4
В метро начинают обновлять турникеты. Карты будут считываться быстрей и появится возможность прохода по QR-кодам 17.08.2021 ZELENOGRAD.RU

Метро начинает новый этап развития билетной системы — обновление технологий на турникетах, чтобы добавить больше возможностей и сделать проход в метро удобнее и быстрее. В течение года планируется заменить контроллеры зон проходов — «головы» турникетов — на всех станциях, сообщает департамент транспорта.

Благодаря новым турникетам:

  • увеличится скорость считывания карт
  • можно будет оплатить проезд без разблокировки смартфона
  • в будущем получится внедрить альтернативные способы оплаты проезда с использованием QR-кодов
  • можно будет расширить зону действия виртуальной «Тройки».

На осуществление проекта планируют потратить до 1,3 миллиарда рублей. Сейчас идёт подача заявок для участия в торгах на выполнение этих работ. Подрядчик определится 30 августа. На выполнение всех работ отведено 300 дней с момента заключения контракта. Контроллеры должны будут считывать билеты не более чем за 0,7 секунды, а информация о проведении транзакции должна отображаться на экране за 0,1 секунды.

О каких способах оплаты с помощью QR-кодов идёт речь, департамент транспорта не уточняет. Однако с новыми турникетами, видимо, станет возможно, к примеру, заблокировать вход в метро людям без вакцины от ковида.

Ранее в московском метро начали тестировать биометрическую систему оплаты проезда. Пользователь должен загрузить свою фотографию в приложение «Московский транспорт», на основе которой камера на турникете распознает его и спишет оплату с привязанной банковской карты. Пока в эксперименте участвует только одна тысяча человек. К концу года сервис планируют сделать доступным на всех станциях метро. «Face Pay будет ещё одним удобным сервисом для пассажиров, но не обязательным», — отмечают в департаменте транспорта.

Читайте также
Мэрия готовится к оплате проезда в автобусе с помощью технологии распознавания лица

Одновременно с объявлением о начале замены турникетов дептранс рассказал, что московский городской транспорт признали самым эффективным в мире согласно рейтингу McKinsey. «У нас самое низкое время ожидания метро и одна из самых высоких скоростей движения общественного транспорта в утренний час пик» , — сообщается на сайте дептранса. Также Москва входит в тройку городов с лучшей транспортной системой, уступая лишь Сингапуру и Пекину.

Читайте также
Метро в Зеленоград — эволюция обещаний от Хрущёва до наших дней
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
«Face Pay будет ещё одним удобным сервисом для пассажиров, но не обязательным», — отмечают в департаменте транспорта.
Станет очень удобным средством для списание штрафов для безбилетников, когда систему будет обкатана и собрана биометрическая база данных пассажиров.
Позабавила картинка с "преимуществами" нового дизайна дисплея, особенно для слабовидящих.
То что шрифт стал в несколько раз более мелкий и тусклый на большем дисплее - это ноу-хау "девочек-дизайнеров"?
Степанова Ольга
20 августа 2021
Сколько денег на это будет потрачено! Неужели такая необходимость? Извините, чуть не полстраны до сих пор в туалет во двор ходит.
Антон Антонович
21 августа 2021
мда уж
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран