9
Правительство утвердило продление «зеленой» ветки метро 12.12.2013 ZELENOGRAD.RU
Станции «Беломорская» и «Ховрино» разгрузят «Речной вокзал» от пассажиров, а прилегающие улицы от машин. Их построят в 2015 году.

Проект станции метро Беломорская

Проектировщики рассчитали, что суммарная загрузка новых станций составит более 100 тысяч человек в сутки (через самую загруженную станцию «Выхино» — 170 тысяч). При этом нагрузка на станцию «Речной вокзал» сократится с 21,5 тысяч человек в часы пик до 8-10 тысяч.

Проект станции метро Ховрино

Возле станции «Ховрино» запланирован транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Станция возьмёт на себя значительную часть пассажиров, которые будут приезжать из аэропорта «Шереметьево» по платной трассе Москва — Санкт-Петербург. Проектировщики ожидают, что после открытия новых станций сократится число машин на Ленинградском шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах.

Продление Замосковрецкой линии метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрина» (нажмите, чтобы увеличить)

Построить 3-километровый участок метро с двумя станциями обещают в 2015 году. Проект планировки участка утвержден постановлением Правительства Москвы. Станция «Беломорская» будет на южной стороне одноименной улицы, «Ховрино» — на западной стороне улицы Дыбенко, пояснил глава Москомархитектуры Андрей Антипов.

К 2020 году в Москве построят 78 новых станций метро, рассказал накануне глава департамента транспорта Андрей Бочаров. В том числе до конца года планируется открытие трех новых станций — «Деловой центр», «Лесопарковая» и «Битцевский парк», через два года метро появится в районах Тропарево-Никулино, Румянцево, Саларьево. Люблинско-Дмитриевскую линию продлят на север, построив шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Продолжаются работы по строительству Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до станции «Раменки», ввод новых станций ожидается в 2015 году. В дальнейшем ветку продлят до районов Солнцево и Ново-Переделкино. Рабочие уже приступили к строительству новой Кожуховской линии, которая пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке. Новая станция «Петровско-Разумовская» на салатовой ветке сооружается параллельно действующей станции. После открытия здесь будет кросс-платформенный пересадочный узел (с переходом на другую сторону той же платформы), соединяющий Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метрополитена, сообщает департамент строительства. На реализацию планов в 2014—2016 годах столичное правительство обещает выделить 450 миллиардов рублей.

В столичном правительстве предполагают, что в 2020 году 93% москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метрополитена. К зеленоградцам это не относится: в качестве метро им предлагаются пригородные электрички, которые будут ходить каждые 10-15 минут после завершения строительства 4-го пути Москва — Крюково в 2015 году.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Бредович Возимер
12 декабря 2013
Если я правильно понимаю, на весь 2015 год к пробке на ленинградке добавится гигантский затор на повороте с Беломорской на Смольную. Думаю что строительство станции будут вести открытым способом и движение будет как сейчас на Мичуринском - количество полос ополовинено, а светофоры работают как раньше. Время стояния 400х в пробках увеличится.

На месте автокомбината и частных перевозчиков я бы уже задумался о переносе остановок от Речного на время строительства метро. И объявления о переносе развешивал бы за полгода, а не за три дня.
Леня Ханбеков
12 декабря 2013
хорошо бы у платформы нати сделали транспортно пересадочный узел Проект Транспортно-пересадочного узла «НИКОЛАЕВСКАЯ»
Ильдар В-в
13 декабря 2013
Часть поездов не худо бы пустить дальше от Ховрино до Зеленограда по путям Октябрьской железной дороги.
Борис Хромов
13 декабря 2013
В тексте ошибка: вместо станция "Ховрино" должно быть "Ул.Дыбенко". Зеленоградцам станция не поможет, если только ост. 400-го не перенесут к ней.
Марина Антонова
13 декабря 2013
Далековато метро от платформы Ховрино
Ильдар В-в
13 декабря 2013
В тексте ошибка: вместо станция "Ховрино" должно быть "Ул.Дыбенко"
Нет, ошибки нет. Имена красных командиров теперь не пользуются почётом, поэтому
"На стадии проектирования и строительства объект носил название «Улица Дыбенко». 24 сентября 2013 года на заседании Правительства Москвы строящаяся станция получила нынешнее название по району Ховрино Северного административного округа г. Москвы"
Сергей Иванов
13 декабря 2013
пока метро за МКАД не шагнет, ну будет никакой "разгрузки", а строить станции метро на расстоянии 2-х автобусных остановок, только закапывать/растаскивать деньги
Бредович Возимер
16 декабря 2013
Сергей, а сильно ли "разгрузили" станции Волоколамская, Митино и Пятницкое шоссе? Они же достаточно далеко шагнули за МКАД.
QWERTY QWERTY
16 декабря 2013
в тексте ошибка ".. через два года метро появится в районах Тропарево-Никулино". По заверениям властей метро в Тропарево-Никулино будет в 3-м квартале 2014 года, а не в 2015 году. Тогда же и Румянцево.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран