44 комментария
EMEX. Автозапчасти вовремя.
С 16 ноября увеличат количество автобусов 400Э и 400Т 02.11.2015 ZELENOGRAD.RU
С момента введения платы на трассе М11 запустят два дополнительных 400-х «экспресса» — но этого вряд ли хватит для нормальной перевозки пассажиров из Зеленограда. Ещё пять «перекинут» с 400-х, идущих к станции метро «Митино», на 400-е, идущие к «Тушинской».

"Не хочу тратить 20 минут, чтобы войти в 400Э"

«Экспрессы» запустили по трассе М11 с 1 июля, за два месяца на маршруте перевезли более 760 тысяч пассажиров, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Перевозчик рассчитывает, что с 16 ноября пассажиропоток на автобусных маршрутах из Зеленограда в Москву, увеличится как на «новой Ленинградке», так и на Пятницком шоссе. Сейчас маршрут №400 «экспресс» (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») обслуживают 16 автобусов, будет 18. С введением платы на М11 стоимость проезда в 400-м «экспрессе» не изменится.

Хватит ли 18 автобусов для самого востребованного маршрута — вызывает большие сомнения. 400-й «экспресс» довозит пассажиров до метро по новой трассе быстрее, чем 400-й «поостановочный», поэтому автобусы уходят из Зеленограда набитыми.

«400Э нужно большее количество автобусов, чтобы интервал был 2-3 минуты в час пик, а не 10, — комментирует житель округа. — Тогда я готов с машины пересесть на автобус. А сейчас, когда очередь на „Океане“ от „Океана“ (от магазина до остановки — Zelenograd.ru), а на „Речном“ от торгового центра, я не хочу тратить как минимум 20 минут времени только на вход в автобус».

Запустить больше автобусов на популярный маршрут — задача московских властей. Согласовывать запуск дополнительных автобусов №400 «экспресс» с областным Министерством транспорта (о чем раньше сообщала зеленоградская администрация в ответе на очередную жалобу об очередях) не нужно, поскольку на территории Подмосковья автобус не останавливается.

Суммарно за два месяца все 400-е перевезли 2,5 млн пассажиров

400-й «поостановочный» по-прежнему популярен

За те же два месяца с 1 июля 400-й, курсирующим по «старой Ленинградке», перевёз лишь немногим меньше пассажиров, чем экспресс — около 645 тысяч. На маршруте работают 12 автобусов. При этом с момента перевода 400Э на новую дорогу, на 400П увеличилось количество остановок (это все существующие автобусные остановки на Ленинградке по пути).

Это сделано по многочисленным просьбам жителей Московской области и жителей города Зеленограда, работающих в организациях, расположенных на территории Подмосковья, объясняют в транспортном предприятии. 400-е «поостановочные» по-прежнему востребованы зеленоградскими пассажирами, а по пути автобусы набиваются битком.Водители могут и не открывать двери, если в автобусе уже нет места. «Согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов, водитель обязан своевременно ограничивать посадку пассажиров с целью недопущения переполнения салона автобуса», сообщает «Мосгортранс».

Одни пассажиры возмущаются, что 400-й может не открыть двери, например, на остановке «Спортивная школа», поскольку автобус уже набит; другие, наоборот, просят в таких случаях не останавливаться. Например, в октябре водитель 400 «поостановочного» на остановке в Черной Грязи при переполненном автобусе объявил по громкой связи, что пока все желающие не войдут, он не поедет — об этом инциденте сообщила жительница округа.

На Пятницком шоссе 400-е перераспределят между маршрутами

С 16 ноября пять автобусов с маршрута 400К перейдут на 400Т. Интервал движения автобусов до Тушино сократится с 15 до 9-10 минут, отметили в «Мосгортрансе».

На маршруте №400К (Зеленоград — станция метро"Митино") сейчас работают 10 автобусов, за два месяца перевезли 450 тысяч пассажиров. На маршруте №400Т (Зеленоград — станция метро"Тушинская") — 14 автобусов перевезли более 692 тысяч пассажиров.


Достаточно ли двух дополнительных автобусов на маршрут 400Э?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 424 человека
Реклама
Обсуждение
Анастасия Л
2 ноября 2015
Зачем сокращать количество автобусов на маршруте 400 К - пассажиров не меньше, чем на 400 т. Автобусы там всегда переполненные, люди едут стоя в пробках. Их наоборот нужно было увеличить и сделать интервал в 10 минут, а не в 40-50 минут, как сейчас зачем-то умудрились сделать с 1 ноября. До/из Митино теперь не добраться пассажирам из нового города (14-15-16-20 районы!)

Отредактировано: 03-11-2015, 20:02
Уважаемая редакция!
У меня есть к вам предложение:
1. С помощью вашего СМИ узнать у читателей мнение об отмене маршрута 400К и одновременным изменением маршрута 400Т (изменения: 16мкрн-ул.Андреевка-ул.Логвиненко-ул.Каменка-Районный суд-ул.Советская-ст.Крюково-Пятницкое ш.-метро Пятницкое шоссе--метро Тушинская)
2. При положительном опросе: обратиться к властям с предложением изменить маршрут.

Тем самым не надо распределять автобусы на два маршрута, что позволит пустить весь имеющийся резерв на один маршрут, а значит и уменьшить интервалы автобусов.
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
Alexander 13
2 ноября 2015
Тем самым не надо распределять автобусы на два маршрута, что позволит пустить весь имеющийся резерв на один маршрут, а значит и уменьшить интервалы автобусов.
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
В принципе неплохой вариант. Но при условии что они будут делать остановки как и раньше на пятницком шоссе. Там всего 3 остановки много времени это ни разу не занимает.
Irina Petrova
2 ноября 2015
Маршрут 400 К нужно оставить, не нужно объединять маршруты, они совершенно разные, просто необходимо добавить количество автобусов на этом маршруте в часы пик в будни, а не сокращать!
Шимов Шимов
2 ноября 2015
1. С помощью вашего СМИ узнать у читателей мнение об отмене маршрута 400К и одновременным изменением маршрута 400Т (изменения: 16мкрн-ул.Андреевка-ул.Логвиненко-ул.Каменка-Районный суд-ул.Советская-ст.Крюково-Пятницкое ш.-метро Пятницкое шоссе--метро Тушинская)
Вы с дуба рухнули! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ 400к - народ на него есть и будет, а 400т всегда битком, вы хотите, что бы 400т вообще как шпроты в банке катались?

Irina Petrova
2 ноября 2015
Уважаемый Шимов!
Согласна с вами! На 400 К нужно добавить автобусов (просто те, кто делал расчеты по количеству человек - не видели какие очереди и как забиты автобусы - так, что яблоку негде упасть, утром из Зеленограда и вечером в Зеленоград. Я считаю, что интервалы у 400 К должны быть увеличены именно утром и вечером, остальное время пусть оставляют любое. Скоро еще Новый Зеленоград построят, 17 район...

Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Irina Petrova
2 ноября 2015
////С 16 ноября пять автобусов с маршрута 400К перейдут на 400Т. Интервал движения автобусов до Тушино сократится с 15 до 9-10 минут, отметили в «Мосгортрансе».

Все-таки просто диву даюсь - на каком основании сократили количество автобусов на таком востребованном маршруте как 400К и добавили к другому маршруту? Почему другие должны страдать? Совершенно не логично. Ждать теперь придется по ПОЛ ЧАСА-ЧАСУ и ехать потом в переполненном людьми автобусе, где даже окна не открываются и топят как в бане. Как говорится "все для людей"
Предложение подразумевало резерв автобусов на маршруте 400К перекинуть на маршрут 400Т.
Другими словами: если нет возможности развивать два маршрута, то сделайте один, но толковый и с минимальными интервалами, особенно в час пик (не более 10-15 минут с 07 до 10 часов и с 17 до 21 часов ориентировочно)
Nata79 Motorina
3 ноября 2015
Просто поостановочный сделать 1 раз в час, а осаободившиеся машины пустить экспрессом.
Сколько раз попадала на поостановочный, в основном едут до Речного. А вот в области набиваются, особенно в Черной Грязи. Я понимаю, есть соглашение с МО о перевозке областников, но ведь не в ущерб же своим жителям!
Елена Одинцова
3 ноября 2015
Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Это сделать нужно непременно! И обязательно написать Собянину, и так сделали дорогущие ласточки и пассажиропоток с электричек перешёл на автобусы. Вчера в 16 ч от Митино очередь на 400 К стояла до метро!!!! Такого не было никогда!
Irina Petrova
3 ноября 2015
Это сделать нужно непременно! И обязательно написать Собянину, и так сделали дорогущие ласточки и пассажиропоток с электричек перешёл на автобусы. Вчера в 16 ч от Митино очередь на 400 К стояла до метро!!!! Такого не было никогда!
Ув. Елена,
просите всех своих знакомых тоже писать на сайт Мосгортранса (раздел "Обратная связь"), ну и Собянину (чтобы нас больше было!).
Сегодня с утра на остановке Ледовый дворец автобус 400 К ждали час, еле всех запихнули в среднюю дверь.
Вчера с 18 до 21.00 из Митино невозможно было уехать - очередь километровая была.
Товарищи, пассажиры 400 К - давайте все вместе объединяться, просить своих знакомых обращаться в соответствующие инстанции - чем больше нас будет, тем быстрее что-то сдвинется с места в нашем городе!
Ирина Попова
3 ноября 2015
"Ещё пять «перекинут» с 400-х, идущих к станции метро «Митино», на 400-е, идущие к «Тушинской»."
Уже перекинули!!! Интервал 400К теперь составляет 40 минут!! Это какой-то ужас. м.Митино - совершенно другая ветка метро, к Тушинской никакого отношения не имеет. С чего бы ее сочли такой второстепенной? Если утром еще туда-сюда, согласна, можно и на Т доехать. Но вечером! Каким образом теперь людям УЕЗЖАТЬ из Митино??? Я согласна, что количество 400Т надо было увеличить, потому что люди едут чуть ли не на голове друг у друга. Но и 400К - всегда битком, и тоже в часы пик пассажиры друг на друге. Данное нововведение - это просто издевательство. Надо писать в МосгорТранс. Кто там на Зелавтокомбинате такой креативный появился? Сначала 28 маршрут переделали. Теперь это.
Ирина Попова
3 ноября 2015
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
Эта альтернатива является альтернативой только утром. И то не для всех. А вечером? Вы пробовали войти в 400Т на остановке м.Пятницкое шоссе? Даже если интервал будет не 15 минут, а 10 - это сильно картину не изменит в данном случае. И опять же - какая это альтернатива, если человек живет в 20 или в 16 районе? Он должен ехать на 400Т через ст.Крюково и делать крюк по городу, а от 14 района добираться домой пешком?
Анна Николаевна
3 ноября 2015
вечером в 400К сесть стало сложнее, интервал увеличился, на улице холодно, а скоро зима... А люди как ехали с работы через Митино, так и едут, нельзя снимать автобусы с маршрута в ущерб пассажирам!
Ирина Попова
3 ноября 2015
Другими словами: если нет возможности развивать два маршрута, то сделайте один, но толковый и с минимальными интервалами, особенно в час пик (не более 10-15 минут с 07 до 10 часов и с 17 до 21 часов ориентировочно)
У 400Т и так интервал 15 минут - это не спасает почему-то. Интервал 10 минут - тоже не спасет - все равно битком.
Татьяна С........
3 ноября 2015
Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Вот именно это я и хотела сделать сегодня. Вчера, долго ожидая автобуса 400к, зашла на сайт Мосгортранс, и узнала, что с 1 ноября(а не с 16, как пишут) интервал маршрута 400к увеличили в 4 раза, то есть теперь интеравал 40 минут (не многовато ли?), за счёт этого интервал 400т составил 10 минут. Сегодня утром поехала от метро Митино до метро Пятницкое шоссе. Ровно 1 час не было 400т (так и не дождалась), и ровно 1 час не было 400к (он опоздал на 20 минут). Причём, насчитала 5 штук 400т, которые ехали в сторону Тушино и исчезали, как в Бермудском треугольнике. Спасибо, Мосгортранс, здорово придумали!
Ирина Конькова
3 ноября 2015
Люди! Если вы читаете информацию на Зеленоград.ру, то должны знать, что 8 ноября будет митинг по поводу транспортного сообщения между Зел и Москвой. Идите и высказывайтесь. А писать везде - это тоже надо. Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Фрези Грант
3 ноября 2015
Тот, кто так легко "перекидывает" автобусы с одного маршрута на другой, аргументируя своё решение тем, что Митино и Тушинская это станции метро, совершенно этим самым метро не пользуется. И не знает, что от Тушино ближе всего к пересадочным станциям, а от Митино ещё пилить и пилить. В 5-30 автобусы 400К и 400Т уже идут полные, на остановках очереди стоят, а что уж говорить об интервале 7-9. Бедный наш город.
Да, и приходите в конце концов на митинг 8 ноября. Если не пытаться что-то изменить, то и ничего не получится.
Татьяна С........
3 ноября 2015
Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Вот я и рассказываю, как сегодня стояла на остановке метро "Пятницкое шоссе" в ожидании 400т ровно час, и не дождалась, уехала на опоздавшем на 20 минут 400к (интервал был 60 минут). А интервал у 400т 10 минут. То есть 400к урезали - это факт, а то, что их добавили на 400т - это только на бумаге. Видимо, их перекинули на 400э. Я, например, написала на сайт Мосгортранс. Люди, не поленитесь, пишите все свои предложения.
Irina Petrova
3 ноября 2015
Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
400 К и 400 Т - совершенно разные маршруты, зачем вы их пытаетесь объединить в один 400 Т? 400 К - едет экспрессом от Вахнеевки, а 400 Т на всех остановках останавливается и едет намного дольше плюс многим людям неудобно добираться до 400 Т с утра, а вечером огромное количество пассажиров едет именно с Митино, тк на Пятницком Шоссе все автобусы полностью забитые и туда просто не сесть, и остановки в Зеленограде у 400 К совершенно другие, все к ним уже привыкли за столько лет.
Добавлю, что на 400 К по городу едут не только работающие в Москве, но и те, кто просто по городу передвигается - 14,16-20 районы, это практически единственный маршрут, соединяющий большинство районов нового города с 23 районом, с Вахнеевкой.
Андрей М
3 ноября 2015
Похоже, знаменитого Гения Маршрутизации перекинули с зеленоградских автобусов на 400-ые!

Больше маразма и идиотизма! Дайош!!!
Елена Копылова
3 ноября 2015
А я, как житель 16-го и Панфиловского проспекта, за увеличение количества 400т. Мы уже несколько лет поездили с интервалами 35-40 мин., пусть теперь и нам счастье улыбнётся.:)

На Панфиловском 400т - это единственный автобус, идущий в Москву, а на Логвиненко, кроме 400К, есть ещё 460, 707 и 476 до Речного вокзала.

И 400т - более продуманный маршрут, чем 400К, заходит в Крюково, проезжает 2 ветки метро вместо одной.

А кому неохота ждать 40 мин. 400К - милости просим пару остановок пешком на 400т, уж не так это сложно. Мы же ходили раньше и не пикали. Когда не было ещё никакого 400т.
Ирина Попова
3 ноября 2015
Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Если вы не ездите там, то и не понимаете, чем. На 400К у м. Митино вечером - очередь, которая ожидает ПУСТОГО автобуса, при этом количество человек - на два автобуса. Часть садится, часть ждет следующего, который ходил раньше раз в 15 минут. Теперь мысленно переместим эту очередь на остановку м.Пятницкое шоссе - где останавливается автобус 400Т в сторону Зеленограда. Автобус приходит УЖЕ полный. Соответственно, 2/3 остаются ожидать следующего автобуса, а затем и еще следующего. Помимо этого, ехать 100% придется исключительно стоя (тут уж к галадке не ходи, и в давке). И в чем, простите, тут альтернатива для тех, кто ездит через эту ветку? В том, что в итоге уж как-нибудь да доедете, не развалитесь?
Ирина Попова
3 ноября 2015
А кому неохота ждать 40 мин. 400К - милости просим пару остановок пешком на 400т, уж не так это сложно. Мы же ходили раньше и не пикали.
Как-то злобненько у вас получается. Если вы мучались, пусть теперь другие помучаются? Странная у вас логика. Вообще-то вопрос о том, что интервал 400Т должен быть меньше - не обсуждается. Но почему он должен быть меньше за счет других маршрутов? Пусть добавляют автобусы.
есть ещё 460, 707 и 476 до Речного вокзала.
Они стоят в 2 раза дороже, уважаемая Елена. И вообще, кстати - это не автобусы. И на Речной нам не надо. А также они не относятся к Мосгортрансу. Мы же сейчас обсуждаем маршруты Зеленоградского автокомбината.
Валентин Атлетов
3 ноября 2015
Согласен с Ириной на 100%. Вместо того, чтобы уменьшать интервалы на маршруте 400Т за счет маршрута 400К - пусть добавят автобусы, а не забирают их с маршрута. Если именно сейчас мы не объединимся и не выскажем свое коллективное общественное мнение в защиту маршрута 400к, то мы так и будет ждать на своих остановках автобусы по часу и больше.
Эльвира Владимирова
3 ноября 2015
Уважаемые, это все разговоры...кто-нибудь собирается предпринимать конкретные действия?? Я, например, уже написала жалобу в Мосгортранс, вот ссылка для обращений:
http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/
Татьяна Нелина
3 ноября 2015
Уважаемые пассажиры маршрута 400Т.
Мы рады за то, что у вас будет уменьшен интервал движения за счет снятия 5 автобусов с 400К. Может это как-то облегчит вам дорогу до работы и обратно :-)
Но на этом форуме тема началась с проблемы увеличения интервала у 400К и касается пассажиров маршрута 400К, которых не меньше, чем на вашем маршруте! Коме того, количество пассажиров этого маршрута растет! И мы негодуем, почему нас лишили возможности добираться до работы и с работы в приемлемых условиях, которыми мы пользовались уже около 5 лет.
Давайте о конкретных действиях поговорим (пассажиры 400К). Скажите, удалось ли кому-то написать жалобы в Мосгортранс, в правительство, дозвониться по горячим линиям?
Ирина Попова
3 ноября 2015
Уважаемые, это все разговоры...кто-нибудь собирается предпринимать конкретные действия??
Конечно, уже написали!:))
Виктория Белова
3 ноября 2015
Крик души!
Граждане пассажиры маршрута 400К!
Поделитесь, как вы добирались в Москву утром и из Москвы вечером сегодня?
Это жесть! Такого правда не было никогда. Утром - в ожидании автобуса около часа-пришлось ехать "на головах", обратно - также ехала как "шпрот в банке" после ожидания 54 минуты.
Это возмутительно!!! Мы же живем в 21м веке! Неужели так можно издеваться над людьми?
Ирина Конькова
3 ноября 2015
В том-то и дело, что нет дополнительных автобусов, неоткуда их взять!
Олег Олег
3 ноября 2015
Поражаюсь стойкости людей ожидающих автобус около часа и потом часа полтора в тесноте двигаться в пробках. Два с половиной часа в одну сторону. Неужели нет альтернативы?
Виктория Белова
3 ноября 2015
Уважаемая Ирина Дардынская!
Откуда Вы знаете, что неоткуда взять доп автобусы?
Несколько месяцев назад отменили автобус 28, который шел из 16-20 р-на до 10-11-12 района,-единственный маршрут в этом направлении. Сделали маршрут до Крюково, но в ущерб другому маршруту 28, вместо того, чтобы добавить автобус. Который впоследствии и добавили. Если мы будем опускать руки и говорить, что все равно ничего не смогут сделать - так и будет. Давайте объединяться и восстанавливать интервал 400 К, который был раньше (10-15 мин). Нужно что-то делать. В автобусе 400К около 55 сидячих мест плюс стоячие, мы все, кому не безразлично, как ехать на работу и с работы, должны объединиться, направлять претензии и добиваться справедливости.
Виктория Белова
3 ноября 2015
Уважаемый Олег Олег!
А у вас есть альтернативное предложение??
Ирина Конькова
3 ноября 2015
Уважаемая Виктория Белова! Сколько я не обращалась в Мосгортранс с различными предложениями - ответ у них такой: дополнительных автобусов нет и в ближайшее время не будет. Поэтому они и тусуют с имеющимся автопарком. А с Вами я полностью согласна. "Под лежащий камень вода не потечет".
Торопов
3 ноября 2015
У Мосгортранса нет автобусов!? Брехня, не иначе. Контора отнюдь не бедная, с Л-Дулёвским заводом у них полный контакт и всё в ажуре, они б/у автобусы, вполне себе работоспособные, в провинцию продают, и те там ещё ездят лет 7. Просто к 400-м маршрутам, в отличии от чисто внутримкадовских, у них отношение как к междугородним, плюс тут с этими Ласточками понты последний месяц, в которых и московский дептранс "активное участие принимал", с охинеей про "лёгкое метро", и что надо ездить на НЁМ, и М11 тут ещё жару поддаёт...
Виктория Белова
4 ноября 2015
Господа, спасибо, что откликаетесь. Ведь тех, кто хочет что-то изменить очень мало, многие просто плюют на все, и по часу нормально ждут себе автобуса. Нас не так и много - Ирина Попова, Ирина Дардынская, ЕленаОдинцова, Валентин Атлетов, Эльвира Владимирова, Ирина Петрова, кто еще? Не сдаемся, пишем претензии, делимся новостями и все получится!
Ирина Конькова
4 ноября 2015
Кто-то ранее писал, что будут предприняты меры, чтобы загнать людей на Ласточки. Данная ситуация - не очередной ли шаг после М11? Сколько вбухано денег - думали, что все так и поедут на них. А народ давится на 400-ых. Цену довести до цен Ласточек они не могут, а вот сделать поездки невыносимыми - пожалуйста!
Олег Олег
4 ноября 2015
А у вас есть альтернативное предложение??
Я у форумчан спросил на этот счет.
Лично я пользуюсь электричкой хотя и добираться до Полежаевской что было бы удобнее пользоваться 400т, согласитесь. Но время и нервы дороже.
Виктория Белова
4 ноября 2015
Не удобны нам электрички. Нас все устраивало на маршруте 400К. И мы будем добиваться, чтобы вернули все, как было. Ерундой занимаются с этими изменениями. Лучше бы улучшали транспортную ситуацию в городе, а не ухудшали.
Татьяна С........
5 ноября 2015
Кто-то ранее писал, что будут предприняты меры, чтобы загнать людей на Ласточки.
Пассажиров маршрутов 400к не загнать в Ласточки даже даром. Просто не по пути. Если мне надо в Митино, зачем я поеду на Ленинградский вокзал?
Irina Petrova
5 ноября 2015
Еще вот здесь можно написать претензии по работе транспорта и увеличенных интервалах 400К! - http://www.angrycitizen.ru/problems/one/74
.
Николай Беспечный
5 ноября 2015
ПРЯМ ЗАГОВОР КАКОЙ-ТО ПРОТИВ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТА 400 "К" !!!
Из-за изменения в расписании и сокращении автобусов я второй день опаздываю на работу, получаю штрафы. Один раз не смог влезть в автобус. Когда ехал обратно, очередь на автобус в Митино была от самого метро, соответственно в первый автобус я не влез, а второй пришлось ждать ещё 50 минут. И это наши власти считают нормой??? Всё понятно, что не хватает автобусов и т.д. и т.п., но зачем снимать и сокращать кол-во автобусов на одном маршруте и увеличивать за счет них количество других? тем самым создавая огромные неудобства для пассажиров, которые уже привыкли к установленному ранее расписанию, пусть даже и с некоторыми не удобствами, касающихся наполнения транспорта в час пик! Надеюсь, что ни только я обратился на горячии линии всевозможных инстанций. В случае если Мосгортранс не отреагирует на наши обращения есть ещё два варианта борьбы за наши права.
Первый – это обращение в Роспотребнадзор. Эта федеральная служба более «отзывчива» и реагирует гораздо оперативнее. Можно также нам всем обратиться с электронным письмом, а лучше составить письменно коллективное письмо с нашими подписями, ведь это касается многих жителей наших районов, и направить его заказной почтой. Другой путь – это обращение в Правительство Москвы также письменно. По телефону можно связаться с Правительством столицы выяснить, какие должностные лица в этой организации курируют общественный транспорт, и записаться на личный прием. Излишне говорить, что жалоба должна быть конкретной, грамотной и подкрепленной доказательствами или показаниями свидетелей с их контактными данными. Анонимные жалобы не рассматривает ниодин Государственный орган. Какой путь будет эффективнее, зависит только от нас. Работа общественного транспорта почти в каждом районе города – больной вопрос. И если им займется инициативная группа граждан, неравнодушных к обстановке в своем районе – успех обеспечен. Надо только быть последовательными и бороться до конца. Соответственно, нужно сплотиться, создать инициативную группу, для начала хотя бы на уровне нашего форума. Назначить время и место встречи для написания жалобы в вышеуказанные инстанции, собрать под этой жалобой подписи неравнодушных пассажиров, это можно сделать по пути следования автобуса. И только тогда решение этого больного вопроса может сдвинуться с места. Все остальное как правило только слова и наши эмоции.
Татьяна Нелина
6 ноября 2015
Николай,
спасибо Вам за такое развернутое письмо! Помогите нам, пожалуйста, с написанием коллективной жалобы!
Товарищи, не расслабляемся - пишем, звоним, требуем вернуть нам прежний интервал 400К!!!
Правительство Москвы:
http://www.mos.ru/advisor/reception

Московская транспортная прокуратура:
http://www.mmtproc.ru/i-reception/
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
В ноябре и всегда!

Интересные коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама