Погибшие
10 марта в реанимации Тушинской больницы скончалась девочка, получившая тяжелейшие травмы 6 марта в ДТП на Алабушевской улице, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. Таких аварий в Зеленограде не было давно: женщина-водитель «Ниссана» не справилась с управлением, столкнулась с тремя машинами, после чего автомобиль откинуло на газон, а из салона выбросило 10-летнюю девочку. По словам матери, её дочь была пристегнута ремнем безопасности. Ребенок получил перелом основания черепа, открытую проникающую черепно-мозговую травму, сдавливание головного мозга тяжелой степени. Девочка впала в кому, врачам не удалось её спасти.
7 марта два человека погибли в аварии возле 20 микрорайона, на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Летчицы Тарасовой. Автомобиль Citroen C4, поворачивая налево, к улице Радио, врезался в уличный столб. Водитель и пассажир погибли на месте. Водителя впоследствии опознали (мужчина приехал из Воронежской области) а личность пассажира пока не установлена.
22 января на Солнечной аллее автомобиль сбил 44-летнего водителя грузовика. Мужчина остановил свой манипулятор возле подземного перехода напротив корпуса 803 и вышел из него, чтобы произвести мелкий ремонт. В момент наезда он стоял возле капота машины. От полученных травм мужчина скончался в реанимации.
1 января в ДТП на Ленинградском шоссе погибли девушка и юноша, выпускники зеленоградского лицея. Поскольку авария произошла на территории Московской области, этот инцидент не вошёл в статистику окружной автоинспекции.
Раненые
По официальной статистике ГИБДД, с начала года на зеленоградских дорогах пострадали восемь пешеходов, в основном пенсионного возраста. Ещё восемь человек получили различные травмы, находясь в автомобилях в качестве водителей или пассажиров; в их числе 9-летняя девочка.
Впрочем, это официальная статистика, а пострадавшие не всегда обращаются за медицинской помощью. 18 февраля 75-летнего мужчину сбил автомобиль на улице Гоголя. Пенсионер получил тяжелые травмы, находился в реанимации зеленоградской больницы, а сейчас переведен в отделение травматологии. Выжил и водитель «Газели», врезавшийся в тот же день в мачту освещения на Алабушевской улице. С тяжелейшими травмами мужчина лежал в реанимации.
В прошлые годы
За весь 2014 год на зеленоградских дорогах погибли пять человек: два мотоциклиста, два пешехода и один автомобилист; в 2013-м — трое.
Снижение количества погибших и раненых на дорогах, а в перспективе сведение его к нулю, — ключевой показатель внедрения в Зеленограде интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Первый этап ИТС ставил задачей повышение безопасности на дорогах, для чего был проведен комплекс мероприятий — установка отбойников на магистралях, камер фиксации нарушений ПДД, изменение работы светофорах на ряде перекрестков. Второй этап ИТС, по замыслу разработчиков программы, призван как раз защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон.
На вопрос «Стало ли безопаснее на зеленоградских дорогах за последние 2-3 года?» более половины (58%) участников опроса Zelenograd.ru ответили отрицательно.
Я когда ставили огромные дорогостоящие табло, писал, что смысла в них нет...И туповатые надписи, типа, не торопись, ты уже дома и пр. идиота не остановят и уж тем более не перевоспитают.
Судя по тому как гоняют таксисты, которые опытным путем знают многое, камеры которыми кое-кто похвалялся и считал выписанные милионные штрафы - не работают в основном.
Но деньги освоены!!!! Надо бы подкинуть в топку!?
Когда кое-кто писал тут кипятком, радуясь, что погибших стало меньше, на мое замечание, что это весьма и весьма корявая статистика, не отражающие ситуации в целом, и что не дай бог, случится что-нибуь с автобусом полный пассажирами,этот ... банил меня и многих других и визжал, что вкатимся...Вкатались!!!?
Поэтому ли или так совпало в городе сократили полк ДПС и патрулирование города уменьшилось...Как ведь рассуждают: камеры поставили, штрафы остудят головы...но то ли головы не остужаются, то ли камеры уже в большинстве не работают. но люди вкатались. Т.е. на некоторое время притихли,затаились...и понеслось.
Вот мое руководство против камер на производстве, потому что считает, что это лишняя трата денег: во-первых за этим надо следить, а во-вторых (самое главное) если сотрудник что-то украл и нет реакции, он плюет на эти камеры и ворует. Так и здесь, многие уже знают что где работает, а преступление должно нести неотвратимость наказания...Фактически. как получилось как у главного идиолога ИТС :вкатались!
Никто из чиновников его не опроверг. Так что вся слава его.
Ну и к тому же число погибших - величина случайная была отрицательная флуктуация, когда между смертями на дорогах округа прошел год, сейчас положительная флуктуация. В среднем ничего не поменяется, пока штрафы не вырастут раз в пять и не будут выписываться на автомате по записям с видеорегистраторов по простой и прозрачной процедуре.
там и сделанный пешеходный светофор заблокировали новостроящимся ТЦ..
Там вообще АД! Вдоль дороги шайтан-базар, и всё мало, мало, ещё строят...Не хожу туда..
Ну и банят меня постоянно на инфрапортале. За правду.