Участник ДТП Сергей Ростовский поворачивал налево вне перекрёстка на прилегающую территорию и пропустил встречные машины на проезжей части, а ту, что ехала по обочине, нет — и они столкнулись.
Тогда Госавтоинспекция признала обоих водителей виновными. Ростовскому вменили то, что он не уступил по помехе справа и местные суды, районный и областной, трижды оставили это решение без изменения. Помимо штрафа в 500 рублей оно означало для Ростовского потерю права требовать компенсацию за ремонт машины удорожание страховки по ОСАГО, как отметил эксперт журнала Cartimes.
Однако, Верховный суд подтвердил, что второй участник ДТП не имел никакого преимущества, двигаясь по обочине, и отменил решения нижестоящих судов как необоснованные вместе с делом об административном правонарушении, удовлетворив жалобу Сергея Ростовского и его адвоката.
Зеленоградцам хорошо известны столкновения между теми, кто объезжает пробки по обочине и теми, кому не нравится их пропускать. Так, на узком Пятницком шоссе «обочечники» постоянно создают аварийные ситуации и дискомфорт другим участникам движения. Неприятности езда по обочине может принести и самому водителю: въехать колесом в яму, упереться в столб или оказаться в кювете — меньшие из бед, которые перечисляет Авто Mail.Ru.
А, имеется в виду *разрешил не уступать дорогу едущим по встречной обочине*;)
Какая же низкая профессиональная подготовка у части российских судей. Надо бы там, в Самаре, на здании суда растяжку повесить: "Доверяй, НО проверяй" ( в Верховном суде).
Что за карб?
Понятно.
На классике оно может и помогает, а на восьмерочном "Солексе" - напрасная трата денег, нервов и времени.
Потратив кучу бабок на карбюраторщиков и клапаны холостого хода (гаражные мастера настойчиво рекомендовали поставить жиклер от Москвича - у него дыра больше :)), я пришел к выводу, что оптимальное решение вопроса с барахлящим Солексом - это покупка и установка нового Солекса, на 1,5-2 года точно хватит. Кстати, подвержены этой болячке не только ВАЗовские излелия. Помню приятель на Audi-80 через каждые 50-100 км поднимал капот и плясал с бубном вокруг карбюратора, это продолжалось до тех пор, пока в приятеля не въехал дед на Москвиче и Ауди пришлось отправить в утиль/на разборку.
Один раз я выкрутил жиклёр и увидел как из него торчит маслянистый волосок. Бензин осмолялся, потом соскочил со стенок и изменил отверстие. Я его пальцами вытянул. Так что это может быть и не соринка.
Какой смысл выдумывать новые законы и задирать штрафы,если старые законы не работают? Кого нибудь штрафовали за невключенный поворотник? За пересечение сплошной,разделяющей попутные направления? За телефон? За ту же обочину?
Не работают ленивые/глупые/завистливые люди, в обязанности которых, как раз, и входит слежение за соблюдением законов. Почему глупые, ленивые и завистливые люди идут в полицаи? Почему умные и работящие в полицаи не идут? Вот на эти вопросы для себя сначала должны ответить вялотекущие власти, я думаю. А там, глядишь, и обочечники пропадут. Потому что дороги построят безопасные и в достаточном количестве.