10
Началась прокладка тоннеля метро к «Речному вокзалу» 11.03.2014 ZELENOGRAD.RU
Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от строящейся станции «Ховрино» в направлении нынешней конечной зелёной ветки метро. Строителям предстоит пройти под землёй более двух километров, а открыть станцию обещают в 2015 году.

Продление Замосковрецкой линии метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (нажмите, чтобы увеличить)

Метро «Ховрино» строят с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Будущая станция — колонная двухпролётная мелкого заложения с островной платформой, сообщает департамент строительства. Запроектированы два подземных вестибюля, связанных с платформой, эскалаторами, выходами в подуличные переходы под улицей Дыбенко. Возле станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла, которые соединит её с Бусиновской развязкой.

Между «Ховрино» и «Речным вокзалом» будет ещё одна станция — «Беломорская» (на южной стороне одноименной улицы). По замыслу столичных властей, две станции разгрузят «Речной вокзал» от пассажиров, а прилегающие улицы от машин. Проектировщики рассчитали, что суммарная загрузка новых станций составит более 100 тысяч человек в сутки (через самую загруженную станцию «Выхино» — 170 тысяч). При этом нагрузка на «Речной вокзал» сократится с 21,5 тысяч человек в часы пик до 8-10 тысяч. Новый отрезок возьмет на себя часть пассажиров, прибывающих в Москву из аэропорта «Шереметьево» и по платной трассе Москва — Санкт-Петербург. Ожидается, что после открытия новых станций сократится число машин на Ленинградском шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах.

По информации подрядчиков строительства, для проведения работ не потребуется ограничивать движение транспорта на улице Дыбенко, как предполагалось в начальном проекте. Строительство станции «Ховрино» и оборотных тупиков будет вестись в котловане открытым способом, а перегонные тоннели участка «Беломорская» — «Ховрино» построят закрытым способом, механизированной щитовой проходкой.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Борис Хромов
12 марта 2014
Если верить тексту, конечная станция метро названа "Ховрино". Если верить схеме, конечная станция метро названа "Ул.Дыбенко". Что же верно?
Дмитрий Димонов
12 марта 2014
Вообще выходит, что метро от станции "Ховрино" далековато...
Александр Эрлих
12 марта 2014
Борис, верно "Ховрино". Сначала станция должна была называться "Ул.Дыбенко", но потом решили иначе. Здесь zelenograd.ru/news/9765/ подробней. Схема ещё со старым названием.
Станислав Фокин
12 марта 2014
До Зеленограда лёгкое метро обещали построить ещё 30 лет назад!
Кому это Ховрино нужно?
Garry 2013
12 марта 2014
Какие-то грустные посты пошли
Вэл Казла-Доев
12 марта 2014
Какие-то грустные посты пошли
Потому что народ видит на схеме, что ветку гнут явно не туда, куда хотелось бы им. То маячила перспектива за 25 рублей в Ясенево ездить, а то вдруг оказалось, что Зелику не обломится. Вот и погрустнели пацаки.
Андрей Л*****
13 марта 2014
Борис, верно "Ховрино". Сначала станция должна была называться "Ул.Дыбенко", но потом решили иначе
Под давлением православной общественности, у них так Войковская как геморрой, а тут еще бы узел появился )
Кому это Ховрино нужно?
Жителям Ховрино )
Андрей М
13 марта 2014
> До Зеленограда лёгкое метро обещали построить ещё 30 лет назад!

Уже же вот-вот достроят знаменитый Четвертый Путь, по которому электрички будут летать с интервалом 5-7 минут.
нейман ольга
31 марта 2014
Борис, верно "Ховрино". Сначала станция должна была называться "Ул.Дыбенко", но потом решили иначе.
Какие-то грустные посты пошли.
Потому что народ видит на схеме, что ветку гнут явно не туда, куда хотелось бы им.
Посты и впрямь какие-то грустные. Даже легкий на слово и хорошо понимающий обстановку Вэл согласился, что "ветку гнут явно не туда" :)

Улица и метро "Дыбенко" - название вызывающее. Кто вообще плодит подобные увековечивания?
Странно, что прошло столько времени, но никто не прикололся, не удивился. Живут и живут люди, ходят на работу, считают километраж и рубли на проезд, не всё ли равно, как за них что-то назовут и куда всё это поедет. Нашлись-таки ботаники-историки в партии "Яблоко", сочли наименование непристойным, заменили на "Ховрино", далёкое от самого Ховрино, на том и успокоились.

Какие же заслуги Павла Дыбенко перед отечеством? Считается, что он прекратил бесновавшуюся в начале прошлого века сексуальную революцию с пресловутым "стаканом воды".
Именно он, собственноручно, нейтрализовал главного зачинщика и лидера феминизма Александру Коллонтай, поставил её на место, стал впервые в СССР официально зарегистрированным супругом, и тем самым повернул молодое советское общество в другое русло развития. :))

Кстати, в Санкт-Петербурге уже есть метро с таким названием "Улица Дыбенко".

нейман ольга
31 марта 2014
Для Москвича 412 - знатока страшных историй из многострадального прошлого России
https://www.youtube.com/watch?v=LB2iy9tltuY

Гугл подсказывает: улица Дыбенко, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, есть также в Севастополе, Симферополе, Киеве, Николаеве, Харькове, Самаре. Редкое единодушие и своеобразное чувство юмора у историков.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран