66
Опрос о реорганизации школ и детсадов — родителей приглашают участвовать 07.08.2015 ZELENOGRAD.RU
Анкету опроса можно заполнить в интернете и анонимно, но с указанием номера образовательного учреждения. Особое место уделено вопросам роли управляющих советов в образовательных организациях Москвы, а также их реальной способности повлиять на важные для родителей и школьников решения. Zelenograd.ru совместно с авторами опроса планирует опубликовать его итоги для Зеленограда — они появятся в сентябре.

Заполните анкету «Процесс реорганизации школ, детских садов и других образовательных организаций в городе Москве»

Ответить на вопросы предлагают родителям и самим школьникам, учителям, воспитателям детских садов, администрации и сотрудникам образовательных учреждений, в которых прошли реорганизации, слияния или присоединения — а за последние годы этот процесс затронул практически всех в образовании.

В числе вопросов: «Принимал ли Управляющий совет вашей образовательной организации решение о реорганизации?», «Проводил ли Управляющий совет публичное обсуждение вопроса реорганизации?», «Опишите плюсы и минусы, которые Вы ощутили после реорганизации вашей учебной организации» и другие.

«Глава Департамента образования Москвы Исаак Калина неоднократно заявлял, что мнение управляющего совета очень важно для принятия решения о реорганизации. Я хочу понять — так ли это. А еще важно понять, насколько независимы УС. Отражает ли УС мнение родительской и другой общественности», пишет автор опроса Юлия Галямина.

Опрос проводится в инициативном порядке, как частное исследование. Юлия Галямина — один из лидеров либеральной Партии 5 декабря, преподаватель НИУ ВШЭ и член рабочей группы по мониторингу московского образования в Общественной палате Москвы. «Я заканчиваю магистратуру в Московской высшей школе социально-экономических наук, совместную с Манчестерским университетом, и провожу такое исследование в качестве своей магистерской диссертации», — рассказала она Zelenograd.ru.

По мнению Галяминой, данные опроса помогут раскрыть реальное положение дел с участием управляющих советов в реорганизации школ. Возможно, они будут представлены на круглом столе в Московской Общественной палате. «Я не активный родитель, я политик и исследователь. У меня конечно дети-школьники, но мои занятия образовательной политикой исходят из другой мотивации — я занимаюсь московской политикой и хочу продолжить ею заниматься», — подчеркнула Галямина.

Опрос по следам процесса реорганизации системы образования в Москве, начавшегося в 2010 году — это своеобразная попытка обобщить его результаты, а также увидеть, в какой степени они получали поддержку у москвичей, как управляющие советы представляли мнение родительской общественности и удавалось ли им влиять на ситуацию при принятии решений.

В Зеленограде первые попытки реорганизации школ сопровождались протестами родителей и иногда сотрудников учреждений: всё началось в 2011 году с реорганизации малокомплектных «школ здоровья» и специализированных школ; весной 2012 три школы-аутсадера, недобравшие первоклассников, решили присоединить к более успешным. Затем присоединения стали массовыми, и к 2015 году число школ и детсадов Зеленограда сократилось в несколько раз. В большинстве случаев родителей просто ставили перед фактом произошедшей реорганизации, так же они узнавали и о существовании управляющего совета, который санкционировал перемены и должен бы представлять при этом родительские интересы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Как зачем опрашивать? Очередная либеральная феечка диссер кропает и якобыстатистику собирает, практическую значимость обосновывать. Большинство родителей о всяческих слияниях-укрупнения узнают постфактум. А неудобные вопросы от родителей директора школ даже на форумы не выкладывают, стесняются видимо.
Алекс Простой
7 августа 2015
Кому теперь этот опрос нужен. За три года практически угробили российское образование. Вместо нормальных директоров, действительно болевших за детей, пришли "эффективные менеджеры", заботящиеся о своем кармане. Да и вообще - и дерьмовая машина и Глава Департамента образования Москвы одним именем наречены - "Калина". Не мешало одно дерьмо с другим соединить...
Светлана Ивушкина
8 августа 2015
Люди! Почему Вы все такие злые? Легко писать о том, что все стало плохо и мир катится в бездну... легко критиковать людей... а я сама из так называемой "системы"- работаю в детском саду воспитателем, одна воспитываю ребенка... всю жизнь пахала за копейки и только последние два-три года могу нормально жить, з/пл значительно выросла, могу себе позволить летом с сыном отдыхать на море... Реорганизация? А что реорганизация? - у нас в саду тоже много разговоров было, все боялись... но ничего- все как работали, так и работаем- специфика, традиции- все сохранили... насчет бумажек и отчетов- директор лично приходил и рассказывал о том какие бумаги мы заполнять не должны и проосил ему сообщать, если вдруг от нас будут требовать "лишней писаниной заниматься"... время меняется и жизнь меняется- все открыто... в заключении хочу сказать, что если человек, вне зависимости от занимаемой должности, верен своему дело, то и дело будет всегда ладиться несмотря ни на что...
Евгения Гладышева
8 августа 2015
Я тоже хочу осветить тему изнутри, т. к. сама педагог. Сама идея не плохая, только надо с умом подойти к реализации, короче говоря смотря в какой комплекс попадешь и кто будет руководить. Нашему комплексу повезло, все, что было хорошего в учреждениях по возможности сохранили, да еще и приумножили. Зарплата действительно выросла, появились новые возможности внутри комплекса. Как у педагога у меня теперь есть возможность проследить за судьбой своих учеников с начальной школы до их выпуска, все в одной школе. Улучшилась ситуация с использованием оборудования, внутри комплекса можно пользоваться даже тем, что находится, например в соседнем здании. Вообщем все не так тоскливо, как кажется. Смотрите на мир с оптимизмом.
Наталья П****
8 августа 2015
Просто смешно. Обратите внимание, кто пишет о том, что все плохо. Люди с непонятными никами. Кто они, что ни в этом понимают - не важно. И тема неважна. Они в любой теме откомментятся, типа, все дерьмо. Собственно, такие и пишут, в основном. Им никто и никогда не угодит. Нормальным людям некогда распространять негатив на ровном месте, да и смысл.
А люди с настоящими именами пишут в основном только по делу и о том, что им близко. Что и заметно по данной теме.
Моих детей никто ничем не обделил ни в детском саду, ни в школе. Ни до реорганизации, ни после. И ничего плохого я не вижу, что бы происходило. Но я не считаю нужным тут распространяться на эту тему. Здесь никому ничего не надо в основном. Так, свои 5 копеек вставить, на вечную тему "всё плохо".

Андрей Л*****
8 августа 2015
Сколько новых людей появилось, чтобы рассказать нам, как все хорошо в образовании. А между тем международную олимпиаду по математике мы благополучно слили. Зато на олимпиаде по основам православной культуры всех порвем ) Только с божьей помощью траекторию ракеты-носителя не рассчитаешь, опять улетит к чертовой матери.
Наталья П****
8 августа 2015
Ахаха) очередной мистер Х)))
Наталья П****
8 августа 2015
Вам-то чем плохо в образовании?)) Это не у вас, случаем, все плохо, и детей нету?)))
нейман ольга
8 августа 2015
Человек находить возможность выживать в любой обстановке, кому-то легче, кому-то сложнее.
Наталья Пискунова, если Вам государство хорошо помогает, и Ваши дети в порядке, очень здорово. Но есть люди, которые смотрят немного под другим углом зрения, у них другая планка, другие требования к образованию и культуре.
Зачем же смеяться над ними?

И педагоги быват разные.
Светлане Ивушкиной и Евгении Гладышевой (которые пишут словно под копирку с Натальей Пискуновой) все нравится. Все у них на пять с плюсом - и знания, и деньги, и чистая совесть с процветанием.
Но есть и другие педагоги. У них отчего-то побаливает сердце. У тех, грустящих педагогов, своя правда.
Наталья П****
8 августа 2015
Появились новые люди, а что тут такого? Сказали по делу и ушли. А вы считаете, тут каждый должен в каждой теме ежедневно отбрехиваться типа как "мы все слили"? наподобие вас? Ни о чем? К счастью, не все такие.
Наталья П****
8 августа 2015
Кому что. Всем что ль грустить под копирку? Лучше станет? Больно много пафоса. Люди, занятые делом, редко такими пафосными бывают.
Наталья П****
8 августа 2015
И что самое смешное, реальным учителям под своими именами написавшим, мы не верим, а вот Мужики русские, Этих мест посетители и прочие люди без фамилий и с кличками из английских букв - нет, ну им полное доверие!!! Они же знают, о чем говорят! Они же в общем и целом, о том, как все хреново. И смеяться над ними - ни-ни! А вот над учителями - пожалуйста. Противно.


Андрей Л*****
9 августа 2015
Вам-то чем плохо в образовании?)) Это не у вас, случаем, все плохо, и детей нету?)))
Не путайте причину и следствие. Детей у меня именно из-за общей деградации в стране, и образования, и медицину. Так зачем их сюда приводить? Но общий уровень грамотности налицо. Тут Леня Ханбеков бегает, ученик средней такой школы, так у него такой уровень грамотности, что двоечники моего времени по сравнению с ним - грамотеи. Молодцы, что уж там. Кстати, знавал учительницу начальных классов, так она писала "спосибо", бедные ее ученики. Оно мне надо, что бы моему ребенку ставили двойку за грамотно написанный диктант, потому что учительница неграмотная?
Появились новые люди, а что тут такого? Сказали по делу и ушли.
Да ничего, только доверия вам - ноль. Посмотрите справочник, отзывы по фирмам, практически одни новички, причем все хвалят, старожилы, если довелось воспользоваться услугами этой фирмы, куда более сдержанны в оценках, а часто ставят противоположную, так и тут. Вы не из Ольгино будете?
Наталья П****
9 августа 2015
Ой, смешно просто. Кто не выкрикнул "всё плохо" - порвут))) Ты здесь чужой!)))
Знаете, умные люди говорили, что обобщать - не очень-то умно.
Один неграмотный ученик пробежал по форуму - значит все "молодцы". Дожили. Круто вы обобщили. А я вот знаю не одного, а многих умных ребят, и многих учителей - настоящих профессионалов. Только с вами спорить никто не собирается. Вы же в своем мире обобщений на тему "все хреново" живете. Ну и продолжайте себе. Завтра еще какая-нибудь темка появится, там отпишетесь, что лучше не стало)))



Андрей Л*****
9 августа 2015
Знаете, умные люди говорили, что обобщать - не очень-то умно.
Математическую олимпиаду слили, с грамотностью - проблемы, входной балл по ЕГЭ вузы опускают. Вам какие еще доказательства деградации образования в России нужны?
Наталья П****
9 августа 2015
Вы все перепутали. Понизили минимальные баллы ЕГЭ.
А вот проходные баллы в вузы как раз подрастают ежегодно.
А насчет олимпиады... хотелось бы повыше, конечно. Тут надо анализировать и работать на результат, пока он не станет стабильным. Но этим явно другие люди будут заниматься, а не те, кто скандирует "Сли-ли!" Я хочу сказать, толку-то от ваших грустных констатаций. Если это вас так волнует, шли бы детей математике учить. А не волнует - так чего на форумах выкрикивать.
П.С. Да... одно и то же с незапамятных времен: а раньше-то было лучше!
Раньше было по-другому.
Так было, есть и будет, всегда что-то будет меняться.
И всегда будут те, кому будет всё плохо.
А многие еще и забывают, как вообще раньше-то было.
Андрей Л*****
9 августа 2015
Если это вас так волнует, шли бы детей математике учить. А не волнует - так чего на форумах выкрикивать.
Ну во, прям по методичке из Ольгино, идите и сами сделайте. А собственно какого черта? Я хороший специалист в своей области, но эта область от образования бесконечно далека. Вам мало тех дилетантов, что в вашей сфере уже есть? В педвузы идут только в том случае, если в нормальный вуз поступить не получилось. А теперь в школах начали платить и вчерашние двоечники с педагогическим образованием туда ломанулись. Учить, соответственно, будут чему-нибудь и как-нибудь. Например, писать "спосибо", вместо "спасибо".
Наталья П****
9 августа 2015
Вы хороший специалист по обобщениям)))
Наталья П****
10 августа 2015
Врезалось в память из пионерского детства в советской школе: плакатик в пионерской комнате - "Критикуешь - предлагай!"
А вы про какие-то методички)))
Алина Копылова
10 августа 2015
Вы все перепутали. Понизили минимальные баллы ЕГЭ.
Это вы не понимаете. А почему его снижают постоянно? минимальный балл? Вы правда не понимаете?
Чтобы не позориться на всю страну с результатами реформ, так как количество не набравших этот балл растёт в геометрической прогрессии.
Правильно тут написали, за такие реформы под суд надо отдавать!

Алина Копылова
10 августа 2015
А теперь в школах начали платить и вчерашние двоечники с педагогическим образованием туда ломанулись.
Абсолютная правда! За длинным рублём кого только не появилось!
Набили классы по 25- 30 человек и обучают)))
Дутые проценты, дутые результаты. А реальность - минимальный балл снижали не только по математике, но и по русскому языку. В 2014 году с 36 баллов до 24.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Математическую олимпиаду слили, с грамотностью - проблемы, входной балл по ЕГЭ вузы опускают. Вам какие еще доказательства деградации образования в России нужны?
вы бы хоть методичку открыли бы и почитали об этой олимпиаде, задачках, которые там решают, о детях, которые туда ездят а потом включайте свою дурку и повторяйте как мантру - слили-слили-слили. Этот слив вообще к общему образованию не имеет никакого отношения.

По поводу баллов по ЕГЭ - тут тоже вы промахнулись. Да, баллы понижают, но вы упорно почему то замалчиваете (хотя я думаю вы один их тех балаболов, которые слышат звон и начинаете трещать как сорока), что появились профильные экзамены. И теперь хоть ты на 2 балла сдал этот дурацкий ЕГЭ по русскому языку, но гений в математике тебя оторвут с руками. Плевать на школьные экзамены - и вся эта тема постепенно сойдет к тому что местные экзамены в ВУЗ станут решающими.

И да - не нужно говорить о деградации образования. Я бы скорее назвал это деградацией умов родителей, дети которых оставлены на произвол сюдьбы и один-на один с учителями, которые учат как могут. Если для вас это сюрприз, тогда открою вам страшную тайну - со всеми детьми нужно заниматься. Если после школы не интересоваться полученными новыми данными и не пытаться перепроверить как ребенок это запомнил то все пустится на самотек. Сегодня 2+2, завтра 2*2 а послезавтра корень из 4 никто не сможет взять - то это именно родительский провал ну никак не учительский (ну если только немного и учительский).

Так что бросайте эту дурную затею хулить образование - начните с себя. Дети разные бывают, но принцип обучения по прежнему один. А новоиспченные родители теперь все сплошь и рядом требуют чтобы их дитя стало умным.. именно требуют от нашего образования.. дурачье.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Набили классы по 25- 30 человек и обучают)))
учился в 80 годах - 29 человек по списку и все ходили как часы - все в порядке. Образование все получили достойное. И да - не забывайте про "нормальное распределение" в системе образования - если вы понимаете что это такое.

Может проблема в вашей голове и осознание того, что кол-во человек в классе на качество обучения никак не влияет?
Анна Неизвестная
10 августа 2015
Тимур ( ну или не Тимур), ну вот кому вы все здесь об'ясняете???? Людям у которых нет детей, и которым в принципе по барабану на всех остальных, кроме себя любимого? Да еще и хронически не доедающих хамон???))))
Вера Инкина
10 августа 2015
Противно читать, с образованием в стране стало только хуже. Во-первых, с этой так называемой реорганизацией убрали все школы "Здоровья", все "коррекционные классы", детям деваться некуда. Набивают классы по 30 человек, учителя с ними не справляются. Увы, но качество образования и способность обучать разных детей, в том числе и сложных, есть не у всех. Проще избавится от такого ребенка, под любыми предлогами. В школах и детских садах убрали почти всех логопедов,дефектологов, психологов- узких специалистов, так необходимых детям. Это что за убийственная реформа-то такая?
По поводу того, что родители не занимаются с детьми, мои ближайшие знакомые и я все до одного делают "умные задания" из учебников вместе с детьми, иначе детям просто самим не справится, а уже если ребенок с когнитивными нарушениями или нарушениями речи- то все такие дети никому,кроме своих родителей не нужны! Учителя не способны дать необходимые знания.
Алина Копылова
10 августа 2015

Может проблема в вашей голове и осознание того, что кол-во человек в классе на качество обучения никак не влияет?
Да вы что? Видимо , про индивидуальный подход вы вообще не слышали.)))
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Может проблема в вашей голове и осознание того, что кол-во человек в классе на качество обучения никак не влияет?
Да вы что? Видимо , про индивидуальный подход вы вообще не слышали.)))
Слышал, только это тут причем? Никогда в системе образования не использовался индивидуальный подход. Никогда учитель не занимается с ребенком в классе с 30 человеками (да пусть даже с 15 человеками) в угоду индивидуального подхода. Это все решается внеклассным образованием. Только это другая тема - не так ли?
Так что не путайте себя и других. Все же требовать индивидуального подхода в системе образования страны это вообще бред.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Противно читать, с образованием в стране стало только хуже. Во-первых, с этой так называемой реорганизацией убрали все школы "Здоровья", все "коррекционные классы", детям деваться некуда. Набивают классы по 30 человек, учителя с ними не справляются. Увы, но качество образования и способность обучать разных детей, в том числе и сложных, есть не у всех. Проще избавится от такого ребенка, под любыми предлогами. В школах и детских садах убрали почти всех логопедов,дефектологов, психологов- узких специалистов, так необходимых детям. Это что за убийственная реформа-то такая?
По поводу того, что родители не занимаются с детьми, мои ближайшие знакомые и я все до одного делают "умные задания" из учебников вместе с детьми, иначе детям просто самим не справится, а уже если ребенок с когнитивными нарушениями или нарушениями речи- то все такие дети никому,кроме своих родителей не нужны! Учителя не способны дать необходимые знания.
Вера, ну вы когда кидаетесь на право и на лево словами со своими ФИ - хоть бы фактов привели.

Первая ваша ложь - логопеды и психологи как были в школе/саду после слияния так и остались - (можете проверить - 11мкр)
Вторая ваша ложь - у учеников не так уж и много "умных заданий". Они обычные. Привидите пример этих "умных заданий" с которыми не могут справиться ваши дети. Может проблема комплексная - ваши дети не понимают эту тему ну и вы подливаете масло в огонь и сами в этом не разбираетесь? Тут не поможет никакое образование если родители не соображают школьную программу. ребенок будет таким же умным, на сколько умный его родитель. Не нужно приплетать учителей сюда. Методика преподавания у каждого своя, но в вобщем плане она дает один и теже знания. Родитель эти знания добавляет своему ребенку. А если добавить нечего - тут уж извините (дальше идет мат, но его я опущу)

Дети с нарушениями речи - да, сложный случай. Тут все зависит от родителя и на сколько он готов пожертвовать собой чтобы костьми лечь, но ребенка не запустить. Но таких родителей к сожалению мало тк они сами ничерта не соображают. Опять таки в 11 мкр попался мне такой парнишка (сам ко мне подошел) и у него от логопеда задание - подходить к незнакомым людям (не будем рассматривать тут аспект безопасности) и начинать с ним разговаривать и рассказывать стихотворения. Его результат - за 1 год он почти на 90% избавился от заиканья и это только благодаря его настырности и упортсву его родителей. Мы с ним разговорились - он молодец, он борется, сам, один без никого . Никто его не тащит, никакие учителя. спец школы и тд где он бы находился в коллективе таких же мычащих и заик. Нужно уметь развиваться в нормальном обществе - он с родителями справился - кто-то сливается - но винить в этом систему образования вообще дикость ибо это социальная трагедия, где никто никому не помогает и все только и горазды кивать что государство ничего вам таким ущербным не дает. Дает, только вам этого мало.
Алина Копылова
10 августа 2015
Слышал, только это тут причем?
А это тут при том, что в классе 30 человек у учителя первоочередная задача удержать дисциплину, а всё остальное- вторично. И это то не всем удаётся.

Наверное от своей непроходимой глупости в частных школах нет классов по 25-30 человек.
И наверное от той же глупости раньше делали подгруппы в больших классах на тот же иностранный язык.))

Ну про внеурочную деятельность и дополнительное образование я даже говорить не буду. Вы наверняка в курсе ЧТО стало с городской системой доп. образования.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
А это тут при том, что в классе 30 человек у учителя первоочередная задача удержать дисциплину, а всё остальное- вторично. И это то не всем удаётся.

Наверное от своей непроходимой глупости в частных школах нет классов по 25-30 человек.
И наверное от той же глупости раньше делали подгруппы в больших классах на тот же иностранный язык.))

Ну про внеурочную деятельность и дополнительное образование я даже говорить не буду. Вы наверняка в курсе ЧТО стало с городской системой доп. образования.
еще раз повторю (писал выше) что и в былые времена "хорошего" образования СССР в класса было под 30 человек. Лично в моем классе было 29 человек.
Вы или выдумываете (что более вероятно) или притягиваете за уши про удержании дисциплины в классе. Такие вопросы решаются на 2 щелчка пальцев. А еще есть и административные методы... Никогда такой проблемы не стояло и не стоит как первоочередная. Учителя справляются, за это можете не переживать. Да есть пара уродцев в класе - но это было всегда и везде.

Частные школы не держат таких больших классов только по своей распальцованности. у них есть свой регламент, который вообще никак не пересекацется с регламентом общеобразовательной школы. Вы мне еще про чтасные клиникри расскажите как там хорошо лечат а вот в обычной вообще не лечат. К чему такие примеры? Вы вообще читали текст новости? Частные школы тут причем? Гимназии и еже с ними..? общеобразовательные школы - речь идет о них. или вы не знаете что это такое? или прикидываетесь? Или тролите?


По поводу внеурочной деятельностью: опять бросатесь общими словами. Что с ней стало конкретно? Где? В какой школе?
Рассказываю на состояние весны этого года (школа в 11 мкр) - внеурочная деятельность проводилась в полном оббъеме как и в прошлые годы. Пока всё бесплатно. Не знаю что будет в этом году - посмотрим. Но вы уже голословно всех во всем обвинили и не привели никаких примеров личных, а не от подружки, соседки, кошки соседки и итд.
Я примерно понимаю к чему вы ведете, но пока нет оснований пологать, что доп образование загубили. Изменили - может быть. Переиграли по другому - тоже может быть. но то что погубили эту систему однозначно нет, на данный момент.


Вера Инкина
10 августа 2015
Бред чистой воды,Тимур. У меня ребенок с нарушениями речи и когнитивными нарушениями. Я опелирую только фактами- сад 454 (609 школа)убрали дефектологов,логопедическая помощь значительно сокращена.Школа 1853 для детей с различными неврологическими нарушениями фактически расформирован. Родители, благодаря жалобам, отстояли возможность малокомплектных классов и часть персонала пока осталась. Не тронули пока только Логотон для слабослышащих,но родители с детьми-инвалидами трясутся,чтобы школу не с кем.не объединили или не расформировали. Та же песня со школой инвалидов в Малино. У государства нет денег на больных детей. Отдельная тема маразм в школьных учебниках- уважаемый Тимур- нарисуйте,пожалуйста,село будущего, канцтовары будущего,я уже не говорю об опечатках и некорректно составленных заданиях,не надо врать всем. А детей-инвалидов,по вашей логике проще утопить,чем заниматься их проблемами.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
А детей-инвалидов,по вашей логике проще утопить,чем заниматься их проблемами.
это вам легче слова мои исковеркать и излить душу, чтобы не повадно было.

Я уже писал что тема детей с нарушениями - это больная тема, и она больше социальная нежели общеобразовательная.
По факту естественно нужно таких детей поддерживать.
Алина Копылова
10 августа 2015
Рассказываю на состояние весны этого года (школа в 11 мкр)
Это очень хорошо, что вы перешли на предметность)))
В 11 р- оне одна школа 852, про неё видимо речь?
Вот и давайте про реорганизацию, а вы знаете сколько человек учится сейчас в присоединённом здании, спустя 2 года после реорганизации? там же - пустыня))), несколько классов. Ну и как там с внеурочной деятельностью? и особенно с мероприятиями и спортивными соревнованиями?)
И в чём были "плюсы" реорганизации данного комплекса? Убрать обоих директоров?

Кстати , про доп. образование. Раньше всю спортивную работу курировал дооц "Зеленоградец" ( раз уж вы из 11 р- она, знаете наверняка) Ну и он сейчас где?


Отредактировано: 10-08-2015, 15:21
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Отдельная тема маразм в школьных учебниках- уважаемый Тимур- нарисуйте,пожалуйста,село будущего, канцтовары будущего,я уже не говорю об опечатках и некорректно составленных заданиях,не надо врать всем.
во - уже лучше - есть пример. Ну и тут как я и говорил - если родители не понимают сами - то чего тут требовать от ребенка.

ничего маразматического в конкретных примерах я не вижу - проявить фантазию и обозначить как всё будет в будущем в условиях когда все технологии дети знают лучше родителей. Дайте ребенку посмотреть "Гостьи из будущего" фильм (ну или книгу дайте почитать). Дабы не оскорбить вас современным кинематографом покажите ребенку отечественные стариные фильмы - там все это есть. Еще тогда детей учили фантазировать... а вы сейчас плюетесь на это.

Не надо кипеть по каждому поводу.. повторюсь еще раз - ребенок на столько умён на сколько умён его родитель. Родителю никогда не поздно пройтись по школной программе и все вспомнить - но нет, вижу только нытье что родитель что-то не пониает. А не понимает только от того, что с самого начала никто из вас не заглядывал в учебник к ребенку в младших классах где все темы проходились, а теперь поливаете всех что даже вам сложно. Никогда не поздно учиться.

По поводу опечаток - все мы люди и имеем свойство к ошибкам. ну уж до такого уровня не опускайтесь. есть ошибки - исправьте и спите спокойно. Еще круче если ребенок сам будет находить такие ошибки - это ведь дополнительный тест на внимательность. Будьте проще в этом отношении и не зацикливайтесь на мелочах.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Это очень хорошо, что вы перешли на предметность)))
В 11 р- оне одна школа 852, про неё видимо речь?
Вот и давайте про реорганизацию, а вы знаете сколько человек учится сейчас в присоединённом здании, спустя 2 года после реорганизации? там же - пустыня))), несколько классов. Ну и как там с внеурочной деятельностью? и особенно с мероприятиями и спортивными соревнованиями?)
И в чём были "плюсы" реорганизации данного комплекса? Убрать обоих директоров?
Да, я про неё родимую. К этой школе много зданий присоеденилось - вы про какое спрашиваете? У меня дети в двух зданиях учатся. В обоих зданиях дети находились до 17-00 с доп занятиями. (творческие или спортивные на выбор). Все остальное на любителя. Мне лично ни один праздник который наш город устраивает не нравится - это не повод перестать жить в этом городе.

плюсы и минусы реорганизаций всегда глубинные. А вы на поверхности все ищите где бы ущипнуть. Управление у нас в стране вертикальное. У одного учереждения не бывает двух директоров - поэтому это издержки объединений. Кто-то должен уйти или перепрофилироваться и занять дургую должность. Но у нас все птицы гордые - либо все либо ничего.

Лично мое мнение по поводу объединения конкретной школы со всеми остальными - безусловно только положительные впечатления. Есть и отрицательные, но они годятся только для того чтобы погундеть и пожаловаться на жизнь, что она дерьмовая. Ремонты провели, оборудование дозакупили, от старья избавляются (парты, стулья), электронные доски закуплены, компьютеры каждому достается (еще и запас есть), инвентарь обновили, территория еще ухожонней стала, безопасность усилили, персонал стал вежливее и теперь не орут при каждом удобном случае - не нравится - уходите в другую школу. проблемы со сложными детьми уродцами которые мешуют вести уроки тоже рашаются политкорректно.

естественно многое не написал, но негатива нет.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Кстати , про доп. образование. Раньше всю спортивную работу курировал дооц "Зеленоградец" ( раз уж вы из 11 р- она, знаете наверняка) Ну и он сейчас где?
беспонятия что это такое - в первый раз слышу. ДЦ Союз и Энергия - для меня они всегда были драйверами всех мероприятий. А еще все мероприятия идут из самих заведений - а кто их организовывает мне не так интересно. И таких мероприятий очень много - то и дело слышу то туда нужно придти поучаствовать, то здесь можно позаниматься и тд.
Алина Копылова
10 августа 2015
Я про здание корп 1128. У меня эту школу закончил сын. И ничего, кроме положительного, я сказать не могу.
А сейчас там же учится дочь подруги. Это небо и земля. 3.5 педагога на те же 3.5 класса. Какая жизнь при такой наполняемости?
Я спорить с вами даже не хочу, вы вот довольны, а родители вашей школы письма в Департамент пишут.
Алина Копылова
10 августа 2015
ДЦ Союз и Энергия - для меня они всегда были драйверами всех мероприятий
Я говорю не про оригами и хор, а про спортивные мероприятия. У меня сын и мне они были важны. В Зеленоградце была куча всяких секций по всем школам города.
Преподаватели приходили и занимались на базе школы.
А соревнования были разного уровня, от школьных до международных.
Вера Инкина
10 августа 2015
Тимур,очень печально,но вы опять не поняли задание, фильм "гостья из будущего" никакого даже отдаленного
отдаленного намека на "село будущего" или канцтовары будущего. Глупые советы давать не надо.Пафосно ,утверждая о слабом интеллекте родителей, сами при этом позволяете себе высказывания,которые показывают не только отсутствие интеллекта,но и воспитания. Нельзя называть детей - пара уродцев,сразу понятно кто сейчас занимается образованием наших детей. Неоднозначных заданий в учебниках много- задагия должны быть понятны не только родиелям,но и детям,причем в первом классе. Не должны сидеть родители ночами напролет с детьми-ведь деньги получают и неплохие,как оказалось учителя. А мы,родители и в каникулы пашем, сидим, учим детей самостотельно,платим за логопедов,дефектологов,которые ранее были бесплатны. А нам обещают,чт все скоро платным будет. И в школу ходить смысла не будет,будем дома обучаться..
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Я спорить с вами даже не хочу, вы вот довольны, а родители вашей школы письма в Департамент пишут.
недовольные всегда будут. Я учавствовал в общих родительских собраниях и видел этих недовольных. На мои вопросы они предпочли не отвечать тк ответы не выстаривались с их генеральной позицией. У меня свое мнение о них сформировалось. Если они выражали общую позицию всех родителей школы 1128 - тогда мне их жаль.

По поводу школы 1128 да - много нареканий. Официально она присоеденена только с прошлого года. Я сам был озадачен когда отовсюду ходили слухи что там одни наркоманы и таджики и им подобные учатся. Меня это напрягало и до сих пор напрягает и я не знаю так ли это на самом деле или нет. Слухи могут разные личности распускать - но воспринимать их без серьезного доказательного довода у меня нет оснований.

На последнем родительском собрании была доведена информация по поводу общему обследованию на употреблению наркотиков - из всех кто прошел эти исследования все оказались чистыми. Но есть одно НО в этой новости - прошло всего 60% учеников. БОльшая часть учеников откзалась и эти отказники как раз были в общей своей массе как раз с той школы 1128. В этом году по закону должны будут все пройти этот анализ и мнение уже учитываться не будет - вот тогда и посмотрим. Где правда и как её узнать каждый решает сам, но голословно обвинять в чем то только на основании чьих то домыслов это глупо.

Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Тимур,очень печально,но вы опять не поняли задание, фильм "гостья из будущего" никакого даже отдаленного
отдаленного намека на "село будущего" или канцтовары будущего. Глупые советы давать не надо.Пафосно ,утверждая о слабом интеллекте родителей, сами при этом позволяете себе высказывания,которые показывают не только отсутствие интеллекта,но и воспитания. Нельзя называть детей - пара уродцев,сразу понятно кто сейчас занимается образованием наших детей. Неоднозначных заданий в учебниках много- задагия должны быть понятны не только родиелям,но и детям,причем в первом классе. Не должны сидеть родители ночами напролет с детьми-ведь деньги получают и неплохие,как оказалось учителя. А мы,родители и в каникулы пашем, сидим, учим детей самостотельно,платим за логопедов,дефектологов,которые ранее были бесплатны. А нам обещают,чт все скоро платным будет. И в школу ходить смысла не будет,будем дома обучаться..
Вера, я и не пытался выполнить ваше задание. Оно для меня легкое и я с легкостью вам могу описать какими будут села через 100 лет и что станет с канцтоварами - это очень интересная тема. Не хотел вас обидеть, но если такое задание вас ставит в тупик, тогда вам учиться будет сложно. Фильмы я привел как пример, что дети развиваться должны разносторонне и не только мультиками. В этом кинематографе есть все то, что поможет детям фантазировать. Попробуйте расслабиться и к примеру на облака смотреть с детьми и придумывать кто каких животных видит, или расстения. Проявлять фантазию это то, чему должны учить родители детей. Вы же в штыки эту фантазию вопринимаете еще и обижаетесь. По моему это глупо.
Дети все разные бывают. Не все одинаково понимают простые и сложные вещи. Если у вас тяжелый случай - тогда тут только работать и работать с детьми - а вы все пеняете на образование. Оно вам тут не поможет. Вы видимо не до конца понимаете а зачем это образование нужно и чему оно учит детей. и роль родителей у вас на последнем плане - это очень печально и как минимум не правильно.
Алина Копылова
10 августа 2015
Где правда и как её узнать каждый решает сам, но голословно обвинять в чем то только на основании чьих то домыслов это глупо.
Вот это правильно. Не надо голословно. Я вам со всей ответственностью заявляю, что никаких нариков там не училось.))) У меня сын закончил 5 лет назад и успешно поступил в институт, на бюджет.
Про таджиков, учились там разные дети и таджики, наверное, тоже. Но их там никогда не было больше, чем в других, обычных школах.
И никаких конфликтов на этой почве я не помню.
Алина Копылова
10 августа 2015
Присоединена или съедена?
Конечно съедена.)))) Там бои были, даже здесь на форуме писали родители.
Андрей Л*****
10 августа 2015
Врезалось в память из пионерского детства в советской школе: плакатик в пионерской комнате - "Критикуешь - предлагай!"
Мое предложение в нынешней политической реальности может быть расценено как экстремизм )
вы бы хоть методичку открыли бы и почитали об этой олимпиаде, задачках, которые там решают, о детях, которые туда ездят а потом включайте свою дурку и повторяйте как мантру - слили-слили-слили. Этот слив вообще к общему образованию не имеет никакого отношения.
То есть всегда мы там первые места занимали, а теперь внезапно все изменилось и нафиг нам эта олимпиада не нужна? Основы православной культуры наше все?
По поводу баллов по ЕГЭ - тут тоже вы промахнулись. Да, баллы понижают, но вы упорно почему то замалчиваете (хотя я думаю вы один их тех балаболов, которые слышат звон и начинаете трещать как сорока), что появились профильные экзамены. И теперь хоть ты на 2 балла сдал этот дурацкий ЕГЭ по русскому языку, но гений в математике тебя оторвут с руками.
Да, а плевать на результаты тех или иных экзаменов придется все чаще и чаще. Только будут ли у нас гении хоть в чем-то при таком положении дел? И как раньше умудрялись золотые медали получать?
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Попробуйте расслабиться и к примеру на облака смотреть с детьми и придумывать кто каких животных видит, или расстения.
Товарищи...Ну это клёво...

Уважаемый Тимур, а вот я как гляну на Совет наш Федерации...ну или на депутатов госдумовских - дык мне там такие раССтения (с копытами и жалами) мерещатся...Фрейд, короче, отдыхает.

Оказываеццо у меня просто богатая фэнтэзи. Я прямо сама себе нравлюсь всё больше и больше.
типичгая женщина понимая что сказать нечего сразу переключается на тему по которой есть что сказать и вроде еще не высказались :)
ну при чем тут Совет Федерации? перегрелись что ли?
Анна Педагог
10 августа 2015
Как педагог, увидев такое количество отзывов не могу остаться равнодушно в стороне. Ни для кого не секрет, какая сейчас в стране экономическая ситуация, какие возможности у нашего государства. Все мы видим, что пришло время перемен, а как обычно любые перемены, особенно когда не знаешь чего от них ожидать, страшат каждого человека. Ведь большинство педагогов знают правду, что происходило в образовании на самом деле - не все так замечательно-гладко было до реорганизации. Нельзя говорить, что все новое - это плохо. Это же замечательно, что дети-инвалиды могут обучаться со здоровыми сверстниками, а не закрыты от общества "высоким забором" сначала специальных детских садов, затем школ и т.д. Таким детям создают сейчас специальные условия (вузы готовят тьюторов, педагоги проходят курсы повышения квалификации и умеют работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в школах меняется среда, чтобы быть удобной для каждого ребенка, существуют индивидуальные планы работы с детьми с различными способностями, образовательная программа обязательно включает в себя коррекционную часть). Разве плоха эта гуманная идея?К сожалению, в последние годы детей нуждающихся в коррекционной помощи становится больше из года в год в геометрической прогрессии. Поэтому в некоторых школах остались сохранными специализированные классы и группы. В каждой школе Зеленограда работают логопеды и педагоги-психологи. Ни один ребенок, нуждающийся в помощи не получил отказа. Еще один плюс реорганизации, что образование становится непрерывным: родитель, отдавая ребенка в детский сад, уже наверняка уверен, что дальнейшее обучение ребенок будет проходить уже в этой же школе, независимо от своих индивидуальных особенностей. Еще до прихода в 1 класс дошкольник регулярно будет посещать будущую школу, познакомится с помещениями, педагогами, будет участвовать в совместных мероприятиях (а это значительно ускорит процесс адаптации). Педагоги совместно выстраивают весь образовательный процесс. Максимально используются кадровые, экономические и материальные ресурсы. Что касается качества образования, то всегда можно получить достоверную информацию на сайте Департамента образования г. Москвы, где освещаются и достижения, и проблемы. Поэтому, чтобы правильно оценить качество (увидеть рейтинг школ, участие во Всероссийских и Международных олимпиадах),нужно всего лишь стать постоянным читателем этого сайта. Возможно, что еще не все так, как нам хотелось бы, но не ошибается только тот, кто не работает.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
То есть всегда мы там первые места занимали, а теперь внезапно все изменилось и нафиг нам эта олимпиада не нужна? Основы православной культуры наше все?
ну если вы качество образования равняете по количеству выигранным олимпиадам - мне вас жаль... где то вы недоучились... или вот вас к женщине нужно отправить где её от задач на фантазию мутит и колотит.. вам с ней будет инетерсно пообсуждать качество образования - вы друг друга нашли тут.
Вера Инкина
10 августа 2015
Анна, вы пишете постулаты,которые известны всем. Но на деле все как сказал Тимур- в классе всегда найдутся два уродца,то есть у педагогов нет желания и возможности индивидуального похода в классе из 30 человек,проще избавиться от таких детей лбыми способами. У нас в стране не инклюзив,а пока только одни слова. Учителя не обучены для работы в условиях инклюзива. Коррекционная педагогика загублена. До так называемой реорганизации работала коррекционная школа1853,в каждой коррекционной группе ДОУ был отдельный логопед- теперь один-два человека на весь сад,дефектологов в садах и школах нет совсем. Я не говорю, о том,что убрали так называемые школы "здоровья",несмотря на сотни писем отчаявшихся родителей.
А уж о прохождении и получении необходимого заключения для получения крупицы помощи от государства- я,вообще молчу,это кошмар- надо не один раз помотаться в Москву с ребенком,поднимая ребенка в пять утра и повезти на другой конец Москвы. А так все хорошо,прекрасная маркиза.
Андрей Л*****
10 августа 2015
ну если вы качество образования равняете по количеству выигранным олимпиадам - мне вас жаль...
Да как-то всегда школы оценивали по количеству победителей олимпиад и золотым медалистам. А нынче, видимо, оценивают по число закончивших школу? )
Ни для кого не секрет, какая сейчас в стране экономическая ситуация, какие возможности у нашего государства.
Возможности у нашего государства безграничные, вы только на часы Пескова посмотрите ) Просто на школы оно тратить не собирается.
Вера Инкина
10 августа 2015
Тимур,очень жаль,что вы за своим пафосом реальных проблем не видите,реальных проблем,я могу
мог привести еще ряд некорректных заданий, не надо все списывать на интеллект родителей и делать всех дураками- это говорит о вашей полной деградации, в советское время была корректно адекватно возрасту составлена программа для детей,поэтому большинству не требовалась постоянная помощь родителей,сейчас же всю началку учатся родители, сидя до ночи за учебниками.
По вашей логике, больных детей,с когнитивными и логопедическими нарушениями надо выбрасывать в пропасть, оставлять лишь сильных,как в Спарте.Зачем помогать "каким-то уродцам",родители же дебилы не могут понять элементарных вещей.
Напоследок,еще одна задачка- поделите три апельсина на двух учителей. Такой вопрос задали моему сыну на собеседовании при поступлении в первый класс. Ответ простой,раз вы себя позиционируете,как человек с высоким интеллектом.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Да как-то всегда школы оценивали по количеству победителей олимпиад и золотым медалистам. А нынче, видимо, оценивают по число закончивших школу? )
да-да.. знаем не понаслышке как у нас медалисты появляются. Что вы зациклились на олимпиаде? Или для вас признание того факта, что запад (а теперь уже и азия - ведь она выиграла олимпиаду) стал умнее это позор все вашей семье? Нет ничего плохого, что соседи подтянулись в умственном развити, а где-то стали лучше. На эту проблему шире нужно смотреть. У них в школах узконаправленная обучение идет. У нас идет разброс по обширному широкому профилю. Мы хватаем везде по верхам, но много. Они там у себя хватают суть конкретного предмета, но очень хорошо и фундаментально.
У каждого подхода есть плюсы и минусы. Мне вот например наша система больше импонирует и как бы пофиг что проигрываем. По жизни потом в зрелом возрасте ой как помогает вся эта ширь познаний... Там задачи узко специализированные. Ну не нет у нас такого.. ну и хрен бы с ним. Есть ученики, которые самостоятельно что-то изучают - вот они и добиваются высоких баллов. Но обвинять в этом систему образования как минимум глупо. Родители должны тянуть своих детей к знаниям и раскрывать их потенциал. А пока судя по этому форуму большинство нытиков собралось что бедным родителям приходится со своим чадом фантазию проявлять и задачки непонятные решать.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
Тимур,очень жаль,что вы за своим пафосом реальных проблем не видите,реальных проблем,я могу
мог привести еще ряд некорректных заданий, не надо все списывать на интеллект родителей и делать всех дураками- это говорит о вашей полной деградации, в советское время была корректно адекватно возрасту составлена программа для детей,поэтому большинству не требовалась постоянная помощь родителей,сейчас же всю началку учатся родители, сидя до ночи за учебниками.
По вашей логике, больных детей,с когнитивными и логопедическими нарушениями надо выбрасывать в пропасть, оставлять лишь сильных,как в Спарте.Зачем помогать "каким-то уродцам",родители же дебилы не могут понять элементарных вещей.
Напоследок,еще одна задачка- поделите три апельсина на двух учителей. Такой вопрос задали моему сыну на собеседовании при поступлении в первый класс. Ответ простой,раз вы себя позиционируете,как человек с высоким интеллектом.
Да, я по прежнему настаиваю, что вы инетеллектуально отсалый человек раз жалуетесь на такую очевидные простые задачки. Если вы не способны это решить - это сугубо ваша проблема и сидите по ночам, раз вы недоучились в свое время. Ошибки свои нужно исправлять - хоть в 20-30-40-50 лет, а иначе никак.
Про советское время можете мне не рассказывать - я тоже от туда. И там такие же проблемы были. И по ночам сидели, и на машинке девочки ночами шили платья, а мы делал к завтрашнему уроку шкутулку для уроков труда. И стихотворения учили "внезапно" заданное на 3-4 страницы и к контрольным готовились и все выходные тратили. Не надо тут ля-ля - вы простая балаболка, которой все что-то должны а в итоге сами ничего не можете. ВСЁ БЫЛО И В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ АНАЛОГИЧНО! НЕ ЛЕЧИТЕ ТУТ! :)

Ну давайте я вам решу задачу - есть 3 апельсина и 2 учителя. Требуется разделить 3 апельсина между двумя учителями. Первый из очевидных ответов это отдать 1 апельсин одному учителю и 2 апельсина другому учителю (типа любимому и ведь в задаче нет условия поровну). Есть еще решение - ну вы же понимаете, что тут нет одного ПРАВИЛЬНОГО ответа. Вся фишка в том как отвечает ваш ребенок и на сколько у него работает фантазия. А правильность ответа тут вообще не при делах.
Тимур Батрутдинов
10 августа 2015
А вы кто по специальности? Неужто педагог?
нет, обычный родитель детей, которых также коснулись вышеуказанные изменения, но способный мыслить и определять для своих детей что будет хорошо, а что плохо. Обо всех отрицательных моментах высказываюсь и общаюсь с администрацией и вышестоящими инстанциями.
Андрей Л*****
11 августа 2015
Нет ничего плохого, что соседи подтянулись в умственном развити, а где-то стали лучше.
А может мы деградировали? Много у нас нобелевских лауреатов сейчас? Только наши бывшие и хрен бы они, работая тут, нобелевскую премию получили.
У нас идет разброс по обширному широкому профилю. Мы хватаем везде по верхам, но много.
А толку? Есть поговорка про это, но она нецензурная. Я только окончание могу сказать "Ни в[...], ни в Красную армию". Импотенты с плоскостопием, короче говоря, но разносторонние, и тут, и там, и никакого толку.
Родители должны тянуть своих детей к знаниям и раскрывать их потенциал.
ОК, на школу плевать, главное родители, осталось поликлиники закрыть, пусть родители о здоровье детей заботятся. Остается только спросить, нахрена нам государство при таком подходе, если все на родителях? Ах да, ребенка в 18 лет в армию призвать и отправить в турпоход на Украину.
Елена Воробьева
11 августа 2015
Добрый вечер. Мне кажется, что все немного отошли от сути вопроса. Как родитель и педагог могу сказать, что реорганизация принесла и детям, и родителям, и учителям одни только "минусы". 2 года ребята в начальной школе учились в одном здании, уже привыкли к родным стенам, но после реорганизации вынуждены были переезжать в другое здание. Только привыкли там, теперь переход в среднее звено и т.к. это комплекс, опять переезд в другое здание, которое в другом микрорайоне даже. Как вы думаете, это хорошо для детей и их родителей? А приятно ли учителям почти каждый год собирать свои вещи, пособия, материалы и переезжать в новый кабинет, в котором не факт, что ещё надолго придётся обосноваться. О преемственности между начальной и средней школой можно вообще забыть. С номерами учебных заведений путаница! Ребёнок уже сам не понимает, какой номер его школы. А детские сады! Какие раньше имели милые тёплые названия! "Солнышко", "Улыбка", "Клинок"... А теперь всё обезличено. Малыши теперь в подразделениях находятся! 1-ое подразделение, 2-ое и т.д. Родители не хотели объединения, боролись, отстаивали, плакали, но никто и никого слушать не хотел. Всё насильно! Но разве так можно с детьми, с родителями поступать! И учителя тоже очень многое потеряли с этой реорганизацией! Уволили пожилых опытных учителей, которые оказались лишними в комплексах. И кто теперь будет передавать опыт молодым учителям!
Cunami Cunami
11 августа 2015
Анна Педагог,
вы хотя б на абзацы текст разбивали, такие простыни непрерывного текста читать - кошмар какой-то.
Ни для кого не секрет, какая сейчас в стране экономическая ситуация, какие возможности у нашего государства.
Да нет же, секрет. Какие такие возможности у страны, закатывающей сверхпафосные олимпиады и чемпионаты, ослепляющей мир количеством нулей в итоговых расчетах за эти события? И что там с экономической ситуацией в то время, когда слова "распилили", "откаты" стали синонимом слов "номально, а что такого, все так делают"? может где-то здесь надо бороться, а не ломать образование и медицину?
Это же замечательно, что дети-инвалиды могут обучаться со здоровыми сверстниками, а не закрыты от общества "высоким забором" сначала специальных детских садов, затем школ и т.д. Таким детям создают сейчас специальные условия (вузы готовят тьюторов, педагоги проходят курсы
то есть уже пару лет, как нет всех этих спецзаведений, а вузы еще только готовят тьюторов? Вообще про какие заведения речь - вот в контексте Зеленограда, а не кучи красивых общих слов, как у вас в тексте?
Про наши "школы здоровья"? Про школу (например, 1704, глазная), где дети под присмотром медработников (4 ортоптистки было) лечились при помощи спецприборов в специально оборудованном кабинете - всего 15-20 минут, но каждый день. 4 года. В классах половина детей была без расстройств зрения - о каких "высоких заборах речь" ? А дети с проблемами зрения посещали кружки-секции, играли точно так же на дет.площадках - кто где "закрыт от общества"?
образовательная программа обязательно включает в себя коррекционную часть
нашим конкретным детям не нужны программы, нам нужны приборы. 15-20 минут. каждый день. 4 года. Каждая ли школа может обеспечить таких детей этим? Нет ничего легче, чем сломать, нежели построить. Потому каждый учебный год (а иногда и пару раз в год) родителям приходилось отстаивать этот самый коррекционный кабинет. Массаж 2 раза в год, электросон, ингаляционный кабинет - все это отстоять не удалось. Этим и славились школы здоровья. Этим, а не "высокими заборами".
А как школы нашего города смогут, например, обеспечить учебный процесс детям с проблемами двигательного аппарата? а школа (в 8 р-не, кажется) могла - хотя и ее собирались закрыть (что там в результате - не знаю). Наши школы разве могут похвастаться лифтами? пандусами? расширенными дверными проемами? теперь таким детям - только домашнее обучение? разве это не тот самый "высокий забор" ?
Не знаю, из какой методички ваши гладенькие слова "Максимально используются кадровые, экономические и материальные ресурсы" и т.д.. Всех интересует конкретные ситуации, а не обобщения из серии "гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги".

Лично мое мнение - что степени нарушений здоровья бывают разные. Так же есть разница - психические отклонения или физические. И не надо писать, что у всех были "высокие заборы" и "как здорово учиться всем вместе" - ни разу не здорово. Вот, например, с такими детьми http://www.zelenograd.ru/news/11681/
Совершенно очевидно, что некоторым детям получить максимально возможно знания (а заодно и улучшить здоровье) можно только в специально оборудованных для этого заведениях.

Отредактировано: 11-08-2015, 00:48
Тимур Батрутдинов
11 августа 2015
ОК, на школу плевать, главное родители, осталось поликлиники закрыть, пусть родители о здоровье детей заботятся. Остается только спросить, нахрена нам государство при таком подходе, если все на родителях?
Да, родители веду по жизни ребенка от начала и до конца. Родители лечат, учат и жизненный опыт передают. Странно, что для вас это новость.

А вот зачем государство - в школе как раз уроки про это были. Но раз вы задаете вопрос про это, видимо вы все таки недоучились.
Алина Копылова
11 августа 2015
Почитала- прослезилась))))
Как я рада то, что мой сын уже школу закончил! А то попадётся такая Анна- педагог, не дай Бог!
Надо же такой ерунды понаписать. У Вас, Анна , стаж работы какой? Позвольте спросить?
Алина Копылова
11 августа 2015
Добрый вечер. Мне кажется, что все немного отошли от сути вопроса. Как родитель и педагог могу сказать, что реорганизация принесла и детям, и родителям, и учителям одни только "минусы". 2 года ребята в начальной школе учились в одном здании, уже привыкли к родным стенам, но после реорганизации вынуждены были переезжать в другое здание. Только привыкли там, теперь переход в среднее звено и т.к. это комплекс, опять переезд в другое здание, которое в другом микрорайоне даже. Как вы думаете, это хорошо для детей и их родителей? А приятно ли учителям почти каждый год собирать свои вещи, пособия, материалы и переезжать в новый кабинет, в котором не факт, что ещё надолго придётся обосноваться. О преемственности между начальной и средней школой можно вообще забыть. С номерами учебных заведений путаница! Ребёнок уже сам не понимает, какой номер его школы. А детские сады! Какие раньше имели милые тёплые названия! "Солнышко", "Улыбка", "Клинок"... А теперь всё обезличено. Малыши теперь в подразделениях находятся! 1-ое подразделение, 2-ое и т.д. Родители не хотели объединения, боролись, отстаивали, плакали, но никто и никого слушать не хотел. Всё насильно! Но разве так можно с детьми, с родителями поступать! И учителя тоже очень многое потеряли с этой реорганизацией! Уволили пожилых опытных учителей, которые оказались лишними в комплексах. И кто теперь будет передавать опыт молодым учителям!
Согласна полностью.
Я вот задаюсь иногда вопросом, а в этих комплексах по 7-8 зданий директора знают всех своих сотрудников в лицо?)))) ( То, что они детей не знают, это мне понятно))))
Андрей Л*****
11 августа 2015
Родители лечат, учат
... потому что в стране развалили систему образования и здравоохранения? )
А вот зачем государство - в школе как раз уроки про это были. Но раз вы задаете вопрос про это, видимо вы все таки недоучились.
Теория с практикой расходится. То, что мне рассказывали в школе, и то что есть по факту - такая же разница как между небом и землей. Вот очень хотелось бы пожить в государстве, про которое рассказывали в школе, а вместо этого живут тут...
Алина Копылова
11 августа 2015
Вот очень хотелось бы пожить в государстве, про которое рассказывали в школе, а вместо этого живут тут..
))))))))))))))))
Cunami Cunami
11 августа 2015
нахрена нам государство
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос.

"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".

Видать, Алферов тоже недоучка, раз такой же вопрос задает?

Отредактировано: 11-08-2015, 01:01
Тимур Батрутдинов
11 августа 2015
Вот очень хотелось бы пожить в государстве, про которое рассказывали в школе, а вместо этого живут тут...
хорошая цитата - и на неё есть стандартный немного перефразированый ответ- каждое общество имеет то государство, которое оно заслуживает.
Получается не заслужили? Ну видимо так получается...
Тимур Батрутдинов
11 августа 2015
Видать, Алферов тоже недоучка, раз такой же вопрос задает?
Алферова можно понять - он видел разные системы и устройства государства. Он был и в том "закрытом" государстве которое распалось. Он хочет туда - ну пусть и идет. Лично мне туда не хочется и мне с ним не по пути. И премию пусть оставит в том государстве в котором он её получил.
Старику хочется всё и бесплатно. Он не понимает что такое "бюджет" и призывает из этой черной неведомой ямы оплачивать всем образование, медицину и науку. А спорт? А искусство? А какие то свои личные идеи как развивать? Болт на все это забьем? Умный старик так говорит значит он видимо правильно говорит?

Он хочет жить на всем готовеньком и получать зарплату (собственно как и всем нам). А еще и пенсию достойную. Вот только таким способом мы её точно не получим в том виде как нам товарищ Алферов описывает.
И да - Алферов недоучка, раз он предлагает такие идиотские непродуманные популистские решения. только кому от этого легче?
Zhanna Nemchenko
12 августа 2015
Я поражаюсь всем вам. у вас спрашивают как лучше сделать для ваших же детей, а вы ковыряетесь и пытаетесь найти кто где какой откат возьмет. вы в своем уме? напишите, как хотите, чтобы выглядела школа! пожелания граждан уже давно учитываются. посмотрите сколько всяких приложений доступно для высказывания мнения - и активный гражданин, и сердитый гражданин. мы в том году всей школой решали нужен нам ремонт или нет. за счет бюджета, конечно же. Потом родители и дети выбирали цвета стен и штор. Потом родители решали на сколько необходимы в классах электронные учебники. ВСЕ РЕШАЛИ! все обсуждалось, к мнению родителей прислушались. Пока вы ноете, остальные уже улучшают свои школы, и любые другие условия.
Вера Инкина
13 августа 2015
Этих Мест Живая Вода (и т.п.)-домохозяйка, я перед вами прошу прощения за то,что была настолько слепа,что не могла увидеть насколько форсируется ситуация. Я наивно надеялась на то,что государству не плевать на своих граждан. Это было наивно, глупо. Подписываюсь под каждым вашим словом. Для института детства почти ничего не делается. Ребенок аутист это труд,терпение,это родительский подвиг в нашей стране. Такие как Тимур, увы,большинство! Мне хорошо,и ладно! Остальное "больная тема",меня не касается. Но это скоро,может и коснется каждого! За то,чтобы у ребенка было полноценное образование - придется хорошо заплатить. Пока еще это не всем понятно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран