4
Прощай, гармошка. Сочлененные автобусы в Зеленограде больше не ходят 31.03.2021 ZELENOGRAD.RU

Еще два года назад на длинных зеленоградских маршрутах ездили автобусы повышенной вместимости на 150 пассажиров. Теперь «гармошки» в Зеленограде окончательно заменили НефАЗами. «Мосгортранс» считает, что их достаточно, потому что автобусов в округе за три года стало больше на 25%. При этом на маршруты в Москве новые гармошки продолжают закупать.

Еще летом 2019 года по Зеленограду ходили двадцать автобусов-«гармошек» на маршрутах №15, 19 и 400 «поостановочный». В конце того же года власти заявили, что все сочлененные автобусы заменят на НефАЗы. 85% участников опроса «Зеленоград.ру» ответили, что «гармошки» на длинных маршрутах надо оставить.

По Зеленограду и на 400-х маршрутах сейчас курсируют НефАЗы 5299-40-52, и они считаются автобусами большого класса, сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». В 2019 и 2020 годах в Зеленоградский автокомбинат поставили 376 таких автобусов, ежедневно на маршруты выходят 350. В 2018-м выходили 276 автобусов, отметили в «Мосгортрансе». В ближайшее время запуск автобусов особо большого класса (это и есть «гармошки») в Зеленограде не планируется.

В новых НефАЗах 29 сидячих мест, всего вмещается до 111 пассажиров. А в сочлененные ЛиАЗы, в зависимости от модели, помещалось 150-154 пассажира, было 30-34 посадочных места. В ГолАЗах туристического класса, которые еще изредка запускают на 400-е маршруты, сидячих мест 47-53, стоячих — 10-13.

Между тем, в Москве автобусы особо большого класса есть и перевозят пассажиров. Более 400 «гармошек» закупили в прошлом году, они работают на маршрутах на востоке, юге и юго-западе столицы. При этом они отвечают современным требованиям — низкопольные, с кондиционерами, зарядками для гаджетов и так далее. В них вмещается минимум 140 человек.

А в этом году в Москву поступил первый сочлененный автобус КамАЗ — его сейчас тестируют. Вместимость — до 162 человек. На основе этого автобуса собираются разработать электробус особо большой вместимости. То есть, потребность в таком подвижном транспорте, по расчетам департамента транспорта или «Мосгортранса», есть — но в других округах Москвы.

Нужно ли вернуть в Зеленоград «гармошки»



Да (напишу в комментарии на какие маршруты)
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 152 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
31 марта 2021
Эти Нефазы даже хуже Лиазов. Ублюдочный салон, всё тарахтит, вонь. #оноженовое
Алекс Хасая
1 апреля 2021
Городничий в очередной раз показал Зеленограду и нам, зеленоградцам, свое отношение и отношение "большой Москау" к нам, как к бедным родственникам... И прогнать "из дома" не может - не поймут... и денег на нормальное обеспечение жалко...
Что касаемо злополучных НефАЗов - то они действительно хуже старых ЛиАзовских скотовозов... Неудобные конструкционно (узкие проходы, маленькие расстояния для ног на сидячих местах, малое количество сидячих мест)... Ощущение, что автобусы проектировали для азиатов, а они отказались... И городничий по дешевке "помог производителю" и, типа, облагодетельствовал город новым транспортом...
Хрен с ним - как городской автобус эта развалюха с истеричным движком и неконтролируемым климатом еще куда ни шло... НО НА 400-е МАРШРУТЫ ИХ СТАВИТЬ - ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!! Ехать 40-90-120 минут в маленьком, набитом СТОЯЩИМИ битком, как селедки в банке, людьми... слушая рев и завывания двигателя, потея или замерзая на сквозняке неконтролируемого кондиционера - это то еще развлечение...
Закупать комфортные и вместительные ГолАЗы для 400-х маршрутов ему неохота - он унифицировал наш транспорт как ему выгодно, а не как людям нужно...
Почему-то в своей Москау он не перестал просторные и удобные гармошки покупать - видимо понял, что люди ему этого не простят... А мы для него не люди - он с первого дня как городничий показал отношение к нам... "удобными электричками", "легким метро", "лояльными тарифами на М11"... ВСЕМ ПОКАЗАЛ!!!

Прочитали? Усвоили? А теперь продолжайте голосовать за этот подарок из тундры...
Сергей Иванов
1 апреля 2021
#оножеотурабнстов заботливо спроектировано. Светло и красиво, розетки для зарядок. А то что два человека в проходе разойтись не могут- ваши проблемы.
Владислав М
2 апреля 2021
В Зелике надо интервалы движения сокращать, иначе на то, чтобы доехать от 400э, зачастую приходится ждать едва ли не столько же, сколько занимает дорога на нем. Для деревни целесообразнее автобусы среднего класса, а не особо большого.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран