26
С 1 января автобусы №7 и 18 отдают областному перевозчику 25.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Сами маршруты не меняются, но их будет обслуживать не «Мосгортранс», а подмосковный «Мострансавто». Часть «семёрок» будет ходить до Назарьево. Что делать пассажирам с московскими проездными, транспортники ещё не решили.

С начала года семь столичных автобусных маршрутов передают на обслуживание Московской области, в их числе зеленоградские №7 (Западная — платформа Фирсановка) и №18 (станция Крюково — платформа Алабушево). Такое решение было принято по договоренности с Москвой ещё в апреле, сообщили в пресс-службе областного Министерства транспорта. Все льготы для пассажиров на этих маршрутах сохраняются. Но тарифы будут уже подмосковными. С 1 января стоимость одной поездки на наземном транспорте в Подмосковье составит 28 рублей.

Стоимость проезда в общественном транспорте Московской области с 1 января 2015 года

Номера автобусов, существующие интервалы движения и остановки сохраняются, рассказали Zelenograd.ru в ГУП «Мострансавто». Планируется запустить семь автобусов большой вместимости, из них четыре на маршруте №18 и три на маршруте №7.

Часть нынешних автобусов №7 будет ходить до Назарьево и, скорее всего, под другим номером — 27, сообщили Zelenograd.ru в зеленоградской префектуре. Как быть с пассажирами, регулярно пользующимися 7-м и 18-м автобусами и имеющими на руках московские проездные — а они действуют в течение трёх месяцев, — столичный департамент транспорта «сейчас решает».

Автобусы будут такими же, современными и комфортными, заверили в подмосковном Минтрансе, пассажиры не почувствуют разницы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
25 декабря 2014
Ага 7-ка ходила раз в 30-40 минут, и именно так, чтобы из окна автобуса видеть УЖЕ ОТЪЕЗЖАЮЩУЮ электричку. А следующую надо ждать на платформе еще полчасика на морозе. Это ужасно бесило, когда я жил в 7мкрн.

Маршрутка не спасала, ибо её главное предназначение не сократить 40-минутный перерыв в ожидании автобуса, а проехать у него под носом и собрать всех пассажиров
Леня Ханбеков
25 декабря 2014
не порядок то что автобус 7 областной надо областные пускать с двумя цифрами или тремя
Леня Ханбеков
25 декабря 2014
вот 27 нормально
Областные, что удивительно, ходят четко по расписанию.
Назарьево - это вообще где? Много туда народа ездит?
Валерий Гусев
25 декабря 2014
Очень большая подстава для тех, кто ездит по московским билетам на Западную. Из 14 м/р было очень удобно и быстрее добираться через Алабушево (сначала на 18, потом на 30). Ну а без "семерки" с Западной в город фактически можно добраться только на "тройке", т.к. 13-й ходит с огромными интервалами. Хорошо, если сделают 27-й. Кстати, "семёрка", если не ошибаюсь, оставался единственным из самых первых зеленоградских маршрутов, который не видоизменялся за почти полвека.
Иван Васильевич
25 декабря 2014
Очередной беспредел. 7-ка ходит через весь город. Зачем деревенские маршруты пускать по всему городу, они должны ездить по окраинам. Отдали бы 18-й маршрут, он практически не едет через город. А как можно было маршрут, идущий через весь город делать деревенским??? Чтоб местные жители не чувствовали себя москвичами, долой иллюзии? Еще и проездные областные покупать и московские, весело... В родном-то городе...
Торопов
25 декабря 2014
Солнечногорскому ПАТП отдают? А на фига, если так? Зачем такие большие парковые пробеги порожняком?...
Иван Васильевич
25 декабря 2014
Нумерация автобусных маршрутов однозначно должна отличаться от зеленоградских, чтобы не вводить коренных жителей в заблуждение.
Валерий Гусев
25 декабря 2014
Солнечногорскому ПАТП отдают? А на фига, если так? Зачем такие большие парковые пробеги порожняком?...
Тотальный передел областных и московских маршрутов наверняка идёт из-за куда более кассовых рейсов (Шереметьево, красногорские маршруты), наши 7 и 18 просто "попали за компанию",
Самое забавное, что 7-й маршрут по логике вообще должен обслуживать Химкинский ПАТП. И вот с какой бы ему стати 95% своего маршрута ехать по Зеленограду?!
Ну пусть 7 ходит до сральной станции на восточке. А там, за вывеской "конец зеленограда", будет перехватывающая стоянка с областными маршрутками.
лариса баранова
26 декабря 2014
И ещё бы "пол века не менялись"!!! А теперь как быть школьникам и пенсионерам, да просто обычному люду, который живёт , например, в Фирсановке, а работает в Зеленограде? И так на остановках за линией Зелика не было оборудованных остановок (снег, дождь, отсутствие элементарных скамеек для ожидания автобуса-ничего не могло заставить отказаться от ожидания "родной" 7). А теперь - выкручивайтесь как хотите, выживайте как вздумается...неужели нельзя поступить так, чтобы всем было удобно? Да ещё и правда с проездными...неужели теперь придётся два разных проездных покупать? Неужели они думают что горожане со своими московскими проездными поедут на автобусе, где им надо будет покупать или билет или новый проездной? Одни вопросы и буря эмоций...подарочек под новый год(((
Олег Мазенко
26 декабря 2014
несогласные, пишите жалобы в Мосгортранс и в министерство траспорта Московской области! может в новый год случится чудо и нас услышат?
Лиса Алиса
26 декабря 2014
Солнечногорскому ПАТП отдают? А на фига, если так? Зачем такие большие парковые пробеги порожняком?...
Вот именно! Зеленоградцы перестанут на этих маршрутах ездить по городу. Пользоваться будут только те, кто едет до конечной остановки. Да и то не все: иметь два проездных - слишком накладно, проще найти альтернативный маршрут.
Очередная ложка дёгтя от властьимущих.
Зеленоградцы перестанут на этих маршрутах ездить по городу.
Отвыкайте делать заявления за всех.
Я, например, с удовольствием воспользуюсь услугами Солнечногорского ПАТП, ибо проезд там за наличку с кондуктором, без идиотских валидаторов и магнитных билетиков.
Да и вообще чем меньше в автобусе страдающих от неразрешимой дилеммы с проездными - тем лучше и комфортней. :)
Кстати, солнечногорские давным-давно внедрили услугу отслеживания нахождения автобуса на маршруте в приложении Яндекс.Карты.
Правда после недавнего обновления все автобусы с маршрутов куда-то исчезли. :)

Точнее, потребовалась отдельная установка приложения Яндекс. Транспорт
Андрей Иванов
26 декабря 2014
Вообщем половина будет ходить 7 до Назарьево, а зачем? там же никто не живет...Для кого это будет ? Деревни давно уже нет
Назарьево - это вообще где?
Вероятно это конец территориальной единицы Зеленоград, как части Москвы, а дальше область. Вот война затронула и нас, 24 декабря 2014 года область объявляет о нарушении закона области на 400 маршруте, а 25 мы передаём области пару граничных маршрутов (не исключено, что после этого проблемы с тушинским 400 были урегулированы)...
Леня Ханбеков
2 января 2015
27.01.2007г. был открыт регулярный городской пассажирский маршрут № 27 с трассой следования: Станция Крюково → Крюковская эстакада → Заводская улица → Промкомбинат → Комбинат ЖБИ → РТС-4 → Деревня Малино → ГСК → Малинская улица → Медведки → Кладбище "Рожки, и в обратном направлении:.Кладбище "Рожки" → Малинская улица → ГСК → Деревня Малино → РТС-4 → Комбинат ЖБИ → Промкомбинат → Заводская улица → Станция Крюково → 18-й микрорайон → Дежурная аптека → Центр занятости населения → Поликлиника → Крюковская эстакада → Станция Крюково. Маршрут был закрыт в 2009 году из-за крайне низкого пассажиропотока.
нейман ольга
2 января 2015
Деревня Малино → ГСК → Малинская улица → Медведки → Кладбище "Рожки, и в обратном направлении:.Кладбище "Рожки" → Малинская улица → ГСК → Деревня Малино → РТС-4 → Комбинат ЖБИ → Промкомбинат →
Леня, как только у тебя хватает сил разбираться в столь сложных хитросплетениях и постоянных переменах городских маршрутов?

Схема маршрутов, которая нынче вывешена на остановках - редкостная абракадабра. Постороннему человеку в ней никак не разобраться, да и не только постороннему.
Меня на на днях один человек в крюковском переходе (только-только с электрички) вежливо спрашивает: "Вы местный житель? Будьте добры указать путь к автобусу до остановки "Малинская улица".
Я растерялась, но вида не подала, предположила, что надо сесть на некий автобус со стороны старого города, который свернёт направо на старый мост через одну остановку и ехать до конечной. А прохожий уточняет: "Нет, мне велено сесть не на №20 голубой линии до остановки "Малино", а на №21 коричневой ветки, но не доезжать до конечной "Платформа Малино", а остановиться на коричневой "Малинская улица".

М-да, вышли мы из тоннеля произвольно к новому городу (кстати, почему для приезжающих в переходе не сделать указатель на новый и старый город, не говоря уж про номера автобусов) и пошли искать схему. Нашли не сразу. Меня этот крези-план ошеломил и поверг в ещё большую растерянность. Маньячное разноцветие, отсутствие ориентации "север-юг" - это полбеды, но зачем же делать на разных маршрутах в разные стороны от исходной точки столь похожие названия "Малино", "Платформа Малино", "Малинская улица"?

нейман ольга
2 января 2015
Леня, как только у тебя хватает сил разбираться
Причём, на Зеленоград.ру - ещё цветочки. Активность Леонида на Ответы@mail.ru по вопросам зеленоградских пассажироперевозок просто накрывает с головой... Да и про растения вопросы ОЧЕНЬ каверзные.

леня ханбеков
http://otvet.mail.ru/profile/id112656018/
http://otvet.mail.ru/question/173727281
Ольга Каплина
2 января 2015
сегодня были замечены маршруты 27(маршрутка) и 7(автобус) в 6 районе.
Андрей М
13 января 2015
> Как быть с пассажирами, регулярно пользующимися 7-м и 18-м автобусами и имеющими на руках московские проездные — а они действуют в течение трёх месяцев, — столичный департамент транспорта «сейчас решает».

Ну что, "решили"? Или еще пару недель надо, чтобы перекинуть пассажиров через известный орган?

И каким боком вообще к зеленоградско-фирсановскому маршруту №7 пристыковался Солнечногорский ПАТП?
лариса баранова
20 января 2015
По факту проезда скажу, что кондукторов в новоиспечённых 7 маршрутах нет, автобусы задерживаются на 10-15 минут, билетов по факту оплаты не дают и на самих автобусах ни где не пишется об изменении оплаты за проезд. Поэтому остаётся только негатив от проезда в них. Я уже молчу, что проездные, купленные на 3 месяца пылятся в карманах.
В карманах настолько пыльно? :)

Да, в маленьких автобусах билеты продает водитель. Это неудобно, но билеты у него есть, надо только не забывать спрашивать. Задержка в 10-15 минут на столь длинном маршруте - это вполне объяснимо.
лариса баранова
20 января 2015
Да, в маленьких автобусах билеты продает водитель. Это неудобно, но билеты у него есть, надо только не забывать спрашивать
Автобусы очень даже большие...а билеты никто не должен просить, их просто должны давать после оплаты, а не отмахиваться , типа проходите в салон.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран