24
«Выглядит похабно и разлетается, как шрапнель». Зачем в Зеленограде начали убирать пешеходные ограждения? 20.03.2019 ZELENOGRAD.RU

Пешеходные ограждения, которые ставили по требованию автоинспекции, уже демонтировали в Савелкинском проезде и на части Центрального проспекта, а в перспективе их могут убрать по всему городу. Выяснили, зачем это делают.

В Зеленограде установлено около 23 километров пешеходных ограждений вдоль дорог. Часть из них не нужна в принципе — «не несет функциональной нагрузки», к тому же их надо капитально ремонтировать, считают в префектуре. То есть, это бюджетные затраты.

Проблему обсудили на окружной комиссии по безопасности дорожного движения. Представитель ГИБДД высказался против демонтажа заборчиков. Но фактически их уже убирают.

Позиция дорожных экспертов — Центра организации дорожного движения (ЦОДД) — пешеходные ограждения надо оставить там, где они нужны по ГОСТу, из соображений безопасности. А именно, на регулируемых пешеходных переходов и переходов возле образовательных учреждений.

За демонтаж пешеходных ограждений по всему городу высказался член комиссии Константин Антонович. «То, что сейчас стоит по обочинам дорог, в случае чего разлетается как шрапнель, — пояснил Zelenograd.ru свою позицию Антонович. — И выглядит убого, страшно и похабно. Сейчас сняли забор между 1-м торговым и „Электроном“ — едешь и совершенно другой вид, видишь людей, кусты, а не частокол железа».

Эксперт также отметил, что пешеходные ограждения ничего не решают с точки зрения безопасности, а ГОСТ в данном случае — формальность. Трубчатые металлические ограждения ставят в Зеленограде несколько лет и чаще всего по настоянию ГИБДД — чтобы переходы не выходили на проезжую часть. Такие заборы, в отличие от отбойников, не рассчитаны на то, чтобы гасить удар машины. В 2016 году отлетевшая секция пешеходного ограждения убила младенца в коляске — это произошло после того, как в забор врезалась машина.

Читайте также
Отлетевшая секция пешеходного ограждения убила младенца в коляске

До 25 марта зеленоградскому учреждению «Автомобильные дороги» поручено обследовать и демонтировать ограждения вдоль дорог, кроме предусмотренных требованиями ГОСТ Р 52289-2004. По этому нормативу, ограничивающие пешеходные ограждения ставят у всех регулируемых и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от перехода. А также на участках улиц с повышенной интенсивностью пешеходного движения.

Как вы относитесь к идее убрать пешеходные ограждения?



Надо убрать всюду
Надо оставить в наиболее опасных местах, по ГОСТу
Надо оставить везде, где есть сейчас
Проголосовали 1534 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Чудин Паша
20 марта 2019
Эксперт также отметил, что пешеходные ограждения ничего не решают с точки зрения безопасности...
А где был это "Эксперт" когда их лепили где надо и не надо? Или его никто не спросил?Это сколько бабла под это дело из бюджета "утекло"? А что же он тогда не высказывался? Не удивлюсь, если ТОГДА он пел другую песню. Как же смешны в своих "умных" высказываниях бывают люди.
Конкретно к теме сноса ограждений мой "вопрос" отношения не имеет, скорее - к принятию "своевременных решений". Управленцы, блин...
Ужас, куча ошибок.
А ограждееия зря убирают, срашно будет ездить, люди ж как горох рассыпаются и переходят, где хотят.
Михаил Алексеевич
21 марта 2019
А ограждееия зря убирают, срашно будет ездить, люди ж как горох рассыпаются и переходят, где хотят.
Как только задавят пару детей, перебегающих дорогу в неположенном месте - снова начнут пилить бюджет по установке этих ограждений обратно. Процесс бесконечный.
Роберт Тихонов
21 марта 2019
Надо убрать все, а затем везде поставить новые.
Это даст возможность дважды получить финансирование из бюджета.
Александр Еремеев
21 марта 2019
Я против, что-бы ограждения убирали. Плохо-ли, хорошо-ли, НО!!! Ограждения ограждают от неприятностей пешеходов. В особенности - школьников и стариков. И те и другие прутся, где ни попадя, и не обращая внимания ни на что! Так короче... Пусть хоть как-то, но ограждения сдерживают эти порывы. И придумали оргаждения отнюдь не идиоты. В отличии от "комиссии во главе..."
Владимир Ермаков
21 марта 2019
Весна, обострение,... В ГосДуме опять предложение по переходу на весенне-осеннее время,... Главное как сказал Премьер, что бы выделенные деньги на залёживались... Я всегда думал, что эти заграждения от пешеходов, а не от автомобилей !
Наталия Самохина
21 марта 2019
Ограждения нужны безусловно! Но они должны быть сделаны качественно и не представлять для граждан опасности.
А то, как сделаны нынешние ограждения в нашем городе это просто ужас, судить надо за такое.
Когда начнут штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте? Ну так для профилактики!

Забор ставят там, где неправильно спланирована городская территория!

Пора вернуть перевод часов на весеннее время, еще раз собрать и разобрать павильоны на Плешке, перенести остановку 400...
Сергей Иванов
21 марта 2019
заработали на установке, теперь заработают на демонтаже. А налогоплательщики просто созерцают и... оплачивают сумасбродство.
Григорий Куликов
21 марта 2019
У нас в городе есть более экзотические заборы! Например возле 8 подъезда Флейты. Что загородили таким диковинным сооружением, не понятно наверно и самим заборостроителям!
Также забор вокруг корпуса 619, не понятна цель установки. Толи от жителей города защита, то ли жителей города защита? Если так надо, то когда будут обнесены заборами все корпуса в городе!!!
Фрези Грант
21 марта 2019
Теперь дорогу будут переходить где хотят и как хотят.
александр сутурин
21 марта 2019
если собираетесь убирать , то тогда выставляйте инспекторов ГАИ , потому что пешеходы просто распоясались и так не соблюдают правила дд, а если убрать охраняющие их средства, то вообще полезут как тараканы и плевать им и на машины и на всё..ПОЭТОМУ _ПРЕЖДЕ ЧЕМ УБИРАТЬ ПЕРЕВОСПИТАЙТЕ ПЕШЕХОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оксана Пучинина
21 марта 2019
А почему от пешеходов обязательно забор? Почему нельзя сделать живую изгородь?
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
21 марта 2019

00 ♥_Небо_на_ладони_♥
21 марта 2019
Совсем недавно...в феврале,напротив "1000 мелочей" ...а теперь там нет ограждения...это было среди белого дня, в выходные...представьте теперь ,сколько могло бы людей пострадать
Николай Островецкий
21 марта 2019
Думаю никто не сомневается, что через год ограждения снова начнут устанавливать.
Евгений Евгений
21 марта 2019
... а еще переименовать полицию в милицию ;-) не товарищи, похоже это поколение чиновников добьёт эту страну...
Алекс Бонд
21 марта 2019
Я бы вообще все заборы в городе убрал, а то как в деревне стало!
Елена Премудрая
21 марта 2019
Эти ограждения никого не останавливают. Сколько раз проезжала мимо, а бабушка или ребенок наклоняется и проходит между палками и радостно выскакивает на дорогу. Особенно в новом городе. Ограничения только для самых ленивых.
Елена Премудрая
21 марта 2019
Но понятно, деньги попилили в одну сторону, сейчас пилят в другую.
Житель города Зеленоградец
21 марта 2019
А где был это "Эксперт" когда...
Дык демонтаж тоже стоит денег. Вот и отмывают заново.

ЗЫ. Годика через два-три снова ставить будут. Не верите?
Елки да палки *
22 марта 2019
А, когда начнут закапывать подземные пешеходные переходы? Они после сноса ограждений будут уже не нужны.
Kill Digit
26 марта 2019
Годика через два-три снова ставить будут. Не верите?
Эко вы сдвинули сроки, по осени уже начнут пока земля не замёрзла.

К Солнечной приступили, уже половина очищена.
Marina Prekrasnaya
23 сентября 2019
Рада за Зеленоград!
В нашем Волгодонске тупо перекрыли множество выходов с тротуара на проезжую. Даже там, где тихое движение автотранспорта. Уверенна, так озаборили не только у нас. Зато крутой обрыв у нового тротуара ничем не ограждён. Нет логики в решениях, не выходят на улицы, чтобы анализировать. Всё делается на чертежах людьми, которые и в городе-то не живут.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран