Мэрия регулярно рапортует об открытии новых предприятий на площадке «Алабушево» ОЭЗ, эти предприятия нанимают всё больше сотрудников, но при этом общественный транспорт для них почти не развивается.
![](/img/f/2/7/f2796a36bff0bfd0c0f8f66993e14976.jpg)
Железнодорожная станция Алабушево отнесена к «дальней» зоне МЦД и исключена из удобного расписания, автобусы (3, 3К и 24) ходят с большими перерывами, остановки расположены не всегда удобно, нет даже тротуара и люди вынуждены ходить по проезжей части (на фото). Зимой становится хуже: снег плохо чистят не только на пешеходных маршрутах, но и на прилегающих улицах — например, проспект Генерала Алексеева на въезде в ОЭЗ из-за этого практически лишился одной полосы.
«Тысяча новых рабочих мест — это всё здорово, конечно, осталось дело за малым — добавить автобусов, — комментирует новость об открытии ещё одного технопарка работающая в „Алабушево“ Наталья. — Ехать не на чем, автобусов не хватает, остановки стоят хрен знает где, почти весь автобус выходит на остановке „Бетонный завод“ и идет в обратном направлении по трассе так как тротуаров нет».
Так ли особой зоне нужны зеленоградцы, и что город делает для работодателей промзоны «Алабушево» и их сотрудников? Оставьте свои отзывы о ситуации, если вы работаете там — пишите в редакцию в телеграм/ватсап 8-926-100-81-67 или на news@zelenograd.ru. А мы спросим администрацию города и «Технополиса Москва», как они собираются исправлять эти проблемы.
Алабушево делать ПРИГОРОДОМ, а Зеленоград и Малино - ЦЕНТРАЛЬНОЙ.
В Алабушево или чуть дальше делать большие перехватывающие парковки для приезжих из области для пересадки на МЦД.
Дорогая редакция, что с обращением по поводу включения Зеленограда в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ? Обращение не было отослано?