СТО Зеленоград: спонсор темы
4
Реконструкцию моста на пересечении Ленинградского и Международного шоссе отложили. Сейчас на это нет денег 02.12.2020 ZELENOGRAD.RU

В прошлом году мэрия заявила о намерении реконструировать автомобильный мост над путями Октябрьской железной дороги, возле пересечения Ленинградки с Международным шоссе. Его капитально и со скандалом ремонтировали 11 лет назад, но мост снова в неудовлетворительном состоянии. Однако сейчас на его реконструкцию нет денег, и работы перенесены на неопределенный срок.

В ноябре мэрия приняла адресно-инвестиционную программу на 2020-2023 годы — она определяет, что построит или реконструирует город за определенный период. В программе не заложен бюджет на строительство и реконструкцию путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе, сообщили «Зеленоград.ру» в департаменте строительства. И добавили, что «вопрос капитального ремонта моста прорабатывается».

Построенный в 1961 году путепровод находится в неудовлетворительном состоянии, его габариты не соответствуют современным требованиям, сообщала в прошлом году мэрия. Реконструкция должна повысить пропускную способность и обеспечить безопасность движения автомобилей и поездов на этом участке Ленинградского шоссе. И в первую очередь высокоскоростных поездов, отмечала председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Десять лет назад РЖД предупреждали, что мост на 24-м километре Лениградского шоссе может обрушиться. В частности, на «Сапсан». Аварийным этот путепровод был признан еще в 2002 году. В 2007-м его ремонтировали, но разрушения полностью не устранили. Летом 2010 года на мосту начались ремонтные противоаварийные работы, что привело к транспортному коллапсу — движение по шоссе и дорога к аэропорту оказались фактически заблокированными. Губернатор Подмосковья тогда посоветовал автолюбителям пересаживаться на личные вертолеты. На ситуацию обратил внимание президент РФ Владимир Путин, а к спорам вокруг конкретного виновника аварийного состояния моста и блокировки движения на Ленинградском шоссе подключились РЖД, правительство Московской области и Ространснадзор. В результате ремонта были укреплены 60 опор моста, отремонтировано 56 балок, заменен асфальт, оборудованы сходы. Проезжую часть путепровода в процессе ремонта не расширяли.

98% участников опроса «Зеленоград.ру» не верят, что следующий капремонт моста обойдется без транспортного коллапса.

Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
2 декабря 2020
Повторяется история 2009-2010...
Михаил Василенко
3 декабря 2020
Тогда скандал вокруг этого моста, в связи с ограничением движения, послужил предлогом и поводом для отставки Ю.М. Лужкова! А жаль - сегодня ВСЯ Ленинградка до Зеленограда могла бы быть по ширине такой же как МКАД, о чем свидетельствует кусочек дороги у развязки в Ржавках... Но видимо Единороссовской Мэрии удобнее и важнее загнать людей на платную М-11, чем решать проблему Ленинградского шоссе по существу! Во всяком случаи деньги на замену хороших бордюров на гранитные по всему Зеленограду у мэрии нашлись, а заодно и керамическую плитку в подземных переходах всю сбили и заменили на полированный гранит... вместо того, чтобы расширять проезжую часть существующих дорог! В час пик по Зеленограду уже без пробок не проехать даже по Панфиловскому, не говоря про более узкие дороги.
Антон Рrrrr
3 декабря 2020
Повторяется история 2009-2010...
В виде фарса. Правда, сейчас есть платный дублер М11, который, вроде, должен будет на время работ на мосту стать бесплатным. Интересно, что на этот раз придумают вялотекущие власти для того, чтобы поток народного бабла в карманы Вротихбергов не уменьшился?
Кстати, смешно - на плитку по цене черной икры у собянинских деньги есть, а на бетон с асфальтом - сразу нет. Что случилось, как же так, Сергей Семенович? Вротихберг не по зубам?
Пет ААА
4 декабря 2020
Ну Лужкова из-за этого моста сняли, Собянин первым делом на новом посту дал указания реконструировать мост, но позабыл. Или ему помогли забыть из-за М11. А теперь видимо и Собянина снимут, если кусок бетона с моста упадет на сапсан. Ну и скатертью дорожка.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран