23
Внезапно: на полтора месяца закрыли старый переход на станции Крюково 06.06.2014 ZELENOGRAD.RU
С 6 июня до 20 июля переход под Октябрьской железной дорогой закрыт в связи с ремонтом. Второй — «новый» — туннель закроют для пешеходов с 20 июля по 29 августа. А отремонтировать оба обещают строго к концу августа.

фото zelao.ru

О ремонте подземных переходов за три месяца объявила в ходе своей предвыборной кампании член Совета Федерации РФ, кандидат в депутаты Мосгордумы Зинаида Драгункина. Судя по определённому РЖД списку работ, за лето не управиться — такое мнение выразили и сами железнодорожники. Однако зеленоградская префектура сообщает, что «старый» туннель отремонтируют до 20 июля, а «новый» — до 29 августа.

В «старом» уже начали скалывать старую плитку. За полтора месяца здесь должны заменить облицовку стен, освещение, отремонтировать лестницы и заменить коммуникации. Месяц с небольшим отводится на те же работы во втором переходе.

Железнодорожники считают, что в переходах надо восстанавливать гидроизоляцию, системы водоотведения и дренажа. Непонятно, будет ли это сделано в рамках текущего ремонта.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ксения Крутова
6 июня 2014
Главное, начать к выборам. А там заглохнет или сделают кое-как.
Олег Ганьшонков
6 июня 2014
Зря Вы так) надо надеяться на лучшее. Очень хочется, чтобы как можно скорей, получился нормальный переход!
Анатолий Пономаренко
6 июня 2014
Куда ни плюнь везде она - Драгункина
Анатолий Пономаренко
6 июня 2014
Скорее всего будет также как из дополнительной линией до Крюково, которую аккурат перед мэрскими обещали в ноябре 2015 закончить. Не прошло и года, а срок уже сдвинули на 1 год. Выборы- выборы кандидаты-п...
Анна Николаевна
6 июня 2014
последний раз было-жуть: потолки всё-равно текли, ступени не укрепили, люди падали на них, стены покрасили жуткого цвета краской как в фильмах ужасов... Только таблички хорошие повесили с нумерацией платформ. А бомжи, пьянь и попрошайки как сидели/стояли, так и стоят дальше. Смирнов осенью 2013г. обещал выгнать)))...
Валерия """
6 июня 2014
Этот мышиный лаз ремонтировать - только деньги на ветер.
Тут капиталка нажна: расширять, углублять, ступени полностью менять, освещение...
Не переход, а стыдоба.
Игорь ****
7 июня 2014
наступают выборы - просыпаются депутаты :)
Кубик Рубик
7 июня 2014
Этот мышиный лаз ремонтировать - только деньги на ветер.
.
Требуем построить пешеходный мост с улицы Логвиненко на улицу Гоголя!
Igor K____
7 июня 2014
Немного не корректно названа статья.Более точное название звучит примерно так - Внезапно ,из-за предстоящих выборов в думу, на полтора месяца закрыли старый переход на станции Крюково
vlas (имя)
7 июня 2014
Тут капиталка нажна: расширять, углублять
Текущий этап кап. строительства предусматривает довести 4 путь не до платформ, а до станции Крюково! Разница огромная (2 км) - граница ст. Крюково находится на её последних стрелках возле Малино. Реконструкция самой ст.Крюково - это отдельный этап (неизвестно когда), и с учётом некоторой избыточности станции можно сохранить Крюковский мемориал нетронутым (3 главных пути сейчас превращаются в 5 станционных и 4 платформы, а на 4 пути (даже при введении турникетов) самое оптимальное - две "островных" платформы, раз и навсегда прекращающих дурацкую беготню между платформами). Беда в другом - надо не просто уместить 4 пути с платформами, а ещё оставить у мемориала новый коридор для ВСМ-1 (к которой обязательно вернутся после ЧМ-2018 по футболу и ВСМ-2 "Москва-Казань-Екатеринбург", ибо всё у нас построено на таких вот "национальных проектах"). Потому что действующая зона резервирования для ВСМ-1 проходит просто по территории братской могилы (вплотную к кассам нашего "вокзала"), а живых ветеранов, чтоб защитить мемориал, к тому времени и вовсе не останется
Tat _!ka
8 июня 2014
|Требуем построить пешеходный мост с улицы Логвиненко на улицу Гоголя!

Да, да! но подземник :) , и велопешеходный :)

|ВСМ-1 ... проходит просто по территории братской могилы (вплотную к кассам нашего "вокзала"), а живых ветеранов, чтоб защитить мемориал, к тому времени и вовсе не останется

По уму уже сегодня об этом нужно думать в рамках тех же проектов планировки новых районов - например, предусмотреть место для перезахоронения, обустройства мемориала, музея и т.д.
Владислав М
8 июня 2014
ВСМ-2 "Москва-Казань-Екатеринбург"
А эта-то фантастика тут каким боком? В Казань через Хельсинки возить будут?
Tat _!ka
8 июня 2014
|А эта-то фантастика тут каким боком?

Попробуйте не только читать, но и понимать прочитанное :)))
Владислав М
8 июня 2014
Попробуйте не только читать, но и понимать прочитанное :)))
Боюсь, это к Вам относится.

Может, фантастический мост на Крым тоже вынудит что-то перенести в Крюково?

Когда и если году к 2100-му дотянут 4-й путь, тогда и будут бредить дальше про ВСМ, надеюсь, до железа дела не дойдет. Просто десяток триллионов рублей в сегодняшних ценах распилят на предпроектах/проектах в течение следующих 300 лет.
vlas (имя)
8 июня 2014
ВСМ-2 "Москва-Казань-Екатеринбург"
ВСМ-1, 2, 3 (обособленные и по новым трассам) - Москва-Петербург, Москва-Казань-Екатеринбург и ответвление Казань-Самара, соответственно. Существующее движение "Сапсанов" до Питера (до Н.Новгорода их уже заменили "Ласточки" - там больше 160 км/ч ехать невозможно) и "Аллегро" от Питера до Хельсинки - это "не совсем ВСМ". Дело даже не в недостаточных скоростях (финны спрямляли участок Керава-Лахти под 220 км/ч, мы - нет), сколько в необособленности (2 пары "Аллегро" в день - это из-за неубранного грузового движения, которое ещё предстоит вынести на строящуюся параллельно ветку Лосево-Каменногорск)
vlas (имя)
8 июня 2014
фантастический мост на Крым
Фантастического в нём - только цена, но именно этим он и интересен всем, начиная с Лужкова. См. "Мост через Керченский пролив подорожал в шесть раз" http://rbcdaily.ru/industry/562949991666860 (корректный заголовок был бы "...в три раза за 2014 г.", т.к. первая "послекрымская" оценка относилась к мосту без ж/д)
Владислав М
8 июня 2014
Фантастического в нём - только цена, но именно этим он и интересен всем, начиная с Лужкова. См. "Мост через Керченский пролив подорожал в шесть раз"
Раньше население Крыма проведет новый референдум и вернется в Украину (чем скорее это произойдет, тем всем лучше), чем на строительство этого моста приедет первый бульдозер. Через год, много два, Крыма в составе РФ не будет даже в мечтах Путина.

350 млрд. могут и без строительной техники пропилить. Деньги-то не малые, это десять млрд. просто своровать труднее.

И по прежнему не понимаю, как ветка Москва-Казань связана с Крюково.

Что касается всего бреда с ВСМ, изначально железка у нас плохо выделена от городской среды, слишком легко людям в населенных пунктах попасть на рельсы.

Пока не будет полотна, попасть на которое можно только пробившись через густой кустарник, поднявшись/спустившись по высокому откосу, а главное, не будет возникать такой потребности, запускать поезда быстрее обычных скорых -- преступление.

Надеюсь, в четвертом тысячелетии, когда о реализации ВСМ можно будет заикаться, это поймут.

У нас продолжаются попытки построить инфраструктуру за копейки. Точнее, выделить рубль, 99 напилить, за копейку построить, вместо того, что,как те же немцы, выделить 10 тыс., пропилить 9,9 тыс и на 100 рублей построить. В нищей стране о заведомо убыточных прожектах ВСМ рассуждать смешно.

Кубик Рубик
8 июня 2014
Раньше население Крыма проведет новый референдум и вернется в Украину (чем скорее это произойдет, тем всем лучше), чем на строительство этого моста приедет первый бульдозер. Через год, много два, Крыма в составе РФ не будет даже в мечтах Путина.
.

"— А если меня что-нибудь спросят? Я ляпну. — И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения. "
vlas (имя)
8 июня 2014
не понимаю, как ветка Москва-Казань связана с Крюково
Речь шла о невозможности "разрулить" ситуацию с Крюковским мемориалом в рамках кап.строительства 4 пути. Если бы проектирование первой обособленной ВСМ начали с трассы Москва-Петербург, тогда в ходе работ можно было бы оформить изменение проектного положения ВСМ-1. Но поскольку приоритет отдан проектированию ВСМ-2 на Казань, сейчас вопрос с пересечением охранной зоны мемориала и коридора ВСМ не решается (коридор остаётся на ранее утверждённом месте).
Ирина Cафонова
9 июня 2014
А что делать мамам с колясками с 20 июля до 29 августа? Ведь с коляской можно пройти только по "новому" переходу.
Татьяна Кузина
9 июня 2014
Какой скепсис относительно Крыма в комментарии 17, откуда это взяли, г-н ясновидец ???

Да проблем и трудностей много, но, может быть лучше просто ВНЕЗАПНО улыбнуться для начала ?... Порадоваться, а не скалить зубы...


Кубик Рубик
9 июня 2014
Какой скепсис относительно Крыма в комментарии 17, откуда это взяли, г-н ясновидец ???
.
У чувака опять таблетки кончились :) Плюс жара.
Барри
9 июня 2014
А что делать мамам с колясками с 20 июля до 29 августа?
А что вообще делают мамы с колясками в крюково?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран