После многочисленных обращений жителей по поводу отмены автобуса 28 «рассматриваются различные варианты компенсирующих изменений», сообщили в зеленоградской администрации в ответ на очередную жалобу. Раньше 28-й ходил от Северной промзоны до улицы 1 Мая через Панфиловский проспект и Крюковскую эстакаду. С 12 июня — после введения одностороннего движения на улице Советской — автобус пошёл по новому кольцевому маршруту от Привокзальной площади вокруг 20 микрорайона через 16-й и обратно. Изменения должны были сделать маршрут удобным для жителей 20 микрорайона и пассажиров, добирающихся в новую поликлинику и травмпункт, но последовали массовые жалобы на отмену маршрута 28 на Панфиловском проспекте в «старом» городе.
Если раньше префектура и зеленоградский автокомбинат отвечали стандартными фразами о снижении пассажиропотока на прежнем маршруте 28 и предлагали делать пересадку в Крюково, то теперь речь идет о новых изменениях. Каких именно, не уточняется. «В связи с изменением схемы движения автобусного маршрута №28, в настоящее время ГУП „Мосгортранс“ рассматривается вопрос об изменении схемы движения автобуса №14, после чего будет проведен анализ перевозки пассажиров по новой схеме маршрута №28», сообщил зампрефекта по транспорту Олег Панин. 14-й маршрут ходит в «новом» городе от улицы 1 Мая до остановки «Выставочный зал» и совпадает с 28-м на участке вокруг 20 микрорайона.
Завершить оптимизацию маршрутной сети Зеленограда планируется в конце 2015 года, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». После этого будет обновлена схема автобусных маршрутов и размещена в автобусах и на остановках. Существующая
схема зеленоградских маршрутов «Мосгортранса» была создана в прошлом году при поддержке компании Smart Traffic Technologies; на остановках её начали размещать в сентябре. Карта уже неактуальна: за это время были изменены маршруты трех зеленоградских автобусов (15, 28, 400э), два отменены (6 и 13). Кроме того, появился новый 27-й маршрут, а автобусы7 и 18 передали областному перевозчику (следовательно, они не входят в схему «Мосгортранса»).
Все для удобства пассажиров=)
меняют как хотят и людей не предупреждают, как правило...
Формально и тот и другой маршруты не нужны (нормальный маршрут должен перевозить тысяч 10 в день), но с конскими тарифами Мосгортранс может позволить себе, как минимум, новый маршрут.