22
«Как водитель я возмущен, но как эксперт поддержу идею эксперимента». Руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский выступил за отмену мигающего зеленого 31.10.2023 ZELENOGRAD.RU

Свою позицию Шумский кратко изложил в своем телеграме, а до этого — в видеоролике с подробным разбором нововведения. На момент публикации, это видео посмотрели почти миллион раз.

Вот вкратце его позиция:

  • Подавляющее большинство водителей при зеленом мигающем не останавливаются, а добавляют газу, чтобы успеть проскочить — это заканчивается ДТП. «Сегодня себя отчетливо поймал, что даже я делаю так»
  • В странах с лидирующими позициями по безопасности движения нет зеленого мигающего. «А там не дураки сидят». Это фактически советское изобретение и используется только в СНГ
  • Транспортные привычки менять сложно, приходится себя перестраивать, поэтому несогласие водителей понятно. С водителями надо работать и разъяснять
  • Статистика ГИБДД о росте числа аварий из-за отмены мигающего зеленого выглядит лукаво. «Надо сидеть внимательно, разбирая учетные карточки и выяснять настоящие причины», пишет эксперт

Вывод эксперта: эксперимент необходимо продолжить, посмотреть на результаты и только тогда принимать дальнейшие решения — для оценки нужно несколько месяцев, чтобы подождать, пока водители привыкнут к изменениям.

Читайте также
ГИБДД связало отмену мигающего зеленого с ростом числа ДТП. А префектура просит остановить эксперимент
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
31 октября 2023
А "эксперт" не объяснил, чем ускорение на мигающий зеленый опаснее ускорения на желтый или красный?
Игорь Овсянников
31 октября 2023
Как Водителю его все устраивает, тогда зачем отменять зеленый мигающий?
Это не эксперт а Балаболка...
Лариса Лариса
31 октября 2023
Все это от лукавого. Просто надо же как то оправдывать нанятый штат дармоедов. Еду, везу бабушку инвалида, на заднем сидении инвалидная коляска. И тут зеленый гаснет и горит красный. Скорость 50-60 км. Я по тормозам. Бабушка повисла на ремне, коляска свалилась, резина кипит. Хорошо что сзади никто не ехал. Кстати, скоко стоит "поддержать хорошую идею"? Может, я тоже бы поддержала :)
Юрий Евстифеев
31 октября 2023
Результатом продолжения эксперимента могут стать жертвы: водители и пешеходы. Т.к. на мигающий зеленый пойдут пешеходы и встретятся с газующими водителями. В Зеленограде и так много жертв, надо чтобы были ещё?! "Транспортные привычки менять сложно, приходится себя перестраивать, поэтому несогласие водителей понятно." А привычки пешеходов?! Это лукавая позиция Шумского: "И Вашим и нашим". Это ошибка. Сколько Вам заплатили Шумской?
Михаил Правдолюбов
31 октября 2023
До того как на наших дорогах появился мигаюший зелёный, как предупреждение об окончании времени его включения, жёлтый сигнал светофора горел гораздо дольше по времени, прежде чем загорался красный, запрещаюшийи сигнал сфетофора, тем самым давая водителям завершить проезд через перекрёсток, не применяя экстренного торможения. Пока движущихся через перекрёсток, запоздавшие машины, двигались под жёлтый сигнал, у всех остальных горел красный, который не разрешали начало движения..!!! Потом появились очень удобные модели светофоров, на которых шёл обратный отсчёт времени, до завершения работы того или иного сигнала световора. Однако в Зеленограде идёт эксперимент по адаптивной работе светофоров, в зависимости от наличия и количества транспорта на полосе движения и обратный отсчёт отменили. В общем до улучшались так, что получился полный бардак. А менять туда сюда и потом снова туда, смерти подобно, ну например как с правилами проезда круговых перекрёстков, теперь никто толком не знает как их проезжать, а подъезжая к круговому перекрёстке, водители начинают "тупить" и тягостно соображают, как же его правильно пересечь, при этом скорость проезда круговые перекрёстков значительно снизилась, а аварийность увеличилась.. ((((
Владимир Левин
31 октября 2023
Непонятно, чем он якобы возмущён как водитель. А если возмущён, то почему поддерживает?
Владимир Левин
31 октября 2023
Лукавство налицо. Ни вашим, ни нашим. Не верьте таким "экспертам".
Клоун на видео. Канализацию ему перекройте в качестве эксперимента на несколько месяцев, а потом сделаем оценку оставить как есть или вернуть как было.
Анна Николаевна
1 ноября 2023
Правила надо под нововведения тогда подстраивать, а то жёлтый свет запрещающий, а горит секунду и тут же красный. Теперь стресс на каждом зелёном светофоре, что тебе прилетит в зад кто-то (особенно это опасно при перевозки детей сзади) или, что сам поцелуешь того, кто впереди внезапно (ибо включение жёлтого только внезапно теперь) остановится. Жестянщикам хорошо, им работа добавится, а зимой как?? Почему не весной это сделать в апреле, чтобы до морозов ВСЕ адаптировались, включая пешеходов, которые о тормозном пути вообще не думают. АБС не может затормозить на гололёде или жиже адекватно. А это смерти, ДТП и штрафы...
И хватит кивать на Европу. Что-то по поводу зарплат никто на неё не смотрит и не ставит в пример тем, кто выживает на 30-40к в месяц, а есть и меньше зарплаты! А страховые считают возмещение в убыток водителям
Антон Хануманов
1 ноября 2023
И никто из экспердов не говорит, сколько конкретно дтп произошло из-за «ускорения на мигающий зелёный».
Михаил Василенко
1 ноября 2023
Полный бред! Задача Государства создавать условия для БДД, а не чинить препятствия. А у нас только камеры, чтобы наказывать оперативно ставятся! А вот чтобы дорогу новую проложить, или сделать безопасной существующую - извините... А кроме этого понатыкали светофоров вместо переходов и пересечений в разных уровнях, ведут по всему городу уплотнительную застройку, чтобы ещё хуже стало, а как что то для людей сделать , так нет... нате вам ещё больше препонов, чтобы движение вообще встало, и тогда (как надеются власти) все пересядут на общественный транспорт! Не дождётесь - люди поменяют место жительства - работать сегодня можно и дистанционно, а власти окажутся у разбитого корыта, со светофорами, но без жителей! Это пока не очевидно, но тенденция такая уже четко пошла - у кого есть мозги - в городе жить не стремится... и уезжает, из постоянных пробок, тесноты , толчеи и светофоров со шлагбаумами и камерами, при первой возможности!
Юрий Евстифеев
1 ноября 2023
4 (четыре) "новинки" на дорогах и "кролики" в эксперименте (водители и пешеходы) по идее должны за счет штрафов пополнить бюджет + ловля "зайцев" по удвоенному тарифу (штрафы увеличили в два раза). Эти "новинки" имеют обратную сторону - увеличение ДТП, повышение агрессивности и недовольство общества. Но, видимо, общество привыкло молчать, мол, подотрутся и схавают. Хватит проводить эксперименты над людьми и превращать нас в зверей, это Вам "экспериментаторы" не джунгли. А у эксперта Шумского "раздвоение" личности, признаки не хорошие с точки зрения психического здоровья. Пусть подлечиться.
Юрий Евстифеев
1 ноября 2023
"Я как человек против, но как подопытный кролик, согласен на продолжение эксперимента" - человек похожий на эксперта.
Андрей Иванов
1 ноября 2023
на жёлтый все равно придётся проезжать, даже если ты едешь 30 км в час
>> «Надо сидеть внимательно, разбирая учетные карточки и выяснять настоящие причины»
Тогда уж и доказывать утверждения вроде "Подавляющее большинство водителей при зеленом мигающем не останавливаются, а добавляют газу, чтобы успеть проскочить — это заканчивается ДТП" (на самом деле, здесь две посылки), исходя из которых потом строятся рассуждения.
Kill Digit
1 ноября 2023
Как наблюдатель: эксперимент провалился.
Если в начале эксперимента водители действительтно осторожничали, т.к. не понимали что происходит, то сейчас многие водителе увидев жёлтый могут сначала бросить газ, но потом топят газ в пол (как раз таки сильно ускоряясь), но всё равно проскакивают через светофор уже на красный - уже не однократно ехал на автобусе и другие машины тоже видел, который проскакивали через светофор уже на красный, тогда как при мигающем зелёном большинство этих автолюбителей уже при переключени на жёлтый часто стояли за стоп-линией не намереваясь её пересекать.
Юрий Евстифеев
1 ноября 2023
"Один глупец может задать такой вопрос, что и 100 мудрецов не разберутся" Народная мудрость. Шумской хватить парить мозги себе и людям!
николай Ржаников
2 ноября 2023
автомобилисты не подопытные животные чтобы ставить на них эксперименты. Мы платим налоги не за то. что бы на нас испытывали чьи то идеи. Речь идет о жизнях людей, как минимум об убытках от аварий. Никаких убедительных доказательств о необходимости введения новых правил нет. И как я понимаю, если убьется много народу, то эксперимент отменят? А сколько должно убиться, чтобы было достаточно? А жители соседних городов в курсе, что у нас тут эксперимент? И не надо кивать на другие страны. У них так, как им удобно и отсюда не следует, что нам тоже станет лучше. Там есть системное решение, не надо выдергивать отдельные правила. так это не работает. И если уж делать "как у них", то такие нововведения сначала широко обсуждаются. Приводятся за и против и внедряется очень осторожно и не спеша. Как пример, в Массачусетсе обязанность пристегиваться ремнем вводили три года.
Верните всё как было - мигающий зеленый, табло обратного отсчета. Чтобы во всей стране было единообразно. Чтобы я не думал где я и какие тут нонче правила
Человек с Земли
2 ноября 2023
///В странах с лидирующими позициями по безопасности движения нет зеленого мигающего.///
Простите это он про старушку Европу и Америку так говорит??? так давно уже решили на высшем уровне не смотреть на "загнивающий" кап.лагерь))) Мы идем своим путем!!! Так пусть приезжает по первому льду и покатается хоть денек по нашим,Родным пенатам))) а потом даст новый комментарий!
Вячеслав Бирюков
3 ноября 2023
Просто голый факт. Шумский, мягко говоря, лукавит, когда утверждает что в мире такой режим светофора почти не используется. Зеленый свет мигает перед желтым в Австрии, Китае (1.5 млрд человек!), Израиле, Хорватии, Мексике, Польше, России, Словении и Турции + в ряде постсоветских республик.
Владимир Левин
6 ноября 2023
Пробок нет, даёшь аварии на перекрёстках !
Тру ЛяЛя
8 ноября 2023
А этот господин сам-то откуда будет? Он лично на своей шкуре прочувствовал данное нововведение, чтобы принять его на "экспертизу"?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран