60
Слияния школ в Зеленограде: «слабые» объединят с «сильными», а маленькие с большими 17.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Три школы Зеленограда не набрали первые классы и будут объединены с более востребованными образовательными учреждениями, еще шесть школ готовятся к объединению с начальными школами, прогимназиями и детскими садами. Об этом Zelenograd.ru официально сообщили в Зеленоградском управлении образования.

Недобор первоклассников

Зеленоградские школы 845, 602 и 1050 на данный момент не набрали ни одного первого класса на 2012-13 учебный год — согласно принятым нормам, каждый класс должен комплектоваться как минимум из 25 учеников, которых этим школам привлечь не удалось. Уже принято решение объединить их с расположенными неподалёку более «сильными» и востребованными школами — 1557, 1692 и 852 соответственно — с целью повышения качества образования и эффективной организации образовательного процесса. Помимо проблем с набором первоклассников у трёх школ-«аутсайдеров» есть и проблемы наполняемости — общая численность контингента в них гораздо ниже проектной мощности: школа 845 заполнена чуть меньше, чем на две трети (320 учеников при проектной мощности 550), школы 602 и 1050 — меньше чем наполовину (336 и 304 учеников при мощности в 750).

По данным системы регистрации электронных заявлений на поступление в первый класс, поданных зеленоградскими родителями, школы 845, 602 и 1050 зачислили на сегодняшний день меньше всего учеников:

  • В школу 845 не зачислено никого при плане набора в 48-50 чел. Ей достались 36 заявлений первоклассников, живущих в прикреплённых к ней корпусах, и 2 заявления родителей, указавших эту школу в качестве альтернативной той, которая им положена по месту жительства. Как стало известно Zelenograd.ru, до фактической записи в школу 845 с предоставлением оригиналов документов дошли родители 13-14 детей — остальные, видимо, ушли в школы по выбору. В связи с решением о слиянии с лицеем 1557 родителям будущих первоклассников предложили подумать о других местах будущей учебы — например, их готова принять школа 854. В прошлом году в школу 845 пришло 28 первоклассников.
  • В школу 602 сегодня зачислены приказом 16 человек — 13 по основному и 3 по дополнительному спискам — при плане набора в 50-54 человека. Через электронную систему регистрации в эту школу пришло 42 заявления по месту жительства и 10 заявлений на приём по дополнительному списку. В прошлом году у школы было 26 первоклассников.
  • В школу 1050 зачислены приказом 10 человек, все по основному списку. Всего в школу было подано 54 заявления по месту жительства и 7 заявлений на приём по дополнительному списку при плане набора в 50 человек. В прошлом году у школы 1050 было 37 первоклассников.

Объединение школы 845 (3 микрорайон) с лицеем 1557 (5 микрорайон), о котором уже писал Zelenograd.ru, планируется по следующей схеме: у лицея согласно его статусу вообще нет начальных классов, поэтому существующим классам начальной школы 845 предложено перейти в школу 854 (6 микрорайон) со своими классными руководителями и учебными программами; этот вопрос сейчас решается. Ученикам средних и старших классов школы 845 пообещали дать возможность доучиться в своём «родном» здании, но уже по углублённым программам физико-математического лицея. Часть родителей осталась недовольна таким предложением и фактическим отсутствием альтернатив: «Многие дети не смогут учиться по программе физико-математического лицея, не всем это и нужно. Но наших детей не хотят брать в другие ближайшие школы! Из-за этого слияния наши дети вынуждены искать места в других районах, ближайшая школа (609), отказывает в записи — там уже нет мест. Прежде чем принимать решение о слиянии , нужно было решить вопрос с детьми которые там проходят обучение уже не первый год», — пишет на форуме Zelenograd.ru мама одного из таких учеников.

Нажмите, чтобы увеличить

Получить оперативный комментарий руководства школы 845 на эту тему Zelenograd.ru не удалось, но из собственных источников редакции известно, что директор школы заявляла родителям, что противников внезапно наметившегося «физмат»-уклона среди них — единицы. Впрочем, опрос родителей об их решении — переводить детей из школы или оставаться — в школе произвели в считанные дни после родительского собрания, на котором им объявили об объединении с лицеем 1557 и грядущих перспективах. По рассказам родителей, им фактически ничего не оставалось делать, кроме как поставить галочку «остаёмся» — так как для перехода в другую школу нужно сначала её найти, а это вопрос не одного-двух дней.

Школы 602 и 1692 расположены в 10-м микрорайоне и стоят практически рядом друг с другом — наверно, поэтому из трёх намеченных слияний это наиболее оправдано и удобно для всех. Как рассказала Zelenograd.ru директор школы 1692 Анна Ясинова, в здании её школы — меньшем из двух — планируется разместить все начальные классы двух школ, а большое здание школы 602 отдать под основную и старшую школу.

Нажмите, чтобы увеличить

«Мы работаем по федеральным стандартам, и теперь у нас будут хорошие возможности, чтобы создать развивающую среду в начальной школе: оборудовать кабинеты для отдельных предметов — компьютерные классы, кабинет музыки и кабинеты труда, для которых мы сейчас получаем новое оснащение, кабинет ИЗО. — Поделилась планами Анна Ясинова. — Собираемся расширять дополнительное образование. У нас в начальной школе уже работают кружки, которые ведут по договору педагоги детских клубов, например, ДЮЦ „Восток“ — кружок „Русская старина“, „Бумагопластика“, „Экология“, спортивные секции. Мы уже проговорили с „Востоком“ и планируем добавить в следующем году хореографию. Сейчас в первые классы в нашей школе набрано 46 человек, в школе 602 — около 15 человек, в сумме 60, это два первых класса. Возможно, будут еще заявления — раз у нас создаётся такая хорошая среда для начальной школы, и она будет в отдельном здании, родители могут уйти к нам из каких-то школ. Тогда мы будем набирать еще один первый класс. Родители наших учеников относятся к слиянию очень положительно, в соседней школе — тоже. У нас ведь школы расположены совсем рядом, в 50 метрах друг от друга. Кроме того, у нашей школы есть еще своё дошкольное отделение в здании детского сада, которое тоже у нас по соседству. И теперь мы выстраиваем ряд: детский сад — начальная школа — старшая школа. Конечно, по своей логике, это должно быть единое образовательное учреждение, чтобы нам не делить детей, а создать для них оптимальные условия».

Школы 1050 и 852 находятся в 11 микрорайоне, но в разных его частях — 11Б и 11А. Планы по объединению школ и перераспределению классов уже обсуждались в самих школах и на родительских собраниях. Однако, руководство школы 852 отказалось прояснить их журналистам до того, как появятся официальные документы Департамента образования о слиянии. Своё мнение об объединении школ высказала на форуме Zelenograd.ru одна из родительниц школ 1050: «Эти школы мягко говоря не рядом, и их разделяет довольно оживленное шоссе. Как дети из 11Б микрорайона пойдут в 852? И наоборот? Мы любим свою школу, мы шли именно в нее. У меня учится там уже второй ребенок. Там директор — Морозов К.П. всю душу отдает нашим детям. И что в итоге мне сказали сегодня на Управляющем Совете? Что школы объединяют, и мы все теперь объединяемся со школой 852. А мне не удобно, мы живем далеко от 852, я не хочу , чтобы мои дети ходили утром через дорогу».

Нажмите, чтобы увеличить

Как оказалось, родителей в школе 1050 поддерживают и её учителя, и сам директор, Константин Морозов, который рассказал Zelenograd.ru об их общей позиции: «У нас есть 500 подписей родителей, жителей микрорайона и сотрудников школы, которые хотят сохранить её коллектив. Раз уж идёт речь о ликвидации де-юро нашей самостоятельности — то хотя бы в рамках структурного подразделения школы 852. Родители категорически против перемешивания детей из обоих школ, перемешивания учителей, потому что могут возникнуть конфликты — «наши»-«ваши», «местные»-«пришлые», особенно у детей в подростковом возрасте, все это понимают. Это будут дети из разных микрорайонов, у нас учатся дети из 11Б и 11В микрорайона, а там есть дети, которые ходят от самого Панфиловского проспекта — ходить в нашу школу им будет крайне неудобно, как и нашим детям, которые живут поблизости. Тут много тонкостей. Да, мы готовы признать, что экономически нам не выжить... Но мы считаем, что в нашем закрытии виноват не только коллектив школы. У Департамента образования позиция такая: «У кого мало детей — тот плохо работает, родители голосуют за школы «ногами»...«. Мы с этим согласны только при одном условии — если все школы развиваются в равных условиях. А если к каким-то школам присоединяют детсады, как к школе 852, а к другим — нет? При этом у нашей школы нет не только своего дошкольного отделения, как в школе 852 — в нашем микрорайоне 11Б нет вообще ни одного детского сада общего назначения. Есть маленький садик 2058, в котором собираются дети со всего Зеленограда с проблемами зрения и другими проблемами здоровья. А родители из ближайших домов вынуждены водить детей в детсады 12-го микрорайона или микрорайона 11А, а оттуда многие группы уже целиком уходят в ближайшую школу...»

Лидеры и аутсайдеры «по первоклашкам»

Как обстоят дела с набором первоклассников в других зеленоградских школах, показывает свежая статистика системы регистрации заявлений, предоставленная Zelenograd.ru Управлением образования. Всего в Зеленограде подано 1975 заявлений в школы по месту жительства (по «основному списку») и 1614 заявлений в школы по выбору (по «дополнительному списку») — при этом две трети родителей точно указали одну такую школу и обосновали свой выбор. На сегодняшний день в школы зачислено приказами 2073 будущих первоклассника — из них 922 (44%) по основным спискам и 1151 (56%) по дополнительным. Согласно планам приёма, школы города готовы принять в сентябре 2012 года от 2426 до 2638 первоклассников — в прошлом году их было 2406 человека.

Лучше всего с планом приёма на сегодняшний день справились школы 2045, 1810, 1912, 1194 и 1151. Минимальное число планового приёма уже «сделали» 11 школ, а расчетный максимум превысили семь — Центр образования 2045 (почти в полтора раза) и 1810 (на треть), а также школы 1912, 1923, 1890, 1739 и 2038.

Первая «пятёрка» школ, зачисливших максимальное число будущих первоклассников:

  • школа 1151 — зачислено 144 человека (100 по основному + 44 по дополнительному спискам) при плане приёма от 125 до 150 первоклассников
  • школа 2045 — зачислено 114 человек (30 по основному + 84 по дополнительному спискам) при плане приёма от 75 до 81 первоклассников
  • школа 1194 — зачислено 93 человека (33 по основному + 60 по дополнительному спискам) при плане приёма в 80-100 первоклассников
  • школа 1923 — зачислено 78 человек (41 по основному + 37 по дополнительному спискам) при плане приёма в 75 первоклассников
  • школа 1353 — зачислено 73 человека (1 по основному + 72 по дополнительному спискам) при плане приёма в 75-84 первоклассников

В последней «пятёрке» школ, принявших на сегодняшний день меньше всего будущих первоклассников — помимо трех школ 845, 602 и 1050, которым уготовано слияние — стоят также школы 617 (зачислено 23 человека) и 229 (зачислено 26 человек).

Школы, которые чаще всего выбирали зеленоградские родители в качестве альтернативных, не по месту жительства — это Центр образования 2045 и школы 1353, 1703, 1194, 1151, 1704 (в них подано от 118 до 69 заявлений по дополнительному списку). При этом в среднем 67% родителей четко указывали в своих заявлениях одну желаемую школу, остальные пользовались возможностью указать два альтернативных образовательных учреждения.

Рекордсменом по заявлениям от родителей будущих первоклассников на сегодняшний день стала школа 1151 — в неё подано 220 заявлений: 144 по основному списку и 76 по дополнительному, из которых в 53 заявлениях школа 1151 указана как единственная альтернатива. В «десятку» востребованных школ вошли также школы 2045, 1739, 609, 1194, 618, 852, 1353, 2038 и 1740 — в них подали больше 100 заявлений.

Слияния ради выживания

Помимо перечисленных трёх слияний «популярных» и «невостребованных» школ в Зеленограде пока не планируется других подобных реорганизаций, как сообщили Zelenograd.ru в Управлении образования. Однако, такие слияния готовятся в ряде образовательных учреждений с другим мотивом — ради их финансовой состоятельности. В Управлении образования подчеркивают, что инициаторами таких реорганизаций могут быть только сами школы и детские сады, их руководство и управляющие советы, действующие с участием родителей.

Напомним, что тема слияния школ или детских садов с школами в «образовательные комплексы» стала актуальной с началом реформ, происходящих сейчас в сфере образования, в частности, с введением нормативно-подушевого финансирования учебных заведений по числу их учеников или воспитанников. В наименее выгодном положении при этом оказались сравнительно малочисленные учреждения — например, отдельные школы начальных классов, небольшие детские сады, специализированные школы. Так, три зеленоградские «школы здоровья» и две спецшколы получили убедительное предложение реорганизоваться еще в прошлом учебном году, и хотя тогда после протестов родителей эта реорганизация не получила развития, но спустя год проблема не исчезла, а стала даже более реальной — сейчас её продолжают обсуждать на форуме Zelenograd.ru. В ноябре 2011 уже было объявлено о присоединении четырех зеленоградских детских садов к школам в качестве их дошкольных отделений.

К сегодняшнему дню в управление уже обратились еще несколько образовательных учреждений с вопросом о возможности их реорганизации путем присоединения:

  • к школе 604 — детских садов 538 и 322
  • к школе 1739 — начальной школы-детского сада 1810
  • к школе 1194 — начальной школы-детского сада 1639
  • к гимназии 1528 — прогимназий 1717 и 1667
  • к школе 609 — начальной школы 1704
  • к школе 853 — начальной школы 1701

После встреч представителей перечисленных школ и садов с начальником управления Анной Халевой их предложения были одобрены на уровне округа и отправлены в Департамент образования города Москвы, где они рассматриваются в настоящее время.

Елена Панасенко

Картографические данные © Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA

Реклама
Реклама
Обсуждение
Иванов Иван
17 апреля 2012
С вышеуказанными школами всё понятно, а какова судьба школ 1703 и 617?
Елена Панасенко
17 апреля 2012
Будем узнавать. Пока о какой-то определённости не было известий - родители тут пишут http://www.zelenograd.ru/forum/4/5513/71
Марина *******
17 апреля 2012
Получается, что сами руководителиобразовательных учреждений выступили за слияние. Прощай личностно ориентированное обучение: взвод строися, по порядку номеров расчитайся!
В мусорное ведро всю гуманистическую педагогику!
Караул! С этими слияниями мы потеряем личности еще одного поколения. Хорошо, что мои дети заканчивают школу.
Андрей Л*****
17 апреля 2012
Хорошо, что мои дети заканчивают школу.
Хорошо, что я в этой стране вообще не буду обзаводится детьми ) Эти товарищи еще и не то придумают. Китайцы со своим проклятьем "жить тебе в эпоху перемен" попали в точку. Что-то я сомневаюсь, что слабая школа в результате такого объединения дотянет до уровня сильной, скорее сильная деградирует.
fred26 fred26
18 апреля 2012
@Хорошо, что я в этой стране вообще не буду обзаводится детьми @

Вот из-за таких как ты и происходят слияния - детей-то никто рожать нехочет. Ничего, скоро гастарбайтеры наплодят полные школы. Пока вы будете в "праведной эмиграции".
Вот из-за таких как ты и происходят слияния - детей-то никто рожать нехочет.


Бабе больше не от кого родить, да?
Сергей Шалимов
18 апреля 2012
когда 20 лет назад на государственном уровне вводилось "половое воспитание" в школах, то т.н. "ортодоксы" КРИКОМ кричали о том, что через 15-20 лет Россию ждет демографический коллапс... Никто не стал слушать "церковников",... в итоге президент России публично заявил несколько лет назад о демографическом кризисе и даже придумал "материнский капитал" для материального стимулирования рождаемости... Сегодня школы констатируют, что учить стало некого... Можно констатировать, что демографичекую войну Россия проиграла... Причем проиграла с помощью собственной системы образования и здравоохранения. "Дали денег и балерина спела" (с).

Дело даже не в желании, или нежелании рожать... Дело в том, что в результате т.н. "полового воспитания" в России резко уменьшилось количество молодых женщин способных рожать..., да и с мужчинами не все в порядке... Достаточно посмотреть даже открытые данные по здравоохранению на сайте Госкомстата...
Ну да, вот ввели бы в школах закон божий, отменили б на государственном уровне аборты - о, как много было б щас у нас пушечного мяса, наплодили б нищеты от души.

Сергей Шалимов
А зачем этому государству надо, чтоб женщины рожали, не подскажете? Куда им, детишкам, потом идти-то? Где учиться? Кем работать? Где жить?
У нас уже выросло целое поколение потерянной молодежи, без будущего, без целей, задач и перспектив. Вон они один за другим из окон падают, умирают от передозы.
Школы пустые? А нахрена нужны эти школы? Чему они учат, если уровень знаний отличника 2011 находится в неготорых областях литературы, русского, истории, географии на уровне троечника из "застойных" 80-х?
Сергей Шалимов
18 апреля 2012
Вот и договорились, что для страны, одной из самых больших в мире население не нужно... Достаточно только пару миллионов "трубачей" для обслуживания газовой трубы и пара сотен тысяч электората для очередных выборов... В остальном нам поможет Таджикистан... Поможет? Образование уже давно ориентировано на подготовку "трубачей". Даже после окончания ВУЗа молодых ребят с дипломами принимают разнорабочими в нефтянные компании в городах за пределами Московской области.

А спорить-то не о чем... Основным макроэкономическим показателем деятельности любой политической системы является динамика народонаселения. Увеличивается население - значит в стране все хорошо, уменьшается численность - наоборот... А в нашей глубоко демократизированной стране убыль ежегодная населения соответствует боевым потерям средней войны, ведущейся уже 20 лет. Это цена русской демократии? А нужна ли тогда нашей стране ТАКАЯ модель демократии? ЧТО дала нашему народу революция 1993 года?
Говорят, Набоков всю жизнь прожил в гостиницах, надеясь вернуться в Россию. Так и умер. Эмигранты жили десятилетиями , не распаковывая чемоданов , чтобы сразу , вот как только что-то там в России изменится , рвануть на Родину.
Прошло много лет. Россия изменилась. Кто-то вернулся - дети, внуки? Да практически никого. И люди продолжают уезжать. Покупать недвижимость за границей, размещать средства в банках, учить там детей. Теперь уже те, кто извлек дивиденды из "революции" 93-го сидят на чемоданах, надеясь успеть отсюда свалить.
Эта страна нужна только патриотам до мозга костей. остальные предпочитают жить там, где жопа в тепле, вкусно пить и сладко жрать. Где уж тут думать о демографии.
Владислав М
18 апреля 2012
Россия изменилась.
Где? Изменилась риторика, но в остальном-то не поменялось ничего, горстка людей у власти (практически в том же составе с учетом естественной смены по возрасту) продолжает обогащаться, обдирая общество. Так было со времен царя гороха, есть и будет в любой точке на планете.
Где?
Да вот, например, в селе Грязь был свинарник, а теперь некто Галкин построил замок и хочет завести детей от бабушки. Я не знаю какая там у Максимки риторика, но судя по его заработкам, в стране остались в основном идиоты, которых обдирают.
Андрей Л*****
18 апреля 2012
Вот из-за таких как ты и происходят слияния - детей-то никто рожать нехочет.
Знаете, плодится и размножаться во славу России мне неинтересно. И проблема явно не в тех, кто рожать не хочет, а в тех, кто создал такую "прекрасную" жизнь, при которой совершенно не хочется продолжения рода. Но за иммигрантов я рад, они, походу, единственные, кто могут выжить при Путине )
в итоге президент России публично заявил несколько лет назад о демографическом кризисе и даже придумал "материнский капитал" для материального стимулирования рождаемости... Сегодня школы констатируют, что учить стало некого... Можно констатировать, что демографичекую войну Россия проиграла...
Вы за деревьями леса не видите. Путин - популист, он ввел материнский капитал, когда и так начало рожать поколение 80-х, и рождаемость выросла бы так или иначе (ну чистая математика), но зато он получил возможность пропиарится. Угу, только на материнском капитале выплыли ) В школах ученики будут, через пару лет, будет такая же жопа, как сейчас с детскими садами. А коэффициент рождений на одну женщину у нас плавно снижается уже более века, вполне естественный процесс. Отсутствие элементарных знаний в половой сфере может только увеличить количество бесплодных, но не количество детей. Девочка залетает, будучи абсолютно неграмотной, а потом бежит на аборт, который может иметь те или иные осложнения. Так может лучше предохранятся, если ребенка еще не готов иметь?
Владислав М
18 апреля 2012
Да вот, например, в селе Грязь был свинарник, а теперь некто Галкин построил замок и хочет завести детей от бабушки. Я не знаю какая там у Максимки риторика, но судя по его заработкам, в стране остались в основном идиоты, которых обдирают.
Ну зеачит, в отдельно взятом селе что-то улучшилось (где-то, соответственно, ухудшилось - свинарник просто развалился). Ну и что? Раньше на месте Галкина был бы Палкин, в зависимости от времени - партийный деятель или граф/князь и т.п. Какая разница для обдираемых-то? ПлачУ я свои 13 % чиновникам, мне наплевать, какая у них фамилия и что они там говорят про веру-царя-и-отечество, строительство коммунизма или "общечеловеческие ценности" их задача одна - содрать налоги и сборы и продолжать обогащаться.
Ну и что? Раньше на месте Галкина был бы Палкин, в зависимости от времени - партийный деятель или граф/князь и т.п.

Райкин. Оставил исключительно благоприятное впечатление.
Валерия """
18 апреля 2012
Можно констатировать, что
...это уже необратимый процесс. Рожают сейчас не меньше, чем..., только само поколение середины/конца 80-х малочисленно, вот поэтому и не видно положительной динамики.
Без базовых вещей ( работа, жильё, доступное образование, приемлемая социалка), которые должны быть встроенны в социум "по умолчанию", стимулировать рождаемость путем денежной единоразовой подачки с барского плеча не есть правильно, и, скорее всего, даже при значительном увеличении этой суммы откликнутся только маргиналы, рожденных детей которых государство и будет "тянуть", а возможно и не получит планируемой отдачи.

Для среднего же класса вопрос "повышенного деторождения" не актуален. Там и так рожают детей в зависимости от личных мотиваций и материальных составляющих, не надеясь на помощь извне.
Замкнутый круг.

P.S. В школах уже давно параллель началки состоит (в лучшем случае) из двух классов. Чаще набирают один, да и директора не горят желанием чего-то бОльшего. Поэтому озвученный здесь план приёма в 75-150 чел меня сильно озадачил.

P.P.S .Кстати говоря, ФурсенкА доволен, что теперь можно закрыть на амбарный замок все беспонтовые "университеты" и "академии".) Ну хоть в чём-то я с ним абсолютно согласна.
P.P.S .Кстати говоря, ФурсенкА доволен, что теперь можно закрыть на амбарный замок все беспонтовые "университеты" и "академии".) Ну хоть в чём-то я с ним абсолютно согласна.


Караул! Хлеб отбирают!
У меня уже двое дипломы на отлично защитили, после того, как я провел с ними буквально по полчаса, в общих чертах обрисовав принципы работы процессинговых центров, клиринга, эмиссии и эквайринга. Хотел уже перебираться на преподавательскую работу. :)))
Валерия """
18 апреля 2012
. Хотел уже перебираться на преподавательскую работу. :)))
Игорь, у меня тоже возникали такие мысли, хорошо, что я их не осуществила). С теми студентами, что сейчас в массе своей - нафиг-нифиг).
ЕжОк ЕжОк
18 апреля 2012
Да давно все понятно, что в "старом" городе одни пенсеры живут, вот и деток мало. Зато б-ь фоков там понастроили. В "новом" городе одни молодые мамашки, коляски, детишки. А Фоков мало, бассейнов нет, поликлиника одна скоро лопнет. Неужели не видят ЭТО!
ЕжОк ЕжОк

А давайте разделим бюджеты? И будем брать пошлину за проезд туда-обратно.
Валерия """
18 апреля 2012
А Фоков мало, бассейнов нет,
Зато в каждом детском саду в новом городе есть бассейн, вот только посещает его половина группы, остальные манкируют: простудится/уши "надует"/воды наглотается/соплями изойдёт/...

В Голубом есть бассейн, в Форесте - удовольствие для детей гораздо выше среднего. Было бы желание...
Игорь Иванов
18 апреля 2012
Знаете, плодится и размножаться во славу России мне неинтересно.
Хм... а что кто обязывает с такой целью это делать?
Вот что хорошо в нынешнем времени - никто не трахает мозг идеологией, только самому себя можно загрузить таким бредом:)))
Вот что хорошо в нынешнем времени - никто не трахает мозг идеологией, только самому себя можно загрузить таким бредом:)))
А зомбиящик? Вот кто, например, спонсирует Дом-2, который безуспешно пытались закрыть всякие депутаты и общественные советы?
Андрей Л*****
18 апреля 2012
Хм... а что кто обязывает с такой целью это делать?
Да вот, даже тут находятся обеспокоенные господа, который призывают спасать России с членом наперевес ) Да и на государственном разговоры о том же ведутся, одна идея бредовее другой, то налог на бездетных, то аборты запретить, то геев (а то не размножаются, сволочи). Идеологией мозг трахают, только новую родить не смогли, поэтому взяли православие. Ничего не заметили в прошедшие выходные? )
нейман ольга
18 апреля 2012
Андрей *****, ты сделаешь рейтинг любому сайту.
Твои 2 предложения возбуждают народ на многомесячные виртуальные подвиги.
Служители храмов, воцерквлённые и некрещёные, те, кто рядом стоял, и мимо проходил, аж полгода сражались!!
С симпатичным молодым человеком. Обвиняя чуть ли не в сношениях с силами Зла только за то, что человек сказал:
1. Я люблю природу.
2. Я сомневаюсь в христианстве образца 2011 в условиях Москвы и прилегающей области.
3. Я не готов "делать детей" в эпоху перемен".

И что теперь?
Во-первых, никто не отменял другие религии. И у Андрея ещё впереди годы и годы понять, что хорошо, что не очень.
Во-вторых, очень не спортивно двум десяткам 50-летних мужиков с пеной у рта сражаться против спокойного парня со своим поиском истины.
Во-третьих, это удел "баб, которые нарожают и будут жить, как цветы в поле", а мужчине всё же солидно подумать о том, кто будет растить, учить, кормить его детей (а не кивать на государство, провидение, счастливое стечение обстоятельств).
Игорь Иванов
18 апреля 2012
Идеологией мозг трахают, только новую родить не смогли, поэтому взяли православие. Ничего не заметили в прошедшие выходные? )
Видишь ли - не трахает мне никто мозг, это невозможно. Я не политик, поэтому изображать приверженность какой-то религии у меня причин нет. По ТВ ничего кроме спорт каналов и редких фильмов не смотрю.
Трахали в СССР, без ку "религии" ни образования не получить, не работы нормальной, трахали религией при царе.
То что каждый чего то изображает, так его дело.
Выходные провел хорошо, ничего не заметил, даже заинтреговал, а что было?:)
нейман ольга
18 апреля 2012
Что было в выходные? Неожиданно началась весна, люди стали красивее, асфальтовые покрытия из-под снега...

И к Владиславу М борцы за Правду тоже не равнодушны).
Из него наилучший папа будет. Если женщина достанется смышлёная, она закроет глаза на автомобильные развороты-развязки, проведёт "сплошную линию" там, где надо.
Он думает. В отличие от таких потенциальных оплодотворителей, которые билет в электричке не способны приобрести, а всё туда же! (решать демографические трудности третьего тысячелетия).

не трахает мне никто мозг, это невозможно
Хорошо тебе, Игорь Иванов. До седых волос сохраняешь мозг в невинности-неприкосновенности. Но многим москвичам приходится иметь дело с работодателями, СМИ, прохожими, пассажирами ((
Игорь Иванов
18 апреля 2012
А зомбиящик? Вот кто, например, спонсирует Дом-2, который безуспешно пытались закрыть всякие депутаты и общественные советы?
А кто заставляет там что-то смотреть?
Я легко закрыл и Дом-2 и Дом-1 и вообще всех кто мне не нравится.
Зачем мне для этого депутаты и общественные советы?
Нет, конечно, круто даешь команду, а депутат переключает тебе каналы, не спорю.
Андрей Л*****
18 апреля 2012
Видишь ли - не трахает мне никто мозг, это невозможно. Я не политик, поэтому изображать приверженность какой-то религии у меня причин нет. По ТВ ничего кроме спорт каналов и редких фильмов не смотрю.
Трахали в СССР, без ку "религии" ни образования не получить, не работы нормальной, трахали религией при царе.
Ну так вы вроде бизнесмен (по крайней мере) когда-то вы так себя отрекомендовали, уверены, что по вашу душу за пожертвованиями на храм не придут? У нас столько неправославных храмы строят, что жуть берет. Вот и думай, что хуже - бесплатно похвалить КПСС с фигой в кармане, либо молча отстегивать деньги РПЦ.
Смотреть принудительно ТВ и в СССР не заставляли. Я тоже не смотрю федеральные каналы, хватает Дискавери и Дождя. Но вы просили примеры пропаганды, я и написал. Православием были заполнены все каналы на выходные, по НТВ схождение святого огня точно по графику (до чего пунктуальный бог у православных, ни разу не сбил эфирную сетку, вот настоящее чудо).
Ольга, спасибо за добрые слова! Польщен и смущен!
Игорь Иванов
18 апреля 2012
Но вы просили примеры пропаганды, я и написал.
Мы про идеологию насаждаемую говорили - ее нет.
Много разных пропагандируют свои идеи, это нормально.
Меня никто не заставляет слушать пропаганду и вестись на нее. Государственной идеологии нет.
А кто заставляет смотреть что то по ТВ?
В СССР это было реализовано через цензуру и отсутствие альтернативных СМИ. Сейчас каждый может в крупных городах выбирать что смотреть.
Тебе не нравится РПЦ, а зачем в пасху смотреть центральные каналы ТВ тогда? Есть куча других, есть интернет, скачал что хочешь и смотришь.
РПЦ ни с кого кроме бюджетников деньги не трясет.
Придумывать себе страшилки и их бояться, это зачем?
ЕжОк ЕжОк
18 апреля 2012
Для Валерииl.
Я говорю про занятия, а не тупо плескаться в удовольствие. При чем тут дет сады, дети по вашему - это до 6 лет. Про школьников то забыли.Как туда ребенку одному добраться? В голубом даже никто не следит за безопастностью. А в тропикане вообще кто попало залезает в воду, в нетрезвом состоянии так же. Поэтому и желания нет.
Игорь Иванов
18 апреля 2012
Вот кто, например, спонсирует Дом-2
Да думаю не спонсирует, а получает прибыль с проекта.
Прибыль получает канал и создатели в какой-то пропорции за счет дорогой рекламы из-за большой аудитории.
Нормальный бизнес.
нейман ольга
18 апреля 2012
Вот кто, например, спонсирует Дом-2
Похоже, и в третий раз процитирует сакраментальную фразу любимого Joke про Дом-2. (
Прям как Инфопортал с повторением драгоценных цитат из речи префекта.
Андрей Л*****
18 апреля 2012
Мы про идеологию насаждаемую говорили - ее нет.
Много разных пропагандируют свои идеи, это нормально.
Меня никто не заставляет слушать пропаганду и вестись на нее. Государственной идеологии нет.
Да неужели? А кто проталкивал ужесточение абортов? РПЦ. Кому геи помешали? Опять же РПЦ. Слушать не заставляют, сразу запрещают.
В СССР это было реализовано через цензуру и отсутствие альтернативных СМИ. Сейчас каждый может в крупных городах выбирать что смотреть.
То-то в крупных города и рейтинг ЕР и Путина подгулял, а на остальной территории те же два канала, что и при генсеке.
РПЦ ни с кого кроме бюджетников деньги не трясет.
Вправду считаете, что строительная компания мусульманина строит церковь по доброй воле?
Игорь Иванов
19 апреля 2012
Вправду считаете, что строительная компания мусульманина строит церковь по доброй воле?
Я не мусульманин, владеющий строительной компанией:))
Начал же с того: не грузись сам и никто тебя не загрузит.
Нормальный бизнес.


Нормальный, да... с точки зрения рептилоидов.
Да за этот "бизьнисись" надо судить по статье за государственную измену.
Начал же с того: не грузись сам и никто тебя не загрузит.

не все поддаются внушению, верно

Евгений Матвеев
19 апреля 2012
История России нас не учит ничему.
То что на бумаге называют КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЕЙ, на деле превращается в КОЛХОЗ!
Поздравляю Зеленоград с БОЛЬШИМ КОЛХОЗОМ в образовании!
Валерия """
19 апреля 2012
Про школьников то забыли
Бассейн МИЭТа для Вас тоже очень далеко? Там много групп и попасть вполне реально. Или Вы хотите рядом с подъездом, в шаговой доступности? Мои знакомые возят своего парня в Ледовый дворец (тот, что в 20 мкр) с Войковской и ничего, довольны.


Какой же в Зелеке спортивный народ - из ФОКов и бассейной не вылезает просто. Обалдеть))).
Федор Пшеничный
19 апреля 2012
"в управление уже обратились еще несколько образовательных учреждений с вопросом о возможности их реорганизации путем присоединения:"

Ах, да... Путина мы тоже сами выдвинули же в президенты... ))
Иванов Иван
19 апреля 2012
ЛЮДИ! О ЧЁМ ВЫ? Ваша полемика не соответствует теме статьи! Кругом одни умники и политиканы. Будьте проще. Речь о детях и о безумстве МЕСТНОГО начальства образования.
Андрей Л*****
19 апреля 2012
ЛЮДИ! О ЧЁМ ВЫ? Ваша полемика не соответствует теме статьи! Кругом одни умники и политиканы. Будьте проще. Речь о детях и о безумстве МЕСТНОГО начальства образования
А причем тут местного? Такая свистопляска давно по России идет, вот и до нас добрались. Начальство - люди маленькие, им что сказали - то они и сделали. Инициаторы выше сидят. Результаты реформы образования видны невооруженным взглядом. Это уже какие остолопенские чтения )

Игорь Иванов
19 апреля 2012
Да за этот "бизьнисись" надо судить по статье за государственную измену.
Не смотрел, не смог больше 5 минут, какое-то хоум видео с дебильнопереигрывающими актерами...

А че за измену, они что там последние секреты Родины рассказывают?
А че за измену, они что там последние секреты Родины рассказывают?
Да не-е... всего-лишь дебилов выращивают.
Игорь Иванов
19 апреля 2012
Да не-е... всего-лишь дебилов выращивают.
выращивают только родители
Евгений Матвеев
19 апреля 2012
Такая свистопляска давно по России идет, вот и до нас добрались. Начальство - люди маленькие, им что сказали - то они и сделали. Инициаторы выше сидят.
Классика Шварца ("Дракон"):
Генрих. Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот. Всех учили. Но зачем ты оказался первым
учеником, скотина такая?

Начальник Зел ОУО Халева из таких "первых" учеников.
выращивают только родители

Ну не без этого, конечно. Кто коноплю, кто грибы.
нейман ольга
19 апреля 2012
obey and conform. marry and reproduce.
Интересный фильм.

Детей хотелось бы научить не только ходить строем и правильно писать тесты,
но уметь говорить "нет", плыть против течения и любить жизнь )

Где бы раздобыть правильные очки.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7Lwlx3GnLGs

ЕжОк ЕжОк
21 апреля 2012
И снова для Валерии)
Поймите пожалуйста правильно. Представьте только себе: ребенок вышел из бассейна, на улице зима, единственный! автобус 19, который ходит как попало, прождал 30 мин на остановке, 40 мин по городу, так как живет почти на конечной...итог свалился с простудой. Более часа добираться до ближайшего бассейна (для занятий) НЕ нормально. А в 20м районе в ледовом занятия почему то только платные. Значит снова 19 автобус и уже час, чтоб добраться до орбиты. В общем, я это все к тому, что неоспоримо в новом городе деток больше. А все занятия для них в старом и это -неправильно! Недобор в школах старого города еще раз это подтверждает.
Ученика Папа
22 апреля 2012
"После встреч представителей перечисленных школ и садов с начальником управления Анной Халевой их предложения были одобрены на уровне округа и отправлены в Департамент образования города Москвы, где они рассматриваются в настоящее время."

Как ни хотят "наверху" представить слияния инициативой "снизу" - это не так. Они были задуманы (и озвучены в большинстве случаев руководством еще более года назад).
Ирена Янкина
23 апреля 2012
М Н Е Н И Е :

" ШКОЛА №1 Н.Хананашвили, член Общественного совета г.Москвы

В Москве разгорается скандал по поводу очередного эксперимента в системе столичного образования. С начала 2012 года городским департаментом образования объявлен фактически свободный, электронный режим подачи заявлений на приём детей в первый класс. Почему бы и нет, скажете вы? Каждый же имеет право на свободный доступ к образованию. Однако следствием плохо продуманного действия стала неизбежная диспропорция в популярности одних школ и незаполненности других. Примерно 25 московских учебных заведений оказались в ситуации недоукомплектованности первых классов. Понятно, каждый родитель хочет для своего ребёнка самого высокого качества образования и, следовательно, наилучших шансов для успешного будущего. Очевидно и то, что в какой-то школе концентируются хорошие, опытные и «продвинутые» преподаватели, где-то – «не очень». Добиться абсолютного равенства невозможно. Но из сложившейся ситуации требует-ся искать выход. Вариантов, как всегда, несколько.
Наиболее сложный и трудозатратный – начать работу по улучшению качества преподавания в неуспешных школах: провести детальный анализ причин сложившегося положения, найти наиболее слабые точки в системе кадровой комплектации и управления образовательным учреждением и прочее.
Помимо анализа причин, по которым ситуация характеризуется как неудовлетворительная, требуется выработка адресно ориентированной тактики выхода из кризисного положения, формирования своей собственной стратегии нормализации положения и последующего устойчивого развития. Кто, когда и каким образом будет это делать? Сама школа вряд ли справится. Осмелюсь предположить, что у нынешней городской власти готовности да и желания к такой деятельности пока тоже нет.
Что же делается в создавшихся обстоятельствах? Что происходит? А происходит «как обычно» – через очередное «простое решение». Началось массовое преобразование школ, в основном – путём поглощения менее успешных в наборе первоклассников учебными заведениями, имеющими больший спрос у москвичей.
Вместо того, чтобы задаться вопросами повышения качества образования среди «отстающих», Департамент образования г.Москвы стал, без какого-либо серьёзного анализа причин сложившейся ситуации, попросту «укрупнять юридические лица». Причём делается это «руками»… директоров учебных заведений.
Но самое ужасное, что происходит всё как-то по-партизански, втихаря от родительской общественности. Окружные управления запрещают руководству школ ссылаться на собственные устные распоряжения, «инструктивные» электронные письма и даже обращаться в СМИ. В результате директора «сливающихся во взаимной любви» школ пишут абсурдные, по своей управленческой логике, письма с просьбой к окружному управлению разрешить их «инициативу», которой попросту быть не может, она вызвана искусственно, путём административно-силовых управленческих манипуляций.
Директора сегодня оказываются одновременно и заложниками растущего родительского недовольства и, порою – прямых протестов; их очевидная неудовлетворённость становится в то же время и удобным рычагом для подчинения директорского корпуса административно
-управленческой столичной вертикали.
Сам по себе «кавалерийский» подход здесь, несомненно, неуместен. Предпринимать кардинальные административные шаги рискованно по многим причинам.
Во-первых, это чревато резким всплеском внутришкольных конфликтов. Какие-то классы из успешной «школы» нужно будет отправлять в здание «неуспешной», ведь там заполнение слабое, нужно выравнивать! А кто так просто перейдёт из здания, в котором всё замечательно, чисто и отремонтировано (или, хотя бы заметно в лучшем состоянии), в чужую грязь, запущенность и неустроенность? Естественно, никому не хочется.
Во-вторых, неизбежны и межшкольные конфликты.
Формирование нового, единого коллектива всегда на начальном этапе безболезненно проходить не может. Оставлять два параллельных детских коллектива невозможно, потому что тогда это так и останутся две разные школы. Но представить себе механическое перемешивание классов «успешных» и «неуспешных» школ – тот ещё триллер. Скорее всего, в «неуспешных» обстановка не столь безоблачна, как в смысле успеваемости, так и, естественно, в плане поведения, раз в эту школу родители не хотят отдавать своих детей. Следовательно, неизбежно будут возникать жёсткие конфликты ребят со сложным поведением – с детьми, более благополучными и настроенными на продолжение учёбы.
Кроме того, до объединения существовали разные педагогические коллективы, имеющие не только, возможно, различный уровень квалификации и качества преподавания, но и заметно отличающиеся представления об образовательных программах и требования к профессионализму учителей. Так и школы готовили детей в разные места – для продолжения образования или для выхода во взрослую жизнь с уже имеющимся багажом «и, ради бога, не нужно ничего другого, хорошо, что отмучились!». Собственно, потому там и такая ситуация. А куда этих учителей? Смогут ли они выдержать более высокие требования, или требования будем снижать?
В-третьих: учебные программы. По каким программам с нового учебного года будут учиться ребята? По тем, которые были у преуспевающей школы? Но ребята из школы отстающей более высокой нагрузки могут не потянуть (здесь я даже не рассматриваю возможности существования и различного учебного режима – пяти- и шестидневного). Возникнут не только вышеназванные школьные конфликты, но и жёсткие внутрисемейные. Кто ими будет заниматься и как они будут разбираться? Ответы до сих пор в публичном пространстве столицы отсутствуют. И Департамент образования города Москвы хранит традиционное олимпийское молчание.
И самая интересная группа вопросов, лично для меня:
1) Кто и на основании каких исследований сделал вывод о необходимости именно такого способа преобразования школ?
2) Кто и на основании каких методик произвёл экономические и социальные расчёты о путях производимого «реформирования»?
3) Кто и каким образом будет вести наблюдение и изучение последст-вий происходящего в дальнейшем и в течение какого периода времени?
4) Каким образом будет обеспеченно экспертное и общественное со-провождение процедур?
5) Как заинтересованная общественность (прежде всего – родители) будет осуществлять контроль за реализацией очередных широкомасштабных экспериментов над нашими детьми?
6) Где гарантия, что через некоторое время в нашем городе не останется одна школа – №1, состоящая из полутора тысяч разбросанных по Москве зданий и управляемая из единого центра? Ведь в следующем учебном году опять возникнут учреждения, пользующиеся меньшим спросом, нежели их соседи.
Растущее общественное недовольство и последствия таких сиюминут-ных «экспериментов» для качества столичного образования могут оказаться плачевными уже в ближайшем будущем.
На месте вполне успешных образовательных учреждений могут воз-никнуть странные искусственные конгломераты, слабоуправляемые и те-ряющие кадры, собиравшиеся в течение многих лет. Предсказуемый всплеск конфликтов в детских и педагогических коллективах можно прогнозировать уже сейчас, а вот готовности к ним не наблюдается.
Говорю о происходящем не по слухам: гимназия, в которой я являюсь председателем управляющего совета, ставшая в прошлом году получателем гранта московского мэра, как одна из наиболее успешных, подвергается такому же риску необдуманного объединения со школой, находящейся не просто в плачевном состоянии, но имеющей средний балл ЕГЭ – 42 и шприцы, разбросанные в туалетах.
Родители воспринимают предстоящее объединение как явную угрозу не только качеству обучения и воспитания своих детей, но и вполне вероятно – их безопасности.
Уверен, что без широкого публичного обсуждения данной темы и выработки предложений к органам власти города Москвы по разрешению возникшей проблемы властные структуры получат ещё один, довольно жёсткий очаг напряжённости".

----------------
-----------------
Ссылка: http://stavdd.ru/articles/category/3
Выпуск № 133 Лаборатории исследований и социально-правового анализа 2012.04.22 (...пришли на мою эл.п.)

+7(916)130-23-60 м.
hananashvili@mail.ru
nodar@nasbor.ru

С уважением,
Нодар.
Дмитрий Копейкин
25 апреля 2012
Хорошо, что я в этой стране вообще не буду обзаводится детьми
Раз решил валить - то вали чего мозг засераешь! Чем быстрее вы все отсюда свалите, тем быстрей страна восстановит независимость.
Андрей Л*****
25 апреля 2012
Раз решил валить - то вали чего мозг засераешь! Чем быстрее вы все отсюда свалите, тем быстрей страна восстановит независимость.
Не, я валить не буду, мне приоритетнее вывезти подругу и ее детей. Так что придется меня потерпеть. Кстати, вы не уточните, когда мы потеряли суверенитет и независимость, а то он в Конституции как был записан, так и остался. Неужели я в одно рыло ее суверенитета лишил? Мое ЧСВ прямо-таки зашкалило )
бок бурый
25 апреля 2012
Ккха... Благодарствую, надоумили, что-то давно Гоголя "Повесть о капитане Копейкине" не читал :/
Не окультуривался ;/

Если моего мнения ожидаете, скажу смело - непорядок с этим слиянием!!!
Анна Полякова
25 апреля 2012
Только что Шерри сказала, что объединение московских школ не будет ни в коем случае принудительным. :))
Только по желанию родителей и трудовых коллективов.
Типа для общего блага! Совсем обнаглели, верх цинизма какой то.
Наши власти как всегда почуяв многочисленные скандалы, пытаются хитро все спихнуть на родителей и учителей!
Марина *******
25 апреля 2012
Объединение школ проводится по принципу: добровольно-принудительно.
Чиновники сделают так, как им надо.
Анна Полякова
26 апреля 2012
Конечно сделают, если родители не будут отстаивать свои права и права своих детей.
Елена Сссс
26 апреля 2012
Хочу всё-таки сказать хорошее про объединение школ. Моя дочка учится в 1151, её 10 лет назад объединили с соседней. Мы перешли туда в 5 класс из "необъединённой школы". Очевидные плюсы: в нашем здании учатся только до 6 класса вкл., поэтому я могу не беспокоиться, что "гоблины"-старшеклассники затолкают на переменках мелких детей. Дочка учится в профильном математическом классе, набор был по конкурсу, качеством образования по основным предметам я довольна. Правда, с дисциплиной многоие учителя справиться не могут. Например, новый учитель музыки (молодой человек, выпускник консерватории с огромным самомнением) так ведёт урок, что приходит охранник для успокоения детей, которые орут, играют с телефонами и т.п.
Марина Дробкова
26 апреля 2012
Хочу всё-таки сказать хорошее про объединение школ. Моя дочка учится в 1151, её 10 лет назад объединили с соседней. Мы перешли туда в 5 класс из "необъединённой школы". Очевидные плюсы: в нашем здании учатся только до 6 класса вкл., поэтому я могу не беспокоиться, что "гоблины"-старшеклассники затолкают на переменках мелких детей. Дочка учится в профильном математическом классе, набор был по конкурсу, качеством образования по основным предметам я довольна.
Так может для больших школ это и плюс: высадить началку в маленькое здание. А вот для начальных наоборот - потому что из-за этого придётся свои четвёртые классы переводить в большое (не 100%, но очень вероятно). А что будет со спецклассами и качеством образования, вообще никто не знает.

Анна Полякова
26 апреля 2012
Это плюс для тех школ у которых здания рядом. А если они далеко друг от друга?
И родители привыкли что школа рядом с домом, а теперь веди второклашку через дорогу, сам то он уже не дойдет!
А потом нормальные родители идут в школу не под бренд "сильная школа" а к конкретным учителям. А нет гарантии, что в объединенных школах все учителя получат работу. Как и нет гарантии что классы не начнут перемешивать. а это куча проблем.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран