108 комментариев
EMEX. Автозапчасти вовремя.
Битва за метро: строительство станции «Беломорская улица» могут отменить 09.04.2014 ZELENOGRAD.RU
О необходимости станции, которая продлит зелёную ветку метро после «Речного вокзала», спорят жители Левобережного района Москвы — одни за, другие против. Столичные власти готовы принять сторону протестующих — может согласны с их аргументами, а может не хватает денег на строительство.

Место одного из выходов проектируемой станции метро «Беломорская» рядом со снесенным домом № 11 по Беломорской улице. Фото izvestia.ru

Недовольны, прежде всего, жители дома 26 по улице Беломорской, ранее обратившиеся в мэрию, — станция метро строится в непосредственной близости от их дома. «Скорее всего, ее отменят, — заявил газете „Известия“ заместитель мэра Марат Хуснуллин. — С градостроительной точки зрения она нужна, но, учитывая, что строилась бы она прямо во дворе у жителей дома, мы считаем, что ее не нужно строить. Поскольку расстояние от „Ховрино“ до „Речного вокзала“ два километра с небольшим, и „Беломорская улица“ находилась бы посередине, метро в пешей доступности всё равно будет. Придется, может, чуть подольше пройти. К тому же мы так сэкономим деньги».

По мнению экс-главы НИиПИ Генплана Москвы Сергея Ткаченко, это прецедент — за всю историю метро строительство станций не отменялось из-за протестов горожан. «Просто жителям, которые боялись шума, вибрации или других последствий строительства линии, всегда разъясняли необходимость транспортной доступности, безопасность, которую обеспечивают расчеты при проектировании», рассказал Ткаченко. А эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков считает, что основная причина возможной отмены «Беломорской» — желание властей минимизировать стоимость строительства. На «Беломорской» к тому же планировалось сократить объем разрабатываемого котлована за счет размещения части технических помещений над платформенной частью станции.

Другая группа жителей Левобережного района считает, что отменять строительство метро из-за жильцов одного дома нельзя. В обращении к мэру Москвы, под которым подписались уже более 700 человек, сообщается, что судьба станции решалась на публичных слушаниях, «где пара десятков ангажированных лиц решали судьбу нескольких тысяч горожан». Люди утверждают, что информации о слушаниях не было, протокола и заключения по итогам обсуждения в открытом доступе нет. «За этим стоит партия «Яблоко», утверждают сторонники метро, и просят Сергея Собянина рассмотреть вопрос о необходимости строительства станции «Беломорская». Главный аргумент «за» — идущая масштабная реконструкция района (вместо снесенных «хрущёвок» строятся 25-35 этажные дома), неизбежное увеличение транспортного потока при уже существующих постоянных пробках на улицах Беломорская, Дыбенко и на Ленинградском шоссе.

Публичные слушания, о которых идет речь, состоялись в марте прошлого года, и, как утверждают московские «яблочники», они предлагали лишь перенести станцию «Беломорская» на 200-300 метров в промзону. А результаты обсуждения опубликованы на сайте префектуры Северного округа. Согласно протоколу слушаний, против строительства станции «Беломорская улица» в предлагаемом проектом месте подписались более двух тысяч человек.

Прокладка тоннеля от строящейся станции «Ховрино» в сторону метро «Речной вокзал» началась месяц назад. «Ховрино» строят с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Возле станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла, которые соединит её с Бусиновской развязкой. Станции «Ховрино» и «Беломорская» призваны разгрузить «Речной вокзал» от пассажиров, а прилегающие улицы от машин. Проектировщики рассчитали, что суммарная загрузка новых станций составит более 100 тысяч человек в сутки (через самую загруженную станцию «Выхино» — 170 тысяч). При этом нагрузка на «Речной вокзал» сократится с 21,5 тысяч человек в часы пик до 8-10 тысяч. Открыть станцию «Ховрино» обещают в следующем году.

Реклама
Обсуждение
лёня ханбеков
9 апреля 2014
плохо мне нужно чтоб было там метро да и вообще желательно чтоб метро проходило через платформу нати а не через беломорскую
Эта станция ничего, кроме проблем, причем не только жителям этого района, не создала бы. Представьте себе хотя бы пробки, которые из-за неё создадутся на Беломорской улице и Ленинградском шоссе около поворота к ней.
Наталья Андреева
9 апреля 2014
Хорошаяверсия, чтобы не было пробок, не открывать новые станции. Предлагаю ликвидировать метро как источник пробок.
А я предлагаю ликвидировать не метро, а "Беломорскую", как источник нескольких пробок. Вследствие того, что метро появится на улице, где и без того часты «стоячие» пробки, эта улица, после появления на ней станции «встанет намертво», поскольку даже единственный автомобиль, остановившийся для высадки пассажира около метро, создаст затруднение в движении. А таких автомобилей будет немало. Станция метро без останавливающихся около неё автобусов также немыслима – и это тоже гарантия пробок. Всё это мы уже знаем по ситуации около метро «Речной вокзал», но там хотя бы есть площадь. На Беломорской площадь не планируется, да её и негде там расчистить, поэтому – при закрытом к тому же в одну сторону движении по Фестивальной – ситуация там будет катастрофической: проезд в жилые районы, находящиеся вокруг улиц Петрозаводская, Дыбенко и других в восточном направлении будет сильно затруднен. Встанут также Прибрежный и Флотская. И это при том, что от запланированной станции метро до действующей - "Речной вокзал" - 10 минут пешего хода. Тратить при этом деньги на ещё одну, создавая при этом множество трудностей, нет смысла.
35-этажные здания... че-то вспомнил, как в зелеке хотели 70-этажные небоскребы построить.
Ой, а как здорово Ленинградка будет стоять из-за того, что на забитую Беломорскую не повернуть будет!
Ivanna Ivanova
10 апреля 2014
А Прибрежный,Валдайский,Смольная- там что не люди живут? Огромный микрорайон по утрам в автобусах давится, едет на Речной! А на Беломорскую пешком будут ходить, лишь бы построили. 26-й дом везде успевает писать свое против.
Екатерина К.
10 апреля 2014
Станция очень нужна! Строительство значительно улучшит транспортное сообщение для всех жителей Левобережного, а также позволит разгрузить узел на Ленинградском шоссе-Фестивальной улице.
В статье не корректно отображено количество собранных подписей против. Всего было собрано 1748 подписей из них не разбито кто за, кто против. Многие высказывались ЗА строительство.
Подумать, это единственная станция метро, приближенная к домам. Неубедительно.
Дионис Зосимов
10 апреля 2014
Из-за мнения одного дома принимать решение, негативно влияющее на жителей всего района - это не правильно. Если с домом действительно были выявлены какие-то проблемы, то нужно решать проблемы с домом (кап. ремонт, снос/переселение). Единственное допустимое решение проблемы одного конкретного дома за счёт метро - это перенос этой станции, но отменять её нельзя.

Станция метро "Беломорская" необходима району "Левобережный"!
Екатерина К.
10 апреля 2014
Многие выходы из метро в Москве рядом с домами находятся: Сходненская, Планерная, Шипиловская...

Фрези Грант
10 апреля 2014
Поживите в домах, которые находятся рядом со станциями мелкого заложения. Или непосредственно над ними. В квартире слышно, как двери открываются и закрываются. И как шумят поезда метро. При советской власти квартиры со скрипом признавали непригодными для жилья по шуму, а сейчас всю Москву не переселишь. Мы жили на Полежаевской, рядом с метро. Пришлось уехать. Теперь в нашей квартире магазин. Знакомые из Ясенево тоже жалуются. Так что можно понять жителей.
Екатерина, да и "Речной вокзал" (один из выходов) рядом с домами.
По-моему очевидно, что соседство с жилым домом - просто предлог отменить стройку, на которую не хватает денег. Хуснуллин же говорит "и мы сэкономим деньги".
Екатерина К.
10 апреля 2014
От Планерной до Сходненской чуть больше километра, хоть кто-нибудь может сказать, что одна из этих станция лишняя?

fred26 fred26
10 апреля 2014
Эта станция ничего, кроме проблем, причем не только жителям этого района, не создала бы.
Зато подняла бы цену за их недвижимость в 2 раза. И вообще, "нужды многих перевешивают нужды одного"
fred26 fred26
10 апреля 2014
Знакомые из Ясенево тоже жалуются. Так что можно понять жителей.
Звукоизоляция им в помощь
Мытарь Publican
10 апреля 2014
Очевидна отмазка Хуснулина. Не может мнение жителей отдельно стоящего дома играть роль в глобальной градостроительной политике города.
Антон Рrrrr
10 апреля 2014
А по мне - так всё идёт замечательно. Снесли пятиэтажки - построим 25-этажки. В результате, на площади, где было сто квартир, будет четыреста. В четыре раза больше мусора и гопников, в четыре раза меньше ментов и места для парковок. Всё идёт по плану, превратим Москву в место, полностью непригодное для жилья.
Похоже, чуваки не учли чужого опыта строительства комплексов типа Pruitt-Igoe - ну, так получат свой собственный.
"А Прибрежный,Валдайский,Смольная- там что не люди живут? Огромный микрорайон по утрам в автобусах давится, едет на Речной! А на Беломорскую пешком будут ходить, лишь бы построили. 26-й дом везде успевает писать свое против."

Для вас чужих аргументов, как будто нет вовсе! Как она может улучшить, когда весь район будет стоять в пробке? Сейчас люди, едущие из области на общественном транспорте, выходят на остановке около кинотеатра "Нева" и идут до метро пешком! Иначе доллгое стояние в пробке. И это при том, что площадь около м. "Речной вокзал" худо бедно оборудована! А что будет здесь? Будут выходить около моста через канал?

Я, кстати, тоже живу на Валдайском. Прибрежному прямая дорога на "Дыбенко" - можно на автобусе, можно пешком. Также и другие без проблем доберутся. А подумали люди с Прибрежного, какой поток у них теперь будет под окнами при неудобной для проезда Беломорской и закрытой в одну сторону Фестивальной?
Станция очень нужна! Строительство значительно улучшит транспортное сообщение для всех жителей Левобережного, а также позволит разгрузить узел на Ленинградском шоссе-Фестивальной улице.
Екатерина, всё будет ровно наоборот. Улучшит некоторым. Остальным - пробки и грязный воздух.
Подумать, это единственная станция метро, приближенная к домам. Неубедительно.
Нет, не единственная. Но другие были построены или очень давно, или около них всё хоть как-то организовано. Новую станцию тоже можно было построить по уму - выше по Беломорской, где нет жилых домов, где можно соорудить транспортно-пересадочный узел, организовать стоянки для автобусов и заезды для автомобилей. Вместо этого тупо посадили её там, где можно организовать только большую проблему!
Многие выходы из метро в Москве рядом с домами находятся: Сходненская, Планерная, Шипиловская...
Зря Вы не воткнули сюда схему с Беломорской. Поищите, она есть в интернете. Я, думаю, ваше мнение изменится. На "Планерной", на "Сходненской" совсем другая ситуация с пространством.
Зато подняла бы цену за их недвижимость в 2 раза. И вообще, "нужды многих перевешивают нужды одного"
Это как раз проблема многих. Но некоторые из "многих" этого не хотят понимать! "Сейчас хочу! Плеваться буду потом."
От Планерной до Сходненской чуть больше километра, хоть кто-нибудь может сказать, что одна из этих станция лишняя?
Никто. Но сказали бы, если бы между ними, в сложившуюся застройку, без всякой расчистки территории, попытались воткнуть ещё одну.
Екатерина К.
10 апреля 2014
Так пробки из-за того, что все едут на Речной, т.к. еще не открыта станция "Ховрино". Все кто едут из области будут пересаживаться на метро именно в Ховрино.
Странно, что помалкивают люди, ежедневно едущие по Ленинградке из области и в область, и особенно те которые живут в районе Петрозаводской, Клинской, Дыбенко и т. д. Такое впечатление, что проблема касается пары домов на Беломорской и "чёрт с ними, пусть там спорят". А именно людям живущим в тех краях придётся из-за "Беломорской" развлекаться толкаясь на дороге или стоя на одном месте своих машинах и автобусах. Именно они должны сейчас собирать подписи против неразумно расположенной станции, а не 26 дом.
Очевидна отмазка Хуснулина. Не может мнение жителей отдельно стоящего дома играть роль в глобальной градостроительной политике города.
Да ясное дело! Просто все деньги, щедро отведённые на решение городских проблем, давно истрачены. Их просто нет на выкуп участков земли, на разработку проекта и возведение всяких ТПУ в месте, в 200 метрах от нынешнего, где всем было бы удобно! Когда там принимали во внимание мнение жителей?!
Так пробки из-за того, что все едут на Речной, т.к. еще не открыта станция "Ховрино". Все кто едут из области будут пересаживаться на метро именно в Ховрино.
"Ховрино" будет намного дальше от Ленинградки, совсем в другом районе. А "Беломорская" в прямой видимости! Как Вы думаете, куда поедут?
Екатерина К.
10 апреля 2014
На разработку проекта уже деньги потрачены, контракт на выполнение заключен (10 млрд 800 млн), а метро строить передумали. Это данные с сайта закупки.гов.ру http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=331972&epz=true )
Зато подняла бы цену за их недвижимость в 2 раза.
Не в два раза, но малость подняла бы. Но это важно только для тех, кто собрался собрался продавать. Я таким образом покупать себе неудобства не хотел бы.
На разработку проекта уже деньги потрачены, контракт на выполнение заключен (10 млрд 800 млн), а метро строить передумали.
Безобразие. Истратили деньги на непродуманный, вредный проект! Теперь давайте истратим ещё больше на воплощение заведомо вредного проекта?
Екатерина К.
10 апреля 2014
Тратить больше ничего не надо, нужно выполнять обещанное и то на, что уже потратили деньги.
Желающих построить метро больше, а недовольные всегда будут. Единства мнения никогда не будет.
Екатерина К.
10 апреля 2014
В СМИ появилась недостоверная информация о публичных слушаниях в марте 2013 года, согласно которой более 2000 жителей района Левобережный выступили против метро. Инициативная группа "Беломорская да" посчитала информацию из открытых источников http://sao.mos.ru/the-management-of-the-district/public-hearings.php
и у нас получились вот такие данные

За
1465

Против
616 (включая тех, кто за перенос)

Воздержались
14
Тратить больше ничего не надо, нужно выполнять обещанное и то на, что уже потратили деньги.
Екатерина, строительство стоит намного дороже, чем подготовка проекта. И эти деньги ещё не истрачены!

И если уж чего требовать, так это не возобновления неразумной стройки, а пересмотра проекта. Нужно добиваться того, чтобы построили станцию не как по бедности получилось, чтобы построить и отчитаться и получить очередную грамоту, а чтобы сделали то, что действительно нужно городу и удобно жителям. И это возможно. Да, намного дороже, но строится не на один день! И проблемы, которые возникнут при неправильно расположенной станции не на один день! Экономия здесь неуместна. Требуйте разумного решения проблемы!
За
1465

Против
616 (включая тех, кто за перенос)

Воздержались
14
Да какая разница-то? "За" всегда будет больше, это же очевидно. Многие ли из голосующих вникают в проблему?

Прочитал я этот документ. Забавный. Те, кто против метро, в большинстве своём объясняют, что и почему их не устраивает, предлагают решение проблемы. Те, кто за, на аргументы внимания не обращают – «хочу метро».

Почитав такое, начинаешь думать, что, слава богу, что решения таких слушаний только рекомендательные. Хоть иногда принимающие решения послушают тех, кто думает, а не тех, кого просто больше.

Требовать надо, чтобы делалось по уму, а не как удобно чиновникам. Проблема-то в этом! Опять плохо подумали и создали конфликт. Вернее в очередной раз сделали, как им удобнее.

Требуйте правильного решения проблемы, если вы неравнодушны! Зачем поддерживать очевидную глупость?


Отредактировано: 10-04-2014, 14:04
Посмотрите сюда:

http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/belomor-plan-b.jpg

Хоть что-то там предусмотрено, чтобы решить проблемы, о которых я написал?

При этом (на этой же схеме видно) за медицинской академией и за университетом полно всякой "помойки", которую давно надо расчистить и облагообразить. Там достаточно места для всей нужной инфраструктуры. Станцию надо просто немного сдвинуть.
Ivanna Ivanova
10 апреля 2014
Все эти пробки существуют и сейчас. Метро не добавит пробок. Пробки добавляют торговые центры рынки, как на МКАДе, и узкие дороги. Воможно власти со временем возьмутся за расширение ул Беломорской или построят развязку. Ясно , что жить как при царе Горохе без метро и широких дорог , уже невозможно . Вопрос не вашем с вами мнении, вопрос в наличии денег на все эти проекты.
Ivanna Ivanova
10 апреля 2014
М.Аэропорт, м.Маяковская находятся непосредственно в жилых домах.люди живут не жалуются. Тверская, Чеховская, Пушкинская рядом с жилыми домами строились. Конечно любую стройку надо перетерпеть. Район надо развивать, чтобы не стал глухоманью. Где дороги, транспорт - там жизнь. А поюбоваться на бездорожье можно и на дачу съездить, в деревню к бабушке.
Все эти пробки существуют и сейчас. Метро не добавит пробок.
Нет, оно их не добавит. Оно их усугубит. Будет просто более длинная и долгая пробка. Если сейчас стоячая пробка на Беломорской достаёт своим хвостом примерно до домов 8 или 4 (знаю, о чем говорю - я там часто перехожу дорогу), то с метро она вылезет на Ленинградское шоссе, создав проблемы и едущим по нему.
М.Аэропорт, м.Маяковская находятся непосредственно в жилых домах.люди живут не жалуются. Тверская, Чеховская, Пушкинская рядом с жилыми домами строились.
Это очень хорошо? Дело в том, что там сейчас ничто уже не изменишь. А у нас ещё можно.
Район надо развивать, чтобы не стал глухоманью.
Вот уж что не надо! Его надо делать комфортным для жилья! У нас была очень хорошая, тихая "глухомань". Зелёная окраина, в которую переселялись те, кого устраивал образ жизни на окраине. Кто любит городской шум с машинами и толпами селился в центре. Теперь сюда переселилось огромное количество тех, кто считает этот город резиновым и пытается ликвидировать у нас все остатки экологии, требуя, чтобы им подтащили метро прямо к дому. А неразумные местные поют им в унисон.
все аргументы против станции не выдерживают критики:
1) пробки на улице беломорская. сечас теже самые пассажиры едут по беломорской на станцию речной вокзал. если кто не знает, то на речной возкал нельзя свернуть с ленинградки, можно только через беломорскую. поэтому увеличения пробок не будет. люди уэе ездиют к метро по беломорской улице.
2) звуки в квартире от проходящих поездов. если отметиньо эту станцию, то поезда-то все-равно будут проходить под домом номер 26. и он все равно развалится. станция беломорская тут вообще не причем.
3) вырубят сквер. его и так вырубят. и причина тут не станция беломорская, а строительсто тунеля от речного вокзала в ховрино.
4) более того строительсто метро ховрино уеличит нагрузку за счет пассажиропотока из Долгопрудного. т.е. станция Ховрино не разгрузит ст.речной вокзал...

Те кто не хочет жит рядом с емтро могут валить жить в подмосковье, где нет метро...
все аргументы против станции не выдерживают критики:
1) пробки на улице беломорская. сечас теже самые пассажиры едут по беломорской на станцию речной вокзал. если кто не знает, то на речной возкал нельзя свернуть с ленинградки, можно только через беломорскую. поэтому увеличения пробок не будет. люди уэе ездиют к метро по беломорской улице.


Те кто не хочет жит рядом с емтро могут валить жить в подмосковье, где нет метро...
Пробки сейчас не те же самые. Сейчас нет метро и никто не останавливается около него для высадки пассажиров. А это огромная разница, особенно на уже плотно стоящей улице. И если они "ездиют" к метро "Речной" и там паркуются, то представьте себе, что будет на Беломорской, когда они станут "ездиеть" и пытаться запарковаться на ней.

А те, кто хочет жить рядом с "емтро", могут валить туда, где оно есть.
Ivanna Ivanova
10 апреля 2014
//Если сейчас стоячая пробка на Беломорской достаёт своим хвостом примерно до домов 8 или 4 (знаю, о чем говорю - я там часто перехожу дорогу), то с метро она вылезет на Ленинградское шоссе, создав проблемы и едущим по нему.//
Построят развязку, на пересечении Беломорской и Ленинградки. Ранее такую развязку собирались строить на пересечении с Фестивальной, но здесь жилые дома стоят вплотную к проезжей части. На пересечении с Беломоркой такой проблемы нет. Однозначно будет развязка! Пример Ленинградка с Головинским шоссе, раньше тоже пробки стояли теперь все прекрасно. Это и есть развитие района, а ходить медвежьими тропами к метро да с детьми и сумками наперевес, да зимой, когда свет только от снега, это должно остаться в прошлых кошмарных снах . Если правительство Москвы будет вести линию метро без промежуточных станций, без учета комплексного развития нашего района, без учета количества вновь заселяемых домов, всех пассажиропотоков в районе это будет огромной ошибкой!!!
Давид Цукерман
10 апреля 2014
...и первыми, кто воспользуются новой станцией будут жители дома 26...
Однозначно будет развязка!
Это где Вы увидели такую развязку? В каких планах? А жителей этого сегмента Ленинградки Вы спросили? Они будут счастливы от этой развязки? А Вы давно были у поворота на Головинку?

И самое главное: а эта развязка отменяет пробку на Беломорской?

Отредактировано: 10-04-2014, 16:42
Если правительство Москвы будет вести линию метро без промежуточных станций, без учета комплексного развития нашего района, без учета количества вновь заселяемых домов, всех пассажиропотоков в районе это будет огромной ошибкой!!!
Да всё соответствует нормам и без "Беломорской".
...и первыми, кто воспользуются новой станцией будут жители дома 26...
Ясное дело... А что не так? Если уж она есть...
Ivanna Ivanova
10 апреля 2014
""У нас была очень хорошая, тихая "глухомань". Зелёная окраина, в которую переселялись те, кого устраивал образ жизни на окраине. ""
Очень Вас понимаю. Мы живем в этом районе более сорока лет. Но понятно и другое, что тихой патриархальной Москвы к сожалению уже не будет никогда, она осталась в наших воспоминаниях, на наших семейных фотографиях. Надо учиться жить в современных условиях в нынешних реалиях. Беломорскую улицу в нынешнем виде не оставят однозначно и это не зависит от наличия станции метро. "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе..." ))))
Ivanna Ivanova
10 апреля 2014
"" А жителей этого сегмента Ленинградки Вы спросили?""
Смешно право. Когда строят дороги разве спрашивают у жителей? У жителей Головинки разве спрашивали? У поворота на Головинку бываю довольно часто. Развязки строят на загруженных участках. В других странах развязки бывают многоуровневые, нашим строителям-дорожникам такое еще и не снится.
Мы с вами на форумах теперь общаемся , как раньше бабушки на лавочках)))) . Только ни тех, ни других мнений никто не спрашивал и не спрашивает. И Слава Боженьке!!!
"Беломорскую улицу в нынешнем виде не оставят однозначно и это не зависит от наличия станции метро."

Да в том и беда, что ее оставляют в нынешенм виде и тупо прилепляют к ней метро. Это неграмотно и грозит неудобствами, которые не все осознают. А жить нормально, вообще-то, хочется сейчас! И имеем право, между прочим! Именно из-за этого я сегодня тут трачу время, пытаясь растолковать, что может быть другое решение - и с метро , и без особых неудобств. В нынешнем виде это все какая-то диверсия...
"Смешно право. Когда строят дороги разве спрашивают у жителей?"

Да ничего смешного! Обязаны спросить по закону. И выслушать обязаны. И, если у жителей есть логичная аргументация, могут учесть их мнение. Могут и не учесть, но знать его городская власть обязана.

Развязка на Головинке помогла только ликвидировать стояние на светофоре, когда шоссе не загружено. Плюс добавила лишний вливающийся без светофора поток, который создает дополнительное замедление при пробке в районе Пулковской. Сама Головинка, как стояла, так и будет стоять. Как будет стоять и Беломорская.
Давид Цукерман
10 апреля 2014
Часть

Отредактировано: 20-04-2014, 01:20
жители дома 26, ваш дом всеравно развалится из-за того что метро будет проходить под вашим домом. валите в подмосковье, пока не поздно :)
Часть истории вопроса такова: соорудили на Фестивальной у метро третий торговый центр (!!!) впритык к улице (от жадности или от глупости)...
Да, верно. Но пробки, кстати, начали появляться на Беломорской до организации одностороннего движения на Фестивальной.
Анатольевич Сергей
10 апреля 2014
Сравнивать ту же "Сходненскую", и "Беломорскую" размером, которая с 2 детские площадки неуместно.
Есть надежда, что "Ховрино" оттянет часть из области и с "Речного".
По Хуснулину 2 км между ними, вранье, если только на вертолете)).
Давид Цукерман
10 апреля 2014
Станция Беломорская будет годом раньше, годом позже... хорда в Химки десятью годами раньше, десятью годами позже...Вопрос времени и цены. Это называется развитием города. Да и саму Беломорскую улицу в покое не оставят по причине неосвоенности пространства. Наивно думать, что жильцы дома №1,2,3, и т.д. имеют решающий голос.
Анатольевич Сергей
10 апреля 2014
Взглянув на план застройки Левобережного 25-35 этажками (2 квартал), видно: через 2-3 года пробки станут уже на уровне детских колясок,
Скажут жителям "А олени лучше!" и тундра свободна для москвичей.
Ivanna Ivanova
11 апреля 2014
>>Но пробки, кстати, начали появляться на Беломорской до организации одностороннего движения на Фестивальной.<<
Пробки стали появляться по всей Москве вместе с ростом благосостояния граждан))) и приростом населения за счет новых москвичей(((.
Давид Цукерман
11 апреля 2014
а новые москвичи стали появляться отчасти по причине отсутствия работы и достойных условий по месту жительства...
Александра Лаврентьева
11 апреля 2014
По странному стечению обстоятельств на Смольной 57 проходили продажи в доме, построенном под эгидой Правительства Москвы. Говорили "Вот метро, вот оно в планах, вот уже все огородили, поэтому и цена на миллион выше". Через 2 часа, как были проданы последние 2 квартиры, было объявлено, что метро не будет. А на фотографии место, где по плану всегда стояло строительство жилого дома. Его сейчас и начали строить. Для его постройки после сноса пятиэтажек по адресу Беломорская 9 и 11 было вырублено порядка 100 деревьев.. Пробки и так на Беломорской, теперь будут и на Прибрежном проезде (подъезд для всех маршруток и автобусов к станции метро Ховрино с Ленинградке)
а новые москвичи стали появляться отчасти по причине отсутствия работы и достойных условий по месту жительства...
А дальше будет не так? Давайте всю Россию и Среднюю Азию, Китай заодно теперь в Москву переселим. Давайте теперь дома строить в 50 этажей и вплотную друг к другу. Москва всё выдержит? Почему для улучшения чьей-то жизни надо ухудшить жизнь москвичей? Да и до какой степени можно раздувать город?
Пробки стали появляться по всей Москве вместе с ростом благосостояния граждан))) и приростом населения за счет новых москвичей(((.
И ростом этажности, и уплотнения застройки, и расширения территорий... С ростом всего, что расти не должно было, но и поныне растёт всё больше вопреки здравому смыслу.
Антон Рrrrr
11 апреля 2014
вместе с ростом благосостояния граждан
Всё с точностью до наоборот - с ухудшением благосостояния граждан остальной территории РФ.
Анатольевич Сергей
13 апреля 2014
С метро лучше, чем без метро.
Ники отдохните ОК?

Ури Ур
14 апреля 2014
С метро лучше, чем без метро.
Ники отдохните ОК?
Да,Вы правы - с метро лучше, чем без него.
Только это вовсе не означает, что надо строить его "абы как" и абы где".
Оно нужно - НО - нужно в районе пересечения улицы Левобережная и Валдайский проезд...или на "Петрашке"...
Не надо поддерживать откровенную глупость тех, кто просто "орёт" - "ДОЛОЙ", или "ДА ЗДРАВСТВУЕТ". Прежде чем орать вместе с ними - включите голову и подумайте.

Правильно написал "О.К" - те кто ЗА метро - просто орут "хочу метро и точка!" а на проблемы других им плевать.На то нужно метро это именно в этом месте , или нет - им плевать...итд итп.

Вы бы лучше озаботились тем, что часть "Берёзовой аллеи" по ТЕМ ЖЕ планам хотят вырубить, соединяя Беломорскую и Фестивальную сквозной хордой.
Георгий С.
14 апреля 2014
Нам и правда пробки готовят! Посмотрите на яндексе! И это сейчас вечером!!! ленинградка здесь точно застрянет! На кой черт им три метро??? Пусть лучше на эти деньги строят там где люди по полтора часа до метро добираются!

Давид Цукерман
15 апреля 2014
[quote]Нам и правда пробки готовят! Посмотрите на яндексе! И это сейчас вечером!!! ленинградка здесь точно застрянет! На кой черт им три метро??? Пусть лучше на эти деньги строят там где люди по полтора часа до метро добираются

Отредактировано: 20-04-2014, 01:11
Сначала картинка с пробкой, а потом предложение не строить метро...Более убедительный аргумент был , что собакам из дома 26 срать негде.
Всё абсолютно верно. Для тех, кто не сразу понимает: менять конфигурацию улицы никто особо не собирается, да и невозможно это - места мало. Те кто сейчас едет на метро "Речной", поедут на своих авто на "Беломорскую" и начнут там пытаться куда-нибудь приткнуться. Любой, кому надо просто высадить пассажира у метро, тоже поедет туда - это самая близкая к Ленинградскому шоссе станция, находящаяся практически в зоне видимости от шоссе. Автобусы будут высаживать/сажать пассажиров намного дольше, чем сейчас, метро всё же - людей выходит больше, чем на других остановках. Это неминуемо ухудшит и без того имеющуюся пробку. Пробка эта сразу же вылезет на Ленинградское шоссе. Дальше надо объяснять? Надо? Объясню – шоссе, в районе поворотов на Беломорскую лишится минимум одного движущегося ряда в каждую сторону, а с учётом нашей законопослушности и двух, а то и более. А это означает замедление движения или пробку. Стоит ли раздвигать мосты на "Войковской", строить эстакады, чтобы бездарно свести на нет эту работу затором?
Давид Цукерман
15 апреля 2014
Всё абсолютно верно. Для тех, кто не сразу понимает: менять конфигурацию улицы никто особо не собирается, да и невозможно это - места мало. Те кто сейчас едет на метро "Речной", поедут на своих авто на "Беломорскую" и начнут там пытаться куда-нибудь приткнуться. Любой, кому надо просто высадить пассажира у метро, тоже поедет туда - это самая близкая к Ленинградскому шоссе станция, находящаяся практически в зоне видимости от шоссе. Автобусы будут высаживать/сажать пассажиров намного дольше, чем сейчас, метро всё же - людей выходит больше, чем на других остановках. Это неминуемо ухудшит и без того имеющуюся пробку. Пробка эта сразу же вылезет на Ленинградское шоссе. Дальше надо объяснять? Стоит ли раздвигать мосты на "Войковской", строить эстакады, чтобы бездарно свести на нет эту работу пробкой?


Отредактировано: 20-04-2014, 01:08
Это вопрос ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! плюс развитие ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!, в мире нет другого рецепта. P.S. 5 тысяч семей военных скоро пойдут или поедут-разница есть?
Угу... Только его никто не организовывает... Да и негде там организовывать! Рецепт простой - не строить где не нужно.

Была бы станция там, где раньше планировали, вопросов бы не было. А при нынешнем раскладе лучше ух пусть Хуснуллин деньги сэкономит. Рядом две станции. Не всем так везёт.

О каких военных Вы пишете я понятия не имею. Подозреваю, что это для них явочным порядком построили дома в том месте, где раньше предполагался выход из новой станции. Пройдут до "Ховрино", тем более, что её к ним теперь поближе передвинули. Ближе, чем мне до "Речного" ходить.

Анатольевич Сергей
15 апреля 2014
Да никто и не урет,
Жители т.н. "военного" квартала на месте полка связи, хорошо, что будут следовать до м."Ховрино", больше мест достанется.
Евгений Павлов
16 апреля 2014
Привет!

Я только что подписал(а) петицию "Беломорская - Да!" на Change.org.

Это важно. Подпишете? Вот ссылка:

http://www.change.org/ru/петиции/беломорская-да?recruiter=89593290&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

Спасибо!

Евгений
Vazziliza what\'s the point
16 апреля 2014
Я только что подписал(а) петицию "Беломорская - Да!" на Change.org.
Даааа... Сколько неумных людей уже набралось...
Анатольевич Сергей
16 апреля 2014
Анектот ,"хрущевский".
Нельзя нам лететь к Солнцу, сгорим !
А вы думаете - в ЦК дураки сидят: ночью полетите !
Даня Щас
16 апреля 2014
Даааа... Сколько неумных людей уже набралось...
Оно тут даже не решило какого оно пола! :)))
Я только что подписал(а) петицию "Беломорская - Да!" на Change.org.
Станислав Зацепин
17 апреля 2014
Станция ничего не решит, тем более менее километра до Речного вокзала, можно и пешочком прогуляться)) Господа мы все зажрались!!))
Станислав Зацепин
17 апреля 2014
Станция нужна тем, кто едет из области, на Речном вокзале им негде тачки ставить, вот и хотят поближе найти место парковки, да поудобнее чтоб было!
Андрей Головизнин
17 апреля 2014
для жителей дома 26 по ул.Беломорская станция Беломорская - это МЕГА зло! а) уничтожается зеленая территория б) уничтожаются( уже уничтожены спортивные,детские площадки, а также площадка для собак - ЕДИНСТВЕННАЯ на все окружающие районы. в) машины будут парковаться во дворах . Все кто едут до метро на машинах в 90% случаев будет парковаться около м.Беломорская, так как туда БЛИЖЕ и УДОБНЕЕ доехать, чем на планирующуюся перехватывающую парковку около м.Дыбенко г) загазованность увеличится в разы,окна не открыть. д) пробка на Беломорской и Смольной усилится в разы,ибо расширять их НЕКУДА е) все дворы превратятся в проходной двор..с соответствующими результатами. ж) И САМОЕ ГЛАВНОЕ - дом 26 по ул.Беломорской имеет все шансы на обрушение, в случае стр-ва станции Беломорская.
Давид Цукерман
17 апреля 2014
[quote] а также площадка для собак - ЕДИНСТВЕННАЯ на все окружающие районы[/quot

Отредактировано: 20-04-2014, 01:15
Даня Щас
17 апреля 2014
а также площадка для собак - ЕДИНСТВЕННАЯ на все окружающие районы
Собакам срать негде...
:)))) А остальное вы как-то не заметили...
Даня Щас
17 апреля 2014
Станция нужна тем, кто едет из области, на Речном вокзале им негде тачки ставит
Им же тогда дуракам в пробке и стоять...
Давид Цукерман
17 апреля 2014


Отредактировано: 20-04-2014, 00:59

Отредактировано: 20-04-2014, 01:22
Мос Бендер
18 апреля 2014
Всем привет!

Сам я не живу в этом районе, зато наслышан от знакомых и друзей, некоторые, к слову сказать купили в этом районе квартиры, разумеется в ипотеку, с расчетом на то, что скоро появится метро и такого Ада как на Речном в будние по утрам получится избежать.
По факту оказывается, что группа людей решила судьбу всего района и отменила многомиллионный проект, который разрабатывался, я уверен, что это нонсенс!! В резуьтате ни денег в бюджете, ни метро, а метро, товарищи, там нужно...
Кто-то скажет, что мол зачем, вот от Речного до Беломорской всего километр, она никому не упала, но если посмотреть в тот же ЦАО, там например от Лубянки, до Китай-города, тоже не далеко, однако они есть и востребованы и вблизи жилых домов...но это центр, оставим его центром. а что скажете про вопрос развития метро?? Это естественный процесс, линии должны развиваться, расти вместе с городом, ведь это главный общественный транспорт Москвы. Общественный - значит для всех, в интересах всех и отмена от имени жителей одного дома выглядит странно. Кстати, развитие Замоскворецкой линии запроектировали то не сегодня и не вчера..очень все странно.
Резюмируя, скажу, что я за развитие метро, за строительство Беломорской и те знакомые которые живут в этом районе не видят ничего плохого в этом строительстве, да и проект у станции очень красивый. Уверен, что все это какая то провокация!
Юра Совельев
18 апреля 2014
uhgfjfgj
Юра Совельев
18 апреля 2014
Многие люди бояться перемен...
Юра Совельев
18 апреля 2014
Согласен, но развиватся должно не только метро, а вся Москва и желательно, чтобы создавали рабочие места вне Москвы.
Юра Совельев
18 апреля 2014
Жителей района можно понять, а вы преувеличиваете.
вот от Речного до Беломорской всего километр, она никому не упала, но если посмотреть в тот же ЦАО, там например от Лубянки, до Китай-города, тоже не далеко, однако они есть и востребованы и вблизи жилых домов...но это центр, оставим его центром. а что скажете про вопрос развития метро?? Это естественный процесс, линии должны развиваться, расти вместе с городом, ведь это главный общественный транспорт Москвы
Сколько можно жевать эту жвачку? Отвечали уже тысячу раз! К тому же поезда должны в метро двигаться, а не стоять. На сколько дольше станет поездка от окраины до центра, если поезда будут останавливаться каждый километр? Метро скоростной транспорт, к которому подвозят на автобусах.
Замоскворецкой линии запроектировали то не сегодня и не вчера..очень все странно.
Точно заметили! Только опять не читаете! Главное писануть! СТАНЦИЯ ДОЛЖНА БЫЛА РАСПОЛАГАТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!


Отредактировано: 18-04-2014, 11:26
Согласен, но развиватся должно не только метро, а вся Москва и желательно, чтобы создавали рабочие места вне Москвы.
Да, корни проблемы и в этом.
Stanislav Zatsepin
18 апреля 2014
Недавно появилась инфа, что от строительство решили отказаться. Жителей услышали: «Беломорской» станции не будет
Сегодня стало окончательно известно, что строительство станции метро «Беломорская улица» Замоскворецкой линии в ближайшее время будет отменено. Протесты жителей сыграли свою роль. http://bg.ru/city/zhitelej_uslyshali_belomorskoj_stantsii_ne_budet-21544/
И слава богу, если так
Беломорская сегодня. Тоска...
Юра Совельев
19 апреля 2014
Может еще в Питере спросим?
Люди, которым пришлось бы всю жизнь находиться рядом с метро - против.
Да, этого не достаточно. Но будьте рациональны. Станция не решила бы всех проблем.
Нужно децентрализировать Москву. Создавать рабочие места рядом с домом.
Я на 100% уверен, что будь станция начался бы транспортный коллапс.
Слава боженьке, что все обошлось!
Юра Совельев
19 апреля 2014
Юра Совельев
Хах, а теперь ставим сюда стройку на 2 года))
Потом два ряда маршруток и всей плеяды общественного транспорта и друзей из ближней азии) деревья снесут и вообще красота будет!!
Метро-дело хорошее,но о людях тоже надо думать!
Деньги,квартиры,удобства...а жители перетерпят?)
Хотел разместить свой пост там, где оригинал статьи - в "Известиях". Только на известинском глючном сайте разместить комментарий толком не удалось. Весть текст почему-то перемешивается, не говоря уже о том, что "Известиям" жалко для нас места. Попробую здесь. Итак...

Станция нужна некоторым жителям Левобережного р-на. Но даже в этом районе множество людей, которые её не хотят. К тому же станция, с проблемами, которые она создаст, коснётся не только жителей этого района. Тех, кому она будет мешать значительно больше. Но именно «некоторые» жители Левоберехжного обладают поразительной настырностью, энтузиазмом и, вероятно, большим количеством свободного временеми и сейчас разводят массированную агитацию при этом бомбардируя всех, кого только можно в Москве, идиотскими стандартными посланиями, чтобы повернуть ситуацию вспять. Развесили воззвания и собирают подписи под требованием вернуть им метро, которого их лишили. Сбор закорючек, я думаю, им даётся легко – можно эксплуатировать русский пофигизм, жадность и недальновидность. Ясно, что большинство населения особо не задумывается о последствиях: метро – это хорошо, нам надо, подпишем. Взвоют они потом. Людям рассказывают, что подорожают их квартиры – да, действительно, некоторые подорожают. Правда, какая от этого прибыль тем, кто не собирается их продавать? Говорят, что против только пенсионеры, которым некуда ездить (как будто пенсионеры не люди и их мнение можно не учитывать) и жители одного дома, которые не хотят терпеть стройку под своими окнами. Говорят, что метро поможет избежать пробок, при том, что на самом деле, любому, кто посмотрит на Беломорскую улицу и хоть немного задумается, станет ясно, что пробки как раз начнут душить этот район. Про то, во что превратятся дворы или прилегающая к району магистраль просто умалчивают. Об экологической ситуации тоже молчат. О том, что из-за неминуемых заторов, пробриться на машине в районы, основной путь в которые идёт через Беломорскую улицу, придётся дольше – тоже молчат, да и плевать им на эти районы, они далеко, их не касается. Утверждают, что на слушаниях, по результатам которых принималось решение об отмене строительства «Беломорской» больше народа выступало за станцию. Не знаю, не считал, но документ, о котором на этом форуме уже шла течь, просмотрел. Действительно, как здесь уже писали, этом документе все, кто «за» чётко излагают свою аргументацию, и, раскладывая свои резоны по пунктам, предлагают решение вопроса, те же кто «против», как правило, просто хотят. Вот хотят и всё! И приводят такие аргументы - «согласна строить метро», «мы всей семьей за метро» или что-нибудь в этом роде. Ясно, что специалисты, прикинув свои возможности и сложившиеся условия, и присовокупив к своим рассуждениям аргументацию с публичных слушаний, пришли какому-то окончательному мнению, в данном случае – не строить. И не важно, кого на этих слушаниях было больше, людей, которые «за» или людей, которые «против». Важно сколько было аргументов за или против. Это не выборы. На слушаниях просто советуются и затем приходят к окончательному мнению. А выводы в данном случае должны быть профессиональными, обоснованными и ответственными. Такими же должны быть и решения власти. И если московская власть сейчас вдруг прогнётся под тех, кто пытается давить на неё в своих местнических интересах просто грубой массой, то ничего, кроме склонности к дешёвому популизму и непрофессионального подхода к делу она нам не продемонстрирует.

olga stolest
21 апреля 2014
Хотел разместить свой пост там, где оригинал статьи - в "Известиях". Только на известинском глючном сайте разместить комментарий толком не удалось. Весть текст почему-то перемешивается, не говоря уже о том, что "Известиям" жалко для нас места. Попробую здесь. Итак...

Станция нужна некоторым жителям Левобережного р-на. Но даже в этом районе множество людей, которые её не хотят. К тому же станция, с проблемами, которые она создаст, коснётся не только жителей этого района. Тех, кому она будет мешать значительно больше. Но именно «некоторые» жители Левоберехжного обладают поразительной настырностью, энтузиазмом и, вероятно, большим количеством свободного временеми и сейчас разводят массированную агитацию при этом бомбардируя всех, кого только можно в Москве, идиотскими стандартными посланиями, чтобы повернуть ситуацию вспять. Развесили воззвания и собирают подписи под требованием вернуть им метро, которого их лишили. Сбор закорючек, я думаю, им даётся легко – можно эксплуатировать русский пофигизм, жадность и недальновидность. Ясно, что большинство населения особо не задумывается о последствиях: метро – это хорошо, нам надо, подпишем. Взвоют они потом. Людям рассказывают, что подорожают их квартиры – да, действительно, некоторые подорожают. Правда, какая от этого прибыль тем, кто не собирается их продавать? Говорят, что против только пенсионеры, которым некуда ездить (как будто пенсионеры не люди и их мнение можно не учитывать) и жители одного дома, которые не хотят терпеть стройку под своими окнами. Говорят, что метро поможет избежать пробок, при том, что на самом деле, любому, кто посмотрит на Беломорскую улицу и хоть немного задумается, станет ясно, что пробки как раз начнут душить этот район. Про то, во что превратятся дворы или прилегающая к району магистраль просто умалчивают. Об экологической ситуации тоже молчат. О том, что из-за неминуемых заторов, пробриться на машине в районы, основной путь в которые идёт через Беломорскую улицу, придётся дольше – тоже молчат, да и плевать им на эти районы, они далеко, их не касается. Утверждают, что на слушаниях, по результатам которых принималось решение об отмене строительства «Беломорской» больше народа выступало за станцию. Не знаю, не считал, но документ, о котором на этом форуме уже шла течь, просмотрел. Действительно, как здесь уже писали, этом документе все, кто «за» чётко излагают свою аргументацию, и, раскладывая свои резоны по пунктам, предлагают решение вопроса, те же кто «против», как правило, просто хотят. Вот хотят и всё! И приводят такие аргументы - «согласна строить метро», «мы всей семьей за метро» или что-нибудь в этом роде. Ясно, что специалисты, прикинув свои возможности и сложившиеся условия, и присовокупив к своим рассуждениям аргументацию с публичных слушаний, пришли какому-то окончательному мнению, в данном случае – не строить. И не важно, кого на этих слушаниях было больше, людей, которые «за» или людей, которые «против». Важно сколько было аргументов за или против. Это не выборы. На слушаниях просто советуются и затем приходят к окончательному мнению. А выводы в данном случае должны быть профессиональными, обоснованными и ответственными. Такими же должны быть и решения власти. И если московская власть сейчас вдруг прогнётся под тех, кто пытается давить на неё в своих местнических интересах просто грубой массой, то ничего, кроме склонности к дешёвому популизму и непрофессионального подхода к делу она нам не продемонстрирует.
Андрей,поддерживаем на 1000%,строить станцию в том месте,где планировалось--безумие! Перенос в коммунальную зону-самое разумное решение,устраивающее всех!
Vas Kolosin
21 апреля 2014
потратил время, чтобы послушать вот этот бардак: http://mreporter.ru/reports/36370 .
агрессивная публика. орущая и совершенно не знающая того, о чем орет. в доме 26 у них оказалось, каким-то образом 80 квартир, хотя очевидно, что их в таком доме где-нибудь под две сотни. «это первый случай, когда отменяют строительство запланированной станции». посмотрели бы, прежде чем утверждать, хотя бы сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0 . вырубка деревьев взывает у них примерно такие возгласы, не ручаюсь за точность, но как-то так: «ой, да кому они нужны эти ваши деревья, отговорки..!» то, что часто расположенные станции снижают скорость движения составов, для них не только новость, но и не аргумент. никто из них не удосужился посмотреть план реконструкции района, который уже много лет висит в Управе, в котором все дома, которые сейчас строятся имеются – они убеждены, что их насажали прямо в зоне прокладки линии метро. такие активные, только не знают даже того, что их напрямую касается. но при этом берутся рассуждать о геоподоснове. замечателен аргумент про 5000 военных, для которых построил жилой городок и которые в них вот-вот заедут. чем же так хороши именно эти военные? почему к их приезду надо непременно подготовить метро? Вчера, случайно разговорившись с одним человеком около стройки на беломорской, который тоже возмущен тем, что происходит, я узнал, что правительство Москвы вело переговоры с ведомством, которому принадлежит военная часть, расположенная на Левобережной улице, о том, чтобы получить (выкупить, обменять – не знаю, как это у них делается) небольшой кусок земли, где предполагалось разместить станцию или какую-то ее часть. правительство, мягко говоря, «послали», заявив, что в этой части все так секретно, что об этом не может быть и речи. а через несколько месяцев забор части снесли и там начали расти дома. отсюда и пошла вся эта проблема. особые там военные? мне, кстати, очень интересно, почему в правительство Москвы не попросило прокуратуру разобраться, кто подписал откровенно лживый документ о том, что там все секретно. этим документом городу и не одному поколению москвичей нанесён непоправимый вред, исчисляемый огромными суммами. если история действительно такова, то автор подписи должен понести за это ответственность.
Ури Ур
22 апреля 2014
какое счастье, что на свете есть умные и рассудительные люди.
Они там сегодня митингуют... Вот мне фотографии пришли. Жидковато... Хотя, для их мероприятия и это недурно. Браво!
Ури Ур
22 апреля 2014
Они там сегодня митингуют... Вот мне фотографии пришли. Жидковато... Хотя, для их мероприятия и это недурно. Браво!
мне их жаль...обманутые ,глупые люди.
Оказывается митинг с 19 до 22!!! Господа, ещё успеете! :) То что выше - через полчаса после начала, а сейчас, наверное, только те, кому станция больше всех нужна остались.

Там что-то Хуснуллину на плакате написали. Г-н Хуснуллин, постройте метро для этой кучки!!!
Разбрелись... А обещали до 22!!! Я уж думала поехать! :))))
Был я на этом митинге, благо он рядом с моим домом. Там была съёмочная группа "Москва 24". Я подошёл к ним и спросил: "А Вы мнение тех, кто "против" засняли?" Они ответили "да". Я попросил уточнить: "Вы здесь сегодня засняли?" На что я снова получил "да" с явным желанием побыстрее умотать. Посмотрел программу - были показаны несколько ранее записанных невыразительных, неубедительных реплик жителей 26-го дома.

Отредактировано: 22-04-2014, 23:32
http://www.rg.ru/2014/04/21/sobyanin-site.html

Здесь есть глуповатый, неподготовленный ответ Собянина по поводу "Беломорской". Попытку разместить критический комментарий (без какой-либо нецензурщины) жополизы-модераторы пресекли. Так что будете писать - подлизывайтесь, а то забанят!
Алена Зотова
25 апреля 2014
У нас в Левобережном районе 22 апреля 2014 года состоялся митинг в поддержку строительства станции "Беломорская" в обещанный Правительством срок ( 2015 год ), в не в "светлом будущем 2018 году".
На митинге присутствовало гораздо больше людей, чем это было указано потом в разных статьях. По причине плохой погоды ( шел дождь ) некоторые люди уходили, но на их место приходили новые участники митинга, оставляли свои подписи в поддержку строительства метро "Беломорская" в 2015 году.
Информация о митинге не была доведена до большинства жителей района, т.к. листовки о месте и времени проведения митинга срывали дворники ( им дали такие указания).
Наш район Левобережный очень густо заселен, к тому же здесь построено и строится много многоэтажных домов и скоро будет их заселение, так что транспортный коллапс нам обеспечен.
До "Речного вокзала" добираться очень долго, т.к. вся дорога - это сплошные пробки. Пешком от улица Смольная, Прибрежный проезд, Ленинградское шоссе, Валдайский проезд идти больше 30 минут быстрым шагом.Столько же будем мы добираться и до строящейся станции "Ховрино".
Поэтому понятно возмущение жителей нашего района, когда мы узнали об отмене строительства обещанной и долгожданной станции "Беломорская".
Мэрия занимается сплошными отмазками: то деревья им мешают у дома 26 (которые кстати уже все спилили), то жители ( подавляющее большинство жителей,а это несколько десятков тысяч людей ) "за" строительство, то грунты ( при этом грунты не мешают тоннелям метро, которые пройдут на этом месте, а вот станция метро почему-то помешала). В общем полный бред.
Я не новосел, я живу в районе Левобережный уже давно и все эти годы мы ждали, надеялись и верили, что власти исполнят свои обещания, особенно после предвыборной программы ныне действующего Мэра в 2013 году.
Теперь мы чувствуем себя обманутыми и не верим в сказки про 2018 год. Нас оставили без обещанной станции "Беломорская".
"У нас в Левобережном районе 22 апреля 2014 года состоялся митинг в поддержку строительства станции "Беломорская" в обещанный Правительством срок ( 2015 год ), в не в "светлом будущем 2018 году".
На митинге присутствовало гораздо больше людей, чем это было указано потом в разных статьях. По причине плохой погоды ( шел дождь ) некоторые люди уходили, но на их место приходили новые"

Небольшой дождь был, но до митинга, и, если вы не собрали на нем столько народа, сколько хотели, то только потому, что мало кому из-за этой станции туда идти хотелось.


"Информация о митинге не была доведена до большинства жителей района, т.к. листовки о месте и времени проведения митинга срывали дворники"

Какая ерунда! Вашими листовками весь район был увешан! На нашем подъезде до сих пор висит. Казалось, что миллионы придут! Да и зачем кому-то быдо давать указание их срывать, когда управа за метро.


"Наш район Левобережный очень густо заселен, к тому же здесь построено и строится много многоэтажных домов и скоро будет их заселение, так что транспортный коллапс нам обеспечен."

Точно обеспечен! Если построят "Беломорскую" из-за которой улица превратится в перманентную глухую пробку.


"До "Речного вокзала" добираться очень долго, т.к. вся дорога - это сплошные пробки."

Думаете, они станут меньше!??


"Я не новосел, я живу в районе Левобережный уже давно и все эти годы мы ждали, надеялись и верили, что власти исполнят свои обещания, особенно".

Власти просто так "осваивают" деньги, что их не хватает на станцию, которую вам все эти годы обещали. Вот и упростили они все до идиотизма. Абсолютно неприемлемого, и ничуть не более дешевого, как очень быстро выяснилось.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
В ноябре и всегда!

Интересные коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама