«Мосгортранс» планирует заменить новый ЛиАЗ 4292.60 на 18 сидячих мест автобусами других модификаций. Но пока только на 31-м маршруте. А в целом транспортное предприятие считает эти автобусы удобными.
Новые ЛиАЗы «Мосгортранс» закупил в прошлом году по программе обновления подвижного состава и распределил между своими филиалами в московских округах. Зеленограду досталось в данный момент 34 таких автобуса. Их запустили на маршруты №2, 4, 5, 8, 14, 16, 28, 29, 31, 32. Пассажиры оценили «удобство» укороченных ЛиАЗов, прозвав их «поллитровками», а в префектуру и департамент транспорта поступили десятки жалоб. Главные претензии — очень тесно и неудобно. В часы пик такие автобусы битком — по крайней мере, на 31 и 32-м маршрутах.
«Мосгортранс» рассмотрит возможность выпуска на 31-й маршрут автобусов других модификаций, ответили на вопрос Zelenograd.ru в пресс-службе транспортного предприятия. Но отметили, что ЛиАЗ 4292.60 «отвечает всем требованиям к современному подвижному составу, осуществляющему пассажирские перевозки». Под этим имеется в виду низкий уровень пола, климат-контроль, спутниковая навигация, камеры видеонаблюдения, адаптация для маломобильных пассажиров, экологический класс «Евро 5».
Особенно впечатляет адаптация для малобильных — в такой автобус в часы пик с детской коляской зайти просто невозможно. Что и происходит: «На остановке „Пенсионный фонд“ молодая женщина не вошла в автобус, так как места для коляски не было», — пишут в очередной жалобе в префектуру. А если пассажиру с коляской и удастся войти, для других места практически не останется. В некоторых укороченных ЛиАЗах выделены места для слепого пассажира и собаки-поводыря. Габариты этих мест позволяют разместить миниатюрного слепого и мелкую собаку.
«Новые автобусы идеально выглядят, с климат-контролем, светлые и наклоняются на остановках. Сейчас ездим по Зеленограду в 29 маршруте, разговариваем с людьми — все очень довольны», — написал о новых автобусах начальник отдела контроля качества транспортных услуг «Мосгортранса» Максим Осташко 29 января (это было воскресенье). Зеленоградец Илья Марков предложил Осташко проехать снова, только в понедельник в 8 утра. На что сотрудник «Мосгортранса» пообещал: «В следующий раз приедем вечером с 19 до 22:25». На недоумение, почему нельзя протестировать такие автобусы в будни в часы пик, Осташко пояснил, что у сотрудников «такое расписание».
А в префектуре считают, что новые автобусы «большой вместимости» и в них может ехать 61 человек. Так городская администрация отвечает на жалобы пассажиров.
А в 31 он полез, чтобы если благодарность перейдет все границы, чтоб у горбольницы Кончаловского хотя бы выбросили???)))
Характеристики светлые и наклоняются как-то слабоваты для автобусов!))) Вместимость салона ушла в свет и качение???))) А кстати куда и для чего они наклоняются и как увидеть сей процесс?? Заклинание традиционное??? К мосту передом ко мне единственной дверью и немножко нагнись?)))
Дизайнеру такого салона надо назначить наказание: "принудительное пользование общественным транспортом"
До чего техника дошла..
Это не техника дошла - это я дошла. Пешком, На лыжах.
И удобнее, и быстрее, и не в тесноте, да и денег ещё не тратя И ДАЖЕ не заставляя трудиться (думать) чиновников))) Основной враг наших пассажиров «Мосгортранс», а не "дураки-пассажиры" в салонах.
Мне нравятся эти автобусы, как пазики в своё время, заходишь бензином воняет, тепло и тесно..