5
С НАТИ до «Лихобор» прямой дороги больше нет 14.09.2017 ZELENOGRAD.RU

Переход между МЦК и платформой НАТИ теперь осуществляется по новой схеме.

Еще днем в среду, 13 сентября, пассажиры электричек, ехавшие со стороны Зеленограда, могли пройти к пересадочной станции «Лихоборы» по пешеходной дорожке, а около девяти часов вечера тропу перекрыл забор. Сейчас путь к вестибюлю лежит через подземный переход и, соответственно, стал длиннее. Чтобы попасть в переход, необходимо, сойдя с платформы, пройти метров 100—150 в обратную от пересадочной станции и Москвы сторону.

Изменения связаны со строительством Северо-Восточной хорды. Это бессветофорная автомобильная дорога, которая соединит юго-восток и север столицы с запада от Октябрьской железной дороги. В настоящее время как раз прокладывают участок магистрали в районе НАТИ. Под ним и проходит пешеходный тоннель.

В следующем году над хордой появится уже надземный застекленный мост длиной 110 метров, который также соединит НАТИ с «Лихоборами» и, как верят московские власти, сократит время перехода от платформы к терминалу с пяти минут до двух с половиной. В реальности же — наоборот.

Читайте также
Лайфхак. Как получить лишний проезд в метро с помощью МЦК
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Иванов
15 сентября 2017
Ага, вчера уже рассказали про этот идиотизм. Логика конечно есть, но путь тернист и извилист, про время и метраж само-собою
>В реальности же — наоборот.

Для того, чтобы знать, как будет в реальности, нужно увидеть план нового пешеходного моста. Если он протянется напрямую от НАТИ к нынешнему входу в МЦК, то время перехода реально сократится. А если еще терминал в НАТИ сделают с эскалаторами прямо на платформы, будет вообще замечательно.

Что касается нынешнего пути, он увеличился незначительно. Если раньше было около 5 минут, сейчас около 6 минут.
Михаил Алексеевич
15 сентября 2017
Пусть ставят горизонтальный эскалатор, как в аэропортах между терминалами - тогда сократят до 2х минут...
Торопов
15 сентября 2017
При пересадке на электричку с МЦК теперь особо весело - два пешеходных моста и ещё подземный переход... хотя, казалось бы - НАТИ продвинуть под мост МЦК, а Лихоборы на сам мост, ну или впритык к нему, и по одной лестницы на каждую сторону ( эскалатора) хватило бы... но без этих стеклянных монстров нынче не могут, видать, любят масштабы! Хорошо, если через год что-то упростится, как обещают по схемам...
Олег Лешуков
3 октября 2017
Не понял,а почему "в реальности наоборот"?
Переход-сделали лишь на время,пока не построен мост.Сам застекленный мост будет выводить прямо на платформу.Так что не гундите и не распространяйте дезу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран