56
ГИБДД провела рейд по обочинам Пятницкого шоссе 12.08.2013 ZELENOGRAD.RU
Раз в две минуты происходят нарушения на Пятницком шоссе. Одно из популярных нарушений — объезд пробки по обочине, сообщает телеканал «Подмосковье». Только за июль инспекторы составили более 3000 протоколов, но штраф в 500 рублей никого не пугает.

фото mosobtv.ru

"Объезд пробки по обочинам — проявления эгоизма и неуважения к другим участникам движения, — считает командир батальона ДПС Константин Берендин. Он надеется, что с увеличением с 1 сентября размера штрафа до 1500 рублей это нарушение уйдёт в историю.

Пока ГИБДД ждёт повышения штрафов, с проездом по обочинам борятся сами водители — не дают встроиться назад на полосу движения или занимают обочину, но едут со скоростью основного потока. Иногда противостояние перестает в угрозы и конфликты. На опубликованном вчера видео водитель, которого не пускают выехать с обочины, угрожает электрошокером.

Объезжаете ли вы пробку по обочинам?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 599 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Макс Пуховский
12 августа 2013
только бетонные блоки через 50 метров сделают московских водителей вежливыми
Макс Пуховский
12 августа 2013
а командиру Берендину не эгоистов бы считать, а нарушителей штрафовать. из-за бездействия лично Берендина на обочинах хаос и произрастает
Уроды - те, кто ездят в пробке по обочине.
Торопятся домой на диван перед телевизором развалиться.
Игорь Иванов
12 августа 2013
Не менее 26%, из числа здесь тусующихся (пишущих и читающих) - геи.
Согласно данным опроса.
нейман ольга
12 августа 2013
Не менее 26%, из числа здесь тусующихся (пишущих и читающих) - геи
Так категорично на основании опросов не всегда можно делать выводы :(
Какая-то часть не геи, а бисексуалы, то есть действуют по обстоятельствам )
Какая-то часть не геи, а бисексуалы, то есть действуют по обстоятельствам )


Это мне напоминает классическое: "Один раз не п...з". :)
Игорь Иванов
12 августа 2013
Какая-то часть не геи, а бисексуалы, то есть действуют по обстоятельствам )
Ага, латентные геи.

Нет тут никакой категоричности, все очевидно.
Александр А.....
13 августа 2013
рез 50 метров сделают московских водителей вежливыми
Точно !!! странно, что БДД не догадалось до этого
Дядя Саня
13 августа 2013
Бетонные блоки ч-з 50 м? А как снег чистить? Это напоминает о рассуждениях, что надо остановки огородить столбами, чтобы машины не вылетали и не убивали людей. Опять же- что со снегом делать? Кроме того, есть требования СНиП, где оговорена ширина обочины.Небольшая доля вины есть за теми водителями, которые начинают движение после того, как впереди идущий авто уже отъехал на приличное расстояние. А основная вина- "эффективные манагеры" от кремля до компаний, застроивших "Пятницу! подобно бразильским трущобам.
Лиса Алиса
13 августа 2013
Гораздо было б больше толку, если деньги, оплаченные водителями в виде штрафов по 500 руб. с каждого, целевкой пошли на расширение той-же Пятницы, а не канули в бюджете.
Что водителей ругать, если условия на дорогах отвратительные?
Юлия Красильникова
13 августа 2013
только бетонные блоки через 50 метров сделают московских водителей вежливыми
К сожалению...
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Гораздо было б больше толку, если деньги, оплаченные водителями в виде штрафов по 500 руб. с каждого, целевкой пошли на расширение той-же Пятницы, а не канули в бюджете.
Что водителей ругать, если условия на дорогах отвратительные?
Полностью согласна! Фиг ли увеличивать штрафы, отлавливать, ругать, называть эгоистами, когда условия нужны!!! Порой и не хочется обгонять по обочине, потому что это все же не есть гуд, но приходится в форс-мажорных обстоятельствах (думаю у каждого хоть раз в жизни случалось!). Поэтому нахрен заграждения, штрафы - расширять "Пятницу!
Порой и не хочется обгонять по обочине, потому что это все же не есть гуд, но приходится в форс-мажорных обстоятельствах (думаю у каждого хоть раз в жизни случалось!).


Права отобрать на годик, а выдача по новым правилам после сдачи экзамена на знание ПДД.
И сразу забудутся форс-мажорные быдлохотелки и обстоятельства.
Юлия Красильникова
13 августа 2013
Гораздо было б больше толку, если деньги, оплаченные водителями в виде штрафов по 500 руб. с каждого, целевкой пошли на расширение той-же Пятницы
Не поможет, к сожалению... Ленинградку расширили, и что, помогло?
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Права отобрать на годик, а выдача по новым правилам после сдачи экзамена на знание ПДД.
И сразу забудутся форс-мажорные быдлохотелки и обстоятельства.


Ну конечно, теперь у каждого второго давайте права отбирать, а еще лучше все пешком начнем ходить или вообще не ездить(((( тогда ни штрафов, ни быдлохотелок...
Ну хрен ли, конечно, вы мужик и рожать вам никогда не придется, а вот родили бы разочек, а лучше парочку и сразу подумали, как бывает...экстренно...ИХМО. И быдло получается ВЫ, если начинаете высказывания с обзывательств!
Игорь Иванов
13 августа 2013
Ну хрен ли, конечно, вы мужик и рожать вам никогда не придется, а вот родили бы разочек, а лучше парочку и сразу подумали, как бывает...экстренно...ИХМО.
Ржу, не могу, так ты по обочине лохов объезжаешь - всегда родить торопишься.
Не переживай, власти у нас тоже геи и быдло, не зря ведь боятся конкуренции на этом поле и запрещают. Месячник провели и успокоились. Все будет у геев и быдла хорошо.
Надо полагать, ежедневный пушной зверёк на Пятницком шоссе создаётся исключительно одними роженицами. ага. поржал.
Анастасия Домнина
13 августа 2013
На "ты" вроде не переходили, а куда я тороплюсь не Ваше дело! Ср..ть да родить, как говорится, нельзя погодить, так что ржите дальше, коль подкованы))))))
А как снег чистить?
Ну, как-то на Новосходненском же чистят. И столбики там, и непрерывное ограждение вплотную к проезжей части. Справляются же комунальщики, черти.
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Ну коль все мужики через одного беременны и собираются вот вот родить...то походу да...все туда бедолаги торопятся))))
Ср..ть да родить
О. и страдающими от диареи, точно. забыл. простите вашеблогородь.
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Ага, точно! мужки ср..ть, бабы рожать!
мужки ср..ть, бабы рожать!
Образцовое общество. А туда же, отмена виз, ВТО. приматы.
Игорь Иванов
13 августа 2013
Ага, точно! мужки ср..ть, бабы рожать!
Кто-то еще сомневается, что обочечники быдло?
Ну конечно, теперь у каждого второго давайте права отбирать, а еще лучше все пешком начнем ходить или вообще не ездить(((( тогда ни штрафов, ни быдлохотелок...


Если отобрать у каждого второго, расширять точно ничего не потребуется.
Ну хрен ли, конечно, вы мужик и рожать вам никогда не придется, а вот родили бы разочек, а лучше парочку и сразу подумали, как бывает...экстренно...ИХМО.


Я правильно понял, это все на роды спешащие по обочинам пылят? Ок. Не знал. :)

И быдло получается ВЫ, если начинаете высказывания с обзывательств!


Да как угодно. Только я по обочинам не езжу и не ищу дурацких оправданий, вроде все время приходится рожать, быдлопоступкам.

Отредактировано: 13-08-2013, 09:26
Анастасия Домнина
13 августа 2013
От кого произошли, к тому и стремимся ... к сожалению...
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Так и супер будет - если у всех отобрать...И здесь не будем ничего обсуждать и проблем не будет ... Я тоже не езжу по обочинам... И это не дурацое оправдание, как вы считаете - это только исключение из правила...А по существу: лучше пойти поработать, чем заниматься не нужным трепом!
Так и супер будет - если у всех отобрать...


Трудно разговаривать с женщиной, играючи жонглирующей миллионами "прав".
Вы уж определитесь- каждого второго, третьего или всех? :)

Я тоже не езжу по обочинам...
Зачем же тогда защищаете быдло?

А по существу: лучше пойти поработать, чем заниматься не нужным трепом!


Почему женщины, когда у них кончаются аргументы, предлагают пойти поработать? :)
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Да так то не аргументы закончились, а время и желание что-то перетирать с Вами, у вас видимо времени до фига, так что можете и дальше продолжать заниматься фигней! А быдло я не защищаю, я вообще ни за, ни против, я за телепортацию! Тогда и не придется ни второго, ни третьего, никого лишать прав:) А поработать предлагаю, потому что это самое разумное дело для мужчины с утреца во ВТ))))
Фрези Грант
13 августа 2013
Как рожавшая женщина хочу сказать, что рожают тоже не вдруг. У самой мозги должны быть, чтобы не дотягивать до самой последней минуты. Ребёнок не внезапно захотел и появился. Если бы не ездили по обочинам, то и пробок бы не было.
у вас видимо времени до фига, так что можете и дальше продолжать заниматься фигней!


Люблю говорить правду. Так вот в настоящий момент на работе я занимаюсь миграцией. Можете считать это фигней, воля ваша. :)
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Соглашусь, что не стоит затягивать, но как РОЖАВШАЯ женщина Вы должны знать, что приспичить может хоть когда и где. И что теперь с момента зачатия лежать в больнице, чтобы не застало в расплох...Да и пример с родами, был просто примером, а тут уже раздули до невероятных размеров... чуть ли не всему городу плохо одновременно и всем приспичило ехать по обочине!
Анастасия Домнина
13 августа 2013
Видимо, Вы управляетесь и с миграцией, и с писаниной и у Вас это хорошо получается! Очень рада за Вас!))))
Андрей ФИО
13 августа 2013
Лучше бы штрафовали по факту видео фиксации объезда по обочине. И камеры через каждый километр.
Доехал до Зеленограда по обочине - выложи 20 тысяч (по новым ставка с 1 сентября).
а че не по встречке-то обогнать?? все время думаю, когда езжу по Пятнице, если хватает адреналина долбать подвеску по обочине, да еще и лететь при этом со свистом, почему не обогнать по встречной полосе, камер нет, ментов тоже редко встретишь, лети. Ехала недавно по многострадальной трассе М5 1000 км, не видела обочечников, а пробки были, особенно перед переездами. Думаю, Пятницкое шоссе аккумулирует быдло самим своим видом, да и отсутствие фур в помощь, потерлись бы они с многотонными поездами на латышско-польских номерах, пыла бы поубавилось.
Aleksei Ryzantsev
13 августа 2013
Молодцы гайцы! Помогли побыстрее выехать на второе кольцо. Хамов на место ставили!
Георгий Коршунов
13 августа 2013
что водителей ругать?
во первых они только усугубляют пробку, по тому что чтоб встроиться с обочины, тебя должны пропустить, т.е. машина, которая по правилам в полосе зачастую останавливается и тормозит весь поток.
во вторых вы же не лезете в супермаркете сбоку очереди, а на машине лезете сбоку очереди. хамство чистой воды.
Сергей Манин
13 августа 2013
То, что влезающие обратно с обочины в узких местах резко тормозят общее движение - очевидно. Равномерный поток идёт в целом быстрее, чем хаотичный. Вот Георгий Коршунов привёл самое чёткое объяснение того, что пролезание по обочине - отъявленное хамство. Явная аналогия с любой другой очередью - чем же загруженная дорога не очередь? Объяснения "про рожать" - бред сивой кобылы. Рожениц "Скорая" возит. Уважая других уважаешь себя; планируй своё время, как и все нормальные люди. Не надо изгаляться в изысканиях оправданий - нет и быть не может никакого оправдания хамству.
Руководству региона, где наблюдается соответствующий всплеск, стоит дать вполне соответствующий ответ - часть регионального бюджета потратить на социальную рекламу, и разместить её на стационарных биллбоардах вдоль дорог. И написать там что-то довольно обидное, на грани прямого оскорбления, адресованное этим объезжастам.
Игорь Иванов
14 августа 2013
стоит дать вполне соответствующий ответ - часть регионального бюджета потратить на социальную рекламу,
Глупость.
Властям нужно научиться собирать штрафы. До этого они не власти, а пассивные геи. Лучше ничего не делать, чем делать видимость работы и тяжело вздыхать, на то, что сил нет как устали и народ нам плохой попался.

Другие признаки пассивных геев:
- Борются с пробками новыми светофорами и табло, а не строительством новых развязок, дорог, внеуровневых переходов;
- Пиарятся борьбой с нарушителями парковки и не могут 10 лет открыть штрафстоянку.

Кстати, все эти действия - очевидная пропаганда гомосексуализма. куда смотрит прокуратура? Ведь должна быть от нового закона хоть какая-нибудь польза?
Властям нужно научиться собирать штрафы
При наблюдаемых объёмах правонарушений, имеющийся численный состав "собирателей" принципиально не может справляться с озвученной задачей.
Увеличивать численность - а) не прокормим, б) "поедет" внутренняя дисциплина.
Дороги/развязки/внеуличные переходы - мгновенно тоже не появятся. А "жить" нужно уже сейчас. Как этого достичь?
Вот я и предлагаю, сделать физически невозможным совершать эти правонарушения:
Упомянутая "реклама" отпугнёт одну часть, "столбики" - вторую часть.
А то, что реклама "работает" - видно по жёлтым табличкам про свиней - как они появились, как было проведено несколько показательных порок для гопников, так мусора по канавам стало вразы меньше. Еще несколько лет назад, все канавы Пятницкого шоссе и окрестности остановочных пунктов были завалены горами "пакетиков".
Игорь Иванов
14 августа 2013
При наблюдаемых объёмах правонарушений, имеющийся численный состав
При нынешнем руководстве и подходе к делу - конечно, пассивные геи они такие.

А то, что реклама "работает" - видно по жёлтым табличкам про свиней - как они появились, как было проведено несколько показательных порок для гопников, так мусора по канавам стало вразы меньше
Хм, да убирать стали много чаще, а срут также, реклама такая - это освоение бюджета пассивными геями.
Упомянутая "реклама" отпугнёт одну часть, "столбики" - вторую часть.
Реклама никого не отпугнет, но ее пассивные геи сделать могут, зачем реклама если будут столбики? Столбики и рельсы пассивные геи сделать не могут.

Единственно работающая реклама в вопросах соблюдения правил и законов - информация в СМИ о привлечении нарушителей к ответственности.
Сергей Скрыто
14 августа 2013
Главное, ребята, чтобы вы сами не становились пидарасами.
А если придерживаться более чётких определений - воспитывайте в себе нравственность.
Общество - единый, целостный организм, все ячейки которого взаимосвязаны и взаимозависимы. По-этому почаще обращайте внимание на себя. Но и окружающих воспитывайте по справедливости.
Михаил Василенко
14 августа 2013
Пятницкое шоссе давно надо было расширять! Я помню была возня по обочинам году где то в 1997... когда на пол метра расширили обочины и потом отчитались о капремонте... Ленинградку в тот же период расширили с трёх полос до четырёх... Но стало только хуже. Наши чиновники не способны работать на перспективу и не видят дальше своего носа. Пешковский батальон ДПС, обслуживающий Пятницу..., это вообще "особая песня". Всё время хочу спросить (только не знаю у кого), а какой вообще даун... додумался выпустить "Спецбатальон на спецтрассе" (это его официальное название) на захолустную дорогу 3 категории... Там что, Путин с Медведевым каждый день в Завидово проезжают???? С приходом этих "стражей порядка" поборы и штрафы выросли на этой дороге в разы! Опять же, почему всё внимание инспекторов приковано к водителям? А за состоянием полотна дороги они следить не должны? Сегодня Пятницкое шоссе - это убитая, унылая и кривая просёлочная дорога, а не спецтрасса. По ней едешь, как по рельсам, и к тому же её утыкали знаками ограничения скорости 70 км/час!
Только подумайте... у властей только и хватаем мозгов, чтобы "держать и непущать"!!!
В таких условиях ехали..., поедут..., и дальше будут лезть по обочинам. Но не от хорошей жизни, а от безысходности. Раз есть машина - она должна двигаться, а не стоять в пробках.
Но не от хорошей жизни, а от безысходности. Раз есть машина - она должна двигаться, а не стоять в пробках.
Объезжаст детектед ?
Вчера подумалось, может на базе Probok.net подраздел сварганить, и вести фотооотчетность по "отличившимся"? как в видеоформате, так и в текстовом, чтобы и наглядно и "искалось" попроще...
Надо Crusandr'u написать. Пойду напишу...
Алексей Тряпичников
15 августа 2013
Ну конечно, теперь у каждого второго давайте права отбирать
Только у тех, кто по обочинам ездит и тем самым создает пробки.
Алексей Тряпичников
15 августа 2013
"столбики" - вторую часть.
К сожалению, нельзя ставить столбики и другие препятствия для выезда на обочину, т.к. будут страдать самые обычные люди, которым время от времени нужно останавливаться на обочине. Обочина, собственно, для этого и нужна, а не для того, чтобы по ней гнать, обгоняя основной поток.
К сожалению, нельзя ставить столбики и другие препятствия для выезда на обочину
А если НЕ непрерывно, а каждые 10-20 метров ?
ГОСТов нет? А что мешает их поправить ? Лобби/лень ?
Алексей Тряпичников
15 августа 2013
А если НЕ непрерывно, а каждые 10-20 метров ?
ГОСТов нет? А что мешает их поправить ? Лобби/лень ?
Технически не представляю как сделать так, чтобы и добропорядочным водителям не мешать и быдлу препятствие поставить. Часто ведь бывает, что водитель какого-нибудь тихохода (трактор, тягач и т.п.) регулярно уходит на обочину, чтобы пропустить других. А тут ему отрежут возможность для такого маневра. Пока вижу только строгие карательные меры могут помочь. Действительно, нужно штрафы за это увеличивать и штрафовать, штрафовать...
регулярно уходит на обочину
совершая тем самым нарушение ПДД в части 1 ст. 12.15 КоАП РФ
Цитирую:
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
К сожалению, тихоход обязан не покидать проезжей части. А тот кто спешит - обязан дождаться разрешённого для обгона участка дороги.
Алексей Тряпичников
15 августа 2013
совершая тем самым нарушение ПДД в части 1 ст. 12.15 КоАП РФ
Формально вынужден согласиться, но согласитесь, что такие маневры только создают удобства для движения, в отличие от тех, кто по обочине обгоняет.
Если в рамках правил, то бывает необходимо остановиться и для этого требуется место на обочине сначала для торможения, потом для разгона. Т.к. обочина не ровная, бывает не сразу остановишься, а выберешь место поровнее. Бывает сразу не выедешь из-за плотного потока...
Алексей, ну это же всё от лукавого. Если нет полосы торможения, для торможения используется проезжая часть основного хода.
Проблема только в одном - если персонажа по каким-то причинам "унесло" на обочину. Но в большинстве случаев этот персонаж сам и будет в этом виноват, так как в протоколе будет написано "не правильно выбран скоростной режим для данных метеоусловий". "унос" по чисто технической причине - исчезающе мал. Для экономического выигрыша от увеличения скорости движения на заданном участке дороги, пробитый бампер и радиатор от сшибленного бедолагой столбика - пшик. При грамотной правовой поддержке, эту полученную неисправность (после нужных экспертиз, доказывающих внезапность/невозможность выполнить торможение на проезжей части) можно, в конечном счете, компенсировать и из бюджета. Так как успевающие вовремя участники бизнеса, в этот бюджет насыпят больше денег в виде налогов.
Алексей Тряпичников
15 августа 2013
Если нет полосы торможения, для торможения используется проезжая часть основного хода.
...и замедляет основной поток.
на заданном участке дороги, пробитый бампер и радиатор от сшибленного бедолагой столбика - пшик.
Хорошо рассуждать пока сам не столкнешься с такой ситуацией. Ни кто не будет заниматься возмещением, кроме страховой (в случае с каско). Причем часто подобные препятствия просто можно не заметить. Дорога должна быть дружелюбна к добропорядочным водителям.
...и замедляет основной поток.
Стоит сравнить число хитов в такое торможение, с валовым торможением от объезжастов.
Доли и доли процентов.
Дорога должна быть дружелюбна к добропорядочным водителям.
В 99.99% - она и будет дружелюбна. Со столбиками.
Сергей Бобошко
18 августа 2013
Ну прям как дети...
Столбики на обочинах - это примерно как: "раз на детских площадках пьют - так давайте уберём детские площадки или сделаем ограждения и повесим замки"...
Движение по обочинам, с одной стороны, замедляет поток (когда поток останавливается для пропуска возвращающихся в полосу а/м), а с другой стороны часто увеличивает пропускную способность (за счет получающегося расширения дороги). Обочина - это не всегда хорошо, но и не всегда так уж плохо.
Пр обочинам, значит, ездим, да, "дядя"?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран