7
Давка при посадке на 17-й автобус, который планируют объединить с 23-м — обычное дело. Длина объединенного маршрута станет немного короче, но вряд ли это поможет 24.01.2024 ZELENOGRAD.RU

На этом видео — посадка в 17-й автобус, который скоро отменят и объединят с маршрутом 23. Объединенный маршрут станет немного короче, но его расписание не сообщают.

Сейчас 17-й автобус ходит в новом городе, между 16-м микрорайоном и станцией Крюково, по улицам Логвиненко и Новокрюковская. Длина маршрута — семь километров, а на момент написания этой публикации, согласно картам Яндекса, по нему ездили два автобуса. 23-й маршрут ходит в старом городе между Северной промзоной и станцией Крюково. Его длина десять километров, на нем три автобуса.

Объединенный маршрут №23 пойдет через Крюковскую эстакаду и в новом городе тоже по Панфиловскому проспекту. За счет этого его суммарная длина будет примерно на километр меньше, чем длина 17 и 23-го по отдельности. Однако новый маршрут пройдет через загруженный перекресток у суда, из-за чего преимущество от сокращенной длины маршрута может нивелироваться.

Более того, пробка в сторону нового города может начинаться ещё при въезде на эстакаду. Таким образом, на новом 23-м маршруте придется довольно долго ждать, чтобы доехать до остановки «МЦД Крюково» на эстакаде. Быстрей может быть даже выйти на предыдущей остановке и дойти до станции пешком.

Сейчас интервал 23-го маршрута 7-15 минут и ходит он только с 6:00 до 18:47. Интервал 17-го маршрута 6-60 минут, но ходит он почти круглосуточно — с 4:45 до 01:16.

Расписание объединенного маршрута пока не сообщается. Неизвестно также, добавят ли дополнительные автобусы на объединенный маршрут. Спросим это в департаменте транспорта и вернемся с ответом.

Читайте также
Началось объединение автобусных маршрутов, чтобы было больше возможностей поездок между старым и новым городом без пересадок
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
24 января
Большинство из этих людей выходит на остановке Дворец единоборств, а новые объединённые маршруты туда не идут.Значит вся эта толпа теперь будет тромбоваться в редкий автобус №20 или ещё более редкий №16, который идёт по другой стороне 14-го района и от туда надо ещё идти, если ваш дом со стороны Логвиненко.

В качестве альтернативы можно ловить №1 и №19 на мосту, но, во первых, вечерние пробки, а, во вторых, эти маршруты вечером набиваются под завязку (а паровозики из 2-3 автобусов часто идут не тогда когда основной пик пассажиров) ещё на стороне старого города и войти в них вечером на эстакаде может быть так же проблемой.
Александр Шастин
25 января
Собянин для Зеленограда - злостный и последовательный вредитель.
В 2017 году закрыл всё частные маршруты из нового города до станции Крюково.
Потом какая-то гениальная личность пустила на 17й маршрут маршрутки ("Иды на, мэст нэт").
Потом 3года нас мучили строительством конкорса и отменами электричек. В итоге поездов стало больше, но каждый отдельный поезд непредсказуем как электрон; то ли поедет, то ли отменят, то ли опоздает.
Теперь вот отменяет 5 и 17 автобусы. 17й - самый востребоаанный маршрут в новом городе. Угадайте, на чем люди утром поедут на станцию? Правильно, на подмосковных автобусах: 18, 495, 497. Но там и так утром давка!
Дядя Вова Местный
25 января
Сильно подозреваю, что лично Собянин не увлекается глубокими размышлениями какие автобусные маршруты в Зеленограде объединить или разъединить. Для этого есть специально нанятые сотрудники. А им платят за работу, а работу надо обозначать. Вот периодически и появляются различные "оптимизации" транспортной системы города.
Kill Digit
25 января
Угадайте, на чем люди утром поедут на станцию?
Люд после отмены сначала просто не поймёт что к чему и сначала будут долго ждать, а потом будут штурмовать №400Т, №20, не понимая почему нет №5, №17.

Ведь в общественном транспорте о планирумых изменениях маршрутов Зеленограда не сообщается, объявлений на остановках не видно, радовать пассажиров похоже будут неожиданно...

Отредактировано: 29-01-2024, 17:06
Ваня Тюкин
25 января
4 поликлиника осталась без транспорта.
Ваня Тюкин
26 января
Я попробовал с электрички сесть на 15 маршрут в новый город - спустится на 1 этаж, перейти эстакаду 90 метров, подняться на этаж и это в толпе с московской электрички. Остановочная площадка очень маленькая. 15 автобус вечером забитый, влезть нереально.
Сергей Иванов
29 января
Собянин для Зеленограда - злостный и последовательный вредитель.
вы забыли упомянуть, что братский татарстан, извините, независимый Татарстан поставляет уменьшенные копии автобусов. С момента как появился 4-й путь на Окт ж/д, самая долгая электричка стала ползти почти час. С появлением МЦД уже 1ч05 -норма, вместо 50 мин в 80-м году. Собственно воплощается политика по переселению в Москву и Подмосковье всей глуши, для них светят эти ненужные фонари и инсталяции в скверах 2х2м, для них эти "ноготесервисы" и пятерочки с замляками на каждом углу. Сиди и не бубни...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран