11 комментариев
Власти Москвы не планируют расширять Пятницкое шоссе и создавать дополнительные связи с Зеленоградом 22.03.2019 ZELENOGRAD.RU

Расширение Пятницкого шоссе не входит в ближайшие планы правительства Москвы, потому что нет участков для расширения, много коммуникаций и частных собственников. Кроме того, в мэрии считают, что «Ласточки» частично разгрузили шоссе. Новые транспортные связи между Москвой и Зеленоградом создавать тоже не будут.

«Планы расширения Пятницкого шоссе и создание дополнительной связи с Зеленоградом неоднократно обсуждались, однако этот проект осложняется отсутствием необходимых для строительства земельных участков, а также большим количеством инженерных коммуникаций, проходящих в этом районе» , — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин в эфире радиостанции «Москва FM». Кроме того, большая часть участка Пятницкого шоссе проходит по территории Московской области и здесь слишком много частных собственников на землю, отметил заммэра.

Хуснуллин добавил, что строительство четвертого главного пути Москва — Крюково и запуск скоростной электрички от Ленинградского вокзала до Зеленограда «уже сняли часть пассажиропотока и загруженности этой магистрали».

Между тем, автомобилисты говорят, что дополнительные полосы на Пятницком шоссе можно было бы сделать за счет обочин. Или хотя бы сделать одну дополнительную полосу и организовать по ней реверсивное движение: по утрам в сторону Москвы, а вечером в сторону области. Это поможет хотя бы немного разгрузить вечные пробки на трассе.

Читайте также
Сделать реверсивное движение на Пятницком шоссе

Об исчерпанности пропускной способности Пятницкого шоссе и невозможности его расширения из-за плотной застройки и большого количества коммуникаций подмосковные власти заявляли еще несколько лет назад. Выход видели в строительстве платной дороги Митино — ЦКАД, которая соединила бы Зеленоград, Солнечногорск и Митино в обход населенных пунктов вдоль Пятницкого шоссе. Этот проект заложен в государственной программе «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», финансировать строительство дороги предполагается за счет внебюджетных источников, то есть частных инвесторов, и федерального бюджета. Проект дороги утвержден три года назад, конкретных сроков строительства нет.

Согласны ли вы с тем, что электрички снизили загрузку Пятницкого шоссе?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1240 человек
Реклама
Обсуждение
Юрий Парф
22 марта
Трамвай надо по м11 пускать с заездом в шарик.
Alena S
22 марта
Ласточки лишь разгрузили старые пригородные электрички. Теперь люди едут на работу не стоя как в бочке селедка, а просто стоя. и на этом спасибо.
Ирина Конькова
22 марта
Совсем уже обалдели!!! А я езжу в дачный сезон от Зеленограда до бетонки - еду почти час (10 км!!!) - места до х... (много для расширения...) - почему тут ничего не расширяют - не пойму!

Отредактировано: 22-03-2019, 19:07
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
23 марта
Потому что , мы (ЗЕЛЕНОГРАД) -для власти -быдло. За МКАД- кто живет? "Зачем ,вообще, в Москву прётесь".Им бы хотелось, чтобы мы здесь ,безвылазно, сидели
"Быдло" и внутри МКАДа, и снаружи (мне не нравится унизительное понятие "за МКАД" - это ведь о большинстве населения России со стороны меньшинства) - дело в распределении ресурсов, включая финансы и власть.
Хотя схемки с анонсами строительства МЦД, где мы с вами даже не обозначены в составе Москвы, конечно, мило намекают.
han LI JONS
25 марта
Расширить практически невозможно от Митино до Зелика только строительство новой дороги.а от Зелика до Солнышка когда доделают путепровод на пересечении с А 107 пробки исчезнут.
Сергей Иванов
25 марта
у кого интересно иллюзии насчет расширения/реконструкции были?! Кстати для тех кто стоит там ежедневное- нет не единого обращения в тот же добродел по поводу ям "по колено" перед Юрлово...
Марату Хуснуллину привет как и РЖД с нанотехнологиями, в 91-м году самая убогая Крюковская электричка преодолевала за 55 мин. путь со всеми остановками...убрали ВСЕ товарные поезда, и на тебе 35 мин...
галина ежурова
25 марта
Когда,были выборы Собянин обещал сделать наземное метро,а теперь выборы прошли и забыли,ласточки конечно хорошо,но цена билета втрое дороже проезда в автобусе.Вообщем терпите дальше.
Анна Николаевна
25 марта
Тогда бы хоть ограничения 50 убрали, и так тошно по Пятнице ехать по 1 полосе в каждую сторону, так еще и ползком(((. И при чём тут Ласточки? Ласточки едут до Комсомольской, Автобусы до Речного, Пятница до Тушино итп, это разные стороны Москвы, кому куда нужно, тот на том транспорте и едет по нужной дороге (Ленка, ж/д или Пятница). Они к нам не ездят, поэтому то, как мы туда ездим и обратно, их не тра-та-та(((
Антон Рrrrr
26 марта
Расширить практически невозможно от Митино до Зелика
Чушь собачья. Земли полно, как показало строительство М11. И с собственниками договорились, как показало строительство третьей ВПП в Шереметьево.
Кстати, Зелик не генерирует ужасающего трафика на Пятницком. Там хватает областных машинок из окружающих поселков, которые плодятся и множатся.
Иван Иванов
28 марта
ну да,а строить многочисленные районы -скворечники, земля есть! А кто разрешает строить эти ненужные торговые коробки вдоль дороги? думаю ,никто , сами строят, потом просто заносят а как итог: ой там многочисленные строения... где? все там можно расширить спокойно!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

Все для рукоделия
Ткани , пряжа!

Реклама
Реклама
Весна! Обновляйтесь!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама