6 комментариев
МИЭЛЬ. Открыт офис в Зеленограде.
Продажа и установка водонагревателей, радиаторов отопления, насосов, мойки для кухни, полотенцесушителей, фильтра для воды, сантехники.Круглый год на 1 этаже магазина большой выбор фейерверков (также их можно купить в интернет-магазине www.bmpiro.ru)
РЖД собирается вдвое увеличить парк поездов «Сапсан». Электричкам придется потесниться 12.02.2018 ZELENOGRAD.RU

К имеющимся 16-ти высокоскоростным поездам планируют добавить 10-11 новых, плюс промежуточные вагоны. Если, как предполагают эксперты, большинство новых «Сапсанов» будут ездить между Москвой и Санкт-Петербургом, это может плохо сказаться на расписании пригородных электричек.

Фото: Александр Сайганов/Zelenograd.ru

«Сапсаны» ходят на ОЖД по одним путям с пригородными поездами, и электрички вынуждены их пропускать. Расписание движения поездов составляется с учетом приоритета проезда поездов дальнего следования и прежде всего высокоскоростных. Пропускные возможности московско-тверского участка железной дороги уже исчерпаны.

Контракт на поставку 10-11 высокоскоростных поездов рассчитывает в этом году заключить с РЖД германский концерн Siemens, сообщил ТАСС со ссылкой на президента концерна в России Дитриха Меллера. «Также у нас есть идея удлинить поезда, то есть поставить промежуточные вагоны и через определенное время после поставок поездов, которые нужны РЖД, реализовать удлинение этих поездов промежуточными вагонами», отметил Меллер. Сейчас в «Сапсанах» 10 вагонов, а в периоды повышенного спроса пассажиров — например, на новогодние праздники — курсируют сдвоенные поезда из 20 вагонов.

Сейчас «Сапсаны» 15 раз в сутки курсируют на Октябрьской железной дороге между Москвой и Петербургом. В перспективе 2-3 лет все новые поезда и дополнительные вагоны к ним могут быть востребованы в направлении Москва — Санкт-Петербург, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова. РЖД удачно дополнила расписание «Сапсанов» ранними и поздними поездами, что стимулировало рост перевозок.

РЖД вполне логично покупает новые «Сапсаны» — все они будут востребованы с учетом растущего туристического потока и деловых поездок по маршруту Москва — Санкт-Петербург, считает создатель ресурса Aviablogger.ru Константин Парфененок. Прирост пассажиров частично также обеспечат пассажиры авиакомпаний и других поездов РЖД. В последние месяцы РЖД в отношении «Сапсанов» проводит активную ценовую политику, снижая, например, стоимость проезда вагонами бизнес-класса.

Если бы уже сейчас по маршруту Москва — Санкт-Петербург курсировали 27 удлиненных «Сапсанов» с загрузкой, близкой к 100%, перевозки увеличились бы почти вдвое — на 4,4 млн человек в год.

Расписание электричек подстраивают под график поездов дальнего следования. Возможности разъехаться у них нет сейчас и не будет ещё много лет. Ущемленное положение пригородных электричек прописано в правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Это внутренний документ Министерства транспорта. По этим правилам электрички вынуждены пропускать все другие поезда, кроме грузовых. С учетом количества пассажиров электричек и времени, которые люди ежедневно в них проводят, приоритет поездов дальнего следования кажется не вполне справедливым.

Читайте также
Как Сергею Собянину сделать из крюковской электрички «реальное метро»
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
12 февраля
"Возможности разъехаться у них нет сейчас и не будет ещё много лет." - подождите, а как же 4-й главный путь? который строили много лет и о котором наш дорогой мэр заявлял, что это и есть легкое метро построенное на деньги города Москвы.
Куда он делся? путь этот вместе с легким метро.
Вольфганг Паули
13 февраля
а как же 4-й главный путь?
4-й путь тянется только до Крюково, а до Твери только два, поэтому изменения в расписании могут коснуться в основном клинские и тверские электрички, хотя от этого зеленоградцам точно лучше не станет.

А так, надо было скоростную ж/д строить под «Сапсаны», а не насиловать Октябрьскую ж/д.
Человек с Земли
13 февраля
А так, надо было скоростную ж/д строить под «Сапсаны», а не насиловать Октябрьскую ж/д.
Проще эксплуатировать готовую трассу и стричь бабло чем строить что-то новое,все живут одним днем-поиметь доход сейчас(потом могут лишить кормушки)
Торопов
13 февраля
Приоритет этот по-факту работает только при сбоях ( которые теперь чуть ли не каждый день). В графике же бывают ситуации, когда дальний поезд пропускает на боковом пути пригородный - и это не нарушение ПТЭ, поскольку главное - норматив по скорости каждого поезда в отдельности.
Zveol Zveol
14 февраля
Расписание пригородных электропоездов на ОЖД самое безобразное из всех направлений - куда уж хуже?
Елена Одинцова
14 февраля
Спасибо Собянину, убрали маршрутные такси, а теперь ещё спасибо, что и электрички уберут. Пешком в Москву)))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
В феврале

Скидка на напольную
плитку 10%

Реклама