Пока не решено кто виноват в ДТП, но полиция уже выяснила, что на мотоцикле не было номеров, а у мотоциклиста — водительского удостоверения.
Перекрёсток, на котором произошла авария
Авария произошла 1 сентября в 9:30 на улице Логвиненко. Автомобиль Subaru поворачивал налево к ТЦ «Столица», когда мотоцикл Kawasaki врезался в него. Мотоциклист погиб, пассажир легкового автомобиля получил ранение.
Очевидцы говорят, что мотоциклист не остановился на «красный» сигнал светофора, который горел на пешеходном переходе примерно в ста метрах от места ДТП.
ГИБДД убедительно просит всех очевидцев, кому что-либо известно об обстоятельствах этого ДТП сообщить по телефонам 8(499)733-04-10, 8(499)733-03-44, 8(499)720-88-59.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Это сообщение день назад. А сегодня - читай ниже.
|Пока не решено кто виноват в ДТП, но полиция уже выяснила, что на мотоцикле не было номеров, а у мотоциклиста — водительского удостоверения.
"Нет человека - нет проблем" - Сталин. И на него можно списать всё. Теперь ГАИ мыслит по-сталински.
- читаем: Полиция предпринимает все усилия, чтобы притянуть за уши вину мотоциклиста. Езда без номеров или прав - это отдельное нарушение, проезд перекрестка, не уступив дорогу другим участникам движения в соответствии с ПДД, в результате чего погиб человек - абсолютно другое нарушение, не имеющее никакой связи с первым. Зачем мешать мух с котлетами???
Светофор - лучше молчите.[/quote
Ну так объясните вы, водящий машину. А мы послушаем, почему она не должна была его пропускать перед маневром.
Если я правильно реконструировал, то водитель Субару не виноват и ему было сложно предотвратить столкновение.
Есть другой вариант - Субару начал ехать, когда красный переключался на желтый или желтый на зеленый. То есть субъективно все еще стоят, но мотоциклист считает, что может проехать светофор не тормозя. Ну тогда все равно проехать эти сто метров так быстро можно только если у мотоцикла была высокая скорость.
Надеюсь, там стоят видеокамеры на светофоре, а камеры чуть раньше позволяют измерять скорость.
У меня есть мнение, что не за рулем была курица, а пост написала курица. И сама глупая и детей своих, если есть, глупостью калечит.
В том месте ( дыре в отбойнике) левый поворот возможен в двух вариантах: - либо когда совсем нет трафика по прямой ( что бывает только глубокой ночью), либо когда загорается красный для того же прямого потока. Поворачивающий оценивает ситуацию, пропускает ( опять же,- это время) едущих направо из примыкающего проезда и спокойно поворачивает / едет в междворовой проезд, ведущий вглубь района. Что делают адекватные водители, если видят, что кто-то из поворачивающих замешкался / не успевает?
Правильно! Притормаживают и пропускают. Не тупые бараны, чай. Судя по инфопортальским фото, водитель / ца Субару поворачивала именно в этот проезд, к школе. И успела проехать две поперечные полосы их трех, когда мотоциклист ( подозреваю, что летящий именно на красный) впечатался в бочину. И находящийся, судя по скорости, в момент принятия решения водителя Субару, ещё где-то в районе школы искусств.
Очень жаль, что вина ляжет на водителя Субару по ПДД. И очень жаль ребенка. Всё плохо закончилось, но могло закончится ещё страшнее. Дороги не любит безбашенных идиотов. Это аксиома.
Не знаю, как обстоят дела в старом городе, а новый - это какая-то мотоциклетная Мекка.
Летние ночи превратились в кошмар. Скорость 80? Да не смешите. !20 - это минимум до 00 часов. Позднее - шабаш ведьм. Какие ПДД,?! Вседозволенность при попустительстве, ага.
Что касается безбашенных мотоциклистов. тоже верно. Гоняют как ненормальные, спать не дают.
На всём Центральном проспекте - ни одной камеры на скорость, это ли не счастье? Эдакая сцецтрасса гоночная ночная, освещенная и широкая.
На улице Логвиненко для контроля за пешеходным переходом установлены несколько видеокамер ( по моему по две с каждой стороны дороги ). Изображение должно поступать в ЦОДД.
Как минимум, они должны зафиксировать на какой сигнал светофора и с какой скоростью мотоциклист проехал пешеходный переход - для этого камеры и устанавливали.
Весьма вероятно, что в поле зрения видеокамер попадает и место для выезда и разворота - разрыв в отбойнике.
Ну а если видеокамеры не функционируют, то все вопросы к Антоновичу.