15 комментариев
Сделать автобусы 400К и 400 Т экспрессами до Зеленограда хотя бы по вечерам. Почему это невозможно? 19.02.2018 ZELENOGRAD.RU

В вечерний час пик длинные очереди на 400 Т и 400К на «Тушинской» и «Сходненской» образуются из-за пассажиров, которые выходят не в Зеленограде, а на остановках вдоль Пятницкого шоссе — Юрлово, Брехово и Вахнеевка. В Зеленоград автобусы въезжают со свободными местами. Разбираемся, что делают власти для решения этой проблемы.

Треть пассажиров автобусов, связывающих Зеленоград со станциями метро «Тушинская» и «Сходненская», садясь у метро, выходит вовсе не в Зеленограде, а по пути в области, жалуются пассажиры-зеленоградцы в префектуру. А сесть на остановках «Платформа «Трикотажная», «1-й микрорайон Митино», «Митинский радиорынок», «Станция метро «Пятницкое шоссе»», «4-й микрорайон Митино» и других в вечерний час пик невозможно — автобусы переполнены.

Зеленоградская администрация признаёт, что всё это так, и отвечает, что ситуация не изменится. Во-первых областным пассажирам удобно ехать на московских автобусах из-за меньшего количества остановок и выгодных тарифов на проезд. Во-вторых, количество жилых комплексов вдоль Пятницкого шоссе растёт.

История с введением остановках на 400-х маршрутах длится с 2010 года, когда 400-е, курсирующие между Зеленоградом и станцией метро «Речной вокзал» по Ленинградскому шоссе, были разделены на «экспресс» и «поостановочный». Количество остановок постепенно росло как на 400-м «поостановочном», так и на автобусах 400К и 400 Т, ездящих из Зеленограда по Пятницкому шоссе.

Как объясняли власти, введение новых остановок по пути — результат соглашения правительств Москвы и Московской области. Жители близлежащих к Зеленограду подмосковных микрорайонов и поселков просят улучшить транспортное сообщение — вот и добавляют остановки на 400-х. В чем выгода соглашения для москвичей — жителей Зеленограда, не сообщается.

С 400-ми, ездящими по Ленинградскому шоссе, ситуация выправилась, когда «экспресс» пустили по платной трассе М-11. Но на Пятницком шоссе политика властей привела в тупик. «Мосгортранс» неоднократно подчеркивал, что главная задача 400-х маршрутов — перевезти жителей Зеленограда к станциям метро и обратно. В частности, это говорилось и когда перестали ходить зеленоградские коммерческие маршрутки: власти обещали в полной мере компенсировать их уход. Количество автобусов на 400 Т и 400К действительно увеличили, на маршруты выпустили большие «ГолАЗы» и ЛиАЗы, но в целом на ситуацию с заполненными областными пассажирами автобусами это не повлияло.

Сейчас каких-либо переговоров с ним по поводу уменьшения количества остановок на 400-х маршрутах не ведется, сообщил Zelenograd.ru источник в столичном департаменте транспорта.

Ранее житель Зеленограда в обращении в префектуру предложил сделать экспрессами маршруты 400К и 400 Т хотя бы в вечерний час пик — раз подмосковные власти не шевелятся. Зеленоградская администрация подробно ответила, что автобусов 400 Т стало на два больше, сокращены интервалы движения в утренний и вечерний часы пик, что на Пятницком сложная дорожно-транспортная ситуация, что решить проблему не представляется возможным. В ответе — ни слова о том, что предложение жителя передано в «Мосгортранс», «Мострансавто», московские и областные инстанции, отвечающие за работу транспорта.

Казалось бы, транспортным обслуживанием жителей Подмосковья должно заниматься правительство Московской области. Однако на вопрос Zelenograd.ru об организации новых маршрутов на Пятницком шоссе для перевозки к метро жителей Брехово, Юрлово, Вахнеевка и соседних жилых комплексов в областном Министерстве транспорта ответили, что «основное транспортное обслуживание на указанном участке осуществляет город Москва». Но Москва в данном случае представлена автобусами 400 Т и 400К, которые предназначены (см. выше) прежде всего для обслуживания москвичей — жителей Зеленограда. Получается, московские власти считают, что 400-е должны перевозить зеленоградцев до Москвы и обратно, а областные уверены, что 400-е должны подвозить ещё и жителей области. Похоже, радикально устранять это административное недопонимание никто не собирается.

Пока из ближайших планов по улучшению ситуации — увеличение числа автобусов на областном маршруте 1016 «Голубое — метро «Пятницкое шоссе», который останавливается в Юрлово, Горетовке, Вахнеевке, Благовещенке, Баранцево. Сейчас по нему курсируют всего четыре микроавтобуса. На ближайшем заседании координационного совета между Москвой и Московской областью будет обсуждаться увеличение количества автобусов до восьми, сообщили в Минтрансе.

Нужно ли убрать у автобусов 400К и 400 Т промежуточные остановки хотя бы в часы пик?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 922 человека
Реклама
Обсуждение
Есть простое решение - при движении в Зеленоград закрыть высадку до въезда в Зеленоград, при движении в Москву - посадку после выезда из Зеленограда. Т.е. пассажир должен обязательно побывать в Зеленограде.
Nataly Naydenova
19 февраля
И как это, интересно, улучшилась ситуация с 400-м поостановочным на Ленинградке?!!!! Я вот сажусь на остановке 23-й км, автобусы битком приезжают, ждешь его минут 20 на морозе, и на тебе, приезжает, войти невозможно, причем, половина автобуса выйдет где-нибудь в Молжаниновке!!!! Т.е. им так удобно, их возят, а зеленоградцы должны добираться как хочешь, так что ли!!!! Уже устала писать!!! У нас один автобус идет, а там еще есть 817, 851, 865..., нет всем в 400-й нужно!!!!
Человеколюбие из некоторых уникумов так и прет.
"Ишь, катаются тут на наших мааасковских автобусах несчастные замкадыши".
Да еще и платят точно столько же за проезд.
Это ничего, что автобус едет по "замкадовской" дороге...
Александр Еремеев
19 февраля
Правильно!!! Зачем зеленоградцам какие-то экспрессы?!? И так сойдёт! ГЛАВНОЕ - перевезти жителей всяких Вахнеевок по дешевке! А на экспрессы в электричке - ЕДИНСТВЕННЫМ!!! на весь маршрут Москва-Тверь влепить 65% наценки к билетам, вместо 32% наценки для областных остановок. Вот это согласованность!
Юрий Алешин
19 февраля
Даешь требование: "Не идем на выборы - пока не решите проблему с 400-тыми!"
Сергей Прутков
19 февраля
Ишь чо надумали, москвичами решили полноценными стать, нет, Зеленоград это область и ни каких гвоздей!
Александр К.
20 февраля
Прекрасная инициатива. Московские власти запретили коммерческие маршруты, новые согласовывать отказываются, увеличить количество автобусов для Мострансавто отказываются, а теперь еще уберут 400-е. Прекрасно.
Можете сразу закрывать тогда маршруты и 400т и 400к полностью, потому как Пятницкое шоссе будет перекрыто наглухо толпой народа.
Так что дорогие зеленоградцы готовьтесь ездить на элетричках и на 400Э и забудьте про Пятницое шоссе. А мы как нибудь пешочком будем топать в Москву где собственно и зарегистрированы.
Маргарита Олеговна
20 февраля
А как до этих промежуточных пунктов интересно добраться????? У меня,, например, дача там. Были же экспрессы, так нет, все неймется некоторым!!!! Вернуть надо экспрессы или хоть маршрутки, и делайте эти поганые 400-е хоть вообще без остановок!
Наталья Кашкарова
20 февраля
А что делать тем, кто работает в Юрлово, а живет в Зеленограде, едет на работу и возвращается в час пик? Каким ещё транспортом добираться, может у тех умников, которые предложили пропускать эти остановки, на примете есть ещё какой транспорт? Поделитесь!
Pavel Romanov
20 февраля
Странные люди...
А что если жители Твери скажут сделайте нам ласточки без остановок до Москвы. Как вы на это ответите?
Юрий Евстифеев
20 февраля
Из всего:
1) Вернуть маршрутки
2) Увеличить число автобусов в пик
3) Убрать эмоциии и включить разум - все люди и все равны.
Елена Копылова
21 февраля
Жители Вахнеевок ездят по "Тройке" из-за дешевизны. Надо поднять цену рублей до 70 или продавать "Тройку" только по паспорту с московской регистрацией. Тогда пересядут на свои областные.
In -cognitus
21 февраля
1) сделать как раньше-остановка 400-го(и ни каких там Т,К,Э,поостановочные) на пл.Юности -далее экспресс до речного.(разбаловали пассажиров)
2)зачем 400к останаливается и у метро Пятницкое шоссе и Митино,делает кругаля по Митино,а не напрямую по Пятницкому шоссе
Денис В
2 марта
Живу в КП Благовещенка. Официально во всей деревне проживает около 50 человек, но фактически несколько сотен. И все это, в основном, москвичи, купившие/построившие дома и рассчитывавшие на удобное транспортное сообщение. По факту, что получается: сначала отменили две маршрутки, которые часто и много ходили со всеми остановками до Тушинской и Сходненской. Автобусы 400К и 400Т не останавливаются, а областной автобус 575 ходит с интервалом от 30 минут до полутора часов. Хочешь- не хочешь, а приходится садиться за руль и ехать на авто, занимать место на дороге, парковке, и замедлять движение на шоссе. Для жителей Зеленограда выгодно, чтобы автобус 400Т и 400К останавливался на всех промежуточных остановках и собирал людей, иначе эти люди создают пробки из автомобилей и замедляют передвижение. Каждое утро вижу, как каждые 500 метров в пробке стоят автобусы, но двери не открывают, хотя все равно не движутся. Это же полнейший бред.
Олег Олег
5 марта
в основном, москвичи, купившие/построившие дома и рассчитывавшие на удобное транспортное сообщение
Рассчитывать надо было прежде на самих себя. Покупаешь дом в деревне не забудь об авто. А не надеяться на государство что оно обеспечит транспортом.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
СТО Зеленоград

Всегда поможем
вашему авто !

Реклама