10
Два человека погибли под «Сапсаном» в Поварово 02.10.2017 ZELENOGRAD.RU

Двое мужчин оказались на пути скоростного электропоезда в районе станции Поварово-1. От полученных травм они скончались на месте.

Как сообщили Zelenograd.ru в следственном управлении на транспорте, мужчины переходили железнодорожное полотно по пешеходному настилу на запрещающий сигнал светофора перед приближающимся «Сапсаном». Поезд следовал из Санкт-Петербурга в Москву. Трагедия произошла 1 октября около 19:50.

Полученные потерпевшими травмы настолько значительные, что оказались несовместимы с жизнью. Личности погибших устанавливаются.

Только в июле в Солнечногорском районе под колесами «Сапсана» погибли три человека: в Алабушево — мужчина и женщина пенсионного возраста, а две недели спустя в Солнечногорске — девушка лет 25-30.

Еще одна трагедия случилась в районе Поварово-1 в августе: молодая женщина, приехавшая из ближнего зарубежья, погибла под колесами «Ласточки».

На железной дороге люди гибнут в основном из-за личной неосторожности. Несчастные случаи происходят во время прогулок по рельсам в нетрезвом виде, попытках перейти полотно в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора (при этом люди часто не могут оценить расстояние до приближающегося поезда и игнорируют громкие сигналы поезда), а также из-за невнимательности при посадке и высадке. Ведомство в очередной раз призывает всех быть осторожными и соблюдать правила поведения на путях и рядом, а родителей — внимательнее следить за детьми и не разрешать им шалить у железной дороги.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
2 октября 2017
Кого в этот раз "патриоты" обвинят в трагедии, окромя самих несчастных? Кто опять будет виноват - сапсан, таллиннский поезд, ласточка, электричка, мтппк, префектура, дворник Вася... кто, кто ответит за слепых глухих и тупых.
У нас штраф пешеходу за неправильный переход - от 500 до 1500 по КОАП - а не сапсаном через нарушителя. Деревянный настил, светофоры - очевидно этого не достаточно - хочешь летать под 300 - строй переходы людям над(под)земные- причем удобные.
Торопов
2 октября 2017
1. Пешеходов на дорогах сбивают регулярно. КЭП.
2. Сбивают не только сапсаны - случаи прошлой недели тому подтверждение. И раньше, и всегда сбивали, увы, только в новости не попадало.
3.Удобные строить не умеют. Обязательно огромные стеклянные небоскребы, а даже если где и построят удобный, то всё равно найдутся те, кто полезет любыми путями через пути. И нек-рые попадают - на прошлой неделе в Крюково уже было, без всякого сапсана, при наличии 2-х тоннелей, до этого с электричкой в Алабушево.
4.В том же Поварово есть альтернативный проход под мостом, пути на наземном ОФИЦИАЛЬНОМ переходе отлично просматриваются в обе стороны, плиты выложены вровень с рельсами, 99, 99% переходящих никаких проблем не испытывают.
Елена Одинцова
3 октября 2017
У нас штраф пешеходу за неправильный переход - от 500 до 1500 по КОАП - а не сапсаном через нарушителя. Деревянный настил, светофоры - очевидно этого не достаточно - хочешь летать под 300 - строй переходы людям над(под)земные- причем удобные.
Согласна. Нужно вообще удалить переходы, где есть хоть малейший риск попадания под колёса. И пьяный, невменяемый, слепой, глухой или ещё какой был человек - не должно иметь значения. Но! Переход должен быть максимально удобен! Часто выбираю объездной проезд через Клин, т.к. переходить через высоченную лестницу над платформой там физически нет возможности.
Торопов
1. Это печально.
2. Мало того, что в новости не попадало - оно еще специально замалчивалось и ботами тут на форуме прикрывалось. Мы все помним.
3. 2 тоннеля - это да - но во-первых, как справедливо заметили, город их уже давно перерос (поэтому и труп под старым мостом появился)- во вторых- долго ли их будет два? а в третьих - а что делается для избежания попадания людей на рельсы? Многочисленные контролеры, ревизоры, охранники на вокзалах, чоповцы, ходоки вдоль дороги - полиция в конце концов - какие меры ,кроме освоения бабла, предпринимают? Может строят безопасные переходы, ловят нарушителей штрафуют и проводят разъяснительные беседы? Да нет конечно. Гораздо проще сказать - мол - пассажиры во всем виноваты (всегда). С ленинградки почти все переходы убрали - а там 60 ограничение было - а тут 300 - в 5!!! раз быстрее 83 метра в секунду - споткнулся на кривом деревянном настиле и ты сразу труп - так быть не должно.
4.Ну а в других местах альтернативы нет (Фроловское, Московское море) - там как быть?
Елена Одинцова
А я не заметил ничего особенного в Клину - лестница как лестница. Я больше удивлен - почему не строят подземные переходы с плавным спуском/подъемом (без лестниц) - просто плавно вниз, а потом на верх - пенсионеры, мамани, велосипедисты, колясочники - да все в шоколаде! Вместо этого городят отдельно лестницы отдельно длинные витиеватые подъемы. Я вообще на самом деле за то, чтобы любому жителю города было удобно перемещаться - я даже скорее за строительство эстакады для поездов, переноса их остановок за город или стройку перехода с эскалатором - потому как город скорее для людей, а не для паровозов. Не даром сейчас все основные магистрали, ранее проходившие через города, выносят за их пределы.ИМХО
Елена Одинцова
4 октября 2017
А я не заметил ничего особенного в Клину - лестница как лестница.
Здоровый человек не понимает проблем другого с ограниченными возможностями, как сытый голодного.)
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней.
Торопов
5 октября 2017
За всё хорошее против сего плохого. Кто бы спорил... да только хоть десять эскалаторов построй ( то, что инфраструктуру надо развивать - бесспорно), а всё равно найдётся кто-то, кто полезет так. И кого опять обвинять, в "несчастьях бедного простого народа" ? Наверное с башки собственной надо начинать, а не популизмом, пардон, заниматься. Попадают в 99% случаях либо по пьяне, либо в наушниках. Не надо разговоров "в пользу бедных" про людей с ограниченными возможностями. ИМХО.

Да, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься)
Здоровый человек не понимает проблем другого с ограниченными возможностями, как сытый голодного.)
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней.
Я всеми руками за! Что Солнечногорск, что Клин - должны иметь несколько переходов - и Ваша правда - быстрее должны быть ориентированы на людей с ограниченными возможностями - остальные справятся.
, а всё равно найдётся кто-то, кто полезет так. И кого опять обвинять, в "несчастьях бедного простого народа" ? Наверное с башки собственной надо начинать, а не популизмом, пардон, заниматься. Попадают в 99% случаях либо по пьяне, либо в наушниках. Не надо разговоров "в пользу бедных" про людей с ограниченными возможностями. ИМХО.
Конечно найдутся - потому что удобнее и не запрещено. Какой уж тут популизм - 2 перехода в 30 метрах друг от друга - один кстати не приспособлен для колясок, инвалидов и т.п., узок, с потолка течет вода и заливает в дожди, который полон бабок и скомарохов-алкашей всех сортов - это очень мало для города, который никак не может заткнуть фонтан строек из-за дебила префекта. Дорога разрезает город на 2 половины - как и Солнечногорск и Клин и т.п - а мы имеем только 2 перехода под платформами и один через старый мост , под которым я так понимаю проще пролезть, чем на него попасть - и под которым нет ни забора, ни каких либо других запретов для перехода, но при этом имеется большое количество путей. По пьяни - да запрещено - но за это штраф - а если поездом переехало - тогда это убийство.ИМХО. Про наушники и вовсе никаких запретов нету - так что доводы не состоятельны. Не хотите жертв - стройте заборы, ведите патрулирование - проводите профилактику - а уж если давите людей - извольте отвечать за смерть! Все заборы от Крюково до Москвы в дырах - значит нет потребности закрыть дорогу от пешеходов - не стоят такие задачи.
а, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься)
Мне популизм не нужен - я в депутаты не лезу!)) Я пишу Вам свои соображения - что если есть точка пересечения поезда (пусть под 160) и человека 6 км/ч - то скорее всего встреча случиться именно там, а не в подземном переходе под ЖД.
Я считаю, раз ты бесстыже рубишь бабло с горожан (а билет 110 и 180 до Крюково (из Москвы в Москву) иначе как грабеж не назовешь) - так будь добр обеспечить жителям города пересечение железной дороги (удобное для всех - не до хрена, кстати, прошу!) - с которой ты имеешь запредельные прибыля.
Торопов
9 октября 2017
Спасибо, КЭП. Но только вся эта популистская, уж извините, какафония, с реалиями, увы, никак не соотносится. В реалиях же, как в той же Покровке - построили ублюдочный стеклянный небоскрёб, ещё 8 лет назад, а народ, понятно, по-прежнему, лезет через пути. Только если раньше, спускались с платформы по ступенькам, аккуратно, то теперь прыгают или слезают с торца. Таким образом, аварийность только повышается (!), а небоскрёбом пользуются лишь единицы... Алабушево - тоже, из недавнего. Что, в Поварово и Поваровке нужно устроить тоже самое? Исходя из реалий, а не красивых картинок, о том как всё в идеале должно быть.
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время, только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать...

И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули... да можно, сплошное оцепление, для родного туповатого быдла из бойцов с автоматами)))... Впрочем, вопрос этот скорее риторический, то что РЖД во всём виновато - это не поможет), хоть они и действительно жлобствуют везде где можно, посему дальнейшая дискуссия смысла не имеет, раз нет попытки взглянуть на вещи реально.
В реалиях же, как в той же Покровке - построили ублюдочный стеклянный небоскрёб, ещё 8 лет назад, а народ, понятно, по-прежнему, лезет через пути. Только если раньше, спускались с платформы по ступенькам, аккуратно, то теперь прыгают или слезают с торца. Таким образом, аварийность только повышается (!), а небоскрёбом пользуются лишь единицы... Алабушево - тоже, из недавнего.
Никто на этот счет с Вами не спорит - заметьте!
Что, в Поварово и Поваровке нужно устроить тоже самое?
Откуда у Вас сделался этот вывод? У кого Вы это спрашиваете? Если у меня - написал я как раз за удобные переходы а не за это говнищще!
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время,
Так вот почему же нет?????
только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать...
Ага - ждем - не дождемся только! Щас турникеты делать будут - один отберут скорее - лучше меня знаете! И в солнечногорске лет 10 ждут - тоже фиг дождутся!
И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули..
Мои вы видеть не хотите в упор - хотя я им подробно расписал по пунктам!))) Все Ваши пожелания это написать на могиле "тут лежит идиот без мозгов"???))) Шикарная рацуха!))) Это как сообщать по громкоговорителю - не ходите через пути олени безмозглые -эффекту от этого нуль! Я вины с пешеходов не снимаю - я не могу принять что виноваты ТОЛЬКО они! Это как если электрик не закрывает дверь в трансформатор - туда кто-то залазит и умирает - да залез сам виноват - но ведь дверь кто-то открытой оставил? Была бы дверь закрыта - не было бы трагедии??? Вот именно!!!
Идет девушка - никакие законы и заборы не запрещают ей переходить железную дорогу - она переходит и ее сбивает поезд - что она нарушила? За что ее убили? Может пошла через пути потому что ближе, может потому что толкаться в переходе с бомжами не захотела - виновата не она одна!имхо собственник средства повышенной опасности не сделал ничего что-бы предотвратить трагедию в населенном пункте, через который несутся его поезда! А Вы еще пострадавшую идиоткой! Не правильно так - нельзя. Вона в городе все дороги заграждениями от пешеходов загородили - так почему же вы против заборов? Я понимаю что идиоткой оно менее затратно - сама дура пусть родственники хоронят - заклеймили пешеходов позором - всю ситуацию тоже видеть не хотите!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран