82
Зеленоградцы не хотят работать дворниками вместо мигрантов 07.03.2014 ZELENOGRAD.RU
У новых управляющих компаний — ГБУ «Жилищник» зеленоградских районов — проблемы с набором сотрудников. Вскоре они должны начать эксплуатировать дома и дворы своими силами и без привлечения мигрантов — пока не получается.

фото chepetsk.ru

Все пять зеленоградских «Жилищников» объявили аукционы по комплексному содержанию микрорайонов на своей территории на второй квартал — с апреля до июля. Это содержание и уборка дворов, детских площадок, экопарковок, контейнерных площадок, вывоз мусора, благоустройство, озеленение и прочие работы. Однако после 1 июля подрядчиков уже не должно быть — управляющие компании будут обходиться собственными силами.

Сил пока не хватает: например, в ГБУ «Жилищник района Савелки» готовы самостоятельно обслуживать только 5 микрорайон, а на 3, 6 и 7-й ищут подрядчиков. Мигрантов брать на работу теперь запрещено — у «Жилищников» нет квот на иностранную рабочую силу. Зеленоградцы на такую работу идут крайне неохотно из-за небольшой зарплаты, рассказали Zelenograd.ru в учреждении. Надежда разве что на Подмосковье; в частности, работников ищут в Клину.

«Жилищники» набирают персонал как самостоятельно, так и с помощью окружного Центра занятости населения. В конце января туда поступило 400 заявок от жителей округа и Московской области. Сейчас в базе учреждения по-прежнему есть вакансии от всех пяти зеленоградских «Жилищников», подтвердили в Центре. Если человек ищет работу, связанную с жилищно-коммунальным хозяйством, его информируют о предложениях новых управляющих компаний, а затем соискатель общается непосредственно с ними. Районные «Жилищники» продолжают набор рабочих и специалистов.

Заменить иностранных рабочих на жителей соседних регионов уже пытались в 2010 году. «Чернявых дворников потеснят русоволосые приезжие из российской глубинки, — писала тогда «Комсомольская правда«, — Для этого городские власти задумали провести в трех регионах страны выездные ярмарки вакансий».

Однако большого эффекта эти мероприятия не принесли, утверждает председатель ассоциации «Трудовая миграция» при ФМС России Николай Курдюмов, который уже участвовал в проведении выездных ярмарок вакансий в российских регионах. «Местные жители сразу думали о том, как им жить в столице, поскольку надежды на то, что в Москве им бесплатно или хотя бы недорого предложат какое-то жилье, не было, — цитирует Курдюмова журнал «Московские торги». — Я в это и сейчас не очень-то верю. Ну и прочие социальные, бытовые проблемы, которые могут возникнуть в дорогой Москве, останавливали людей. А вразумительных ответов на возникающие вопросы они не получали».

«Заниматься подобным набором и дальнейшим сопровождением этих людей нужно профессионально, — говорит Курдюмов. — Надо не просто довезти людей и бросить, а отслеживать их проблемы. А когда этим занимаются не профессиональные кадровые агентства, а работники департаментов, вряд ли можно рассчитывать на успех».

Пошли бы вы работать дворником в дом, где вы живёте?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 483 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
7 марта 2014
Зеленоградцы, как и большинство россиян, в принципе не хотят работать.
Зарплату хорошую получать, бесплатные парковки - хотят, остальное не очень.
Екатерина Костылева
7 марта 2014
дворникам еще в СССР всегда выделяли ведомственное жильё и проблема этим решалась почти на 100 процентов! Почему бы сейчас так же не решить её?
Мытарь Publican
7 марта 2014
Захотят. Сделайте достойной зарплату.
Игорь Иванов
7 марта 2014
Вот и первая просьба о повышении квартплаты.
instillation instillation
7 марта 2014
Зеленоградцы на такую работу идут крайне неохотно из-за небольшой зарплаты, рассказали Zelenograd.ru в учреждении.
Озвучьте пожалуйста цифру. Или она на столько низкая, что даже неприлично ее было упоминать? Или управление считает, что дворники должны работать за бесплатно?

Это бред, что русские не хотят работать, просто оплата труда должна обеспечивать нормальное существование. Как только зарплата будет повышена до приемлемого уровня, все проблемы с отсутствием желающих работать будут решены.
Игорь Иванов
7 марта 2014
Второе предложение о повышении квартплаты.

Да просто в подъезде скиньтесь на достойную зарплату русскому дворнику.
IGOR E.J.
7 марта 2014
Зеленоградцы, как и большинство россиян, в принципе не хотят работать.

Знакомые слова. :)
Кому же на Руси выгодно обвинять русских в том, что они не хотят работать?

«Система по использованию мигрантов давно налажена и имеет серьёзный коррупционный мотив, - говорит политолог Виктор Милитарёв. - Владельцы частных компаний, которых периодически всё же ловят на использовании иностранных рук, ноют: нормальных местных не найти. На самом деле они просто не хотят платить налоги - те же отчисления на социалку с фонда оплаты труда. Местная рабсила в этой системе никому не нужна». «Это отлаженный теневой бизнес, в котором крутятся огромные деньги, - подтверждает Константин Полторанин. - «Бугры» из числа давно перебравшихся в Россию таджиков, узбеков, киргизов и т. д. имеют наработанные «каналы» оформления документов. На мигрантах кормятся и этническая преступность, и официальные представители диаспор, и продажные чиновники с правоохранителями, и корыстные работодатели. С чиновниками, кстати, те расплачиваются и деньгами, и живой силой».

Люди вполне резонно интересуются размерами предлагаемой зарплаты. Что ж так нервничать-то? :)
Работа дворника тяжелая, гораздо более энергозатратная нежели просиживание жоп в креслах управляющих компаний. Соответственно, оплачиваться должна достойно.
Игорь Иванов
7 марта 2014
Люди вполне резонно интересуются размерами предлагаемой зарплаты. Что ж так нервничать-то? :)
Да что ты во всем нервничанье видишь?

Зарплата дворника - это квартплата жильцов. Это можно понять, даже узучав экономику по Марксу.

Что к национальности привязался, скиньтесь и наймите дворником англичанина.
Мария Ди
7 марта 2014
А я понимаю почему не хотят работать. Какая работа дворниками, вы сначала свинячить перестаньте!!! Я недавно переехала в ваш замечательный город из далекой Сибири. И первое что бросилось в глаза это жуткое свинство москвичей, вы настолько привыкли что за вами каждый день убирают что вам лень донести пакет с мусором до контейнеров, если мусоропровод переполнен, да зачастую просто лень засовывать его в мусоропровод и оставляете эти пакеты рядом с входной дверью. После каждых выходных под окном гора бутылок, пакетов и прочего мусора выкинутого по какой-то неведомой мне причине из окна. Окурков больше чем травы! Вы настолько привыкли к трудолюбивым работникам из ближнего зарубежья, которые как пчелки трудятся с утра до вечера даже в выходные, конечно сами местные не готовы так трудится и разгребать свой срач. Я бы не сказала что у нас в Сибири народ такой уж культурный, но мы не избалованы так. У нас подъезды моют не каждый день, а максимум раз в неделю. А все что за зиму накидают из окон вообще никто убирать не будет, сами же жильцы на майском субботнике и убирают свой мусор, поэтому и мусора гораздо меньше.
IGOR E.J.
7 марта 2014
Да что ты во всем нервничанье видишь?
Не во всем, неправда.
Ты нервничаешь, это ж заметно. :)
Зарплата дворника - это квартплата жильцов. Это можно понять, даже узучав экономику по Марксу.


Для начала хотелось бы изучить внутреннюю бухгалтерию. Маркса предлагаю оставить в покое.:)
Игорь Иванов
7 марта 2014
Для начала хотелось бы изучить внутреннюю бухгалтерию.
Изучи для начала.

Мне тут просто смешно. Кстати, Мария Ди тоже правильный аспект проблемы заметила.

Расстрою тебе еще, не помню когда нервничал последний раз.
Игорь Иванов
7 марта 2014
Маркса предлагаю оставить в покое.:)
Что таки, Капитал, не самый лучший учебник по экономике?
IGOR E.J.
7 марта 2014
Изучи для начала.


Из пустого в порожнее.
Мне тут просто смешно.


Флаг в руки.
Расстрою тебе еще, не помню когда нервничал последний раз.


Расстроишь или раскроешь? :)
Нервы... нервы...
Что таки, Капитал, не самый лучший учебник по экономике?
Вообще без комментариев. Ты уж определись туда или сюда, а вот это ерзанье, данунах.
Игорь Иванов
7 марта 2014
Нервы... нервы...
Это у тебя скорее, даже в теме уборки мусора первым из коментаторов поднял русскую тему. Русских у тебя обидели.
IGOR E.J.
7 марта 2014
Это у тебя скорее, даже в теме уборки мусора первым из коментаторов поднял русскую тему. Русских у тебя обидели.
Я - русский. Возможно, это кого-то обижает и даже тревожит. Их проблемы. :)
Игорь Иванов
7 марта 2014
Я - русский. Возможно, это кого-то обижает и даже тревожит. Их проблемы. :)
Проблема в том, что начинаешь писать о теме обиды большой нации в теме, где никто не обижал.

Впрочем, уже, не удивляюсь.
IGOR E.J.
7 марта 2014
Проблема в том, что начинаешь писать о теме обиды большой нации в теме, где никто не обижал.
Неправда. Я всего-лишь поинтересовался зарплатой. Это уже 282-я? :)
Игорь Иванов
7 марта 2014
Мне лень тебя цитировать, понимаю, ты уже не помнишь что написал, но думаю, при желании, способен перечитать.
Юлия Кравченко
7 марта 2014
Озвучьте пожалуйста цифру.
В вакансиях заявляется 20 - 25 тыс.
Илина Фадеева
7 марта 2014
В вакансиях заявляется 20 - 25 тыс
Вполне нормальная зарплата для дворника по-моему
IGOR E.J.
7 марта 2014
В вакансиях заявляется 20 - 25 тыс.
Мало. Должно быть минимум : 35- 40.
понимаю, ты уже не помнишь что написал, но думаю, при желании, способен перечитать.


Т.е. это и есть вся бухгалтерия? :)
Дмитрий Димонов
7 марта 2014
Мой брат, в студенческие годы, что бы отделится от родителей ижить отдельно, устроился за комнату дворником. Работал и учился...И таких было полно. Хороший, забытый способ...
Игорь Иванов
7 марта 2014
устроился за комнату дворником.
Видишь ли все те комнаты давно приватизированы.
Кончился тот строй.
Теперь, конечно, жильцы могут договориться, ужаться, подселить к себе в квартирку дворника.
Игорь Иванов
7 марта 2014
Т.е. это и есть вся бухгалтерия? :)
Прочти современный учебник по экономике, не ограничивайся капиталом. Много нового узнаешь.
Игорь Иванов
7 марта 2014
Вполне нормальная зарплата для дворника по-моему
Абсолютно нормальная, учитывая, что работы на 3-4 часа в день, образования не требуется. Нужно здоровье и, самое трудно выполнимое, нельзя входить в запой.
Дмитрий Димонов
7 марта 2014
И еще...все больше говорят о нормах потребления электричества...При этом вчера обратил внимание...все больше и больше иллюминации на домах, причем уже внутридворов...Получается где то государство экономит. а где то бросает деньги на ветер...И мало того, что на ветер, как важность этой меры говорят - экологию надо беречь...А иллюминация на экологию не влияет? можно иллюминации поменьше, зарплаты дворникам побольше, глядишь все срастется...
Игорь Иванов
7 марта 2014
А иллюминация на экологию не влияет? можно иллюминации поменьше, зарплаты дворникам побольше, глядишь все срастется...
Зеленоградцы не хотят работать дворниками.
С чего ты решил, что в префектуре другие и хотят работать?
polly polly
7 марта 2014
Как брать запрещено? У меня в 10 районе, уборщица ну совсем не Русская))). И окружение у нее соответственное. Уборку в подъезде делает раз в 2 недели, была наша уборщица из моего подъезда, был порядок всегда, все чисто и вымыто, а с этими "ишаками" тараканы по подъезду бегать начали, а их уже лет как 10-15 не было. Вот и думайте хорошо ли дешево! Просто наши "Жилищники" итд так уже воровать привыкли, что им то конечно без мигрантов ни как.
Если так будет продолжаться пойду побеседую с уважаемой компанией.
IGOR E.J.
7 марта 2014
..При этом вчера обратил внимание...все больше и больше иллюминации на домах, причем уже внутридворов...
Совершенно верно. Коробка хоккейная всю ночь пррекрасно освещена. Та никого нет с 2:00 до утра, но свет исправно горит.
IGOR E.J.
7 марта 2014
Прочти современный учебник по экономике, не ограничивайся капиталом. Много нового узнаешь.

В 2000 получил высшее экономическое образование. Что еще не так? :)
Игорь Иванов
7 марта 2014
В 2000 получил высшее экономическое образование.
Незаметно. Привык, что люди с этим образованием, если оно не советское, понимают природу многих процессов и причинно-следственные связи.
fevochka fevochka
7 марта 2014
вы сначала свинячить перестаньте!!!
УРА!!! Пусть хоть из глубин Родины нашей доносятся мысли благие!

Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
fevochka fevochka
7 марта 2014
Проблемы "жилищника" не в том, что "зеленоградцы не хотят...", это "Жилищник не хочет, чтоб работали зеленоградцы". С зеленоградцами надо и трудовой закон соблюдать, и платить во время и полную сумму, и пр, и пр, и пр.
IGOR E.J.
7 марта 2014
Незаметно. Привык, что люди с этим образованием, если оно не советское, понимают природу многих процессов и причинно-следственные связи.


Ок.
Ахахах :)
Игорь Иванов
7 марта 2014
В коментах ценится юмор (без скобочек и бугага когда).
Иногда, полезно разговаривать, соблюдая правила формальной логики.

Когда же для доказательства своей истины использует лозунги, передергивания, скажем так, когда человек выдает здесь как вселенскую тайну свое знание о том, что во всём виноваты евреи, и считает что для ее доказательства (она ведь настолько важна и бесспорна для повещенных) можно и нужно спиз..ть, то неинтересно.

А больше, в коментах никто ничего не изображает (не беру млекопитающих, которые копирует банальности из поисковиков).
Все остальные знания и умения демонстрируются в других местах.
Дмитрий Орлов
7 марта 2014
Свое время, работал дворником, на территории предприятия.
Работаешь руками, да, а так вполне нормально.
Вставил наушники и занимаешься понемногу.

Другое дело, что во дворе дома не стал бы.
Намного менее приятные условия.
Алексей Беговой
7 марта 2014
А знаете почему так называемые местные жители (но некоренные) не хотят работать за мигрантов, потому как именно они, приехавшие провинциалы (ты уехал из деревни, но деревня осталась в тебе) больше всего и гадят там, где живут!
Андрей Л*****
7 марта 2014
Как только зарплата будет повышена до приемлемого уровня, все проблемы с отсутствием желающих работать будут решены.
Какая приемлемая оплата должна быть за низкоквалифицированный труд, не требующих особых навыков? 50 тысяч? ) А вы готовы оплачивать труд этих высокооплачиваемых специалистов?
можно иллюминации поменьше, зарплаты дворникам побольше, глядишь все срастется...
Смешно. Там все на светодиодах, суммы, сэкономленной по всему Зеленограду не хватит, чтобы оплатить хотя бы месяц работы одного дворника.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
Эта простая истина до людей не доходит. Сами насрут, а потом виноваты все вокруг, что за ними не убрали. Як дети, честное слово. У меня придурок повадился выставлять мусор рядом с мусопроводом, подловил, после чего аккуратнейшим образом вешал пакет с мусором ему на ручку двери. На пятой итерации до человека дошло. Теперь хотя бы доносит до двери мусорокамеры.
С зеленоградцами надо и трудовой закон соблюдать, и платить во время и полную сумму
В этом как раз вся и проблема. Если трудовой кодекс соблюдать, то даже в запой толком не уйдешь, а для некоторой части рабочей интеллигенции это может представлять определенные сложности. И полной сумму оплаты им как-то маловато, легче и выгоднее подпирать стены в магазинах в качестве охранника.
Веньямин Кельт
8 марта 2014
Вы наверно и до Москвы то не доехали .Я сам переехал сюда года 2 живу и скажу что народ-люди Зеленограда более относятся к порядку и чистоте чем где я жил в Москве где все подьезды исписанны и живого места нет и вечный срач везде так что вы зря так говорите . попробуйте в метро проехать и убедитесь сами в хамстве
Платон Травкин
8 марта 2014
1. Складывается такое впечатление, что ты "Иванов", в этой статейке в комментах появился не просто так... Уж больно сильно ты продвигаешь линию, возврата к наёму мигрантов. И все у тебя сводится к повышению "коммуналки" Вероятнее всего, ты заинтересованное лицо.
2. В Этих организациях (Жилищьник), из рук.состава, остались те же люди, что и работали раньше. Так ситуация в том, а это не секрет, что все работающие мигранты, выполняли функционал на несколько ставок, а получали одну. У руководителей была личная заинтересованность, т.к. разница оседала в кармане. И сейчас им выгодно выставить ситуацию таковой, что никто не идет на работу. Что вернули прежнюю систему.
3. Что касаемо з/п. Платят там не плохо. Только вот, малограмотных приезжих из другого государства, можно было "иметь" по всякому, т.к. работали неофициально. И за любую провинность можно было вышвырнуть, без каких-либо обязательств.
Александр Еремеев
8 марта 2014
Вот почитал комментарии и ужаснулся...
До чего довело платное образование. Особенно - высшее.
Ведь ни один ЫкономЫст даже не задумался о такой простой вещи - а почему, собственно, 25т.р. - мало? Почему люди не хотят идти? Смотрим обязанности дворника:
- Чистка прилегающей территории от снега-листьев-мусора
- Уборка и вывоз мусора из мусоркамер. Мойка мусоркамеры.
- Уборка и мойка лифтов
- Уборка и мойка лестничных площадок
- Уборка газонов (включая стрижку травы)
Всё это дворник обязан делать ЕЖЕДНЕВНО!!!
А теперь - вычитаем подоходый налог 13% с 25г.р.= 21 750руб. Делим теперь это на, грубо, 30 дней. Получаем 725 руб./день.
ЫкономЫсты - ни у кого нет желания поработать за 725 руб. в день?!?
Обычно в месяце 22-24 рабочих дня. Умножаем 725х22=15 950 руб. Грубо - 16-17т.р. в месяц при обычном графике работы 5/2. Обязанности - читаем выше.
Поясню, специально для ЫкономЫстов с купленным образованием - именно такая З/П будет у дворника, если дворник, как и ЫкономЫст, будет работать по графику 5/2, а не как сейчас - 7/7.
Надеюсь все поняли, как 25т.р. в новой У/К усохли до реальных 16т.р. и почему в дворники на 16т.р. люди идти не желают? И почему при том-же Лужкове у дворников выходило до 45т.р. При гораздо МЕНЬШЕЙ!!! квартплате и намного меньших ценах на всё!
Платон Травкин
8 марта 2014
ЫкономЫст, ты бы расчет вел не от календарных дней, а от рабочих...
Александр Еремеев
8 марта 2014

ЫкономЫст, ты бы расчет вел не от календарных дней, а от рабочих...
Для особо одарённых ЫкономЫстов - у дворника каждый день - РАБОЧИЙ!!! Ещё раз - ЕЖЕДНЕВНО!
А с уходом Лужкова из договора дворников магически испарилась доп. оплата за выходные-праздничные дни и круглосуточные форс-мажоры в сильные снегопады. Типа - премию дадим. ...может быть...а может и не дадим...
007 Ganka
8 марта 2014
Интересно, что там нового насчет раздельного сбора мусора и его сортировки...
Платон Травкин
8 марта 2014
Если это не прописано в договоре, то чего об этом говорить. Работа у них такая, зимой - много, летом - мало (работы)
.
Lyuba Korolyova
8 марта 2014
Да, образование у всех высшее. А надо бы учить только тех, кто способен учится или попой берет (достойны уважения). А у нас всех обдипломливают, за уши тянут к аттестатам. Кто же дворником-то захочет? Вернуть бы времена, когда и на второй год спокойно оставляли, и после 8-летки из школ в ПТУ выпроваживали. Сразу специалисты появятся из своих неучей.
Таня Просто
8 марта 2014
Люди не едут из регионов, потому что негде жить, нужны общежития. Если будет жилье, многие бы приехали, т.к. в глубинке с работой плохо
Татьяна Бать
8 марта 2014
Согласна с вами.
Чисто не там, гда хорошо убирают - чисто там, где не мусорят. Люди деградируют, в свиней превращаются, а кому охота в таком количестве ежедневно свинячьи отходы убирать? Ведь только уберут - тут же опять тоже самое. Очень неблагодарная работа сегодня в Москве - просто невозможно увидеть результаты своего труда. Это когда-то давно дворники в Московских дворах были уважаемыми людьми, а сейчас элементарное уважение людей друг к другу отсутствует...
Александр Примеров
8 марта 2014
Почему бы не работать дворником или уборщиком в подъезде!? Считаю, что вполне разумно. Но платить надо русскому местному не менее 50 т. руб. Раньше в царской России, дворник был уважаемым человеком и порядок у него на территории был, поэтому и на работе ходил в белом чистом фартуке. А сейчас, азиаты за 15 тыс. русских денег, готовы горбатиться на всякие там гбу жилищник. Живут аулом здесь в Зеленограде. В криминальных сводках - постоянно они. Денег сколько пересылают себе на свою историческую родину!
Да, все Мы это понимаем, пишем, общаемся в сетях, а ...?
Иван Хан
8 марта 2014
с такой квартплатой как сейчас содержание дворника зеленоградца в пределах 25-30 тысяч будет вполне обоснованно пусть руководители от себя отщипнут немного!!!график работы вообще замечательный!
птаха. ру
8 марта 2014
Для Марии Ди

Отредактировано: 08-03-2014, 15:33
птаха. ру
8 марта 2014
Если бы хотели найти, развесили бы объявления на подъездах. Я уверена, что наши пенсионеры даже не знают о существующих вакансиях.
Андрей Л*****
8 марта 2014
- Чистка прилегающей территории от снега-листьев-мусора
- Уборка и вывоз мусора из мусоркамер. Мойка мусоркамеры.
- Уборка и мойка лифтов
- Уборка и мойка лестничных площадок
- Уборка газонов (включая стрижку травы)
Всё это дворник обязан делать ЕЖЕДНЕВНО!!!
С ума сошли? Где вы такую ересь прочитали? У меня в подъезде вывешены правила содержания. Там прописано ежедневное мытье только холла первого этажа, остальное раз в месяц. А газон каждый день стричь, что там стричь? Тот миллиметр травы, что за день вырос? Работа не бей лежачего, особенно летом. Да, грязная, но не сильно трудоемкая. 50 тысяч за нее перебор.
ЫкономЫсты - ни у кого нет желания поработать за 725 руб. в день?!?
Работал, и не обламывался, причем работа по 12-15 часов, с большей нагруженностью (не физической, умственной, запускали новый бизнес, денег не было, а интерес был). Не, конечно куда лучше торчать в офисе с 9 до 18 и рассматривать котиков в интернете.
И почему при том-же Лужкове у дворников выходило до 45т.р. При гораздо МЕНЬШЕЙ!!! квартплате и намного меньших ценах на всё!
А вы больше верьте тому, что при Лужкове рассказывали ) Доходила, как же.
Для особо одарённых ЫкономЫстов - у дворника каждый день - РАБОЧИЙ!!! Ещё раз - ЕЖЕДНЕВНО!
Ежедневно, но не от гудка до гудка, если снегопада нет, то день считай выходной, помыл свои 5-10 подъездов на первом этаже и свободен.
с такой квартплатой как сейчас содержание дворника зеленоградца в пределах 25-30 тысяч будет вполне обоснованно пусть руководители от себя отщипнут немного!!!график работы вообще замечательный!
Считаете, что вся ваша квартплата идет на оплату труда дворника? Вы сильно ошибаетесь.
1. Складывается такое впечатление, что ты "Иванов", в этой статейке в комментах появился не просто так... Уж больно сильно ты продвигаешь линию, возврата к наёму мигрантов. И все у тебя сводится к повышению "коммуналки" Вероятнее всего, ты заинтересованное лицо.
Хе-хе-хе, вот и вас, господин Иванов, посчитали за руководителя ДЭЗа. Что-то ляпнули против народной генеральной линии и получили ярлык. Говорю, универсальный демагогический прием, кто-то что-то не так говорит, как вам нравится - "а, да у тебя личная заинтересованность, ты работаешь там-то и там-то". Приятно?
птаха. ру
8 марта 2014
вы настолько привыкли что за вами каждый день убирают что вам лень донести пакет с мусором до контейнеров, если мусоропровод переполнен, да зачастую просто лень засовывать его в мусоропровод и оставляете эти пакеты рядом с входной дверью.
К сожалению, Вы правы. Есть среди нас такие свиньи. Но не надо обобщать. Нам такие люди тоже неприятны. И они неисправимы и неистребимы. Есть и другая сторона у этой проблемы. Именно мы, жильцы многоквартирных домов ежемесячно платим не малую сумму на оплату этой работы. Но вот куда эти деньги идут знают именно управляющие компании, которые предлагают такую мизерную оплату труда дворникам и рабочим по дому.
Елена Смирнова
8 марта 2014
Предлагаю вспомнить, что до введения практики массового использования мигрантов у нас работали наши, зеленоградские дворники, и вполне справлялись. Нашу любимую тетю Люсю жильцы вспоминают до сих пор. Она-то как раз за чистотой следила постоянно, и межквартирные холлы, и лестницу проверяла и в порядок приводила по необходимости каждый день! Ее как-то спросили, зачем, ведь по нормативам этого не требуется? Отвечала, что убирать понемногу ежедневно и не дожидаться, пока пыль и грязь срастется с полом, намного проще.
Тем, кто обвиняет зеленоградцев в поголовном свинстве. У нас с соседями, к примеру, принято строительный или крупный мусор не спускать в мусоропровод, а выносить в контейнер самостоятельно. И пол на своем этаже моем регулярно. Не потому, что у нас особенно грязно или плохо убирают. И графика никакого не составляем. Просто наших хозяек не затрудняет, помыв пол в своей квартире, заодно протереть часть общего коридора. Это, конечно не является обязанностью. Скорее это право на то, чтобы жить в чистом доме и подходя к своей квартире, не натыкаться на разводы и грязные отпечатки ботинок под дверью.
Андрей Л*****
8 марта 2014
корее это право на то, чтобы жить в чистом доме и подходя к своей квартире, не натыкаться на разводы и грязные отпечатки ботинок под дверью.
Давайте подумаем логически - грязные отпечатки ботинок под вашей дверью как раз ваши или ваших гостей. И мыть там положено раз месяц, а до этой прекрасной поры либо любуйтесь на них, либо сами возьмите тряпку и помойте, вам же не западло вымыть полы в своей квартире, где мы топчетесь, а за дверь значит не мое - чужое? Если на этаже живут не свиньи, то уборщица туда вообще может не заходить.
Ирина Сергеевна
8 марта 2014
Вот я одна и мою. А соседи только бычки кидают, пачкают стены и грязь от их гостей жуткая (к ним в день человек по 10 ходит). Задолбалась уже мыть. Разговаривала с ними - толку ноль, говорят, не хотите - не мойте, а мы всё равно мыть не будем, не обязаны... Вот так вот...
А дворник наш на работе весь день. Я в 7-30 на работу выхожу - он уже полы моет, в 17-30 возвращаюсь - он то мусор выносит, то с тележкой катит... По выходным не вижу его, а по будням полный рабочий день. Молодец мужик! (Корпус 303)
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
8 марта 2014
У меня в 10 районе, уборщица ну совсем не Русская))). И окружение у нее соответственное. Уборку в подъезде делает раз в 2 недели, была наша уборщица из моего подъезда, был порядок всегда, все чисто и вымыто, а с этими "ишаками" тараканы по подъезду бегать начали, а их уже лет как 10-15 не было.
Такая же картина !!!!!!!!! Верните нам -бабушек(пенсионерок), они тоже хотят подработать . За то ,знаю бригадиршу таких "ишаков" ...которая содержит большую семью. На какую зарплату ?
Igor K____
9 марта 2014
Зеленоградцы, как и большинство россиян, в принципе не хотят работать.
Зарплату хорошую получать, бесплатные парковки - хотят, остальное не очень.
Это откуда такая чушь в вашей голове?Кто в зеленограде,стране,да и во всем мире не хочет хорошей зарплаты?Я в последний в раз с таким идиотизмом столкнулся лет 25 назад,когда по окончании школы моему однокласснику в дополнении к аттестату написали "любит работать за деньги".
Озлобился на парковочные места?У некоторых и тех нет,они же спокойно решают свои проблемы.
По моему,пусть эти приезжие хотя бы дворниками работают,но все же они будут приносить пользу.
ДА,правительство их ущемило в правах и из-за этого нашлась масса людей,которые сделали из них дешёвую рабочую силу.А кому это понравится?!Не все из них лентяи и бракоделы,я знал многих,которые делают на совесть,начиная с того ,что утром со всеми здороваются в подъезде - пустячок,а приятно.
А теперь прикинем:1.Закрывают все рынки. 2 Мигрантам тут не дают вообще никакой,даже дворницкой работы. А ЖРАТЬ ТО ХОЧЕТСЯ! Откуда деньги возьмут?Правильный ответ - разбои,грабежи,наркотики...и тп - все это вырастет во много много раз!!!! Можешь даже сейчас узнать в полиции ,каких злодеев,наших или мигрантов больше.Я видел картотеки и тех и других - у наших на много стопка меньше.А если их "на улице" прибавить?!

Igor K____
9 марта 2014
Сотри свой плагиат и не позорься!
Ну во-первых у нас в ЖКУ все русские - ДОКАЗАНО МЭРОМ http://www.youtube.com/watch?v=BGl58VcdAyw или против мэра попрешь?
Во -вторых МЭР тоже "мигрант" :)
А если без черного юмора,то вспомни хотя бы укладку асфальта на снег.Они люди последние - "подневольные".Им ,что скажет человек ,который платит деньги,то они и сделают,а этот человек как правило туповат и всего недоговаривает - свой карман то набить тоже охота и выслужится. И начальник этот коренной наш!!!!А жалоба какая попадет от жителей города - отпиской отделается
Роберт Тихонов
9 марта 2014
Изначально идея была бредовая. Не умеют, к сожалению, чиновники вести бизнес
Igor K____
9 марта 2014
Изначально идея была бредовая. Не умеют, к сожалению, чиновники вести бизнес
Ошибаетесь!Умеют,НО ,для мягкого кресла и своего кармана.На город плевать!
вот рубль упадет, санкции введут и будут работать за чашку риса, а джамшуды будут для них тренинги проводить как держать метлу и др
Андрей Л*****
9 марта 2014
Изначально идея была бредовая. Не умеют, к сожалению, чиновники вести бизнес
Вот что-то мне помнится, когда были ЖЭКи порядка было больше. Как раз идея с рынком в ЖКХ была бредовая. Так сейчас по той же схеме пока и работают, вот перейдут к тому, что должно быть - тогда и посмотрим.
Ошибаетесь!Умеют,НО ,для мягкого кресла и своего кармана.На город плевать!
Вы съездите туда, где действительно плевать на вверенные им территории, почувствуйте разницу. Зажрались вы, товарищ.
Ельз Зольдман
9 марта 2014
Дураков нет! За копейки люди надрываться не будут!
Андрей Л*****
9 марта 2014
Дураков нет! За копейки люди надрываться не будут!
Да у нас люди вообще по большей части не надрываются. Либо охранниками стены подпирают, либо в офисе котиков рассматривают. Кстати, заметьте, насколько больше комментариев в рабочие дни, причем именно в рабочее время. Скучно людям.
Igor K____
10 марта 2014
Вы съездите туда, где действительно плевать на вверенные им территории, почувствуйте разницу. Зажрались вы, товарищ
Я не собираюсь никуда ездить,не слепой,вижу как другие живут.Ты меня не понял,что я хотел сказать.Вот Ельз Зольдман понял ,а ты как непробиваемая стена.Ну что же,тогда не ори "помогите" или "полиция" ,когда тебя вечерком ножиком к горлу прижмут и скажут,что то типа "ТВОЯ РУССКИЙ ЛИШАТЬ МЭНЯ РАБОТА,МЭНЭ ДЭТЕЙ КАРМИТЬ НАДА - ДЭНГИ ДАВАЙ А ТО ЗАРЭЖУ".
А то ,что
у нас люди вообще по большей части не надрываются.
говори за себя, а не за всех.И то ,что мигрантам досталась такая работа,за которую им далеко не доплачивают,догадайся кто виноват?Вот как раз тот,кто нихрена не делает в теплом кабинете в мягком кресле.
Илина Фадеева
10 марта 2014
Дураков нет! За копейки люди надрываться не будут!
Дворники надрываются разве?
Андрей Л*****
10 марта 2014
Ну что же,тогда не ори "помогите" или "полиция" ,когда тебя вечерком ножиком к горлу прижмут и скажут,что то типа "ТВОЯ РУССКИЙ ЛИШАТЬ МЭНЯ РАБОТА,МЭНЭ ДЭТЕЙ КАРМИТЬ НАДА - ДЭНГИ ДАВАЙ А ТО ЗАРЭЖУ".
А мы чего, должны им курорт тут создать, чтобы они своих детей кормили? Еще и зарплату повысить? Тогда сюда вообще вся Средняя Азия переедет.
И то ,что мигрантам досталась такая работа,за которую им далеко не доплачивают,догадайся кто виноват?
А какая им должна достаться? Руководящие должности? А зарплаты по среднеазиатским меркам там вполне на уровне, иначе бы туда не шли.
Борис Шикалёв
10 марта 2014
Ну это не сразу. Народ должен привыкнуть к мысли, что работать типа дворником можно не только мигрантам. Я думаю, что если грамотно провести рекрутинг, то все пойдет как надо)))
Петровский Виктор
10 марта 2014
а в чем проблема? Нужно найти жителей близлежащих регионов, они готовы работать легально в Жилищнике, тем более условия хорошие.
Иван Подобедов
10 марта 2014
За тридцать тысяч зарплаты и не найти желающих работать дворниками? Это уже какие-то сказки, вам не кажется? Тут скорее проблема в кадровиках, которые саботажем государственного учреждения, похоже, решили заняться.)) Подняли бы соответствующие части своих тел да проехали по ближним деревням, а не куксились. За «Жилищником» в нашей коммуналке будущее, от этого никуда не деться.
Станислав Фокин
10 марта 2014
Какие зарплаты, социальные гарантии и прочие условия предлагают "Жилищники" Зеленоградцам???
Надо сравнить эти условия с условиями, предлагаемыми эмигрантам. Там и кроется ответ, почему Зеленоградцы не идут работать и плюс ещё факторы:
- разучились работать, большое нежелание работать;
- непрестижность профессии;
- низкая мотивация;
- желание свинячить, понимая, что не они будут убирать, а дворники;
- возможность "заработать" на эмигрантах "жилищников"
Ино кентий
11 марта 2014
управляющие компании привыкли хорошо наживаться на мигрантах, схема простая: нанимаешь приезжих дворниками, оформляешь официально все как надо из положенных 25 тыс руб платят 10 тыс руб, и убирает по 3-5 участков такой работник, а зарплату можно одну платить и то не полностью.

Так теперь подумайте то ли наши не хотят работать идти, то ли управляющие компании не хотят брать наших, которым нужно всю зарплату отдать так еще и в праздники отпускать, оплачивать все дополнительные участки в полном размере не себе в карман на работнику.

Да и прибедняться любят во всех этих управляющих компаниях, а деньги выделяются стабильно и в почти в полных объемах. Да и как какой кипишь, звонок из префектуры и все все хорошо: отремонтированно, покрашено, убрано и деньги нашлись и работники нашлись, а все потому что жопку в тепле хочется подержать подольше.
Илина Фадеева
11 марта 2014
Не хотят брать - так жалобу на них в соответствующие инстанции
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
12 марта 2014
Данные устарели , чучмеки тоже не хотят работать. Постоянно меняются ,но становится только хуже. Возможно , им надоело . Возможно,зажрались. Возможно ,решили что мало платят-плохо работаем. Но ,у бабушек -пенсионерок , совесть была. С ними здоровались , они были своими в подъезде. А таджикам -узбекам , все равно как мы живет. Они нас презирают как и мы их.
Илина Фадеева
12 марта 2014
Гнать их надо..
Валерия """
12 марта 2014
Какие бабушки-пенсионерки? Люди, вы о чём?
Работа физически тяжелая - лопаты, снег, вёдра с водой, тележки мусорные...
Какая совестливая и брезгливая пенсионерка с радикулитом пойдет ваше дерьмо со стен оттирать и сопли навешанные вашими детками тряпкой снимать с лифтовых зеркал? Плевки ваши с лестниц вытирать? Работают таджики - и пусть работают, иначе, вообще, в дерьме утонем.

В нашем подъезде работала русская тетя Мотя. Трезвой её никто и никогда не видел. Убирала отвратительно ( если это можно было назвать уборкой), уходила в запой регулярно три раза в месяц. Что только не предпринимали жильцы: и стыдили, и увещевали, и требовали, и, даже, предлагали собрать денежку на лечение. Управляющая компания плакала от жалоб на неё, но сделать ничего не могла, - у неё на иждивении трое детей. Двое из них - инвалиды. Поэтому уволить не могли. Тетка пила,получая зарплату, жильцы заставляли техника-смотрителя ( или как там называется) мыть пол в холле и лифты, ну, а жильцы сами убирали у себя на этажах. Потом, когда началась вся волынка со сменами компаний, под шумок, все-таки уволили засранку. Пришли таджики и жизнь в подъезде заиграла свежими красками. Убирают хорошо, регулярно, вежливые, непьющие. Что не так?

нейман ольга
12 марта 2014
Убирают хорошо, регулярно, вежливые, непьющие. Что не так?
.
Лера, здравствуй.
Вопрос с переселенцами по-моему не национальный, как тут многие выступают. А сугубо экономический.

Привлечение мигрантов - пирамида.
Как бы хорошо они ни мыли, завтра требуется новая партия, призванная убирать продукты жизнедеятельности за теми, кто хорошо моет сегодня.

Город уже и так состоит на 90% из индивидуумов, пригодных только гулять и подметать.
Стремительно тает удельный вес горожан, умеющих не столько жить и мыть, сколько заниматься наукой, творчеством, производством.

нейман ольга
12 марта 2014
Может, лучше обсуждать трудовых мигрантов, способных сделать театр, завод, фабрику, художественную галерею?
Сколько можно всем сообществом соревноваться у кого сильнее радикулит и кто ловчее вытрет стену и хуже опорожнит мусорный бачок, зачем об этом-то так много говорить?

Давайте искать соседей на будущее по другому принципу.

Warior Wu
21 мая 2014
зеленоград название себя не оправдывает.помойка город у вас и люди бестолковые сидят у власти.так и будете платить деньги за мусорные свалки у детских площадок во дворах.в префектуру толпой и гнать оттуда этих позорищ в галстуках!
Дмитрий Иванов
10 марта 2015
- просыпается народ...пусть и медленно-медленно...
Уверен, рано или поздно, но Дойдет и до нас!
Уже дошло. Народ насмотрелся на соседей, так что не мечтай даже. Если и проснется, так только за тем, что б белоленточную нечисть вымести из страны.

Батя пенсионер работает дворником в УДХиБ. 20 000 участок. Убирает с 6 до 9 утра летом и чуток дольше зимой. Остальной день свободен.

PS А два участка - 40 000
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран