, которая позволит оказывать российским пациентам более качественную и эффективную помощь.

Фармацевтическая компания UCB Pharma концентрирует свою деятельность на создании новых препаратов для лечения тяжелых заболеваний, нарушающих физическую и социальную активность людей. Компания специализируется на четырех терапевтических направлениях: заболеваниях центральной нервной системы, респираторных заболеваниях и аллергии, воспалительных процессах и иммунологии, а также онкологии. На российский рынок компания вышла в начале 1990-х годов с препаратами «Ноотропил», «Атаракс», «Леспенефрил» и «Зиртек». Инновационные разработки и получившие признание лекарственные препараты производства UCB Pharma традиционно широко представлены на рынках США и Евросоюза. Однако сегодня компания определяет для себя стратегически приоритетным направлением и другие рынки — России, Китая, Мексики, Индии, Австралии, Южной Кореи, Японии и Турции. Эти восемь стран представляют интерес для UCB Pharma благодаря динамичному экономическому росту и целенаправленному совершенствованию систем здравоохранения.

В «Биннофарм» надеются, что локализация производства препаратов UCB Pharma в России позволит снизить их цену. «При производстве в России себестоимость будет меньше за счет более низкого уровня налогов, и мы надеемся, что сделаем препараты UCB более доступными для населения. — Пояснил в интервью Zelenograd.ru Игорь Варламов. — Удешевление не будет большим, так как даже при полном цикле производства в России неизбежны затраты на импорт из-за границы исходных субстанций, на обеспечение хорошего качества продукции, требующего проведения анализов, затраты на хорошую упаковку, систему менеджмента качества, вентиляцию, кондиционирование и т.д. Мы будем стремиться к снижению стоимости, так как понимаем, что мы работаем на социально-значимом рынке».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран