
В расписании образовались дневные перерывы: с 18 января на участке Москва — Крюково с 12:13 до 14:25 электричек нет. Сейчас на станции Сходня проводятся работы по обслуживанию контактной сети, пояснили «окна» в ОЖД. Кроме того, для строительства путепровода вместо дорожного переезда возле станции Фирсановка нужны двухчасовые перерывы в движении поездов. Поэтому временно ограничено движение при движении из области в Москву с 12:00 до 14:00 (в обратном направлении с 12:00 до 13:30). В утренние и вечерние часы-пик электропоезда курсируют в обычном режиме, без больших временных интервалов, отметили в ОЖД.
Эстакаду в Фирсановке обещают построить до конца 2016 года
Путепровод в Фирсановке могут построить до конца этого года, после чего железнодорожный переезд закроют. «Планируем в этом году закончить строительство этого объекта, чтобы увеличить частоту проезда высокоскоростных поездов», — цитирует начальника Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константина Ляшкевича агентство «Москва». Эстакаду начали строить весной 2015 года. По расчетам правительства Московской области, путепровод должен быть построен до конца 2016 года. По данным генподрядчика работ, строительство завершится в январе 2018 года.
Несмотря на заверения администрации Октябрьской железной дороги о прекращении отмен пригородных поездов до конца 2015 года — после завершения строительства 4 главного пути, — тактового движения на участке Москва — Тверь по-прежнему нет. С 11 января курсируют 84 пары обычных электропоездов по будням и 73 по выходным (в ОЖД их называют «социальными зелеными электропоездами», хотя они бывают и красными) дням и 73 пары — по выходным, что соответствует заявленному ранее количеству электричек.
«Размеры движения поездов „Ласточка“ приведены в соответствие с пассажиропотоком, который на ряде рейсов был крайне низким», сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. То есть, их количество сократили: вместо прежних 42 «Ласточек» Москва — Тверь и Москва — Крюково по будням ходят 32, по выходным — 17 пар поездов.
а для чего нужен путепровод в Фирсановке вместо переезда. там стало очень машин переезжать или все же денег некуда девать ? Или потом путепровод платным сделают?
Вообще можно обесточить весь участок пути в это время и пустить дизель-поезда. Экономия бешеная будет.
Угадайку предлагать не буду, ибо ЕГЭ - зло. Своим умом пробуйте.
А иначе всё будет только ухудшаться, а цены подниматься
Думаю, что через год оставят 2-3 ласточки из 4-х вагонов в сутки, в самое неудобное время. А зачем они нужны? Битком, под завязку не забиты, только сидячие места заняты - значит не рентабельно. И цену в оставшихся поднимут до 300
10 лет нас мучили строительством 4-ого пути. Построили. Лучше нам не стало. Хуже стало
Дальше идёт ненормативная лексика...