42
Корочки или ехать — в Москве обсуждают права для велосипедистов 28.01.2016 ZELENOGRAD.RU
Мэр Москвы Сергей Собянин на встрече со студентами поддержал идею введения специального удостоверения, дающего право на управление велосипедом. Участники велосообщества не в восторге от идеи: права для велосипедистов не существуют нигде в мире и совершенно бесполезны, лучше строить велодорожки, в которых нуждается в том числе и Зеленоград.

«Доживём и до прав»

Велосипедистам в Москве власти постоянно готовят сюрпризы. Тему велодорожек сменили разговоры о необходимости ввести для велосипедистов права. Идею предложил один из участников встречи мэра со студентами, которая прошла в честь «Татьяниного дня» 25 января.

«Замечательная идея», охарактеризовал инициативу Собянин и пообещал: «Когда-нибудь доживем и до этого».

Впрочем, по мнению градоначальника, в первую очередь в городе следует создавать велосипедную инфраструктуру, которая позволит уменьшить количество ДТП с участием велосипедистов и снизить травматизм. В качестве примера заботы властей о москвичах на велосипедах мэр привел выделенную полосу для велосипедного движения на Бульварном кольце.

Реакция СМИ, растиражировавших новость о велоправах и реакцию мэра, оказалась такой громкой, что велосипедное сообщество всерьез переживает и уже собирает подписи с просьбой к мэру этого не делать, рассказала Zelenograd.ru Мария Хромцова, начальник отдела по развитию велокультуры Агентства общественных проектов Департамента культуры гМосквы.

Велосипедисты не поймут

Введение прав никак не повлияет ситуацию с травматизмом на дорогах, но зато сведет к нулю всю концепцию удобства и свободы передвижения на велосипеде по городу, уверена Хромцова. «В России очень много спортсменов, которые катаются по городу, и они не будут получать специальные права», — считает она.

Удостоверения велосипедиста — бессмысленная бюрократическая бумажка, не дающая никаких гарантий, заявил в беседе с Zelenograd.ru один из создателей зеленоградского велоклуба ZelBike Тимур Абдуллин. «В основном ДТП с участием велосипедистов происходят по вине автовладельцев, которые часто не считают велосипеды на дороге полноценными участниками дорожного движения», — пояснил он.

В течение сезона ДТП с участием велосипедистов происходят регулярно. Одна из причин — велосипедисты переезжают пешеходный переход, а не идут по нему пешком. Бывает, что велосипедисты травмируют пешеходов. В мае прошлого года велосипедист сбил женщину, переезжая «зебру». Женщина погибла, велосипедиста приговорили к лишению свободы.

Нигде в мире никто не сдает на права вождения велосипеда — это совершенно абсурдная идея, прокомментировал президент Велотранспортного союза Игорь Налимов.

Введение удостоверений для велосипедистов вызовет волну возмущения, приводит «Коммерсант» слова вице-президента Федерации велоспорта Москвы Петра Дворянкина. «Сейчас мы проводим онлайн-опрос в соцсетях, который показывает, что на одного человека, который поддерживает введение прав, приходится 20 человек, которые против введения», — объяснил Дворянкин.

На велосипеде нужно хотя бы уметь сидеть

Сегодня для управления велосипедом никакого специального разрешения не требуется. Человеку за рулем двухколесного транспорта следует лишь соблюдать ПДД для велосипедистов, которые обязывают передвигаться только по велосипедным дорожкам, если они есть. Если нет — то по правому краю проезжей части, не далее одного метра от края, или по обочине. Пешеходной зоной или тротуаром разрешается пользоваться, только если нет двух предыдущих вариантов.

Велосипед в ПДД определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём». В дорожном движении велосипед участвует именно как транспортное средство, но это относится только к велосипедистам старше 14 лет. Дети могут кататься по тротуарам и, конечно, по велодорожкам.

Таким образом, хотя проблема безопасности велосипедистов в городе очень актуальна, исправить ее можно только созданием велосипедной инфраструктуры, убежден Игорь Налимов — сделав дорожки, по которым было бы удобно и безопасно ездить, а не вводя удостоверения.

И, конечно, необходимо еще в школе изучать правила дорожного движения и с детства привыкать ездить правильно, считает эксперт. Необходимо вложиться в пропаганду адекватной уважительной культуры веловождения, работать с детьми в школах в этом направлении, соглашается Тимур Абдуллин.

Зеленоград — город велосипедистов

Зеленоград — один из самых велонаселённых административных округов столицы, отмечает Абдуллин. По его оценке, в Зеленограде несколько десятков тысяч активных велосипедистов.

«В процентном отношении в Зеленограде гораздо большее число людей пользуется велосипедом как транспортом, чем в других частях Москвы, — говорит Абдуллин. — Причина в компактности округа. А с момента ввода в эксплуатацию подземных и надземных переходов по всему городу количество ДТП с участием велосипедистов заметно снизилось».

В Зеленограде много велодорожек, и в парках, и вокруг Черного озера, подтверждает Налимов. Но их могло бы быть гораздо больше, говорит Мария Хромцова: «Это одно из велосипедных мест в Москве, его и создавали в том числе с учетом пешеходных зон и велосипедных дорожек. По крайней мере, это закладывалось на уровне концепции, я видела схемы. Почему это так и не было до конца реализовано, не понятно. У Зеленограда такая структура, что даже если не строить велодорожки, люди все равно будут передвигаться по городу. Он небольшой, и это удобно».

Между тем, проект строительства сети велодорожек в Зеленограде заморозили.

Велополосы от кольца до кольца

В Москве ситуация с велодорожками улучшается, но для оптимального состояния еще очень далеко, утверждают эксперты. По подсчетам Велотранспортного союза, сегодня на одного жителя столицы приходится 1 см велодорожки, в то время как по современным западным стандартам этот показатель должен достигать полуметра-метра велодорожки.

В этом году в планах московского правительства построить велосипедные полосы между Третьим транспортным кольцом и МКАД, рассказал Zelenograd.ru Игорь Налимов. «В прошлом году сосредоточились на Бульварном кольце, а теперь решили делать велополосы вдоль автомобильных дорог и по тротуарам. Вдоль обочин будут нарисованы полосы, поставлены знаки, и машинам запретят на них въезжать», поделился эксперт. Это будет большая программа, реализация которой даст возможность велосипедистам ездить по всему городу.

Поддерживаете ли вы идею выдавать велосипедистам права на управление?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 230 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Загар
28 января 2016
А за подышать, денежек не хотите!
Уже не знаете за что нас на деньги выставить?
Кровопийцы на челе народа!
Не понятно, вы для людей или опять 90-е только в лице мэра?
Андрей Лилу
28 января 2016
Правильное решение, а то достали по пешеходным зонам рассекать. Даже в подземные переходы по пандусам съезжают. Уроды.
fred26 fred26
28 января 2016
Таки, да! Столько баблища надо на велодорожки. Давайте лучше займем умы велосипедистов правами
fred26 fred26
28 января 2016
Даже в подземные переходы по пандусам съезжают. Уроды.
а для чего предназначены пандусы?
In -cognitus
28 января 2016
День российского студенчества ежегодно отмечается 25 января -Мэр встретился со **студентами** .
что в чашечки наливали ?
Студент ляпнувший про велоправа наверное сначала в МГУ медовухи на халяву хлебнул, потом наверное у мэра не закусывал.
P.S. а еще скейтбордистам корочки выдать и для родителям детей на велосипеде до 14 лет

Отредактировано: 28-01-2016, 15:32
Людмила Тарасовна
28 января 2016
А давайте ещё и на право пешего прохода права будем выписывать? Ведь пешеходы тоже должны знать ПДД для пешеходов и передвигаться только там, где можно. Многим нужно оснащение поворотниками и стоп-сигналами, особенно в Ваших любимых, Андрей Лилу, переходах.
Так, что там у нас ещё... А, и ввести обязательные права на разведение собственного потомства тоже. Размножения достойны только избранные! Прочих - заморозить.
ilyuxa ilyuxa
28 января 2016
Правильное решение, а то достали по пешеходным зонам рассекать. Даже в подземные переходы по пандусам съезжают. Уроды.
Задолбали пешеходы на пандусах. Ходите по ступенькам, уроды.
fred26 fred26
28 января 2016
Задолбали пешеходы на пандусах. Ходите по ступенькам, уроды.
Во-во. Не фиг. На пандусы пускать только пенсионеров, инвалидов и коляски. Раз уж такая пьянка
вообще пешеходам определена "жилая зона" внутри дворов ))) хочешь выйти из резервации - покажи ксиву, что ты сертифицированный пешеход
Студент, надо полагать начинающий тролль, спросил глупость. Начальник, со свойственным ему специфическим юмором ответил. Результат - перспектива мегасрача в местах скопления сердитых горожан :)
Roman Turaev
28 января 2016
Вот так дело! Может и детям будем права на велик выдавать? Дети на великах теперь тоже с правами будут? Что зе херня?
Велодорожек путевых как не было так и нет в Москве, а уж в Подмосковье и подавно. И где ездить вообще? Ну тогда нужно паспорт транспортного средства велосипеда вводить - техпаспорт. Страховку осаго.
А как без паспорта транспортного средства доказать потом что я вообще на велосипеде ехал а не занимался спортом на спортивном инвентаре в виде велотренажера?
Андрей Лилу
28 января 2016
а для чего предназначены пандусы?
Перемещаться на транспортных средствах там запрещено ПДД.
Задолбали пешеходы на пандусах. Ходите по ступенькам, уроды
Перемещаться на транспортных средствах там запрещено ПДД.
А перемещение пешеходов там не знаю как регламентировано.

Так что получайте права, раз ПДД прочитать не можете или не хотите.
Андрей Лилу
28 января 2016
Во-во. Не фиг. На пандусы пускать только пенсионеров, инвалидов и коляски. Раз уж такая пьянка
Вот как регламентируют, так и поговорим, а на ТС там УЖЕ запрещено перемещаться
На самом деле, если ГИБДД в городке начнет следить за соблюдением ПДД велосипедистами, велосипедистов на улицах не станет. Ну разве что кроме маленьких детишек на трехколесных на тротуарах. :) Ибо не нарушая здесь невозможно ездить на велосипеде.

О велодорожках. Если продвинутые велолюбители сделают настоящий проект (а не линии фломастером на карте) единой зеленоградской велосети и рассчитают примерные расходы на ее создание, мечты отпадут сами собой. Это потребует полной реконструкции практически всех городских улиц. Это несерьезно.
Dmitriy Avsyankin
28 января 2016
Права бы я вводить не рекомендовал, но как-то обязать желающих кататься на велосипедах изучить ПДД и понимать физику движения и некоторую суть понимания движения всех участников движения необходимо крайне! Говорю, как и автомобилист и велосипедист. Вот написано в ПДД - пересекать проезжую часть на велосипеде ВЕРХОМ нельзя, необходимо слезть и рядом с велосипедом пройти по переходу. Классика жанра - три полосы на дороге, остановились два ряда и пропускают пешеходов и где-то там велосипедист возможно, в среднем ряду Газель (автобус и т.п.), велосипедист пытается быстро проехать, думая что все пропускают. А в левом ряду едет такой же гений, думая, что это два ряда остановились, зачем - ведь нет никого, а я проскочу. В итоге - сколько таких наездов на велосипедистов? Сколько наездов на велосипедистов, которые едут в правом ряду дороги без фонарей и габаритов? Во дворах - умник летит на машине 30-40 кмч (при разрешенных 5-10 кмч), а умник на веле думает (и не видит из-за машин, угла и т.п.), что все свободно и "проскочит". Да сколько угодно таких можно привести примеров, все хороши...Думаю, нужно ввести обязательный минимум изучения ПДД и этики. Права не нужно, а вот как-то зарегистрировать прохождение и аттестацию на знание основ - нужно! Хотя это почти одно и то же =) Например, нам инструктор по вождению - бывший майор ГАИ, в свое время говорил ".. каждый пункт в ПДД пропитан кровью..". И приводил примеры...
Юрий Зам
28 января 2016
А я планирую ездить на маленькой детской машинке с педалями. Какие экзамены мне надо будет сдавать и какая будет госпошлина? Могу ли я передавать права управления моему ребёнку без доверенности? Подскажите - кто знает...
Бесаме Мучо
28 января 2016
а для чего предназначены пандусы?
Для колясок.
Kissiuss Kleine
29 января 2016
Оленевод совсем охренел!
Елена Одинцова
29 января 2016
Оленевод совсем охренел!
Вот-вот, надо петицию писать Путину, чтобы Лужка вернули.
Сергей Дорошенко
29 января 2016
А, и ввести обязательные права на разведение собственного потомства тоже
Ай опередила, мне тоже эта мысль пришла, чтоб гигиенические книжки любителям потрахаться выдавали, как минимум.
Сергей Дорошенко
29 января 2016
Может и детям будем права на велик выдавать?
Ага, при покупке велика предъяви права, как охотничий билет при покупке патронов.
Сергей Дорошенко
29 января 2016
Короче, я участвую в народном возмущении против этой глупости. Опрос показал, что 12% врагов социума у нас присутствует.
Сергей Макаров
29 января 2016
Вообще на переходах не мешало бы спешиваться, а не гнать сквозь толпу без тормозов
Светлана Клинцова
29 января 2016
Какое поле для "деятельности"! 1. Бюджет выделит деньги на печать документов и их оформление! Куда они уйдут это останется тайной, как всегда.(Уж если молчат о том, куда ушли деньги, выделенные на создание особенной экономической зоны в Зеленограде. Ни зоны, ни денег!) 2. Построят платные парковки для велосипедов! 3. Сделают благоустроенные дорожки типа новой ленинградки и введут на них тариф! 4. Чтобы получить право на управление велосипедом нужно будет сдать экзамен в ГАИ. Вот, где особенно будут рады нововведению. Какое подспорье в семейный бюджет гаишников.!
Интересно, а малышам ,на трехколесных велосипедах, тоже будут права выдавать?
ну вы "тупые" это же гениальное решение, которое позволит закрыть дырку в бюджете 2016-2017 г.

Серьезно:
Я считаю правилам ПДД должны учить в школе, каждый год вдалбливать! Должны учить дома, дома в первую очередь.

Регулярно вижу "мамаш" с калясками и мобильным телефоном, переходят дорогу по сторонам не смотрят. Да они переходят по зебре, но лучше быть здоровым, чем правым.
Интересно, а малышам ,на трехколесных велосипедах, тоже будут права выдавать?
С этих надо начинать, пилотный проект! %)
студент, надо полагать начинающий тролль, спросил глупость.
Жаль что он не предложил что-нибудь в духе: ухватить Марию за околоикроножные части (я помню в студенчестве - это более актуальная проблема, чам права на велосипед)а Оленевод не ухватился за ЭТУ идею!))) Щас бы законодательно закрепили и вперед!)) Они, эти студенты, вообще ересь всякую склонны нести - с возрастом у некоторых проходит.
О велодорожках. Если продвинутые велолюбители сделают настоящий проект (а не линии фломастером на карте) единой зеленоградской велосети и рассчитают примерные расходы на ее создание, мечты отпадут сами собой. Это потребует полной реконструкции практически всех городских улиц. Это несерьезно.
Абаждались уже проекта! Бабла отсыпано - проекта нету! Потом как строить - если как платник - то да - тут никаких откатов (зачеркнуто) денег не хватит!
Тут вот товарищь считает что уже много есть: "В Зеленограде много велодорожек, и в парках, и вокруг Черного озера, подтверждает Налимов." (с) правда не уточнил в каких парках.
Классика жанра - три полосы на дороге, остановились два ряда и пропускают пешеходов
Это примеры - так себе! Вместо лисапедиста так и пешехода заколбасить можно и жывотное - водятел все одно виноват - не видно тут сугубо велосипедистской зависимости!

Мне иногда кажется, что без всяких, ну вот таких как сейчас, руководителей было бы лучше. Все вот эти рамки в метро никому не нужные, запрет на курение но все равно все курят, жидкость в самолет не носи, теперь вот права на велосипед - чо мы сами то себе проблемы создаем? Я уже реально подумываю - а может нам в рамках "такой" заботы о нас - уже показухой заняться - ну типа как в совке - вот про права прям :
1. Народ воодушевленно встречает идею введения прав на велосипеды! (3 мин ролик демонстрация вместо "Долой Путина" отфотошопим "Да здравствуют Права!" ну или "Дайте нам права!")
Затраты: фотошоп, ютуб, 15 мин работы
2. Префект вручит студенту грамоту "за неоценимый вклад в развитие велосипедизма в России"
Затраты: найти дебила, грамота из Пятачка - 100 руб,
3. Календарь со счастливыми Зеленоградцами - велосипедистами с надписью: "Спасибо за заботу!" можно приписать "Кормилец" (опционально)
Затраты: Сбор счастливых зеленоградцев - митинг по поводу недостроя в Голубом сойдет:) (сказать им, что их проблемы решились - быстро фоткать и бежать):), календарь 1000 руб.

Итого: 1100 руб и полдня работы - ну т.е. отрапортовать, что меры приняты и все проблемы решились! - ну или как там они наверху любят? И тогда, Собянин, глядя на Календарь в кабинете, с полным правом сможет сказать - ну вот и эту проблему решил и добавить в резюме: "решил проблемы велосипедистов!" и спокойно заснуть. А мы спокойно будем жить дальше!:)))

Вот тока студента этого отыскать надо - и уж если не грамоту, то хоть втащщить ему, чтоб не болтал лишнего!)))
Маргарита Олеговна
29 января 2016
По ночам надо спать, не не рожать такие "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ" идеи. И мэр молодец, дорожки нам зачем, ведь везде должна брусчатка лежать, не до дорожек ему. Все о народе думают... пи-пи -пи
Что-то в рядах манагеров, не попавших пока под сокращение, с остроумием совсем беда, читаю комментарии - гвалт на уровне задней парты начальных классов средней школы. Удручен. :)

Народ все время удивляется: откуда берутся дурацкие инициативы и принимаются не работающие законы? Да все оттуда же, с задней парты.
Мелкий правовой нигилизм в пределах административной ответственности (курить, бухать, кататься по пандусам и т.п.) - это не национальная особенность, не врожденный пофигизм, а всего-лишь негласное условие негласного общественного договора: вы нам не мешаете управлять, мы закрываем глаза на мелкие шалости (только не шалите слишком громко!).
Можно до посинения острить про Собянина - оленевода. Но его "велосипедная тема" - это наши с вами реальные бюджетные деньги, которых не хватает для решения реальных, жизненно важных, вопросов. Иначе с какого бодуна упорно оптимизировались бы медицина и образование?
Смешно рассуждать о каких-то "удостоверениях водителя велосипеда". Но совсем не смешно, когда нарушения ПДД велосипедистами превращаются в норму вещей. Когда погибают люди, в основном - на велосипедах. А происходит это потому что никто за соблюдением ПДД велосипедистами не следит. А не следят, видно, потому что популяризируется "велосипедная тема". Но для настоящей реализации этой темы необходимы огромные деньги. Бюджетные. Наши с вами. Которых не хватает.
Круг замкнулся.

Можете дальше острить.
Абаждались уже проекта! Бабла отсыпано - проекта нету!
Это несерьезно.
Что-то в рядах манагеров, не попавших пока под сокращение
Скоро, скоро всех нас погонят!)))
условие негласного общественного договора:
Первый раз слышу про такой договор. Скорее у нас из гос структур работать особо не желает - оттого и не штрафуем! Мы не можем ничего: ни оштрафовать, ни взыскать, мы даже тупо - штрафы по счетам разнести мы не можем. Мы можем только привязать задолженность к выезду за рубеж, а когда и он накрылся к лишению ВУ - обставить это как заботу о матерях одиночках - это да можем - а работать по ЗАКОНУ - нет! У нас такая куча законов, что даже полиционеры их не знают - мы себе по самый небалуйся назапрещали - вот мы тока привыкли - а уже сидят люди и опять КОАП переписывают (прикиньте какую кучу оглоедов мы кормим)!!! Единственное, кто не подлежит наказанию - это бесконечные госструктуры - ну т.е. если простого обывателя оштрафуют со 100 уверенностью - то депутаты и всяки органы наказания избегут (ну кроме громких дел - которые не замять) - избирательно у нас выходит как-то - либо все равны перед законом - либо пандус и бухло. Я за тотальное наказание каждого за каждое АПН - тогда будет порядок - тока с законами засада - у нас например в РЖД коап не действует!)))
Но его "велосипедная тема" - это наши с вами реальные бюджетные деньги, которых не хватает для решения реальных, жизненно важных, вопросов.
Похоже сохранность бюджетных денег интересует только Вас и меня - остальных этот вопрос не занимает - иначе как объяснить затраты на постройку платных дорог, по которым никто не едет, госзаказы своим, госзакупки всяких бэнтли для счетных палат, широкие гуляния кадырова - это на текущий момент выходит жизненные вопросы? Вы какие вопросы считаете жизненными?

Иначе с какого бодуна упорно оптимизировались бы медицина и образование?
Оптимизация в нашей стране - это не значит сокращение расходов!!! У нас очень много молодых рационализаторов, ярких оптимизаторов - которые ярко горят недолгое время, а потом пропадают в неизвестном направлении (но уже немного богаче). Вот сделали например оптимизацию чего угодно - а вышло плохо - ну так часто (да всегда) бывает - и что? -а ничего! Никакого наказания! И еще важно что при этом бюджет наш с Вами тогось (откатился - отпилился) и спросить не с кого - а что - ну не получилось - над этим уже даже в юмористических передачах смеются.
Но для настоящей реализации этой темы необходимы огромные деньги. Бюджетные.
Слушайте, у нас есть деньги на что угодно, кроме того, что надо нам!
У нас в ТЦ ГРИН - кинотеатр, у нас клумбы перестраиваются (капитально) каждый год засаживаются, поливаются и убираются несколько раз в год, у нас бабла на бездомных животный отвалено немеряно, у нас центры информационные строятся, отапливаются и простаивают, у нас пятерочек как грязи в городе, у нас стоянки по 100 руб в час организованы, мы префектуру ремонтируем, оснащаем ей парковки, заводим интернет, съемочную бригаду с 10 минутной готовностью им выписываем - но велодорожек нет и гребаного бассейна тоже! Так за что разговор? Любая экономия начинается с контроля расходов - а у нас расходы контролируют воры - пилют бюджет и никто за него не отвечает - так нам в жисть денег в бюджет не собрать!
когда погибают люди, в основном - на велосипедах.
Давайте подумаем когда погибают велосипедисты - не секрет, что от столкновения велосипедиста с простым пешеходом обычно больше страдает пешеход - тогда в каких-же случаях гибнет велосипедист? - мне думается что он гибнет от столкновения с автотранспортными средствами (вот они почему по тротуарам в нарушениие ПДД) - тогда вопрос - а всегда ли виноват велосипедист - не факт - не складывается у меня однозначного вывода! Повторюсь - нет у нас неотвратимости наказания за кем бы то ни было ни за водителями ни за велосипедистами ни за срущими собаками. У нас милиция крышует игровые автоматы - им некогда ловить нарушителей КОАП!
Это несерьезно.
Ну вот портал по ссылке в статье провел же расследование - деньги из бюджета выделены, потом по цепочке заказ скинули своим, а не тем, кто мост строил - потом тема контракта заглохла и появилась экспертиза (уж чего не знаю - не понял) - в итоге ни проекта, ни контракта, ни экспертизы (ни денег)? Я уж даже и не знаю кудаж еще серьезнее?))
Елена Одинцова
29 января 2016
О велодорожках. Если продвинутые велолюбители сделают настоящий проект (а не линии фломастером на карте) единой зеленоградской велосети и рассчитают примерные расходы на ее создание, мечты отпадут сами собой. Это потребует полной реконструкции практически всех городских улиц
Народ, говорю, как велосипедист, в сезон использующий велосипед ежедневно. Не надо никаких в Зелике велодорожек. У нас огромные тротуары по всему городу, на которых могут разъехаться три велосипедиста. А вот по брусчатке ездить плохо, не знаю, зачем в землю столько денег зарыли.
На некотрых тротуарах спокойно разъедутся две машины и что? Тротуары для пешеходов. Там с совсем маленькими детьми гуляют. Думаю не надо объяснять насколько опасен наезд на маленького ребенка?
Сергей Дорошенко
29 января 2016
Думаю не надо объяснять насколько опасен наезд на маленького ребенка?
Самолёт может упасть с маленьким ребёнком. В машине может попасть в аварию маленький ребёнок, в детсаду могут отравить маленького ребёнка, на Землю булыга летит и раздавит маленького ребёнка..., а взрослые на что??? Сколько езжу, проблем ни с кем нет. Не хорошо спекулировать детьми. У меня трое, никто на них не наезжал никогда.
Я понял. Объяснять надо.
Но не буду. Других дел полно.
Елена Одинцова
30 января 2016
Тротуары пустые. Люди ходят редко, толпы не бывает никогда. С малышами выходят тоже крайне редко, чаще с собаками. Дети гуляют во дворах, а не на тротуарах рядом с дорогой.
Тротуары пустые. Люди ходят редко, толпы не бывает никогда.
Не доходит. Понятно.
Ждем...
Елена Одинцова
1 февраля 2016
Тротуары пустые. Люди ходят редко, толпы не бывает никогда.
Не доходит. Понятно.
Ждем...
Ждём сообщений прессы о наездах на пешеходов.
Одной смерти недостаточно?
Елена Одинцова
1 февраля 2016
Одной смерти недостаточно?
Страсти какие. Это где же? А если велосипедистов выпустить на дорогу, как Вам, не велосипедисту, хочется, то давить нещадно будут водители авто даже на велодорожках. Смертность увеличится в десятки раз. Вот в этом сомневаться не приходится, меня пешую пытались сбить на пешеходных переходах при зелёном сигнале светофора аж три раза)))
Судя по тройному смайлу в последнем предложении - случай безнадежный.
Сергей Дорошенко
2 февраля 2016
Ксива для велика это маразм. Единственным обязаловом может быть только звонок для обозначения себя. Всё.
Елена Одинцова
2 февраля 2016
Судя по тройному смайлу в последнем предложении - случай безнадежный.
Хамством страдают обычно неуверенные в себе люди, которым необходимо за счёт других повысить собственную самооценку. Тренироваться безопасней на кошках.;)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран