23
Для Пятницкого шоссе построят платный «дублёр» 15.03.2016 ZELENOGRAD.RU
Три пункта оплаты проезда поставят на участке будущей дороги Митино — ЦКАД, один из них возле Зеленограда. Новая дорога пройдет по северо-западу Московской области, в том числе по территории Андреевки и Кутузовского поселения.

Плата за проезд заложена в проекте планировки новой дороги Митино — ЦКАД. Три пункта взимания платы предлагается разместить между транспортными развязками на пересечениях с Кутузовским шоссе и дорогой «Зеленоград — Снегири — М-9», в районе СНТ «Гея» и возле деревни Лыткино.

Схемы всех участков платного «дублёра» Пятницкого шоссе

Пятницкое шоссе исчерпало свои возможности, шоссе не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций, сообщил в прошлом году начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. Пятницкое шоссе на участке Митино — ЦКАД — это единственный коридор вылетной магистрали региональной дороги, который не имеет оформленных границ для строительства. Строить дорогу планируется за счет внебюджетных источников, то есть на средства инвесторов.

Общая протяженность участков реконструкции и строительства автомобильной дороги составит 36 километров. Планируется шесть полос движения на участке от границы Московской области до транспортной развязки в районе Зеленоград на пересечении с Пятницким и Кутузовским шоссе, на остальном участке дороге — 4 полосы. В рамках проекта предполагается строительство 17-ти путепроводов и развязок, в том числе, на пересечении с дорогой местного значения «Зеленоград — Снегири — М9» (которую также предстоит построить) и Кутузовским шоссе.

Будет реконструирован участок Пятницкого шоссе от границы Москвы и Московской области до СНТ «Светлогорочка» (поселок Светлые Горы, Красногорский район) и построена новая дорога в обход населенных пунктов от упомянутого СНТ до деревни Лыткино (Соколовское поселение). К зоне будущего строительства прилегают территории жилой застройки, садовых объединений, природно-исторический комплекс «Лермонтовские места» (окрестности Середниково), земли лесного фонда и кладбища.

Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым, сам проект разработан на основании постановления «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».


Нравится ли вам идея «дублёра» Пятницкого шоссе, даже если он будет платным?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 2032 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Белов
15 марта 2016
Одна платная трасса уже вовсю "зажигает". Ага. Интересно, эта будет такой бе бесполезной?
Nikita Greenberg
15 марта 2016
ага. необходимо еще указать цену всего пути 20р. А потом списать на какой-нибудь форс-мажор и ценник вломить в 400р
Да! Да! Новая платная трасса очень нужна! Ведь платный дублер ленинградки переполнен, не справляется с потоком машин!
леонид ханбеков
15 марта 2016
Как когда-то Санкт Петербургское шоссе дало жизнь солнечной горе так и Майдарово , Дурыкино и Литвиново получат свой шанс начало строительства цкад по карайне мере так администрации района лабирует эту программу перед разработчиками центральная кольцевая дорога а 113 будет состоят из пяти пусковых комплексов общая протяжоность цкад составит 530 км в нащем районе цкад пройдет по 4 паселениям Поварово Андреевка Пешковское и Соколовского поселения .Пешковское поселения готовы к переменам.В том же дурыкино появилось возможность продать свой участок по выгодной цене государству .Ради новой жизни приходиться жертовать монумент героям великой отчечественой войны установлен на пересечение ленинградского шоссе и бетонки .Памятник будет перенесен на территорию радумлинского кадетского комплекса http://www.solntv.ru/projects/nashe-vremya/novaya-doroga-novaya-zhizn-.html

Отредактировано: 15-03-2016, 19:49
О, да! Это позволит разгрузить ленинградку, как старую, так и новую... А вообще, пусть будет, пока нет (и не предвидеться) зеленоградской линии метрополитена. Хуже точно не будет, а вот будет ли лучше, большой вопрос...
Диди Кул
15 марта 2016
новость печаль конечно...

Уважаемая редакция, а есть ссылка на эту новость на какой-нибудь гос. портал? На сайте губернатора не нашел в новостях. Я так понимаю, что постановление 2011 года выпуска, вы пишите: "Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым", в связи с этим возникли вопросы:
- Как это проверить?
- Когда утверждён?
- Когда планируют строительство?
- Откуда взят документ - "Схема расположения платного «дублёра» Пятницкого шоссе."?

Опять же, в вашей статье про "«Зеленоград — Снегири — М-9" от 13 апреля 2012 года написано, цитирую: "Проект разрабатывается на основании целевой программы: «Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов»". Т.е. дорога уже должна быть, но сейчас у нас 2016 год, дороги той самой нет, как и работ по ней, да и потребности в ней тоже особо не наблюдается...зато с 2012 года у нас есть:
- Новая Украина
- Наш Крым (я всячески за, но мост стоит денег и восстановление полуострова тоже)
- пустая новая платная Ленинградка
- в 2015 году Пятницкое чуть-чуть расширили до выезда из Отрадного и стало реально легче, если расширить до Юрлово или хотя-бы до Аристово будет вообще красота
- Ласточки из Крюково, реально за 30 минут до цента Москвы, а не до Митино/Мкада
- платные парковки в Москве (вроде как действительно снизился трафик в Москву и из неё)
и т.д.

Я это всё к тому, что не очень то она и нужна эта дорога, да и необходимость в трассе "Зеленоград — Снегири" сомнительна при условии, что будет ЦКАД на 6 полос, который будет проходить на 10км дальше в область и иметь хорошие съезды на Пятницкое и Ленинградское шоссе.
Дмитрий Дмитрий
15 марта 2016
А не дешевле прекратить чудо-строительство вокруг Зеленограда и вдоль шоссе, а подписавших разрешения на строительство немного пожурить и отпустить в Лондон???
Барри
16 марта 2016
Не построят ))
Сергей Попов
16 марта 2016
построят. Они уже в Лондоне.
Maksimus Maksimus
16 марта 2016
И все это вместо того, чтобы на старой пятнице сделать пару подземных пешеходных переходов, убрать пару светофоров, а на особо затрудненных перекрестках поставить саморегулирующие "круги" вместо светофоров. Так оно конечно выгодней, бюджет цел,инвестор доволен... Весь вопрос к этой трассе - зачем? Платную ленинградку уже поставили, меньше пробок на старой трассе не стало. Так почему правительство МО думает, что при строительстве платной пятницы, старая трасса разгрузится?
Maksimus Maksimus
16 марта 2016
Кстати, еще идея появилась - сделать пятницу трехполосной, с полосой для реверсивного движения. Она даже такая уже есть там - обочина называется, очень много машин по этой полосе там двигается, пора ее легализовать...
Dmitriy Avsyankin
16 марта 2016
Кстати, еще идея появилась - сделать пятницу трехполосной, с полосой для реверсивного движения. Она даже такая уже есть там - обочина называется, очень много машин по этой полосе там двигается, пора ее легализовать...
Конечно, эта идея лежит на поверхности, она куда проще и экономичнее! Но! Не подземные переходы, а легкие надземные! Реверсивная полоса это супер, она может реально уместиться на существующем проблемном участке. А теперь перестаем мечтать - такое возможно, например в Норвегии, Дании, Германии, в общем, в загнивающей Европе. У них же денег немного, кризис. А нам-то что? У нас страна возможностей! Поэтому друзьям главнокомандующего, отлично прокрутившим один бизнес-проект (М-11), теперь можно прокрутить и еще один бизнес-проект. Зачем пытаться всунуть реверс на имеющуюся дорожку и мостики? Это ж маленький бюджет, не разбежаться...Надо ведь еще чтобы и сокращенное в 3 раза ГИБДД работало, регулировало движение по реверсу в зависимости от загруженности и времени суток. А так - поставил автоматы и стриги бабло с населения. У нас же страна богатая! И нефть и газ и руда и драг металлы и наука - все работают на благо и обогащение народа!
Ильдар В-в
16 марта 2016
Очередной прожект. Инвесторы откуда возьмутся?
Лиса Алиса
16 марта 2016
Пятницкое шоссе исчерпало свои возможности, шоссе не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций...
Ну дык кто мешает этой плотной застройке повторить судьбу снесенных в центре Москвы "самостроев"? Всего дел-то: признать недействительными постановления, разрешающие такую застройку и обязать собственников снести. В Москве можно, значит, можно везде) Заодно и Гранд под эту кампанию подвинуть.
Антон Рrrrr
16 марта 2016
Одна платная трасса уже вовсю "зажигает". Ага.
Не одна. М4 вполне себе работает. Объездная вокруг Одинцово заполнена, практически, до предела. Если на этом "шоссе" сделают выезд на М10 между Солнечногорском и Клином, ну, или, хотя бы за Солнечногорском, а ценник - как на М4 - от желающих отбоя не будет.
А М11, конечно, должна быть и "зажигать", как пример неуёмной жадности и глупости.
In -cognitus
16 марта 2016
Лиса Алиса **Заодно и Гранд под эту кампанию подвинуть.**
Гранд не сдвинешь, он сам (когда построили рядом ТЦ ЛИГА) **оттяпал** метров пять в сторону Ленинградки вдоль всего забора,раньше в этом месте вдоль ленинградки стояли одни деревья. больше половины тогда по срубили,остальные закатали в бетон ,Большинство потом засохло и Сейчас на территории Гранда вдоль забора осталось всего несколько деревьев . И все это прошло тихо, незаметно,никто не возмущался
Александр Эрлих
16 марта 2016
Диди Кул,
Уважаемая редакция, а есть ссылка на эту новость на какой-нибудь гос. портал? На сайте губернатора не нашел в новостях. Я так понимаю, что постановление 2011 года выпуска, вы пишите: "Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым", в связи с этим возникли вопросы: - Как это проверить? - Когда утверждён? - Когда планируют строительство? - Откуда взят документ - "Схема расположения платного «дублёра» Пятницкого шоссе."?
Этот документ опубликован на сайт Главархитектуры МО в сентября прошлого года.
леонид ханбеков
16 марта 2016
Уважаемая редакция, а есть ссылка на эту новость на какой-нибудь гос. портал? На сайте губернатора не нашел в новостях. Я так понимаю, что постановление 2011 года выпуска, вы пишите: "Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым", в связи с этим возникли вопросы: - Как это проверить? - Когда утверждён? - Когда планируют строительство? - Откуда взят документ - "Схема расположения платного «дублёра» Пятницкого шоссе."?
вот сылка о цкаде https://www.zelenograd.ru/go.php3?r=http://www.solntv.ru/projects/nashe-vremya/novaya-doroga-novaya-zhizn-.html новость прозвучала в феврале 2016 года
Юлия Глухова
16 марта 2016
А М11, конечно, должна быть и "зажигать", как пример неуёмной жадности и глупости.
Красиво сказал...
Dmitriy Avsyankin
16 марта 2016
Гранд не сдвинешь, он сам (когда построили рядом ТЦ ЛИГА) **оттяпал** метров пять в сторону Ленинградки вдоль всего забора
Дык естессно. Там же дети Лужка кормятся. Кто бы там повозмущался в период правления четы Лужковых над бюджетом Москвабада.
Диди Кул
16 марта 2016
ссылка на документ
http://mosreg.ru/upload/iblock/651/1097_44.pdf
утвержден осенью 2015
печаль
Михаил Василенко
16 марта 2016
Жителями сельского поселения Соколовское ещё в 2009 году, впервые было написано обращение на имя Главы района и к Губернатору о том, что Пятницкое шоссе необходимо расширять! И был получен ответ, что эти работы будут включены в план на 2010- 2014гг. Вместо этого чиновники позволили застроить все обочины, а теперь впаривают нам ещё одну платную дорогу!!!! Если бы мог - открутил бы кое кому голову, честное слово.
Торопов
17 марта 2016
Жителями сельского поселения Соколовское ещё в 2009 году, впервые было написано обращение на имя Главы района и к Губернатору о том, что Пятницкое шоссе необходимо расширять! И был получен ответ, что эти работы будут включены в план на 2010- 2014гг.
Аналогично и с продлением Крестьянской ул. в Солн-ске до Пятницкого, хотя бы для автобусов, чтобы те не лезли на Ленинградку... как при Нестерове ещё перекопали, так и всё(
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран