2
На станции Петровско-Разумовское закрыли старую платформу на Москву 23.11.2016 ZELENOGRAD.RU

Пассажиров высаживают на половине новой платформы, чтобы быстрее выйти в город, лучше садиться в головные вагоны. Об окончании работ Октябрьская железная дорога не сообщает.

Платформу №1 закрыли 19 ноября, «в связи с продолжением производства работ по реконструкции платформы», пояснили в пресс-службе ОЖД 21 ноября. Вход и выход с платформы ограничен, на период демонтажа старой платформы сделали временную деревянную — туда высаживают пассажиров. Можно, как и раньше, выйти со станции на Валаамскую улицу, а для выхода к павильону с турникетами построили временный деревянный сход. Но чтобы попасть на него, надо подняться на мост и спуститься, — из-за этого возникает толкучка, пишут пассажиры.

Ремонт на станции Петровско-Разумовское идет уже года три, реконструкцию платформы обещали завершить к концу 2015 года. В начале этого года столичные власти заявили, что платформу этой станции передвинут ближе к будущему транспортно-пересадочному узлу, который свяжет пригородную железнодорожную ветку и две линии метро. Сюда же «подтянут» новую платформу Савеловского направления. Сейчас от станции Ленинградского направления до метро не менее 500 метров.


После строительства ТПУ на станции Петровско-Разумовское смогут останавливаться «Сапсаны», сообщил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Поток пассажиров ТПУ «Петровско-Разумовская» будет сопоставим с площадью трех вокзалов на Комсомольской. По словам Хуснуллина, проектированием транспортно-пересадочного узла может заняться японская компания Nikken Sekkei, которая выразила готовность стать инвестором комплекса.

Проект строительства ТПУ рассчитан до 2025 года, а пока на Петровско-Разумовском останавливаются только обычные электрички. «Ласточки» не могут делать тут остановку из-за отсутствия островной пассажирской платформы, объясняли ранее в РЖД. Такая платформа была (третья), но её снесли в 2012 году для прокладки четвертого пути Москва — Крюково. Строить новую с переносом ближе к метро не стали, потому что железная дорога не смогла договориться с РООП «Тиас», которому принадлежат ТЦ и павильоны, расположенные между пригородной станцией и метро — там, где раньше был вещевой рынок. ТПУ будет как раз на месте бывшего рынка. Павильоны «Тиас» уже сносят, а собственник выразил желание стать соинвестором строительства будущего транспортно-пересадочного узла.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Человек с Земли
24 ноября 2016
Не пойму,на кой хрен Сапсаны нужны на П.-Разумовской??? И теперь по утрам у людей "затяжные прыжки" с платформы???
Андрей Googmen
28 ноября 2016
Если власти решили строить пересадочный узел, то про какую новую платформу НА СТАРОМ МЕСТЕ можно говорить?
Вывод напрашивается только один: На нас снова начхали и шагайте свой бывший километр до метро дорогие товарищи-господа рынком (точнее теперь мимо разрушенного рынка, мимо развалин, по дороге, которая едва шире трёх человек).
В общем пересадочному узлу крышка.
Аминь..

Не, правда могут построить ещё раз. По просьбам трудящихся. Только жить в ту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран