9
Сеть зеленоградских велодорожек продлили и запроектируют к концу лета 04.06.2014 ZELENOGRAD.RU
К прежней схеме добавили участок Панфиловского проспекта в «старом» городе.

Предполагаемая схема новых зеленоградских велодорожек
(нажмите, чтобы увеличить)

Зеленоград попал в пилотный проект по развитию велодвижения в прошлом году — помогли активисты и депутаты. Но разработка схемы шла кулуарно и окончательная схема велодорожек стала понятна только сейчас, когда появилось техническое задание на проектирование. Интенсивность работы можно оценить по «схеме», которую департамент транспорта после долгих мытарств прислал в ответ на запрос Zelenograd.ru. Два месяца назад это был всего лишь такой листочек:

В окончательном варианте к этому списку добавился Панфиловский проспект до улицы Гоголя, убрали дорожку с «старого моста» и укоротили на улице Новокрюковской — до пересечения с улицей Логвиненко. Также в списке появился загадочный «дублёр Панфиловского шоссе через ж/д станцию». Такие названия передали из департамента транспорта, пояснили Zelenograd.ru в ГУП «МосгортрансНИИпроект», который будет заказывать разработку проекта. Имеется в виду то ли Крюковская эстакада, то ли пространство под ней.

В итоге спроектировать велодорожки предстоит в следующих местах:

  • На Панфиловском проспекте до улицы Гоголя и от проезда 686 (улица Летчицы Тарасовой — дорога между 19 и 20 микрорайонами) до улицы Андреевка
  • От проезда 686 до улицы Гоголя (вероятно, вдоль Крюковской эстакады)
  • В проездах 657 (сейчас Георгиевский проспект) и 686
  • На Центральном проспекте
  • На проспекте Генерала Алексеева
  • На Солнечной аллее
  • На аллее Лесные Пруды (частично велодорожка там уже есть)
  • От Сосновой аллеи до аллеи Лесные пруды
  • На улице Юности
  • По дворовой территории параллельно Савёлкинскому проезду (вдоль «Флейты»)
  • На Берёзовой аллее
  • На улице Железнодорожная
  • В Старокрюковском проезде от Железнодорожной улицы до Солнечной аллеи (дорога внутри 8 микрорайона от «старого моста»)
  • На улице Новокрюковская
  • На улице Логвиненко

В предпроектных разработках начальный общий километраж зеленоградских велодорожек увеличился с 26 до 44 километров. В департаменте транспорта объяснили это тем, что где-то велодорожки выполняются по обеим сторонам улицы. В нынешнем техническом задании увеличили длину до 69 километров и объяснили той же причиной. На выполнение проекта отпущено не более двух месяцев, то есть летом его должны сделать.

На разработку проекта выделили 27 миллионов рублей. Когда сделают проект, будет понятна стоимость самих велодорожек. Эксперты говорят о шести миллионах рублей за километр, то есть 260-400 млн рублей в зависимости от итогового километража. Когда начнётся строительство пока неизвестно, но, как рассказал Zelenograd.ru муниципальный депутат Андрей Титов, уже разосланы письма с требованием убрать рекламные конструкции на пути будущих велодорожек.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина M.
5 июня 2014
Главное чтобы они не катались где ходят люди, надоели уже.
евгений агафонов
5 июня 2014
. Раздражают несущиеся велосипедисты, которые демонстрируют полное не уважение к пешеходам.

Отредактировано: 05-06-2014, 17:23
Михаил Алексеевич
5 июня 2014
По правилам велосипедист в пешеходной зоне должен двигаться со скоростью не превышающей скорость пешехода
Полная чушь.
Читайте документы http://pddmaster.ru/documents/pdd/24-dopolnitelnye-trebovaniya-k-dvizheniyu-velosipedov-mopedov-guzhevyx-povozok-a-takzhe-progonu-zhivotnyx-tekst-pdd
А меня вот раздражают пешеходы, которые норовят повернуть к тебе навстречу, прекрасно видя что движется велосипедист.
Но ни одного пешехода за 20 лет я не сбил и даже не задел.
И что такое по Вашему скорость пешехода? Я пешком двигаюсь со средней скоростью 8-9км/в час.
На велосипеде максимум 25 по пространствам, где пешеходов нет или очень мало при широкой дороге.
ЕжОк ЕжОк
5 июня 2014
а почему на схеме не 14,15 и 16 района вдоль Андреевки, там есть уже велодорожки и делать ничего не надо, тока автомобилистов нерадивых пару раз на штраф стоянку на юг москвы увезти
Александр Эрлих
5 июня 2014
ЕжОк ЕжОк, это схема того, что будут строить в рамках данного проекта. Судя по всему, существующие велодорожки учитывались.
Сергей Скрыто
5 июня 2014
Всем, кому "надоели уже" рекомендую не ограничиваться кухонным и форумным бухтением, а написать заявку хотя бы на сайте префектуры. Чтобы чиновники оставались в тонусе.

http://www.zelao.ru
Татьяна Федянина
5 июня 2014
Я не против велосипедистов.
Но хотелось бы чтоб :
1.имелся какой-то сигнал,предупреждающий пешехода о том,что ОН (велосипедист) сзади и ЕДЕТ... На затылке у пешехода НЕТ глаз ;
2.велосипедист, который "находится" в районе остановки ожидания общественного транспорта, слизал бы со своего "коня" ,т.к на ней находятся ни только жители разного возраста и реакции,но и ДЕТИ...;
3.соблюдали правило ПЕРЕХОДА по пешеходному переходу,а не "неслись";
4.скорее бы его закрыли.Пешеходный переход с Панфиловского пр-та в сторону Крюковской площади, бюджет г.Москвы пополнился бы,если штрафовали согласно законов за нарушения правил... (пешеход идущий...,водитель едущий , авто - переезд через черту,проезд на запретный знак,велосипедист...). Может тогда, люди начали уважать друг друга,ценить жизнь и здоровье.
Почему, находясь в других странах,россияне считают..., соблюдают...,и стараются ...???
Юрий Зам
5 июня 2014
у черного озера тупик не нужен.
Александр Эрлих
5 июня 2014
там не тупик, на оставшемся кусочке велодорожка уже есть.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран