43
1, 19 и 400-е — наиболее востребованные зеленоградцами автобусы 14.11.2016 ZELENOGRAD.RU

По данным автокомбината, на этих маршрутах больше всего пассажиров. На нехватку 400-х, следующих по Пятницкому шоссе, жалуются жители «нового» города.

О наиболее востребованных маршрутах сообщает районная газета управы Матушкино со ссылкой на директора автокомбината Кирилла Николенко. В среднем зеленоградские автобусы перевозят 180 тысяч человек в будние дни, по субботам — 115 тысяч, по воскресеньям — около 95-ти тысяч.

На 400-м «экспрессе» работает 27 автобусов, на 400-м «поостановочном» — 17, на 400Т (до «Тушинской») — 19, на 400К (до «Митино») — 7. Год назад на маршруте 400 «экспресс» курсировали 18 автобусов, 400 «поостановочный» — 14, 400Т — 14, 400К — 10 автобусов. 400-е, следующие до «Речного вокзала», в часы пик ходят с интервалом 8-10 минут, а 400-х до «Тушинской» и «Митино» приходится ждать от 25 минут до часа. Хотя по расписанию 400Т ходит примерно каждые 10 минут, а 400К — каждые 20 минут. В ГУП «Мосгортранс» этот факт объясняют только сложной дорожной обстановкой на Пятницком шоссе. Пассажиры жалуются на километровые очереди и невозможности войти в автобусы на остановках по городу.

Автобусы №1 и 19 связывают «старый» и «новый» город. Маршрут «единицы» изменили три года назад, пустив её от Восточной зоны до 14 микрорайона. Зеленоградец Илья Марков, сотрудник московского Центра организации дорожного движения, предложил укоротить этот маршрут, перенаправив автобус по Савелкинскому проезду вместо улицы Юности и уменьшив тем самым время в пути. Более половины участников опроса Zelenograd.ru поддержали эту идею. Автокомбинат счел предложение нецелесообразным.

Зеленоградский автокомбинат сегодня обслуживает 32 маршрута. Новые вводить пока не планирует. «Политика оптимизации маршрутной сети предусматривает перераспределение автобусов по существующим маршрутам и изменение действующих маршрутов», пояснил в интервью Zelenograd.ru директор автокомбината.

После открытия станции метро «Ховрино» (а это произойдет не раньше конца 2017 года) возле неё будет останавливаться 400-й «экспресс». Возможно, конечной остановкой станет не «Речной вокзал», а «Ховрино».

23 ноября в 19:00 в префектуре запланирована встреча жителей с префектом Анатолием Смирновым, посвященная транспортному обслуживанию Зеленограда. Прийти и задать свои вопросы может любой желающий. Пишите свои вопросы в комментариях под этой новостью — самые содержательные и интересные мы обязательно зададим на встрече представителям «Мосгортранса» и руководству округа.

Довольны ли вы работой городских автобусов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 305 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лев Никифоров
14 ноября 2016
Вопросы префекту:
1. Будет ли рассматриваться вопрос оптимизации маршрутной сети автобусов наподобие Магистрали в Москве?
2. Существуют ли перспективы создания линий Легкорельсового транспорта или БРТ (Bus Rapid Transit)? Или можно ограничиться выделенными полосами?
3. Когда появятся наземные регулируемые переходы взамен внеуличных? Даже в центре Москвы с этого года наблюдается такая тенденция.
4. Почему Мосгортранс не борется с нелегальной рекламой от ДК Зеленоград на остановках? Например, автодозвоном?
5. Когда на главных улицах города введут платную парковку заместо стихийной?
6. Построят ли ТПУ Крюково?

Отредактировано: 14-11-2016, 23:06

Отредактировано: 15-11-2016, 12:51
леонид ханбеков
14 ноября 2016
Довольны ли вы работой городских автобусов? я не даволен работой городских автобусов это кошмарно как ходит 8 автобус мало того что 8 автобус не работает по воскресеньям так он еще и в будни очень редко ходит 31 автобус вообще в выходные дни реже 8 автобуса ходит это куда годится хорошо бы сделали маршрут такой же как 27 был
с 1 января в Зеленограде был отменен автобусный маршрут выходного дня № 27 (станция Крюково — кладбище «Рожки»). «Его потенциал был не более 80 человек в сутки, от крюковской площади можно было сесть на 27 автобус и доехать до улицы заводская через мост нме ужасно надоели эти переходы подземные на станции крюково одни торгаши а еще что самое ужасное что убрали 400 автобус в 10 районе и приходиться идти к океану а 431 маршрутка в крюково не делает одно льготное место писал сегодня на этот маршрут в департамент транспорта жалобу что почему виия маршрутка 707 и 431 отказывается делать одно льготное место если уходит 312 социальный то меня спасает 128 маршркта до ложков где мне и делает только одно льготное место
может кто подскажит где в ржавках автобаза виии именно там и находиться гараж 128 маршрутки
Олег Олег
14 ноября 2016
На нехватку 400-х, следующих по Пятницкому шоссе, жалуются жители «нового» города.
чушь какая-то
Илья Марков, сотрудник московского Центра организации дорожного движения
Быстренько же подкладывают пареньку ступеньки вдоль его карьерной лестницы
Будет ли рассматриваться вопрос оптимизации маршрутной сети автобусов наподобие Магистрали в Москве?
Да ни в жисть нафиг не сдалась нам такая оптимизация! Ждать 20 минут разваленный троллейбус, из которого из всех дверей вываливаются люди на остановке, вот это тут хотя бы в этом плане в Зеленограде ещё можно проехать относительно сидя. Вспомните конец 90-х.

Закупите подвижной состав, это реально оживит город и даст мобилизацию, а не ваши ссаные тверские с деревьями (хотя это тоже нужно, но не сегодня) и не всякие часы во дворе (хотя...
Да, забыл своё коронное. Давайте уже перейдём на троллейбусы! Из проводов сделаем подобие железной дороги со стрелками, блэк джеком и диспетчерами. Инновации, всё такое, чубайс порадуется.

Отредактировано: 14-11-2016, 23:05
Елена Копылова
14 ноября 2016
чушь какая-то
Совсем не чушь, 400Т с 5 утра битком набитый ходит. Днём-то нормально, а вот утром не хватает.

У меня вопросы:
1. Нельзя ли вернуть на 460 коммерческий большие автобусы, а не маршрутки, которые в кювет улетают?
2. Хочется продлить 31 автобус в новые районы - например, как 1-й, после Крюково заворачивал бы на Панфиловский и ехал в 16-й, а в перспективе и 17-й район. Сейчас он короткий и не очень рентабельный. Неслучайно единица и 19 - самые популярные, т.к. транспортной связи между старыми и новыми районами не хватает.
Эмма Андреева
15 ноября 2016
Эмма Андреева
15 ноября 2016
Молодцы!!! Что подняли ЭТОТ вопрос! Плохо с транспортом в Зеленограде! Пятницкое шоссе должно быть охвачено зеленоградскими автобусами , начиная от Георгиевского пр. по Пятницкому шоссе и до метро НЕ ТОЛЬКО Тушино-Митино и до Речного вокзала! Мало того, очень много людей живут круглогодично(прописанные-зарегистрированные в Зеленограде) в танхаусах, КП, СНТ в Горетовке, Бакеево,Общественнике,Баранцево, работая на предприятиях Зеленограда, не у всех членов таких семей имеются автомобили. Необходимо прокладывать автобусные маршруты от ЭТИХ уже населенных пунктов в Зеленоград и не 1 автобус в час, как сейчас ходит единственный автобус по Пятницкому шоссе от Баранцево в Крюково 357, а гораздо чаще и из Зеленограда люди работают в перечисленных населенных пунктах. Спальный район Зеленоград! Здесь находят работу люди! Неужели не нужны Автокомбинату эти деньги с новых маршрутов? Работают руководители автокомбината по старинке!А времена меняются!
Абьенто Абьенто
15 ноября 2016
1.возможно ли наладить движение автобусов так, чтоб они после большого перерыва не приезжали сразу по 3-4 , а потом опять провал в движении.
2.Ввели автобусы для студентов- замечательно, но очень мало и время чуть сместить первого автобуса. Но на работу в это время все равно не попасть-нет места в автобусе начиная с остановки -Дом быта- все забито студентами- людям остается только ждать и смотреть на остановках.
3. Поменяла соц.проездной- в некоторых автобусах он долго не пробивается- установлено разное оборудование , может какое-то устарело те, аппараты, что на вид поновее читают легко или в чем возможно причина.
Владимир Комаров
15 ноября 2016
Из 6-го района до Микрона без пересадки не доехать
Татьяна Пимашкина
15 ноября 2016
Новый 23 район никак не связан со старым городом. Предложенный 32 маршрут неудобен абсолютно, тк его остановка находится в 20 районе. Из 23 района не попасть в поликлинику взрослую на транспорте обществ., хотя карманы на территории нового района для автобусов предусмотрены
Nata79 Motorina
15 ноября 2016
Не надо трогать 31 маршрут! Единственная просьба: 2 и 31 "разъединить", а то ходят парой. Уйдут со станции, а потом жителям 6 и 7 ждать самое малое 20 минут(после 7 вечера). Неужели не понятно, что маршурут этих аатобусов перекликается, так пусть не ходят "парой". Не совсем понятно, почему Зеленоградский автокомбинат должен обслуживать область? Идиотизм с маршрутом 7 областныи и 27 маршруткой очевиден. Может вернуть один нормальный 7?
Андрей Googmen
15 ноября 2016
Вопросы, да пожалуйста.
Такого безалаберного расписания я не видел уже лет 25. Его составляет человек, который никогда видимо на автобусах не ездит. Слазь с машины и вперед!
1. Часто автобусов долго нет. Например 19 маршрут. Он длинный. Думаю, автобусы уходят с конечной с интервалами. Но.. Но пока после большого интервала они загружаются на промежуточных остановках второй успевает догнать первый, и третий успевает догнать первую пару. А в целом автобусы идут с постоянным интервалом. Так что, всё хорошо, прекрасная маркиза. Только вот пассажирам от этого.. Первый автобус как сельди в бочке, второй – наполовину пуст, а третий – 4-5 человек в салоне. Это нормально?

2. Одинаковые направления. Типа 10 и 12, 1 и 19, и др. Отправляются они с небольшим интервалом. Но по пути второй догоняет первый уже до 12 микрорайона. И далее они идут парой. Первый полный, второй наполовину пуст. Кто мешает сделать их интервалы РАВНОМЕРНЫМИ?

3. 400-е автобусы.
Сесть в 400Э по городу утром невозможно. Если по Центральному ещё можно сесть стоя, то 6 район и 5-й уже и стоя не залезть. Пропускаешь по 3 автобуса чтобы выехать стоя. А в 3, 6, 7, 5 и в МЖК тоже немало народу живёт.
400-поостановочный. Этот автобус собирает всех с остановок по Ленинградке. Вы удивитесь, если я скажу, что 9/10 из них (назовём их так – узбеки – простите все на одно лицо). Едут они почти все до магазинов в Химках. Нам , зеленоградцам точно нужны эти пассажиры? Маршрут сильно задерживается на остановках. Порой до 5 минут на одну остановку. Какие-то проблемы с количеством оных, с билетами, и т п.
400-т Понимаю, что пробки.. Но тут сказали про 25 минут. Но бывают и по часу нет их. Днём такое не редкость. Почему??

4. маршрут (бывший наш №7). Утро (раньше) – 6 утра. Маршрут забит! Ибо сокращался ЗНАЧИТЕЛЬНО путь из 6, 7, 5 и 3 районов в Москву. Сейчас – в автобусе 3-4-5-6 человек. И те- пенсионеры. Вы считаете это нормальным??

Сама организация перевозок: Сейчас интервалы большие. Поэтому приходится почти постоянно ездить с пересадками. Так вот, на остановках автобусы по одному. по два стоят и не открывают двери пока не отойдёт предыдущий. То есть пересесть на тот автобус, что впереди невозможно, по причине - не успеваешь.

Автобусы имеют расписание. НО!! Когда дорога свободна, автобусы ТАКЖЕ ходят с мААААлюсенькой скоростью. А то и вовсе стоят на остановках по минуте - две. хотя никто не выходит и на остановке народу нет. Просто они "придерживаются" расписания. А я думал, что основная их обязанность "везти" людей. А они "придерживаются расписания". Это удобно пассажирам? Которые в отличие от водителей иногда куда-то торопятся?

Отредактировано: 15-11-2016, 10:19
александр сутурин
15 ноября 2016
а почему только эти маршруты???? поэтому они ходят полупустые через каждые пять минут??? Зато другие маршруты не дождешься ,например 11 ... да и почему пускают по городу ОДНОДВЕРНЫЕ автобусы, при таком количестве пассажиров -какая одна дверь???
Андрей Googmen
15 ноября 2016
Ответ Андреевой.
1. Извините, у нас работают люди с Красноярска, Чувашии, Из Бурятии есть. Почему бы не устроить маршрут прям оттуда?
2. Живут они по месяцу, два меняя "место снимания квартиры". Предлагаю маршруты 400-х доводить до мест новых "стоянок" трудящихся (и не очень трудящихся).
Сергей Иванов
15 ноября 2016
эти 400-е по Пятнице ползут как на похоронах, в т.ч. и по абсолютно пустой дороге. Час до Митино- дикость.
Ольга Розовская
15 ноября 2016
Прошу обратить внимание на маршруты № 1, 10, 12.
Во-первых, они ходят вместе, как шерочка с машерочкой с интервалом в 1 минуту. И если не успеешь сесть в один из них, то всё!, приходиться ждать на остановке около 20 минут, а потом ехать в битком набитом автобусе.
Во-вторых, этих маршрутов недостаточно, особенно в час пик. Я каждый вечер езжу из Крюково до 1-го района, и самая длинная очередь собирается именно на эти маршруты, потому что все эти автобусы уехали все вместе (видно им скучно по отдельности ездить), и люди вынуждены стоять 15-20 минут. А ведь на улице зима, холодно! Мы живем в 21 веке и неужели нельзя наладить и усовершенствовать маршрутную сеть Зеленограда?
нейман ольга
15 ноября 2016
Хочу сказать добрые слова благодарности автобусам Зеленограда. В слякоть и гололед, летом и зимой этот транспорт работает. С небольшими погрешностями, плюс-минус минуты, но он надежен и стабилен.

Шикарно выглядят распальцованные кумушки, не способные пройти 3-4 остановки (обычные 500 метров), требующие извозчика и теплую повозку по щелчку пальца, пишущие петиции.
нейман ольга
15 ноября 2016
Регулярно наблюдаю толпы здоровых мужиков на остановке от 9 микрорайона до Крюково. Господа, вы охренели! Простительно старикам и беременным женщинам желание сесть в кресло и обдуваться кондеем, но не мягкотелым бугаям, нервно взирающим на мобильник и исходящим желчью ненависти к Автокомбинату.

Транспорт есть. Не хотите истерить, выходите на десять минут раньше, дышите кислородом или тренируйте мышцы бедра здоровым движением.
нейман ольга
15 ноября 2016
Естественно, я за порядок и бесперебойное движение.
Но в комментах одно нытье. И впрямь, можно подумать, что все ужасно, маршрутов нет, по городу только на собаках и вплавь.
В этом нытье давно потеряна объективность.
Неизвестный пользователь
15 ноября 2016
Проблема в 400-х автобусах для жителей 5 и 6 микрорайонов: в «час пик» автобусы пропускают остановки «Московский проспект» и «Спортивная школа» из-за физической невозможности влезть в автобус. Между тем, 5 и 6 районы из-за своего расположения транспортно завязаны на Ленинградское шоссе и М-11. Тем самым, жители вынуждены пользоваться 400-ми маршрутами автобусов. Сравните: 40-50 минут – и пассажир уже в метро, в то время как до Крюково добираться минимум 20-30 минут, плюс время на ожидание электрички и покупку билетов – итоговое время до метро выходит в районе полутора часов (минимум час, если подгадать расписание автобуса под быструю «Ласточку»). Стоя с утра на остановке «Московский проспект», пропустить можно от трех до пяти-шести автобусов. Предложения в связи с этим следующие:
1) Заменить автобусы 400 Экспресс на машины особо большой вместимости, увеличив тем самым количество стоячих мест (про сидячие места жители пятого уже давно не грезят)
2) Выпустить несколько рейсов 400 Экспресс с началом посадки не у Океана, а на Спортивной школе в часы пик. Так поступают в метро на Таганско-Краснопресненской линии: поезда начинают посадку не на Котельниках, а на Выхино или вообще в Кузьминках. Обязательно нужно вывесить расписание таких рейсов.
Отдельным вопросом является ожидание автобуса перед заездом в остановочный карман. Это существенно замедляет и без того медленное движение транспорта. Кроме того, карман, по мнению проектировщиков, призван не дать автобусу занимать полосу движения. В итоге имеем обратную картину: автобус занимает полосу, даже не производя высадку и посадку. Предложение следующее: все карманы на основных улицах и дорогах Зеленограда убрать, длину остановки сделать равной пяти-шести автобусам, чтобы была возможность одновременной высадки и посадки из всех подъехавших автобусов.
Лев Никифоров
15 ноября 2016
Предложение следующее: все карманы на основных улицах и дорогах Зеленограда убрать
Грамотное замечание. Давно пора уже отказываться от карманов для ОТ, все равно автомобилисты его не пропускают, когда он отъезжает от остановки.
нейман ольга
15 ноября 2016
Гарантийным и четким должно быть сообщение с Москвой и между двумя половинами Зеленограда. Вынужденная обреченность зеленоградцев работать в Москве и на другом конце города должна хоть частично скрашиваться надежностью транспорта. Это жизненно важно! И хлопотать об этом обязаны местные власти.

Сообщение внутри Зеленограда вполне себе достойное. Не спамьте уже про короткие маршруты. За отдельными деревьями высказавшихся лежебок становится не видно леса. Транспорт по большому счету должен быть продуман, сориентирован на души населения, пассажиропотоки, рабочие места, которых в Зеленограде с каждым днем все меньше.
Остальное по мере возможности.
Схему маршрутов Зеленограда надо составлять заново, убирая петли. Автобусы должны ходить так, чтобы зеленоградцы тратили на ежедневные перемещения минимум времени.
Сейчас у Мосгортранса есть вся необходимая информация о перемещениях пассажиров. В логах валидаторов наверняка пишется время прохода и номер карты. Добавляем данные о маршруте от ГЛОНАСС/GPS, установленного в автобусе - получаем, когда и где пассажир сел в автобус. Сливаем логи от всех автобусов и сортируем по номеру карты - есть информация, до какой остановки пассажир ехал (если пассажир утром садится на Студенческой, а вечером - на МИЭТе, то он скорее всего утром ехал от Студенческой до МИЭТа).
Зная основные потоки пассажиров, можно составить такую карту маршрутов и расписание, чтобы время ожидания пассажиров окажется минимальным. Вполне возможно, что такой автобус окажется привлекательным и для автомобилистов, которые на него пересядут.
Сейчас, к сожалению, из-за петлистых маршрутов и кривого расписания, автобус съедает очень много времени.
Регулярно наблюдаю толпы здоровых мужиков на остановке от 9 микрорайона до Крюково. Господа, вы охренели!
А толстые бабищщи не охренели? Им надо целлюлит с копыт сгонять а они в автобус лезут - да еще и недовольные! Надо не пускать в транспорт здоровых мужиков и толстых баб!)))
Простительно старикам и беременным женщинам желание сесть в кресло и обдуваться кондеем,
Куда тащатся в 7 утра и в 7 вечера перечисленные категории??? У них что времени днем не будет???
Транспорт есть. Не хотите истерить, выходите на десять минут раньше, дышите кислородом или тренируйте мышцы бедра здоровым движением.
Ага ходим! В ледяное утро после ночи навернулся около дома по дороге к остановке (без ущерба) а вот чуть позже там-же упала девушка и ударилась об заборчик рядом с тротуаром - сама встать не смогла - думаю в это утро в травмпункте был аншлаг! Спасибо за совет.
Сообщение внутри Зеленограда вполне себе достойное.
Ну это не совсем так - оно может быть намного лучше!

У меня следующие вопросы, (местами дублирую предыдущих форумчан):
1. Стайность автобусов 2 подряд похожих маршрута - потом перерыв.
2. Мелкие Фиаты ушли навсегда? (полезная была штукенция)
3. Когда информационные табло заработают в рабочем режиме?
4. Высадка/посадка одновременно 2 автобусами (остановка позволяет)- какой идиот запретил?
5. В Крюково (новый город) бардель в часы пик на посадке в областные (особенно)и остальные маршруты, добавились городские и областные маршруты (и будут добавляться учитывая застройку и короеда) - есть ли в планах постройка ТПУ со стороны нового города?
6. Почему Ласточка из Москвы в Москву стоит 170 руб а точно такая же на МЦК как метро?
7. Сбои в перевозках на электричках - как будут компенсированы отмены Ласточек и сбои в их работе?
8. Есть ли планы по расширению Пятницкого шоссе?
9. Нельзя ли организовать в часы пик посадку в автобус через среднюю дверь с оплатой в терминале установленном там?
10. Качество автопарка: 19 маршруты - Волжанин - все дребезжит стекла трясуться - того и гляди вываляться, 400 - Голаз - почему в этих автобусах есть места где нельзя стоять в полный рост, но зато в этих местах есть верхние полки???? - кто это закупал??? Зачем это нужно???
11. Ведется ли запись на камеры установленные в автобусах? Сколько она хранится? Может ли обычный человек ее получить? каков порядок и процедура?
12. Останутся ли автолайны в городе на будущий год?
13. Почему в ЦОДД работают школьники не окончившие среднюю школу? Там все такие сотрудники?
Елена Лена
15 ноября 2016
По маршруту 400Т - автобусов, может быть и стало больше, чем в 2015 году, но добавили развалюхи, которые уже давно пора отправлять на покой. Они жутко неудобные, за 2 часа на пятницком шоссе в этих автобусах спину не чувствуешь, а утром это стандартное время пути до м. Пятницкое шоссе, они к тому же холодные. Все же это маршрут не городской, ехать долго, и автобусы должны быть соответствующие, предназначенные для междугородних перевозок, комфортабельные, с нормальной системой обогрева и кондиционирования. А вот по маршруту 400 Э - почти все автобусы большой вместительности, хотя время в пути не сравнить с 400Т. А востребованность 400Т не меньше, чем у 400Э.
Елена Копылова
15 ноября 2016
Елена Лена, да, ужасные развалюхи на 400Т, я в них даже не сажусь, всегда пропускаю и жду нормального. Хорошо хоть сейчас утром стали пускать в основном Голазы, а развалюхи днём, когда народу мало.
Олег Олег
15 ноября 2016
Ага ходим! В ледяное утро после ночи навернулся около дома по дороге к остановке (без ущерба) а вот чуть позже там-же упала девушка и ударилась об заборчик рядом с тротуаром - сама встать не смогла - думаю в это утро в травмпункте был аншлаг! Спасибо за совет.
Если бы не ледяная дорога тогда какой аргумент привели бы?
Торопов
15 ноября 2016
Вспомните конец 90-х.
турникеты вместо кондукторов... есть что вспомнить...
Если бы не ледяная дорога тогда какой аргумент привели бы?
Есть еще парочка:

1. Проезд стоит денег - если я покупаю билет - очевидно что я, наравне со всеми, имею право ехать и если кто-то считает, что ехать я права не имею, то они могут строиться парами и идти!
2. Второй аргумент зеркальный, если из 9 в Крюково пешком можно, очевидно, что и от Океана до Речника вместо 400 - можно пехом - вполне себе фитнесс - разве что выходить надо часов за 6! (Концепция сохранения времени!:)
3. Проблемы кучи народа в транспорте, я считаю, должны решать не пассажиры, а транспорт - он получает за это деньги!
4. Кроме льда есть еще морозы, дождь, жара, ветер, плохое физическое состояние, да просто когда пешком идти нет желания - я считаю каждый сам имеет право решать ехать ему или идти!

А все эти советы - могли бы и пройтись - это как надпись на стене: "Люська - проститутка!" И вроде похожа на проститутку, но никто с ней не спал!)))

Только чур без обид!
9. Нельзя ли организовать в часы пик посадку в автобус через среднюю дверь с оплатой в терминале установленном там?
В мск всем давно уже плевать, в час пик вход и выход через все двери. И войдут только избранные.
Бесаме Мучо
16 ноября 2016
почему только эти маршруты?
Зато другие маршруты не дождешься ,например 11
Вопрос, конечно, интересный. Каждый смотрит со своей колокольни. Вот я пользуюсь 19 и 400. А когда я вижу 11, одна мысль, а это что, это зачем?
Однажды я ехал от Крюково до горбольницы на десятке.

Я из Москвы до Крюково быстрее добрался. Она ещё и через пятый район петлю закладывает, я не знаю, мы минут 50 ехали, или типа того
Стас К-в
17 ноября 2016
Хороший маршрут 31, кто часто болеет и едет в больницу.
Стас К-в
17 ноября 2016
Плохо с травпунктом добираться на автобусе. Многие думают про 7 район, а он давно в 20. С пересадками на двух или трех автобусах из четвертого района. Кто поранился только на такси.
Nata79 Motorina
19 ноября 2016
Да с травпунктом совсем жесть! Когда был в 7, то автобусм туда добратся было легче и без пересадок, а в 20 только жителям новой части, а остпльным только на такси при травме. Кто так придумал? На округ один травпунт! Ну это вопрос не о транспорте.
Бесаме Мучо
19 ноября 2016
в 20 только жителям новой части
Из старой части 32 идёт.
Сергей Непомнящий
19 ноября 2016
Проблем с городским транспортом в Зеленограде нет. Есть недоработки с информационными табло на остановках, бывает, автобусов долго нет, а потом идут все подряд. Но в целом всё неплохо. Плохо в другом - это связь с Москвой. Метро, которое нам обещали в виде "Ласточек", себя не оправдало: высокая цена, неудачное расписание, частые опоздания и отмены. Остаётся труженик 400-й автобус, точнее, 4 маршрута. Новый город - это 400Т (19 автобусов) и 400К (7 автобусов). Люди жалуются, что ждут их долго, сами автобусы в плохом состоянии. Понятно, что можно и нужно добавить ещё автобусов, но проблему своевременного прибытия к метро это не решит - Пятницкое шоссе уже исчерпало свои возможности по пропускной способности, и те, кто постоянно опаздывал на работу или учёбу, ринулись куда? Правильно, на 400Э (27 автобусов) и 400-й поостановочный (17 автобусов). Из этих двух маршрутов судьба второго аналогична вышеописанным, Ленинградка стоит надёжно и бесперспективно, а с 4 декабря, когда с М11 уйдёт как минимум треть потока из-за новых тарифов, будет ездить ещё веселей. Что у нас в остатке? Да, это 400Э, которому сейчас как раз нужно помочь - добавить автобусы и изменить схему подъезда к метро, потому как в следующем году, когда откроется метро "Ховрино", 400Э будет самым перспективным маршрутом, в отличие от трёх остальных, ситуация с которыми будет ещё хуже, чем в этом году. Вот на какой маршрут нужно добавить автобусов, и их должно быть как минимум на треть больше, потому что 400Э перевозит именно своих, зеленоградцев, а вот 400-й поостановочный ходит полупустой и работает, честно говоря, для жителей Московской области. Вообще-то всегда считалось, что если есть спрос, то должно быть и предложение. Но пока нам предлагают полупустой 400-й поостановочный с неизвестным временем прибытия к метро или пропускать по несколько заполненных автобусов 400Э, а потом, едва втиснувшись, стоять на одной ноге. Очень хотелось бы верить, что встреча с префектом 23 ноября что-то изменит.
Елена Копылова
21 ноября 2016
Пятницкое шоссе отнюдь не исчерпало пропускной способности, в 5-30 утра едешь с ветерком, так что добавить автобусов надо на 400Т, причём нормальных, а не развалюх. Никто из нового города на 400Э не ринется, слишком далеко пилить через весь город.
Сергей Иванов
21 ноября 2016
в 5:30 нормальные люди спят)
Олег Олег
21 ноября 2016
в 5-30 утра едешь с ветерком
Ага, приехать на работу к 7 утра и курить бамбук.
Пятницкое шоссе отнюдь не исчерпало пропускной способности, в 5-30 утра едешь с ветерком,
А с 6,30 стоишь мертвяком!))) Лет 20 уже как исчерпало! Не даром еще до М11 был проект прокладки новой Пятницы по полям солнечногорского р-на в обход населенных пунктов. (Он есть в интернете). За это время поля и обочины раздали/продали за взятки под высотки либо просто под самозахватом (обочины все в бизнесе). Чиновников все это провернувших посадили, замочили, повысили.
С другой стороны идет активная застройка навскидку: митино, отрадное, брехово, баранцево, жилино, бакеево, Андреевка, голубое (ЖК Зеленоградский - вроде как 42!!! высотных дома на 2 полях у госпиталя планируется), плюс к бетонке тоже стройка наверняка идет. Плюс Зелик: Мортон, новый Зеленоград, тауны и все по Кутузовскому шоссе - все ближе к Пятнице! Плюс короед - сами знаете земля не долго будет пустовать.
Итого не надо быть шибко умным, чтобы понять что через 3-5 лет (как достроют) и с учетом того что уже сейчас там все стоит, Пятница встанет наглухо, потому как по одной грядке в каждую сторону не вместит всех желающих. Вместе с ней встанут 400е. Альтернативы транспорта по Пятнице нету. Ну разве что вертолеты до ТПУ за МЕТРО на Ленинградке!))

У меня знакомые живут в городе Троицк - на таком же удалении от Москвы как и мы. Сообщение с Москвой было аховое. Недавно их сделали Москвой и первым делом начали строить Калужское шоссе - причем не платник, как наши прохиндеи - а просто расширяют, делают развязки - уже сейчас часть из них запущена!!! А у нас Пятницу около Москвы чуть расширили, при этом несколько торговых там воткнули (Отрада и т.п)

И выходит, что мы с Вами все - как нелюбимый дальний родственник - и вроде Москва, но ни дорог ни метра.
Если прямо сейчас не начать интенсивно прорабатывать расширение Пятницы хотя-бы до Зеленограда - стоять нам всем там и днем и ночью!
Андрей Googmen
23 ноября 2016
400-й поостановочный ходит полупустой и работает, честно говоря, для жителей Московской области
Вот только про 400 НЕ НАДО!
400-поостановочный - часто единственная возможность жителям 3,6,7,5 и МЖК вообще просто "ПРОСТО УЕХАТЬ" с остановок в Москву. А в утренние часы до 7 утра - доехать до Речного сидя, а не стоя всю дорогу. Так же и обратно - можно сидя уехать с Речного. Так что не катите на 400. Хоть и долгий, но НУЖНЫЙ маршрут.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран