21
Проект сети велодорожек в Зеленограде заморозили 31.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Суммарно на работы по проектированию сети велодорожек в Зеленограде выделили около 35 миллионов рублей. Прошёл год — судьба проектов неизвестна.

Об активном развитии велосипедной инфраструктуры в Москве столичные власти заявили ещё в 2012 году. Это означает как реконструкцию существующих дорожек в парках и лесах, так и оборудование новых вдоль улично-дорожной сети. Основные критерии велосипедной инфраструктуры — связность маршрутов, безопасность, поэтапное развитие сети на основе пилотных проектов. Благодаря усилиям велоактивистов и депутатов района Силино, к этим планам подключился и Зеленоград.

Год назад в префектуре объявили, что проект велодорожек утвержден — это пять маршрутов длиной 26 километров. Заявление оказалось преждевременным: к июню в департаменте транспорта предлагаемые места велодорожек представляли собой бумажку с рукописными правками.

При этом в апреле был объявлен конкурс по «разработке альбомов предпроектных предложений по улучшению пешеходной доступности улиц и развитию велосипедной сети в городе Москве». Работы, связанные с Зеленоградом, стоили 9,7 миллиона рублей. В июне конкурс выиграло подконтрольное департаменту предприятие «МосгортрансНИИпроект».

Но месяцем раньше «МосгортрансНИИпроект», уже как заказчик, объявил конкурс на проектирование велосети в Зеленограде — на эти цели из бюджета выделили 27 миллионов. Согласно конкурсной документации, проект нужно было сделать ударными темпами — за две недели.

Конкурс на проектирование выиграло ООО «ПСК Прогресс», снизив цену контракта на 2 миллиона рублей. Единственный конкурент — ОАО «МИСК» (занимавшееся в Зеленограде реконструкцией моста через городской пруд) — предлагал выполнить проект за 19 миллионов, но комиссия предпочла первую фирму. С ней должны были заключить контракт, но сведения о нём на портале государственных закупок отсутствуют.

В «МосгортрансНИИпроект» Zelenograd.ru подтвердили, что занимались проектом велодорожек в Зеленограде, а сейчас он должен проходить экспертизу. Сроки экспертизы неизвестны. В пресс-службе департаменте транспорта запрос о сроках реализации проекта оставили без ответа.

В проектном варианте велодорожки должны были устроить на Панфиловском проспекте до улицы Гоголя и от проезда 686 (улица Летчицы Тарасовой — дорога между 19 и 20 микрорайонами) до улицы Андреевка: вдоль Крюковской эстакады, на Георгиевском и Центральном проспектах, Солнечной и Березовой аллеях, на улицах Новокрюковская, Логвиненко, Железнодорожная, в Старокрюковском проезде (внутри 8 микрорайона от «старого» моста"), вдоль «Флейты», на аллее Лесные Пруды и улице Юности.

Местные депутаты, выступившие инициаторами проекта, не знают о его судьбе, но собираются выяснить в ближайшее время — для начала направить депутатский запрос руководителю департамента транспорта Максиму Ликсутову.

Верите ли вы, что сеть велодорожек появится в Зеленограде в ближайшие годы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 319 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
31 марта 2015
Ну бюджет же городу порезали. А воровать меньше нельзя - пацаны из других округов засмеют. Поэтому, в общем-то, получается, порезали всё, кроме подачек сверху на раздербанивание.
fred26 fred26
31 марта 2015
Кто бы сомневался
Настенька ***
31 марта 2015
Нас еб..т, а мы крепчаем...печалька...
Тру ЛяЛя
1 апреля 2015
"на эти цели из бюджета выделили 27 миллионов. Согласно конкурсной документации, проект нужно было сделать ударными темпами — за две недели."
Не кисло так, освоить 27 лямов (в итоге 25) за 2 недели. И это только проектные работы. Но как часто и бывает, дальше проекта дело не дошло.
Юрий Зам
1 апреля 2015
Как можно за 2 недели построить сеть велодорожек? Я наверное дурак, а в НИИ специалисты работают.
Колян Иванов
1 апреля 2015
Как можно за 2 недели построить сеть велодорожек?
не построить, а спроектировать
Анна Неизвестная
1 апреля 2015
Ну как всегда-понеслось! Всем недовольные (есть такая группа!) зеленоградцев вышла "на разогрев". Не в полном составе чего-то только...
Max Petrov
1 апреля 2015
но комиссия предпочла первую фирму

Как это теперь называется? кумовство?))) Про экономию промолчу!))) Некисло как-то проекты стоят! Прям как платная ленинградка!))) Думаю без проекта за эти деньги половину дорожек можно было отгрохать. Тем более, что зелик наполовину заточен под велосипедистов - есть двойные тротуары (14, 15, 16 мкр) - переходы через
дорогу пригодные для велосипедистов. Идея очень хорошая - реализация как всегда.

И в институт, и на работу и на природу- куда хошь- и автобус ночной кстати не нужен будет.
Max Petrov
1 апреля 2015
Анна Неизвестная
6 минут назад
Ну как всегда-понеслось! Всем недовольные (есть такая группа!) зеленоградцев вышла "на разогрев". Не в полном составе чего-то только...
А чему Вы предлагаете радоваться? Вы со стороны Префектуры или со стороны осваивальщиков ден. средств?)) Т.к. только эти стороны могут быть довольны! А в остальном радости конкретно мне мало - лично для меня ничего полезного за последние годы город не сделал (ну разве что мост старый отремонтировали и роддом современный построили) - а в остальном грусть сплошная - Торговые комплексы, Информационные центры, гараж какой-то в крюково на 5 машин строят, парки золотым тиснением обрамляют, очередников прокинули с жильем, каких-то табло информационных навешали, улицы не убираются, с капремонтом засада какая-то впереди, детсадов мало, медицина ужос, травят продуктами горения, ильича сперли с постамента - надо быть ОЧЕНЬ ОПТИМИСТОМ чтоб радоваться!
Лиса Алиса
1 апреля 2015
пять маршрутов длиной 26 километров.
Не кисло так, освоить 27 лямов (в итоге 25) за 2 недели. И это только проектные работы.
но комиссия предпочла первую фирму
Как это теперь называется? кумовство?))) Про экономию промолчу!))) Некисло как-то проекты стоят!
Ну норм проект: почти по ляму за километр. Ворье процветает.
Что там такое проектировщики делали за такие деньги?
Анна Неизвестная знает) пилила, видать...
Ну как всегда-понеслось! Всем недовольные (есть такая группа!) зеленоградцев вышла "на разогрев". Не в полном составе чего-то только...
Андрей Л*****
1 апреля 2015
Как это теперь называется? кумовство?)))
Это невежеством называется, причем вашим. Есть аукцион - кто меньше дал, того и взяли, а есть конкурс, где помимо цены есть ряд дополнительных условий, которым какой-то из участников может несоответствовать. В статье написано, что это был именно конкурс. Так что местный Навальный из вас хреновенький получился.
Max Petrov
2 апреля 2015
Андрей Л*****
Быть Навальным плохо?)) Это типа оскорбления?))) Тогда Вы (кто там у навального антипод?) - вот это Вы!))) Причем местный!)))
К несчастью я знаю все эти схемы осваивания бюджета от начала и до конца. Извольте на примере проекта дорожек. Итак в некоем городе З есть префект С (ну или зам - не суть) - уж не знаю как (вот тут загадка) выбивает С 27 мио из бюджета на проект для дорожек. Идея дорожек - хорошая - все ее поддерживают - вот только С с этих дорожек ни тепло ни холодно - а времени у С не много - перевыберут ли? И тогда находится некий консультанат ФК (не аффилированный с С) который за процент материализует интерес С из мифических желаний в конкретный наличный рубль. ФК задолго до конкурса знает о проекте от С и идет к директору проектного института города З - и говорит мне через месяц нужен проект дорожек для З - а я Вам, к примеру 5млн руб за это (а в регионах и за 2 сделают), директор соглашается или торгуется и соглашается - дает указание - разработать! Через месяц проводится "конкурс" - объясню - С выбивал бабло из бюджета не для того, чтобы неизвестный честный проектный институт ЧПИ заработал 27 млн рублей - победить должно ООО "Ромашка" (часто однодневка) подконтрольяная ФК но с ним не аффилированная. Раньше для этих целей проводились так называемые "закрытые конкурсы" - о этих аукционах обычно узнавали постфактум - после проведения - так мол и так уже прошел и есть победитель. Теперь все стало публично - участвовать могут типа все желающие. Но не для этого деньги из бюджета выбивались - и тогда делается какая-нить ремарка, чтобы у ромашки было приемущество: "а забабахайте проект за 2 недели" (напомню у Ромашки уже проект на руках) - и многие отваливаются - тупо понимая что за 2 недели не успеть - а зачем по сути 2 неделями ограничивать - почти 60 лет без дорожек зелик стоял - чтобы еще полгода не потерпели? Но даже и тут (деньги то явно неадекватные) нашелся проект за 19 млн - чувствуете на 8 млн!!! дешевле. (Засада на торгах(с)) Но тут комиссия состоящая очевидно из С и его сподвижников решительно задвигает 19млн проект и утверждает проект Ромашки. Дальше все просто Бабло идет из бюджета на Ромашку - из него 5 млн идут проектному институту, а остальные 20 материализуются в нал и делятся между ФК и С.
Я к чему тут это написал - я никого изобличать не собираюсь - так живет вся Россия. Мне просто дорожек велосипедных хотелось - но до них сдается мне еще очень много миллионов рублей (лет).
Андрей Л*****
2 апреля 2015
Быть Навальным плохо?
Хорошо - разбираться в теме, про которую пишите, потому в том, что вы написали, одни общие фразы. Начиная с того, что префектов у нас не выбирают, а назначают. Общие схемы вы можете расписывать сколько угодно, но без привязки к конкретному конкурсу говорить не о чем, да и заявок вы их не видели. Кстати, ваша схемка с короткими сроками давно устарела, ибо палится на раз-два. Это по-первости ей пользовались (за что многие по шапке и получили), то есть вы даже не знаете актуальных схем. До свидания, вы себя в полной мере показали.
Александр Усольцев
3 апреля 2015
А Вы "всемдовольница"? Я любитель погонять на велосипеде и мне не хочется понимать, для чего у нас вдоль дорог дикой высоты бордюры. И уж тем более не собираюсь понимать, куда исчезли миллионы рубликов
Max Petrov
3 апреля 2015
Хорошо - разбираться в теме, про которую пишите, потому в том, что вы написали, одни общие фразы.
Я же написал - я никого изобличать не собираюсь. И как же еще конкретнее? Вы ждете от меня наименование фирм и фамилий префектов?)))
Начиная с того, что префектов у нас не выбирают, а назначают.
Это В КОРНЕ меняет дело!))) Назначенные не воруют?))))
Общие схемы вы можете расписывать сколько угодно, но без привязки к конкретному конкурсу говорить не о чем, да и заявок вы их не видели.
Ну так удивите меня - чем же проект за 19 отличается от проекта за 27?))) Ну акромя 8 млн в деньгах?))
Кстати, ваша схемка с короткими сроками давно устарела, ибо палится на раз-два. Это по-первости ей пользовались (за что многие по шапке и получили), то есть вы даже не знаете актуальных схем. До свидания, вы себя в полной мере показали.
Схемка не моя - я во власть назначаться не лезу!)) Я тоже удивлен, что так в наглую 2 недели!))) Ну раз Вы знаете актуальные схемы - так озвучьте их - и я кругозор расширю - и остальным полезно будет! Причем озвучьте так как Вы любите - поконкретнее с деталями и конкретными именами! А иначе все Вами сказанное - просто треп!)) До свидания, Вы, к сожалению, себя пока не показали никак!)))
Андрей Л*****
3 апреля 2015
Я же написал - я никого изобличать не собираюсь. И как же еще конкретнее? Вы ждете от меня наименование фирм и фамилий префектов?)))
Ну да, обвинили, а доказательств не представили.
Это В КОРНЕ меняет дело!))) Назначенные не воруют?))))
Нет, это всего лишь показывает уровень вашей компетенции. От человека, не знающего даже этого, сложно ждать какой-либо глубины в дальнейшем анализе.
Ну так удивите меня - чем же проект за 19 отличается от проекта за 27?))) Ну акромя 8 млн в деньгах?))
Например, одна фирма учитывала геоподоснову и паспорта зеленых насаждений, а другая нет. Эта работа довольно дорого стоит, особенно при такой протяженности.
Ну раз Вы знаете актуальные схемы - так озвучьте их - и я кругозор расширю - и остальным полезно будет! Причем озвучьте так как Вы любите - поконкретнее с деталями и конкретными именами! А иначе все Вами сказанное - просто треп!))
А зачем мне делиться ценной информацией бесплатно? Ради тщеславия? Увольте, я взрослый состоявшийся мужик. Мне достаточно той информации, что вы озвучили, показав уровень своей компетенции. Меня на слабо брать бестолку, возраст не тот.
Max Petrov
6 апреля 2015
Например, одна фирма учитывала геоподоснову и паспорта зеленых насаждений, а другая нет. Эта работа довольно дорого стоит, особенно при такой протяженности.
Если надо освоить 6-8 млн рублей - то можно еще учесть и нисходящие потоки от самолетов над Зеленоградом, уровень паводковых вод в школьном озере и рост популяции белок!)) Это велодорожка или метрополитен? Сделать подложку - и уложить асфальт - прямо высшая математика!)) Паспорта деревьев к чему проверять? Дорожка пойдет через лес? На схеме так она прям рядом с тротуаром - где если и есть деревья - то они уже все повысохли т.к. рядом с дорогой. Нужно ли так глубоко проектировать?

А зачем мне делиться ценной информацией бесплатно? Ради тщеславия? Увольте, я взрослый состоявшийся мужик. Мне достаточно той информации, что вы озвучили, показав уровень своей компетенции. Меня на слабо брать бестолку, возраст не тот.
Раз информация ценная (много продали ее за 2014 год?:))) получается - имеют место схемы то?)) и стало быть воруют шельмецы?))) а вы мне тут лапширование ушей производите!))) Смехота. Откуда мне знать что Вы состоявшийся - есть международные критерии состоявшегося мужика?)) А если я, к примеру, несостоявшийся - то мне в споре нельзя употреблять аргумент: Не скажу и все! ??))) Слабый диспут у нас выходит - аргументов не увидел от Вас.
Андрей Л*****
6 апреля 2015
Это велодорожка или метрополитен? Сделать подложку - и уложить асфальт - прямо высшая математика!))
Признайтесь честно - вы в строительстве что-нибудь понимаете?
Паспорта деревьев к чему проверять? Дорожка пойдет через лес? На схеме так она прям рядом с тротуаром - где если и есть деревья - то они уже все повысохли т.к. рядом с дорогой. Нужно ли так глубоко проектировать?
У нас вдоль того же Центрального аллея деревьями усажена, надо знать куда и насколько можно расширять. Опять дилетантство.
Раз информация ценная (много продали ее за 2014 год?:))) получается - имеют место схемы то?)) и стало быть воруют шельмецы?))) а вы мне тут лапширование ушей производите!)))
Схемы всегда были, но обвинять всех и каждого в их использовании - опять же демонстрация своего невежества.
А если я, к примеру, несостоявшийся - то мне в споре нельзя употреблять аргумент: Не скажу и все! ??))) Слабый диспут у нас выходит - аргументов не увидел от Вас.
Мне плевать что вы от меня не увидели, мне хватает то, что я вижу с вашей стороны )
Адам Смит
7 апреля 2015
Чувствуется глубокая обида Андрей Л***** за проектировщиков, а главное, заказчиков прожекта...
Андрей Л*****
7 апреля 2015
Чувствуется глубокая обида Андрей Л***** за проектировщиков, а главное, заказчиков прожекта...
На заказчиков мне как-то плевать, у нас разные заказчики были, причем государственные - далеко не самые выгодные, а вот в проектировании я кое-чего понимаю, так что дилетантские рассуждения школьника, который ни черта в этом не понимает, меня несколько раздражают.
Marina Dyachenko
15 июня 2017
"Местные депутаты, выступившие инициаторами проекта, не знают о его судьбе, но собираются выяснить в ближайшее время — для начала направить депутатский запрос руководителю департамента транспорта Максиму Ликсутову."
И чем закончилась история? Был ли отправлен запрос? Был ли дан ответ?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран