6
Началась подготовка к замене обычных электричек на «Ласточки» или новые поезда ЭП2Д 29.01.2018 ZELENOGRAD.RU

Масштабный анализ развития с перспективой на 50 лет заказала «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»: выстроить модель замены нынешних электропоездов ЭТ2М на новые ЭП2Д с 11-ю вагонами и (или) «Ласточки». Для этого надо пересмотреть всю технологию организации движения электричек на московско-тверском участке.

Исполнителю предлагается рассмотреть возможность замены всех курсирующих сейчас «обычных» электричек ЭТ2М «на поезда ЭП2Д и/или ЭС2Г» (ЭС2Г — это «Ласточки») по схеме — лизинг (финансовая аренда) с последующим выкупом. Сейчас МТППК арендует пригородные поезда у РЖД. Конечная цель работ — построить оптимальную операционно-финансовую модель такой замены с учетом всех рисков в два этапа: на срок до 2058 года и на перспективу до 2060, 2065 и 2070 года.

Работы будет выполнять АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте», они оцениваются в 10,5 миллионов рублей. Итоги исполнитель должен представить к началу мая.

Перспективу замены обычных электричек скоростными «Ласточками» на московско-тверском направлении Октябрьской железной дороги подтвердили в прошлом году в РЖД. При этом обычные электрички на участке Москва — Крюково останавливаются на всех (а их 15) или почти на всех станциях по пути, а «Ласточки» — только в Химках и Сходне. Также для замены поездов надо переоборудовать под обслуживание скоростных поездов депо Крюково — сейчас оно ремонтирует и обслуживает только поезда серии ЭТ2М.

Поезда серии ЭП2Д, которые рассматриваются как вариант замены наряду с «Ласточками», построены в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза. Это улучшенная модификация электропоездов ЭД4М. Новые поезда презентовал в 2016 году Демиховский машиностроительный завод, сейчас они ходят на других пригородных направлениях. В таких поездах есть «крэш-система» на лобовой части головного вагона и на сцепках, она обеспечивает большую безопасность пассажиров и машинистов при столкновениях с препятствиями. На кабине нет подножек, поручней, вообще выступающих частей, что страхует от зацеперов. По сравнению с нынешними ЭТ2М эти электричке комфортнее — внутри более удобные диваны и багажные полки, в первом вагоне расширенный туалет с поручнями, во всех вагонах климат-контроль и видеокамеры. Отмечается также новый механизм внутренних раздвижных дверей — они легко открываются одной рукой и не хлопают при закрытии. Поезд ЭП2Д может иметь составность от 2 до 12 вагонов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
? - я чото п
29 января 2018
до 2070 года ЛОООООЛЛЛ. на загнивающем западе уже летающие поезда будут, а мы так и будем в зашкваренных, к тому моменту, поездах катацо. ура товарещи!
ЭП2Д мне больше Ласточек нравятся. Катаюсь на них на направлениях ЦППК уже джва года.
Roman Turaev
29 января 2018
Это означает лишь одно. Ждите удорожания стоимости проезда. Нужно будет затянуть пояса (на шее конечно же).
Торопов
29 января 2018
Эти новомодные и хвалёные ЭП2Д в Нахабино пока что ломаются каждый день, ставя в известную позицию рижскую и курскую ветви. Хрен знает сколько времени ещё пройдёт, пока глюки излечатся все... лучше бы они (Трансмашхолдинг) продлили сертификат на ЭД4М, без этого всего выпендрёжа, модификации по комфорту и без смены модели можно делать. Да, и 12 вагонов ЭТ2М больше по вместимости ( особенно, понятно,по сидячим) 11 вагонов любой ЭД/ЭП, при равной общей длине из-за ширины тамбуров.

П.с. 10 лямов освоят уже к маю, а масштабы на 40 лет вперед? Молодцы, ребятки, видать с ласточек неплохо капает, раз мама РЖД разрешает подобное.
Эти новомодные и хвалёные ЭП2Д очередной клон ЭР-1 образца 1957 года. Никак не убьют это корытце. Грустно всё это. Если уж менять - то на ЭГ2Тв.
Торопов
1 февраля 2018
А ЭГ2Тв - это прям такой прогресс, по сравнению с ЭП2Д, канечна))).

На самом деле глубоко пофиг, клоном каких годов кто там является. Если взглянуть на метровагоны ( и не только в России!), то там" всё ещё печальнее", если плясать от всех этих догм и стереотипов, что " 21 век же на дворе и надо что то менять, потому что надо обязательно что то менять". Есть факторы фактического комфорта для пассажира - шумоизоляция, плавность хода, удобные сидячие места, скорость и пр. Нынешние ЭТ2М, при всех их минусах ( совок натуральный - салон антивандальный аля 90-е и шум из тамбура), ломаются сами по себе редко, они хотя бы уже освоены ремзонами, их знают, а всем этим ЭП2Д и ЭГ2-подобным ещё доводится до ума надо, потому их и поставили на тухлые направления типа рижского, где нет сапсанов, ласточек, аэроэкспрессов, и дальняков обычных почти нет.

Заменять ЭТ2М на ласточки - их жаба задушит, нужно бабло вытягивать на нынешних "экспрессах", вздувать ценник на обычных не дадут, как бы они в своих сладких снах этого не видели. То они в прошлом году заявляли, что чуть ли не вот-вот начнётся замена, теперь вот на десятилетия вперёд какое-то бабломойство с целыми институтами задумано))) - один хрен, как, по каким графикам ездить поездам, будут решать графисты ОЖД из службы Д, а не ботаны из институтов :)
Станислав Фокин
9 июня 2018
Вот такие как Вы, всю нашу промышленность и убили. Не убивать надо, а работать развивать и улучшать.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран