47
Меняется схема движения автобуса № 1 29.08.2013 ZELENOGRAD.RU
Маршрут «единицы» продлен — с 1 сентября он будет ходить в «новый» город, до 14 микрорайона. По пути следования автобус будет останавливаться на станции Крюково.

С 1 сентября автобус № 1 будет следовать от Восточной коммунальной зоны по маршруту: СТО ВАЗ — Фирсановское шоссе — проезд 4807 — Сосновая аллея — Московский проспект — улица Юности — проспект Генерала Алексеева — Панфиловский проспект — станция Крюково — улица Каменка — улица Логвиненко — улица Михайловка — 14 микрорайон.

В обратном направлении: 14 микрорайон — улица Михайловка — улица Логвиненко — улица Каменка — станция Крюково — Панфиловский проспект — проспект Генерала Алексеева — Центральный проспект — Савелкинский проезд — Сосновая аллея — проезд 4807 — Фирсановское шоссе — СТО ВАЗ.

Автобус будет останавливаться возле станции Крюково, сообщили в зеленоградской администрации. Посадка пассажиров будет происходить на остановках маршрутов № 4, 24, 29 (в сторону Восточной коммунальной зоны) и на остановках маршрутов № 11, 21, 31 (в сторону 14 микрорайона). В схему движения включены остановки в «новом» городе: «14 микрорайон», «Выставочный зал», «Корпус 1407», «Дворец единоборств», «Школа искусств», «Центр занятости населения», «Поликлиника», «Районный суд», «Путепровод», «Супермаркет „Проспект“», «Крюковская эстакада».

Увеличение маршрута № 1 даст возможность добираться без пересадок с улиц Михайловка и Логвиненко через Панфиловский проспект до Восточной коммунальной зоны.

фото zelao.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Димонов
29 августа 2013
А что будет с интервалами?
Сергей Красильников
29 августа 2013
Вот интересно, а как узнать в Крюково в какую сторону он пойдет?
Игорь Иванов
29 августа 2013
Много хорошего делает Зелику наш "общественник".
Победит навальный узнаем, почем "общественная" работа.
Александр Аганичев
29 августа 2013
Сергей, он на разных остановках будет в разные стороны, написано же.

Но вот лучше бы его через 15/16, а не через 14/15 районы пустили для разнообразия, а то на ВКЗ можно и на 19-м доехать практически так же по времени.
Андрей М
29 августа 2013
Блин, вот чего б его при повороте с Каменки на Логвиненко в другую сторону не пустить? Чтобы Новокрюковская улица захватывалась.С нее сейчас в старый город без пересадки не попасть вообще. Зачем он по новому городу дублирует 19 маршрут?
Вот интересно, а как узнать в Крюково в какую сторону он пойдет?
> Посадка пассажиров будет происходить на остановках маршрутов № 4, 24, 29 (в сторону Восточной коммунальной зоны) и на остановках маршрутов № 11, 21, 31 (в сторону 14 микрорайона).
Может быть проще добавить новых маршрутов? Ну пусть частично совпадают со старыми, но нафиг старые уродовать? Возьмите из 1 маршрута 10 автобусов и пустите по новому, если бабла на 10 автобусов новых нет.
Андрей М
29 августа 2013
Может быть проще добавить новых маршрутов? Ну пусть частично совпадают со старыми, но нафиг старые уродовать?
В данном случае старый маршрут не уродуется, а дополняется. Если пользовались старым маршрутом - практически ничего для вас не изменится. Разве что загрузка автобуса возрастет за счет пассажиров, пользующихся новой частью маршрута.
Возьмите из 1 маршрута 10 автобусов и пустите по новому, если бабла на 10 автобусов новых нет.
А вот это уже будет значительно хуже, ибо на старом маршруте помимо возрастания количества пассажиров в одном автобусе еще увеличится интервал движения.
Игорь Иванов
29 августа 2013
А вот это уже будет значительно хуже, ибо на старом маршруте помимо возрастания количества пассажиров в одном автобусе еще увеличится интервал движения.
Аифметика: без добавления автобусов (сколько - это нужно считать, уже математика) в измененный (увеличенный) маршрут - интервалы возрастут.
Tossa de Mar
29 августа 2013
Наконец-то сбылись мечты жителей 14-го р-на! Они довольно часто сетовали, что не могут попасть на панфиловский без пересадки. Только что-то ни одного радостного отклика сбыча мечт не вызвала...
Андрей М
29 августа 2013
Аифметика: без добавления автобусов (сколько - это нужно считать, уже математика) в измененный (увеличенный) маршрут - интервалы возрастут.
Ты прав, надо добавлять автобусы в любом случае - что при удлинении маршрута, что при добавлении нового.
Владислав М
29 августа 2013
что при добавлении нового.
Только пассажиропоток на разных ветках этого маршрута будет различным, в результате либо на половине маршрута он будет недогруженным, либо на другой перегруженным.

Короче говоря, сделали очередную глупость. Достаточно маршрутов как из 14-го в Крюково (зачем они нужны, впрочем, я не понимаю, весь Новый город в пешеходной доступности от Крюково), так и из удаленных районов Старого до Крюково маршрутов много (для 10-12 маршруты до Крюково также бесполезны), 1-й и 2-й итак ездят с Восточки до Крюково, соответственно, всего с одной пересадкой с Восточки до 14-го доехать можно.
Игорь Иванов
29 августа 2013
В целом, мелко. К выборам нужен масштаб, например:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". (с).
Владислав М
29 августа 2013
В целом идея диагональных маршрутов через Крюково не самая плохая, в сущности, нормальные транспортные системы в городах подобного размера так и работают. Например, в Байройте все автобусы собираются на центральной станции в одно и то же время, обмениваются пассажирами и едут дальше.

Но:
1) для этого количество маршрутов должно быть человеческим, для Зеленограда не больше 10 (и никаких маршруток, конечно).

2) маршрутная сеть должна троиться как единое целое, то есть должно быть обследование, построена модель существующей маршрутной сети, на которой проиграны различные сценарии изменений, затрагивающих все маршруты.

Менять один маршрут - занятие глупое, нужно, как минимум, перераспределение подвижного состава по параллельным маршрутам.

И заезд на Крюково сильно кривой, конечно, неоправданно большие потери времени. Если делать ТПУ, то на территории Крюковского рынка можно было бы сделать автобусный терминал. Но это мечты, конечно.

Несчастный маршрут, который все время меняют. Обитатели нового города, понятно, счастливы, они не учитывают времени и скорости, с которыми "дальнобойщик" будет тащиться из одного конца города в другой. Прогнозирую примерно полтора часа в пиковое время и около часа в прочее. Особенно доставляет промежуточная остановка "станция Крюково". Она ведь не расположена на Панфиле, надо спуститься под мост, а потом как-то выехать из-под него. Как житель старого города я решительно недоволен, у меня украли один из маршрутов, которым можно было добраться до станции.
Владислав М
29 августа 2013
Как житель старого города я решительно недоволен, у меня украли один из маршрутов, которым можно было добраться до станции.
Для старого города в сущности ничего не поменялось. Не думаю, что много будет желающих проехать транзитом при существующей схеме заезда в Крюково.

Быстрее дойти пешком из 14-го и сесть в Крюково. Ну или, в крайнем случае, для фанатов езды по городу, доехать на Крюковских автобусах и перейти железку.
Игорь Иванов
29 августа 2013
Ведь это продуманное решение? Есть общий план реорганизации автобусного движения, основанный на точном расчете с использованием компьютерного моделирования?

Программа компьютера реализовала мощнейший алгоритм: "А не зафигачить ли нам так?"
Андрей Л*****
29 августа 2013
Аифметика: без добавления автобусов (сколько - это нужно считать, уже математика) в измененный (увеличенный) маршрут - интервалы возрастут.
А с чего вы решили, что добавляться не будут? Есть интервалы на маршруте, их нужно выдерживать, следовательно, добавлять новые машины.
Может быть проще добавить новых маршрутов? Ну пусть частично совпадают со старыми, но нафиг старые уродовать? Возьмите из 1 маршрута 10 автобусов и пустите по новому, если бабла на 10 автобусов новых нет.
А вы уверены, что на 1 маршруте сейчас есть эти десять автобусов? ) А потом, при удлинении маршрута требуется меньше автобусов, чем при создании двух самостоятельных.
А вообще в очередной раз радуют комменты - опять власти у нас сволочи. Как же так, сделали еще один сквозной маршрут через железку. Ведь раньше у нас ходили только 15 и 19, а сейчас 32 ходит, да еще один добавят. В два раза больше маршрутов, которые связывают практически все районы. Ну паразиты, ну враги народа )
Игорь Иванов
29 августа 2013
А с чего вы решили, что добавляться не будут?
А с чего ты решил, что я так решил?

А вообще в очередной раз радуют комменты - опять власти у нас сволочи.
Успокойся, правда в ситуации когда ЕР не нравится, а Смирнов очень нравится, не знаю как.
Я вообще на такси езжу, смотрю только с точки зрения логики и целесообразности. Будь я в мосгортрансе, я бы маршруты разделил.
Игорь Иванов
29 августа 2013
смотрю только с точки зрения логики и целесообразности.
Так я уверен, что делается не спонтанно, а за хорошие деньги и по науке, а если че не так, так это тролли, простите вирусы виноваты и все быстро поправят.
Андрей Л*****
29 августа 2013
Я вообще на такси езжу, смотрю только с точки зрения логики и целесообразности.
Да я собственно с той же точки зрения на это смотрю. Ну вот представьте, имеем маршрут 1 с 10 автобусами с интервалом 15 минут (говорю с потолка, точных цифр либо не знаю, либо не помню, мне главное суть показать). У нас есть альтернатива, либо удлинить первый маршрут на процентов 30, либо пустить параллельный маршрут, протяженностью 130%. В первом случае мы добавляем три - четыре автобуса для сохранения интервала с учетом верчения на Крюковской площади Во втором случае нам надо сразу 13-14 автобусов чтобы не вылететь за интервал движения, при этом в старом городе загрузка обоих маршрутов размажется по двум параллельным, автобусы будут воздух возить. Где тут целесообразность и логика?
Для жителей и гостей старого города (последних, кстати, в Крюково садится немерянно) изменения радикальные:
Один из трех маршрутов идущих из Крюково мимо 12-го (24-й не в счет, ибо дает кренделя) будет приходить в Крюково уже забитым пассажирами. Когда приходит электричка, даже в дневное время, сесть в 1, 10, 12 проблематично. Посадка идет не менее пяти минут, образуются очереди. Что же будет в пиковое время?
Неужели нельзя было не страдать ...ей, а ввести новый маршрут хотя бы в тестовом режиме?
Игорь Иванов
29 августа 2013
Неужели нельзя было не страдать ...ей, а ввести новый маршрут хотя бы в тестовом режиме?
Видимо нельзя, предвыборная истерия, видишь Андрей Л. пишет, что специально для людей старались, а тролли не ценят.
Веньямин Кельт
29 августа 2013
тот же 19 маршрут только с продолжением . и ещё непонятно будет сообразить выходя на Крюково в какую сторону он пойдёт. выскочишь из перехода увидишь №1 сядешь а он тебя обратно в новый город повезёт. Так до Восточки теперь точно не добраться будет. маршрут №2 с сентября студентами будет захвачен так что фиг ты в автобус залезишь так ещё и 1 будет подьезжать уже битком набитая
Ну есть же элементарная логика. Если отобрать у тебя бутерброд, распилить его на две части, одну отдать голодному Васе (ну этот обрадуется, ясен пень), а вторую вернуть тебе - жри и не выеживайся. О каком нафиг старании может идти речь?
Андрей Л*****
30 августа 2013
Если отобрать у тебя бутерброд, распилить его на две части, одну отдать голодному Васе (ну этот обрадуется, ясен пень), а вторую вернуть тебе - жри и не выеживайся. О каком нафиг старании может идти речь?
Ну понимаете, у Васи только и есть половинка бутерброда, а у вас еще и булочка, и пирожок. Кстати, с автобусами на Крюковской площади такая засада, что приходят они чаще электричек, но все хотят сесть именно в первый. Я вот ждал второго и ехал в довольно свободном салоне. Я вообще не любитель тесных контактов, а 5 минут погоды не сделают.
автобусы будут воздух возить. Где тут целесообразность и логика?
Если уж я еду на автобусе, то мне вот лично приятнее ехать в полупустом автобусе, который не грузится по 5 минут на каждой остановке. Если логика в том, чтобы мосгортранс плотнее набивал кассу и ни в коем случае не закупал автобусов, то, наверное, да, я проигрываю. С точки зрения меня как пассажира, я не хочу ждать 15 минут автобус и ехать в нём дооолго... стоя на каждой остановке, слушая "пройдите вперёд!", хотя никуда уже пройти нереально...

Да и вообще мосгортранс - бюджетная структура, пусть закупают автобусы и не выёживаются.
Я вот ждал второго и ехал в довольно свободном салоне. Я вообще не любитель тесных контактов, а 5 минут погоды не сделают.
Вот-вот
Андрей Л*****
30 августа 2013
Да и вообще мосгортранс - бюджетная структура, пусть закупают автобусы и не выёживаются.
Слушайте, с одной стороны вы сторонник Навального, либерал, с другой стороны вы игнорируете рыночные законы и экономическую целесообразность, проявляя волюнтаризм и инфантильность. Может вас еще и бесплатно возить? Мосгортранс, кстати, ГУП, это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ним собственником имущество.
птаха. ру
30 августа 2013
19-ый на ВКЗ не идёт.
ЕжОк ЕжОк
31 августа 2013
Я житель 14 района! Но пока непонятно довольна я или нет. Намудрили с посадкой и высадкой пассажиров. Думаю разберемся. Но наконец то из 14 можно добраться до панфиловского!!!ура!...а вот жители 15 и 16 уже зажрались..куда вам еще этот маршрут...и 15,и28,и32 и 29 ходят...а из 14 только на бедном перегруженом 19 маршруте можно попасть в старый город и то только на централ.
Много жителей,в том числе 14 района,работают в стороне Элиона и Кванта...дорога с пересадками занимает по 1,5 часа
Анастасия Зыкина
2 сентября 2013
Круто ))))
наконец то из 14 можно добраться до панфиловского!!!ура!
Согласен. Вообще не понял, при чём тут фразы «зачем нам второй 19-тый», вот именно, что не второй 19, а именно, что во-первых, по Панфиловскому, через 1-вый торговый центр, в во-вторых, до Восточной зоны, а не до горбольницы только. Поэтому, с одной стороны инициатива годная. С другой, сегодня с утра проехался на 1-вом «до станции». Доехали до эстакады и там встали в пробку, в итоге вышел на «Путепроводе» и пошёл пешком до Крюкова. Поэтому — решение не могу назвать хорошим и поддерживаю тех, кто за отдельный маршрут.
ЕжОк ЕжОк
3 сентября 2013
Я второй день катаюсь на единице,причем ниодного 19 что то не вижу,все заходят такие ошарашенные,кто не в курсе...им водитель спокойно объясняет все...и столько восхищения у народа ..и до тц панфиловского без пересадок,и до дворца пионеров,и до озера школьного,кому то до бабушки ехать удобно,до детского мира,до магазина хэппич, так здорово! Конечно черещ крюково,если ехать фигня получается..особенно в час пик,но я к счастью езжу в другое время)))
Анна Николаевна
3 сентября 2013
Я тоже житель 14 мкр и тоже рада! Но только из статьи узнала, что автобус с заходом в Крюково, на самом автобусе этой инфо не увидела. Теперь будет альтернатива добираться в старый город без пересадок и сэкономить приличную сумму денег. Лучше бы он ехал напрямую через Панфиловский, кому надо в Крюково - от путепровода всего минуты 2-3 идти. А те, кто считает, что до 14 и обратно в Крюково надо пешком ходить, тот пускай сам ходит и туда и обратно. 14мкр, не только вдоль железки, он и дальше весьма и женщины едут с работы из старого города с сумками тяжёлыми с продуктами, это как-то не располагает пройтись пешком 3 остановки и более, особливо зимой или под дождём. Спасибо автокомбинату!
Лучше бы он ехал напрямую через Панфиловский, кому надо в Крюково - от путепровода всего минуты 2-3 идти.
Действительно! Зачем "первому" заезжать в Крюково? Пусть люди, прибывшие из Москвы на электричках и уже находящиеся в пути 1,5-2 часа, еще немножечко походят до путепровода. От них убудет что ли? Главное, что домохозяйки, бабушки и Анна Николаевна довольны.
ЕжОк ЕжОк
3 сентября 2013
Не,через Крюковр ездить из старого города в 14 вообще не вариант,тем более пешком ходить! Игорь,а что вас не устраивает?как правило,люди,прибывшие на электричках садятся на 16,17,20,22,5 маршруты и едут домой. А единица то тут причем?
Ежок, меня не устраивает, что вместо того чтобы добавить новый маршрут жителям нового города, у жителей старого фактически отбирают старейший маршрут номер один. Люди ведь едут домой из Крюково в противоположных направлениях.
Андрей Л*****
3 сентября 2013
А единица то тут причем?
Единица при том, что у нас еще и старый город есть, в который вышеозначенные вами автобусы не идут.
ЕжОк ЕжОк
3 сентября 2013
Игорь и Андрей,так о том и речь,что в идеале нужно было единицу жителям старого города оставить,так как многие очень переживают по этому поводу и пустить совершенно новый маршрут,скажем какой нить 37, по тому пути как сейчас ездит единица без заезда в Крюково только. Я не особо знаю другие маршруты,ну неужели кроме единицы нет подходящего маршрута. Просто вы и нас поймите,жители 14 района трясут мосгортранс и префектуру уже давно,чтобы нас свящали с Панфиловским проспектом. Потому что настроили в новом городе домов,заселили людей,причем 14 район самый густонаселенный и-в самой ж находится,а инфраструктуры и рабочих мест ноль,приходится постоянно ездить в старый город. Нам нужен этот маршрут,очень,мы не претендуем на единицу,но для властей видимо так экономнее,чем запустить новый маршрут. Плюс единицы еще в том,что она реально 19 подразгрузила.
ЕжОк ЕжОк
4 сентября 2013
Игорь,вы просто написали про остановку путепровод,она же на новой стороне,вот автоматически пришла мысль,что вы на новой стороне живете.
Ольга Каплина
4 сентября 2013
интересно, количество автобусов увеличилось? какой интеревал между автобусами?
Игорь,вы просто написали про остановку путепровод,она же на новой стороне,вот автоматически пришла мысль,что вы на новой стороне живете.
Ежок, я всего-лишь прокомментировал пожелание Анны Николаевны к новому маршруту копейки:

|Лучше бы он ехал напрямую через Панфиловский, кому надо в Крюково - от путепровода
| всего минуты 2-3 идти.
Фрези Грант
4 сентября 2013
Всяк кулик своё болото хвалит. Житель 14-го считает, что его район самый густонаселённый и в нём нет рабочих мест, а в 15, 16 и 20-ом жителей меньше, и рабочие места есть, так что они зажрались. В автобус 15 маршрута на остановке отделение милиции (не знаю, как её переименовали)влезть иногда практически невозможно, так как из Андреевки народ толпами валит. И я очень сочувствую жителям старого города у которых фактически отняли 1 маршрут. Автобусы всегда загружены в обе стороны.
В автобус 15 маршрута на остановке отделение милиции (не знаю, как её переименовали)влезть иногда практически невозможно, так как из Андреевки народ толпами валит
Это только говорит о том, что нужно больше автобусов/более короткие интервалы. Их реально очень мало, ждать приходится минут по 20-30. Но автобус, идущий напрямую по Панфиловскому проспекту через 1-вый торговый центр тоже нужен: в своё время я наездился с пересадками - это утомительное занятие. Но просто "удлинить" 1-вый маршрут - решение сомнительное. Всё-таки лучше было его не трогать, а добавить новый маршрут.
ЕжОк ЕжОк
4 сентября 2013
Рабочих мест нет во всем новом городе,читайте внимательнее,пожалуйста. А в 15,16 и 20 да,жителей меньше. Прилично меньше. 14 строили дом на доме и ниже 14этажек домов нет...вы только помотрите сколько домов натыкано между Столицей и роддомом. В 15 есть Пруд, в 16 парк большой, в 20 м даже есть...а в 14 что? Дома,дома,и еще раз дома. А по площади 14 район чуть меньше 15+18. Отсюда и-вывод,что это самый густонаселенный район нового города и это бесспорно.
Vfhbz Vfqth
2 октября 2013
А вот мне например, такой маршрут очень, удобен... Спасибо ВАМ !!! 20 лет ждали и наконец дождались!!! Теперь на работу без пересадок. УРА!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран