8
Пустить часть 400-х автобусов до новой станции метро «Селигерская» 03.04.2018 ZELENOGRAD.RU

Часть 400 «экспрессов» можно перенаправить вместо метро «Ховрино» и «Речного» к новому метро «Селигерская» — конечной станции Люблинско-Дмитровской линии метро. Ехать столько же, сколько до «Речного вокзала», подсчитал житель Зеленограда.

Три новых станции «салатовой» ветки метро на севере Москвы — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» — открылись 22 марта. «Селигерская» расположена у пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе. Для проезда к новой станции метро при движении автобуса 400 «экспресс» из Зеленограда после трассы М-11 и въезда на развязку надо не поворачивать на улицу Дыбенко, а продлить движение по Северо-восточной хорде. Затем повернуть на Талдомскую улицу, проехать прямо по улице 800-летия Москвы и повернуть на Дмитровское шоссе к станции метро «Селигерская». Такую схему предложил в своем обращении в префектуру Сергей Пионтковский.

В обратную сторону — с Дмитровского шоссе направо на Коровинское, далее налево на Талдомскую. Большая часть маршрута проходит по дорогам без светофора и с выделенной полосой для общественного транспорта. Поэтому время в пути до «Селигерской» сопоставимо с временем в пути до «Речного вокзала», отметил Сергей. Он считает, что новый маршрут улучшит транспортную доступность Зеленограда и перераспределит пассажиров «400» экспресса. А в перспективе откроется станция той же ветки метро «Улица 800-летия Москвы», следующая за «Селигерской», и 400 «экспресс» можно направить к ней. Будущая станция находится еще ближе к Северо-восточной хорде, чем «Селигерская», её открытие запланировано на 2020-2021 годы.

После открытия новой станции Замоскворецкой линии метро «Ховрино» автобус 400 «экспресс делает возле неё остановку, а затем идет до «Речного вокзала». После строительства у метро «Ховрино» автовокзала — а его обещают открыть летом, — эта остановка станет для 400-го «экспресса» конечной.

Поддерживаете ли вы идею пустить часть 400-x до «Селигерской»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 839 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
3 апреля 2018
Сколько можно перенаправлять? Надо добавлять новые маршруты или надо метро уэе тянуть в сторону Зеленограда, а может быть и дальше и делать пересадочный узел. Тогда возможно и подъездные трассы разгрузятся, т.к. многие предпочтут метро без ограничений в расписании и пробок.
Nata79 Motorina
4 апреля 2018
Каждому личный 400 до нужной станции метро!
Ирина Попова
4 апреля 2018
Уважаемая редакция, все никак не доходят руки спросить - почему у меня не работает голосование? Я, может, тоже хочу в опросах участвовать:))) Дискриминация
А по теме - автобусный парк не резиновый. Если убрать часть машин на другую ветку, уехать вообще будет невозможно, а ездить и так не сахар, в час пик вечно битком и не влезешь, иногда приходится по 2-3 автобуса пропускать. И какой смысл? Ветка менее востребованная, пересечений с другими ветками и пересадок на другие линии на ней меньше. Для чего урезать ради нее и так перегруженное автобусное сообщение?
Евгений Евгений
4 апреля 2018
Перенаправлять - это имитация бурной деятельности, ничего не меняется Но вы все думаете, что работают для вас и морщат лоб ;-) Кругом театр для граждан.
Ведь дебилу понятно, что без пересадочного узла около конечного метро не получится сделать комфортную посадку и высадку на автобусы. Что у одного что у другого.
Так же понятно всем - нехватка автобусов и персонала = очереди на остановках, или все просто так туда приходят постоять? ;)
денис хрусталев
4 апреля 2018
вот бы еще и промежуточную остановку на 800-лет Москвы и красота! от дома до работы 30 мин)
Елки да палки *
4 апреля 2018
И мне пожалуйста 400 э до работы
Андрей Googmen
14 апреля 2018
И что? Новое направление, новые сокрашения пути, например от Речного на ветку с Петровкой?

То вы бы с Петрашки только электричкой могли уезжать, а теперь и автобусом. Я лично только "ЗА!" и поддерживаю обеими руками. Потому что хоть выбор будет в случае всех настандартных ситуаций, которых кстати немало у нас всегда. И время в пути по незагруженному путепроводу даже меньше. чем по этой ненормальной Фестивальной улице (будь она неладна во веки веков :-(( ).
Андрей Googmen
14 апреля 2018
А как откроют скоростную от МКАД до Петрашки думаю. что прямой автобус будет более чем кстати.
Во всяком случае загружен он будет больше, чем до Ховрино. Не согласны?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран