5
Сколько чиновников нужно, чтобы содержать парк Победы? Рассказываем на примере ржавчины на ограждении из нержавейки 05.06.2020 ZELENOGRAD.RU

После прошлогодней масштабной реконструкции парка Победы его надо содержать в порядке и ремонтировать поломки. Возможно, с этим уже проблемы — за парк отвечает слишком много организаций.

На ограждении новой набережной из нержавейки уже появилась ржавчина. На это обратил внимание наш читатель Никита Н. Почему появилась ржавчина, неизвестно. Важно, чтобы такие проблемы исправлялись. С этим проблема.

Префектура на запрос «Зеленоград.ру» ответила длинной бюрократической фразой, суть которой, видимо такая: это надо исправлять по гарантии, замечания отправят заказчику ремонта парка (это департамент капремонта) и подрядчику, который непосредственно ставил ограждение (компания «АртСтройТехнология»). Когда они исправят замечание, неизвестно. Гарантия на работы — два года.

Отправляет замечания так называемый «балансодержатель». То есть организация, на чьем балансе находится парк. Но таких организаций четыре:

  • «Автомобильные дороги ЗелАО» убирают парк, ремонтирует дорожки, лестницы, подпорные стены, набережные и пешеходный мост.
  • «Жилищник» убирает сквер у памятника-бюста Рокоссовскому, детские площадки и зелёную территорию, а также отвечает за содержание пляжа Большого городского пруда.
  • «Мосприрода» отвечает за состояние зеленых насаждений, занимается озеленением
  • «Мосводосток» должен отвечать за сам пруд, но он пока не передан ему на баланс и остаётся на балансе у подрядчика.

В итоге, чтобы очистить ограждение, кто-то (видимо, «Автомобильные дороги») должен составить претензию и отправить её в департамент капремонта и подрядчику, который по гарантии должен исправить проблему.

Как вы считаете, это нормально, когда у одного парка четыре «хозяина»?



Да, иначе никак
Нет, это какой-то бред
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 215 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Степанова Ольга
5 июня 2020
Вот чудеса- нержавейка заржавела!
"Самый Главный Ответственный", наверное, должен быть один, но если городской объект сложный и разнородный (тот же парк с прудом и зонами отдыха), то резонно за каждую часть отвечать профильной и компетентной организации. Когда закреплены зоны ответственности, определены процессы - кто, что, как, каким образом обслуживает, с кем и как взаимодействует, и т.д. И координирование через этого руководителя или организацию. Если, например, решения по поводу ремонта и уборки будут принимать сами экологи или, допустим, охрана экосистемы пруда и парка будет в ведении коммунальщиков, порядка тоже не будет.
Ирина Горячева
5 июня 2020
Испортили природную прибрежную территорию и теперь никто ни за что не отвечает...
Степанова Ольга
6 июня 2020
Я тоже не понимаю восторгов по поводу этой новой набережной
ИгорЪ
3 июля 2020
Точка входа по гарантийной проблеме должна быть одна - ген.подрядчик, но его наименование жителю знать не обязательно. По ЖКХ-вопросам давно есть единый диспетчерский центр, заводят заявку, отслеживание, обратная связь и т.п. , а куда в данном случае?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран