21
Московские водители протестуют против платной эвакуации 21.10.2014 ZELENOGRAD.RU
Пока первый москвич, не давший увезти свой автомобиль на штрафстоянку, получил пять суток ареста. Протесты уже не единичны, а столичные власти грозят уголовной ответственностью.

фото www.metronews.ru

Пример борьбы с эвакуаторами подал москвич Константин Алтухов — 15 октября он почти сутки просидел в своей «Мазде», которая стояла на платформе эвакуатора. Автомобилист был не против заплатить штраф — 3 тысячи рублей — за неправильную парковку на Профсоюзной улице, но не хотел платить ещё 5 тысяч за эвакуацию машины. На штрафстоянку машину с человеком внутри в итоге не повезли, её сняли с платформы эвакуатора.

Пользователи соцсетей окрестили Алтухова «паркменом» и одобрили его поступок, а прохожие подкармливали протестующего. Учреждение «Московское парковочное пространство» оценило ущерб от простоя эвакуатора в 14,5 тысяч рублей. Эти деньги плюс сумму за расходы на эвакуацию и штраф за неправильную парковку собираются взыскать через суд, сообщает «Интерфакс». Алтухов утверждает, что сел за руль, когда машина ещё стояла на асфальте.

На следующий день действия Паркменаповторил другой водитель, который забрался в свою машину, когда её поднял эвакуатор. Это произошло на пересечении Тверской и Васильевской улиц. Мужчина позвонил на радио «Говорит Москва», представился Светозаром и рассказал, что его авто стояло в зоне платной парковки. «Я её оплатил, никакого запрещающего знака, что здесь стоять нельзя, нет, — пояснил водитель. — Когда ее начали забирать, я вспомнил утренний репортаж и последовал примеру другого водителя, забравшись в свой автомобиль». Эвакуаторщик заявил, что забирал машину законно, она стояла на пешеходном переходе.

Ещё один инцидент произошел на улице Верхние Поля: водитель Дмитрий Афанасьев успел сесть в свой автомобиль в момент его эвакуации. Люблинский районный суд признал водителя виновным по административной статье умышленное повреждение или срыв печати". (проще говоря, водитель мешал эвакуации авто) и назначил наказание — пять суток ареста.

В Зеленограде эвакуаторы начали работать с февраля. При этом в округе по-прежнему нет своей площадки для перемещённых машин-нарушителей, отсюда их могут увезти только в Москву.

Свои эвакуаторы есть как у городского оператора парковок, так и у частных компаний «МосГорЛогистик» (чья машина засветилась в скандале с Паркменом) и «Сервис-Интегратор», пишет РБК. За пять лет работы частные подрядчики получат из бюджета более пяти миллиардов рублей, если будут привозить на штрафстоянки около 1300 автомобилей в день. Как отмечает издание, в реальности этот показатель меньше в два раза.

Московские власти будут добиваться привлечения к уголовной ответственности водителей, которые препятствуют работе эвакуаторов на улицах столицы, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя департамента транспорта. Такие действия, по мнению чиновника, попадают под статью 330 УК РФ «Самоуправство». «Сейчас мы готовим соответствующие заявления в правоохранительные органы, — заявил собеседник агентства. — Из-за таких граждан нарушается работа службы эвакуации, город терпит убытки, кроме того, возникает угроза для водителя эвакуатора, а также для транспортных средств, которые движутся мимо».

Пока протестующие водители добились одного — все эвакуаторы решили оснастить видеорегистраторами, чтобы разбирать конфликтные ситуации.

Поддерживаете ли вы действия водителей, мешающих эвакуировать их автомобили?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 379 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
А против столбиков они не протестуют?
Наталья Сафохина
21 октября 2014
Определить по закону места штраф-стоянок не далее определенного расстояния. Соответственно , город должен позаботиться о выделении земли под них. А вообще, ЗАПРЕТИТЬ эвакуацию машин. Заменить на перемещение в зону,где она не будет мешать движению ( с соответствующим штрафом за нарушение, хотя про штрафы я уже писала). Возвращаемся к вопросу о разрешенных местах для стоянки. Их в принципе почти нет.
Наталья Сафохина
21 октября 2014
Буду тоже прыгать в машину и сидеть до победного. Пусть оплачу штраф, пусть 5 суток. Но не унижу достоинство. Надоели беспредельщики!
Поставить свою железяку под запрещающим знаком - это достойно что-ли? :) Пять суток она отсидит, ахаха:)
Игорь, у нас запрещающие знаки расставлены не для удобства и безопасности, а для кормления гибддунов (и всегда так было). Иной раз где-нибудь в промзоне, in the middle of nothere, на широченной дороге красуется "Остановка запрещена". Зачем, почему?.. А знаете, сколько трехтысячных штрафов приходило людям, поставившим тачку на платной парковке и честно ее оплатившим? У них "сбой в системе", а ты потом неделями доказывай, что не верблюд.
Эвакуация в том виде, как она реализована в Мск - это не наказание, не урок, не забота о горожанах. Это просто сознательное издевательство над людьми. И, не будем забывать - огромная, бескрайняя кормушка для определенных "бизнесменов" и аффилированных с ними чиновников.
Короче говоря, ПДД написали враги рода человеческого. :)

Terra Nova

Не знаю о каких промзонах идет речь, своми глазами вижу ежедневно сотни нарушений правил парковки. Если о Зеленоградских промзонах, до них чудненько можно пешком и на ОТ добраться. Между прочим, помимо знаков есть требования, связанные с расстоянием до сплошной, расстоянием до остановки и перекрестка и т.д. На центральных улицах еще туда-сюда, а во дворах на правила просто плюют.

Что же касается эвакуаторов, допускаю, что у них могли случаться косяки. Но, извините, наглость водителей, придумывающих различные ухищрения, чтоб не увезли их машинку, поистине безгранична.
Я считаю, что чем меньше будет натыркано машин на улицах - тем лучше, особенно в Москве. В Москву ежедневно въезжает более 3-х миллионов авто. В Москве летом дышать вообще нечем. Московские чиновники делают все правильно: они создают невыносимые условия (плата за въезд, плата зв парковку) для частников, пересаживая их на ОТ, ибо резервы для новых дорог и парковок в Москве практически исчерпаны.
А вообще, ЗАПРЕТИТЬ эвакуацию машин
А вообще НЕ ПАРКОВАТЬСЯ ТАМ, ГДЕ НЕЛЬЗЯ никак не пробовали?
Столбики уже отменили и демонтируют. Собянин лично распорядился: "у нас есть эвакуаторы и столбики теперь не нужны."
Юрий Зам
22 октября 2014
Богатая страна - нефть , Газ, золото... А почему то все внимание как украсть у народа под видом порядка и безопасности граждан .
Ольга Шилова
22 октября 2014
Богатая страна - нефть , Газ, золото... А почему то все внимание как украсть у народа под видом порядка и безопасности граждан .

на все 100 согласна!!!
Богатая страна - нефть , Газ, золото... А почему то все внимание как украсть у народа под видом порядка и безопасности граждан .
Что, конкретно, применительно к обсуждаемой ситуации с парковками в Москве и эвакуацией машин-нарушающих правила парковки, украли у Юрия Зама? :)


Татьяна Спиридонова
22 октября 2014
Не паркуйся где попало и не надо будет нервы трепать и биться с государством, наводящим порядок. Используй свою неуемную энергию в мирных целях. Достали паркующиеся где им удобно! Пусть посидят по пять суток, штрафы заплатят побольше, в следующий раз подумают где приткнуть тачку или лучше пешком пройтись пару десятков метров.
У дома не встанешь, что бы разгрузиться, у магазинов и на остановках, что бы высадить пассажиров. Везде раскоряченные тачки беспредельщиков.
В замечательной экранизации Рыбакова "Каникулы Кроша" (начало 80-х), Сергей Крашенинников любил порассуждать о том, что у каждого советского гражданина обязательно должен быть свой автомобиль. Ибо на загнивающем Западе машин переизбыток, и они там, бедолаги, маются в пробках. "А у нас, - говорил Сергей. - Места много".

Сбылось пророчество. Каждому желающему предоставили возможность обзавестись машинкой, да не одной, а 2-3 на семью. И выяснилось, что свободных мест на всех не хватает и с этим надо что-то делать, как-то упорядочивать хаос. Так чем недовольны толпы любителей "ездить в булочную на такси"? Почему необходимость платить втридорога за третью машину в кредит воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, а оплата парковочного места в нерезиновой - это грабеж? Какой-то странный разрыв в цепи нейронов, однако. :)

Вот на загнивающем Западе народ давно пришел к выводу, что жить надо по средствам, машинку брать, желательно, экономичную и компактную, а зачастую вообще без нее можно обойтись. У нас же, как обычно, очевидное до большинства доходит, как до жирафа.
У дома не встанешь, что бы разгрузиться, у магазинов и на остановках, что бы высадить пассажиров. Везде раскоряченные тачки беспредельщиков.
О чем и речь.
Ренат Низамиев
22 октября 2014
Сбылось пророчество. Каждому желающему предоставили возможность обзавестись машинкой, да не одной, а 2-3 на семью. И выяснилось, что свободных мест на всех не хватает и с этим надо что-то делать, как-то упорядочивать хаос. Так чем недовольны толпы любителей "ездить в булочную на такси"? Почему необходимость платить втридорога за третью машину в кредит воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, а оплата парковочного места в нерезиновой - это грабеж? Какой-то странный разрыв в цепи нейронов, однако. :)

Вот на загнивающем Западе народ давно пришел к выводу, что жить надо по средствам, машинку брать, желательно, экономичную и компактную, а зачастую вообще без нее можно обойтись. У нас же, как обычно, очевидное до большинства доходит, как до жирафа.
согласен полностью. Нет денег на парковку ставь на бесплатную и своим ходом. Если есть деньги на дорогую машину и люди унижаются ставя машины по хамски, закрывая и снимая номера и т.д.
Пусть они посмотрят как в Европе и Азии сделано. Сколько ты заплатишь за неправильную парковку и за эвакуацию...
Когда ты плюешь в лицо всем не удивляйся что ты можешь получить пинком под зад.
Лиса Алиса
22 октября 2014
Не паркуйся где попало и не надо будет нервы трепать и биться с государством, наводящим порядок
НЕ "где попало" - это в воздухе парковаться? Проблема парковок не решается, решается проблема пополнения бюджета и зарабатывания денег парковщиками.
Прежде, чем штрафовать и эвакуировать, нужно создать УСЛОВИЯ для выполнения. Где платные парковки? Их нет или очень мало. А те, что есть - далеко от мест, куда нужно доехать. Народный гараж - вообще издевательство: платишь за то, чтобы поставить машину на улице и топаешь домой минут 20. Суперрешение!
Dmitriy Avsyankin
22 октября 2014
Сбылось пророчество. Каждому желающему предоставили возможность обзавестись машинкой, да не одной, а 2-3 на семью. И выяснилось, что свободных мест на всех не хватает и с этим надо что-то делать, как-то упорядочивать хаос. Так чем недовольны толпы любителей "ездить в булочную на такси"? Почему необходимость платить втридорога за третью машину в кредит воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, а оплата парковочного места в нерезиновой - это грабеж? Какой-то странный разрыв в цепи нейронов, однако. :)

Вот на загнивающем Западе народ давно пришел к выводу, что жить надо по средствам, машинку брать, желательно, экономичную и компактную, а зачастую вообще без нее можно обойтись. У нас же, как обычно, очевидное до большинства доходит, как до жирафа.
Вот согласен абсолютно. Три кредита на машины по 5 лет под 10- 15% - это у всех каким-то образом деньги есть, так при этом еще и обслуживать надо и многое другое, а о том, чтобы купить гараж или место под парковку - это значит государство должно? =) Дорвались что-ли? Может быть хватит быть просто потребителями в цепочке и начать с себя? Москва не будет строиться и расширяться такими темпами, как увеличивается площадь машин на квадратный метр, особенно за счет всяких GL и Suburban. Место увеличивается за счет многоэтажных парковок. Как раз для тех, кто 2-3 машины берет в семью, сыночку на 18 лет, дочке, жене, за хлебом то ездить да в клуб...А почему-то место под парковку этого не самого необходимого транспорта в паркинге купить сложновато, хотя по сравнению со стоимостью машины, места эти подешевле стоят. У меня во дворе 13 машин вообще неделями или месяцами никуда не ездит. Или ездит, но крайне редко. И смысл этого металлолома, теряющего в цене, быстрее, чем такси или маршрутное такси до больницыдетского садашколы и т.д. Зимой половина машин никуда не ездит. И смысл вот этого? А у кого машина одна, эксплуатируется каждый день как средство перемещения ежедневное по работе, как инструмент для работы - по полчаса по району квесты наматывают в поисках свободного места между излишками капитализма...Вообще, если есть средства - так купите дом, паркуйте там по 2-3-4 своих "коней" на участке у дома, в чем сложность?) Только на работу в Москву ездите на одной или с друзьями. 3-4 человека в одной машине - и вуаля, количество машин на Пятницком и Ленинградском шоссе ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ МОМЕНТАЛЬНО УМЕНЬШИТСЯ В 3-4 РАЗА!!! Посчитайте амортизацию своего "коня" и поймите, что 50 р на "бензин" утром и обратно 50р коллеге или другу или водителю автобуса - значительно сократит ваш бюджет на дорогу и амортизацию и обслуживание автомобиля и вообще позволит избавиться от него. Что опять же - у вас есть средства дял более интересных целей, чем торчать в пробках по 2-4 часа в день. И будут автобусы и машины с 3-4 людьми ездить по свободной дороге. А не по одному в машине и стоять в пробках...

Dmitriy Avsyankin
22 октября 2014
Да и кстати, чудесным образом с уменьшением числа ненужных автомашин появится куча места для машин, которым эти места реально нужны. Не к косметологу днем съездить, или в ресторан пообедать, а для курьера, который вам везет документы, для почты, для доставки, для спец.служб, для тех, кому жизненно необходимо.
Посчитайте амортизацию своего "коня" и поймите, что 50 р на "бензин" утром и обратно 50р коллеге или другу или водителю автобуса - значительно сократит ваш бюджет на дорогу и амортизацию и обслуживание автомобиля и вообще позволит избавиться от него.
Помню, как на данном ресурсе убеждал одну даму, передвигающуюся исключительно по Зеленограду, в том что с экономической точки зрения ездить по тем же маршрутам на такси гораздо выгоднее. Бесполезно! :)
Проблема парковок не решается, решается проблема пополнения бюджета и зарабатывания денег парковщиками.
Ну почему же не решается, предложений много. И у нас в Зеленограде и в Москве. Цены разные. От 1000 руб. на четвертом этаже зеленоградского паркинга, до 5000 на территории бизнес-центра в Москве. Может есть еще дороже, я не интересовался особо этим вопросом.

У нас 1-м районе, например, буквально месяц назад сделали две очень большие плоскостные стоянки на месте снесенных давно корпусов 101-103. И что? На ул. Ник. Злобина под окнами корп.106 продолжают ставить машины на дорогу, практически полностью перекрывая одну из двух полос. И у подъездов корпусов поблизости со стоянками аналогичная картина - стоят насмерть, а идти до парковки 2 минуты.
Народный гараж - вообще издевательство: платишь за то, чтобы поставить машину на улице и топаешь домой минут 20. Суперрешение!
Отличное решение! Машина стоит под крышей, ни снега, ни дождя, охраняется. Прогуляться пешком полезно. Чего еще надо-то? :)
а по-моему, ситуация сложная и далеко не однозначная

одно только определённо - городские власти поступают с жителями хамски и беззаконно и ничего им за это не делается

как так? находиться внутри своей собственности человеку запрещают? я не понимаю

а вот эта вот фраза про "у нас есть внутреннее распоряжение, поэтому будете платить и штраф и за эвакуацию" - вообще за гранью
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран