11
У светофоров убрали «зеленую мигающую» фазу, чтобы водители не пытались проскочить на неё. Сами водители жалуются, что теперь приходится резко тормозить 02.10.2023 ZELENOGRAD.RU

На исчезновение режима «зеленого мигания» на многих зеленоградских светофорах жалуются водители. «Сразу включается желтый, а за ним моментально красный», описывают они новый режим. Изменение произошло без предупреждения.

Представитель зеленоградского Центра организации дорожного движения пока не ответил на запрос редакции, но в комментариях в группе «Зеленоград.ру» вконтакте официальный аккаунт департамента транспорта «Московский транспорт» объяснил, что на части светофорных объектов заменили зеленый мигающий сигнала светофора на дополнительный красный сигнал.

«Теперь последовательность сигналов изменилась с „зеленый—зеленый мигающий—желтый—красный“ на „зеленый— желтый—красный—дополнительный красный“».

Цель изменения — уменьшить количество ситуаций, когда водители резко увеличивают скорость, увидев зеленый мигающий сигнал, чтобы «проскочить» перекресток. Таким образом повышается безопасность для всех участников движения, считают в дептрансе.

Однако многие водители считают иначе. Они жалуются на отсутствие предупреждения об изменении режима работы светофоров, на необходимость резко тормозить (или проехать на желтый или красный), на повышенную опасность для пассажиров автобусов (которым также приходится резко тормозить), а также на увеличения риска аварий зимой.

Если вы не согласны с изменениями, напишите об этом в департамент транспорта через форму обратной связи.

Читайте также
Продолжение: против отключения «мигающего зеленого» сигнала светофора высказалось большинство читателей «Зеленоград.ру». Но в ЦОДД уже заметили улучшения
Поддерживаете ли вы решение убрать «зеленую мигающую» фазу у светофоров



Да
Нет
Пусть решают специалисты
Проголосовали 492 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
За публикацию формы спасибо.
А ПДД и ГОСТ это соответствует? ЦОДД, конечно, специалисты, куда уж нам до них, но если серьёзно, такие инициативы вызывают, мягко говоря, удивление. Насколько помню, одним из принципов безопасности всегда была предсказуемость. Хоть за рулём, хоть пешком. И не только в дорожном движении. Например, можно поинтересоваться, как и зачем используются сигнальные цвета, знаки плакаты и пр. на предприятиях и других объектах.
Юрий Хотимский
2 октября 2023
Дело даже не в том, что предупредили или не предупредили, посоветовались или не посоветовались убрать мягкое цивилизованное предупреждение. Главное, что по логике и Конституции - народ источник власти. Как бы в нормальной стране власть не хуже и не лучше народа. А с ним общаются как с несознательным:
не так маски носит - штрафовать;
не так выходил в прошлом на демонстрации - заменили уведомительный характер по Конституции разрешительным по московскому Закону;
не платит за проезд на общественном транспорте - штрафовать и говорить, что пробки в городе неизбежны, вместо того, чтобы сделать проезд бесплатным;
замученный пробками же нервно ездит - штрафовать;
после тех же пробок хочет наверстать время и проскочить на мигающий зеленый - сразу включать желтый или лучше красный.

Отредактировано: 05-10-2023, 10:21
Если убирать мигающий зелёный, то надо снова менять значение жёлтого с запрещающего движение, на разрешающий завершить манёвр без резкого торможения - как это было ранее когда электроника не умела моргать зелёным.
Ведь выходит водителей долго переучивали, что жёлтый это запрещающий, уже после предупреждающего подмигивания зелёным.
А теперь фактически вернули статус жёлтому - как предпупреждающий, но при этом оставили его запрещающим для проезда, то есть оправдаться, что жёлтый появился неожиданно уже не получиться.
Но если вернуть статус жёлтому как предупреждающий, то ситуация не изменится и водители будут ускорятся на появление жёлтого.
Владислав М
2 октября 2023
ПРедлагаю для повышения безопасности ДД убрать ЦОДД. Сразу будет на порядок меньше бредовых решений.
Предлагаю таймеры со светофоров тоже убрать тогда уж. Ненуачо. Чтоб слишком резко не трогались. А еще лучше длину зеленой фазы выбирать рандомом, чтоб сюрпризов побольше было. И желтый тоже убрать (хоть и запрещающий, но с какими-то нюансами). Хлоп - и ты на красный стоишь посреди перекрестка, как олень. А зеленый для пешеходов включать за несколько секунд до красного водительского.
ЦОДД - это ведь не про благоразумие, а про отмывание денег на "новаторских" инициативах, за которые будут расплачиваться и водители, и пешеходы.
Андрей Иванов
2 октября 2023
это опять на Зеленограде
тренируются?
Надо не мигающий зелёный отменять, а пункт 6.14 ПДД менять, заменив в нём жёлтый на мигающий зелёный и всё встанет на свои места. А в гост подмигивание зелёным сделать не рекомендуемым, а обязательным.
Vadim . Niksan
3 октября 2023
Зимой будет точно трындец. Они считают что каждый водитель в городе - должен пристально смотреть только на светофор, не глядя вообще на пешеходов и другие машины. Какой идиот вообще это придумал?!
николай Ржаников
3 октября 2023
всегда лучше, когда есть время обдумать что делать и принять решение.
Владислав М
5 октября 2023
то надо снова менять значение жёлтого с запрещающего движение, на разрешающий завершить манёвр без резкого торможения - как это было ранее когда электроника не умела моргать зелёным.
Так это и есть отмена мигающего зеленого. Больше-то ничего не поменялось (кроме появления камер). Отмена мигающего зеленого - это возврат от простого критерия для фиксации нарушения камерой, когда проезд на желтый всегда попадает под ст. 12.12 КоАП, к п. 6.14, то есть к пляскам с бубном "мог - не мог остановиться", что есть экстренное торможение и так далее.
Предлагаю таймеры со светофоров тоже убрать тогда уж. Ненуачо. Чтоб слишком резко не трогались.
Да уже нет почти таймеров, практически везде, где они были или есть на секциях, перестали работать.
Как раньше заявлял великий КА умный интелектуальный светофор не может показывать таймер, т.к. его работа не стабильна по времени работы каждой фазы и изменения происходят фактически спонтанно после сбора данных с датчиков.
Если бы светофоры работали в адаптивно прогнозном режиме, то можно было бы использовать таймеры, т.к. светофор просчитывал бы будущие фазы с учётом прогноза и не менял бы время работы каждой фазы произвольно, а давал бы точное время для каждой фазы. В принципе такой режим позволял бы сокращать время тика и отсчитывать цифры на таймере медленней или быстрей.

Какой идиот вообще это придумал?!
Помнится ЦОДД Зеленоградского школьника затянули в свои ряды, может как раз это школьник тренируется в новаторстве.


к пляскам с бубном "мог - не мог остановиться", что есть экстренное торможение и так далее.
Это хорошо, но алгоритм камер мы не знаем, а доказать в суде неправильное трактование возможности остановиться сертифицированной камерой или слова инспектора может оказаться сложно, а то и вовсе не возможно. И штаф в этом случае будет обеспечен, при этом это штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора (это горящий красный или жёлтый) 1000 руб., при повторном нарушении штраф 5000 руб. или лишение прав.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран