14
Связать крюковские электрички с Горьковским и Курским направлением. Железная дорога рассматривает варианты 03.02.2017 ZELENOGRAD.RU

О вариантах электричек, проходящих насквозь через город, задумались в РЖД. Если они будут востребованы, потребуется существенно модернизировать железнодорожные пути. Но для начала надо понять, нужны ли такие поезда.

Моделирование объемов пригородных перевозок на диаметральных маршрутах заказала «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). В частности, предлагается связать беспересадочным маршрутом Крюково и станции Подольск (Курское направление) и Железнодорожная (Горьковское).

Есть техническая возможность соединения Ленинградского направления с Курским или Горьковским через станцию Москва-Каланчевская, сообщили Zelenograd.ru в ЦППК. Здесь отметили, что не обслуживают Ленинградское направление, но оно включено в схему, поскольку единую сеть железных дорог корректно моделировать полностью.

Поезда Ленинградского направления и сейчас могут ездить к Курскому вокзалу через Каланчевку. По такому маршруту пустили часть электричек во время строительства 4-главного пути. На Каланчевской останавливаются электрички Курского, Горьковского, а также Рижского и Белорусского направлений — в основном, переходящие с одного пригородного направления на другое.

«Мы хотим оценить востребованность диаметральных маршрутов на наиболее пассажиронапряженных участках с различными интервалами и скоростью движения», сказали в ЦППК. Получив данные о потенциальной нужности таких маршрутов, «планируется использовать для дальнейшего анализа целесообразности организации диаметрального движения».

Моделирование проводится в рамках развития Московского транспортного узла, которое предусматривает строительство новых главных путей, в том числе на Курском и Горьковском направлениях. Это 4-й путь Курская — Железнодорожная и два пути Курская — Люблино с модернизацией линии Люблино — Подольск. Если востребованность запуска диаметральных маршрутов будет признана, то, безусловно, потребуется существенно модернизировать инфраструктуру, отметили в ЦППК.

Читайте также
Из Крюково в Москву. Как менялось время проезда за последние 135 лет — исследование Zelenograd.ru
Нужно ли вам проезжать на электричке из Крюково на другие направления Московской железной дороги?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 515 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
3 февраля 2017
""Здесь отметили, что не обслуживают Ленинградское направление, но оно включено в схему, поскольку единую сеть железных дорог корректно моделировать полностью.""

Понятно. Они могут включать у себя там в схемы всё что угодно, хоть Токио, но реальные рычаги влияния только полигоне МЖД. В этом вопросе на октябрят можно давить только на уровне не ниже Собянина.
С Савёловским и Белорусским вокзалами было бы неплохо. Только придётся строить, на существующей инфраструктуре не получится опять выехать.

В другую сторону тоже надо пулять, на окружную. Истра, Дмитров, Звенигород, чем больше коммуникации - тем лучше в любом случае.
По опыту связки Савеловского и Белорусского - скажу такие схемы (бех пересадок) довольно удобны и востребованны.
на окружную. Истра, Дмитров, Звенигород,
Эта окружная есть и действует с пересадкой в Поваровке. Там поезда ходят не часто, но теоретически в Дмитров с пересадкой в Икше или в Истру попасть можно, но тут считать надо где быстрее и дешевле. Надо как метро и МЦК делать - окружная по кругу с пересадками - тока ктож такое в РЖД сделать позволит?
Торопов
3 февраля 2017
ИМХО,на Савёловское и Белорусское достаточно нормального ТПУ на Петраше. Заворачивать туда собаки с Ленинградки просто нереально - это если представить, то такой бардак начнётся, что нынешние ежедневные сбои покажутся покажутся ерундой. Как и на Рижское, куда порой проще шинокопытным подтягиваться, либо 319-м до Истры, либо московскими до Трикотажки, смотря куда надо, даже несмотря на пробки.
Из реально возможного - это упомянутый Курок и Горьковка. Вторая куда более актуальна, так как ихние собаки ходят строго до тупиков Курского вокзала, и с Ленинградки приходится делать две пересадки. На Курок и Казанку можно пересесть на Комсе, как и на Ярик. МЦК на Ярик через НАТИ-Северянин порой реально выручает, и по деньгам дешевле, да и по времени.

с пересадкой в Поваровке.
вполне, только до этой пл.142 км нужно идти тропинками через джунгли мимо каких-то бараков, освещения ноль, посему только в светлое время суток).
Roman Turaev
3 февраля 2017
Давно уже пора сделать такие электропоезда особенно в утренние и вечерние часы рабочих дней. Причем пути уже проложены, их нужно только электрофицировать и настроить автоматику и самое важное, внести изменения в график движения поездов на этих участках дорог.
Я например каждый день езжу на работу от Крюково до Электрозаводсткой. И в случае наличия в графике электропоезда который прибывает в место назначения например в 8.20 или 8.30 я естественно предпочту его (без пересадок). Так же у меня есть близкие люди приваживающие в Железнодорожном и Щербинке. Думаю, что на выходных я так же воспользовался бы и электропоездом в этих направлениях.
Это очень удобно и эффективно, нежели тупиковые вокзалы Москвы. Посмотрите на схему метро, она же не тупиковая, а сквозная (от окраины в центр и к другой окраине).
Но думаю, в РФ эта идея будет буксовать еще лет 7-10. Все беды тут от разобщенности отдельных линий обслуживания электропоездов (разная принадлежность к разным руководствам и обслуживанию). Октябрьская жд. не относится например к Горьковскуму направлению. Их нужно объединить как в метро, сделать одну, например как филевская ветка метро.
олько до этой пл.142 км нужно идти тропинками через джунгли мимо каких-то бараков, освещения ноль, посему только в светлое время суток).
Вот тут и нужно ТПУ - или как в Икше - чтоб заезжали в Поварово 1. Даже сейчас востребовано будет.
Приглашали нас как-то друзья на дачу под Кубинку, а там прям рядом станция типа 199км - посмотрели мы и придумали махнуть без машины (без пробок) через ст. Жилино (От Крюково на автобусе 15 мин) - там и поезд подходящий утренний был. Но потом все отменилось - но про Большое кольцо помним.
На Курок и Казанку можно пересесть на Комсе
Да на Комсе в принципе всё можно сделать, но только вот её разгружать надо, там и так поток адский. Никто не говорит про постоянный трафик собак во все стороны, но по 1-2 в час можно отправлять и на другие вокзалы.
Юлия Иванова
4 февраля 2017
Я хочу, чтобы в Зеленограде (Зеленоградский административный округ г.Москвы) было построено метро, которое жители района ждут уже давно, и которое было обещано жителям много лет назад. Но наше метро "ушло" в Новую Москву.
Nata79 Motorina
4 февраля 2017
Согласна, наше метро уехало в странное образование, называемое Новая Москва.
А, что касается соединения железнодорожных направлений, может лучше сначала отладить работу действующего направления Октябрьской дороги, а то, модернизируют, придумывают, а время в пути неуклоннорастёт и количество поездов на нашем направлении уменьшается. Сделать одно, а потом браться за другое.
То есть окружное кольцо "ой всё"? Хорошая была идея, но добраться туда действительно невероятно проблематично, особенно если с вещами и особенно если иметь привязку к графику. Все эти поездки автобусом между платформами остались в прошлом веке, забудьте о них. Что теперь? Его бросят?

А как с идеей наземного метро по Москве, переделанного из заводских и прочих подсобных жд путей? Тоже "ой всё"?

Была превосходная идея комплексного развития наземной линии жд пассажирских перевозок по москве и области. Всё? Забыли? Что за внезапный возврат к малоэффективным решениям? Просто странно и удивительно слышать.

Если развивать, то я считаю, вариант только этот и есть. Нужно строить новые пересадочные станции на окружном кольце, которое в принципе удобно кроме момента с самой пересадкой. Нужно делать общую сеть, проходящую сквозь весь город через мало используемые сейчас технические ветки, которых в Москве миллион. А не придумывать как по коллапсирующим линиям пригородного транспорта пропихнуть ещё что-то
Борис Хромов
6 февраля 2017
Учитывая нехватку оборотных путей на Ленинградском, направить часть поездов на Курское направление было бы очень полезно. Ведь до недавних пор скорые поезда из Ленинграда через Каланчёвку следовали на курское направление. И больше 70% проголосовали за транзит, значит, очень нужно!
Торопов
6 февраля 2017
Ведь до недавних пор скорые поезда из Ленинграда через Каланчёвку следовали на курское направление.
Дык и сейчас следуют. И не только на Курское через Каланчу, но и на Казанское через мост в Сокольниках ( эти в Москве без остановки). В основном ночью и поздним вечером.
Борис Хромов
7 февраля 2017
Дык и сейчас следуют. И не только на Курское через Каланчу, но и на Казанское через мост в Сокольниках ( эти в Москве без остановки). В основном ночью и поздним вечером.
Можно уточнить, какие скорые поезда следуют по этому маршруту и где их московская остановка.
Торопов
7 февраля 2017
На Казанку по митьковской ветке ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D1%8C) переходят питерские поезда 133,109,35,43 ( Казань, Астрахань, Адлер, Новороссийск), От Твери до Рязани ( казанский - до Вековки) идут без остановок (по Москве только техническая в р-не Перово около депо для смены машинистов).
Пустить по этой линии транзитные собаки мешает не только разность дорог ( с Ярославки на Казанку тоже хотели собаки сделать, но так и не сделали), но и постоянные дневные маневровые работы с дальними составами, так как ваг.депо Казанского вокзала находится на одной тер-рии с октябрьским, между Рижской и Останкино.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран