23
На переходе возле станции Крюково поставят светофор 28.01.2014 ZELENOGRAD.RU
«Зебру» возле крюковской эстакады уберут, а на пересечении Новокрюковской улицы и проезда в 18 микрорайон поставят светофор.

Нажмите, чтобы увеличить

На «зебре» возле крюковской эстакады много пешеходов, особенно, когда приходят электрички. Пешеходы жалуются на интенсивное движение машин, а автомобилисты — на нескончаемый поток пешеходов. Проблему решат, установив светофор на 120 метров дальше от станции; после этого досаждающий всем нерегулируемый переход уберут.

Уже определен подрядчик на эти работы — монтажом светофора займется ООО «Реалист». График работ не определен, но срок — до 1 ноября.

Устраивает ли вас перенос пешеходного перехода от крюковской эстакады в сторону 18 микрорайона?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 909 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Спиридонова
28 января 2014
Проблеме уже несколько лет, теперь ещё год будут светофоры устанавливать. Потом начнут считать придурков прыгающих под колеса через ограждение у торгового дома под эстакадой. Проще подземный переход выкопать на месте нынешнего и все.
Отличный пример заботы о людях, особенно о стариках, дополнительные 240 метров для них это очень приличное расстояние.
Да и остальным тоже хороший подарок в виде расстояния и времени ожидания разрешающего сигнала светофоров.
Кирилл Кирилл
28 января 2014
Эти люди,они понимают,что город встанет в час пик !?
Alona- Alona
28 января 2014
Там в час пик и так все стоит. Еще и особо шустрые летят под колеса, пытясь успеть на электричку, которую увидели из окна своей квартиры прибывающую к перрону. Живу в 1824, наблюдаю это каждый день по несколько часов утром из окна квартиры, а вечером из окна автомобиля.
эти люди...не понимают, денег, говорят, нет на развитие дорожной сети, а забацать 23-й микрорайон есть...а до выборов далеко, а всю землю и деньги на ближайшие года два поделили, если только гром не грянет, но, как показывает, опыт незалежной Украины нынче даже за то, чтобы на вилы подняли, нужно платить, а у народа денег нет...
Игорь Иванов
28 января 2014
эти люди...не понимают
Все люди все понимают, просто многие неправильно. Помню тут нескольких читал, которые реально переживали, что если Собянина не выберут, то нам развязки, переходы и дороги не построят.
Андрей Л*****
28 января 2014
Отличный пример заботы о людях, особенно о стариках, дополнительные 240 метров для них это очень приличное расстояние.
Вы видели как они переходят? Как будто на кладбище опаздывают. Некоторые действительно туда успевают, прям на переходе. Пенсионер на кладбище, водитель на зоне, зато вы, сердобольный вы наш, настоящий гуманист, о стариках подумал )
Дмитрий В
29 января 2014
Все ок будет, если уберут это переход! Там вообще-то в 50 метрах от него есть еще переход и со светофором! 50 метров, я думаю, все в состоянии пройти!
Александр Аганичев
29 января 2014
Там в час пик и так все стоит. Еще и особо шустрые летят под колеса, пытясь успеть на электричку, которую увидели из окна своей квартиры прибывающую к перрону. Живу в 1824, наблюдаю это каждый день по несколько часов утром из окна квартиры, а вечером из окна автомобиля.
Из 1824 точно уж всё равно где переходить. Из 1801-1802 и углов 15-16 районов чуть дальше станет ходить - это да.
Андрей, да, я сердобольный.
Да, я считаю что удобство города для пешеходов (тем более для детей, стариков и инвалидов) имеет гораздо большее значением, чем для автомобилистов.
Дмитрий, в 50 метрах перехода нет, возможно вы имеете в виду переход что в 140 метрах, т.е. дальше по расстоянию и с ожиданием разрешающего сигнала ~2 минуты.
По поводу данного перехода считаю, что рыть подземный - единственно правильное решение, он там крайне необходим, несмотря на все неудобства на период строительства.

Пользуясь случаем, хочу рассказать о некоторых странностях работы светофора на упомянутом в комментах регулируемом переходе между Привокзальной площадью и Зеленоградским торговым комплексом. Утром на этом переходе множество людей с обеих сторон ждут разрешающего зеленого сигнала на переход, смотрят на красные циферки обратного отсчета. Отсчет доходит до нуля, многие уже шагают на проезжую часть, а зеленый не загорается. Когда проходит секунд десять, народ начинает думать, что светофор сломался, и зеленый вообще не появится. Наиболее рьяные начинают переходить на красный, водители ничего не понимают, видя толпы переходящих людей (для них-то горит зеленый), а цифры обратного отсчета в этот период вообще не горят. Наконец, через 25 - 30 секунд загорается зеленый для пешеходов и красный для водителей, загораются все цифры обратного отсчета и оставшиеся пешеходы могут по всем правилам перейти дорогу. И так чуть-ли не каждый день за последние 2-3 месяца, сегодня было то же самое (хожу там ежедневно).

Интересно, это задумка по увеличению пропускной способности для автомобилей на данном участке или обыкновенное раздолбайство? Я-то уже знаю о местной особенности, но многие - нет. Удивительно, что пока без жертв.
Игорь Иванов
29 января 2014
По поводу данного перехода считаю, что рыть подземный - единственно правильное решение, он там крайне необходим
И что теперь, оставить голодными людей, которые кормятся от продажи городу разных лампочек (табло, светофоры), их постоянной настройки и все деньги бросить на этот переход?
Это, социальная несправедливость будет.
Игорь Иванов
29 января 2014
Смена давно сидящих в креслах на уровне губернатор - мэр в 99% случаев благо,
вот сменили в МО и:
http://gatn.mosreg.ru/multimedia/novosti/khronika/gradostroitelnyy-sovet-podmoskovya-itogi-raboty-v-2013-godu/
"К сожалению, на территории нашей любимой Московской области в предыдущие годы осуществлялось валообразное, зачастую хаотичное жилищное строительство, которое не было в достаточной степени обеспечено ни социальными объектами, ни соответствующим дорожным строительством." На официальном сайте госоргана.
Может и не все так красиво будет в жизни, но в Зелике будет хуже:
- новые многоэтажки, светофоры и табло на ближайшие 5 лет.
Сергей Иванов
29 января 2014
ждем "парковку на аварийке" в 2 ряда у светофора...
не проще было на месте существующего пешеходного перехода поставить светофор?!
как это уже надоело:
-понараскрашивают переходов, понаставят знаков и уложат неровности- "освоят" бюджет
-уберут лишнее - "освоят" бюджет
-понапридумывают, запланируют бюджет для осваивания
-освоят по карманам, всем доставят неудобства
-будут переделывать... ну и себе чуть-чуть
Андрей Лилу
29 января 2014
Я там и пешком и на машине бываю, в обеих ролях там одинаково неудобно. Так что решение поставить светофор поддерживаю, но лучше бы подземный переход.
А ничего, что в этом месте переходят дорогу гораздо меньше народу, т.е не очень то востребованный пешеходами переход? Никто не подсказал что основной поток идет по тротуару вдоль эстакады и Панфиловского пр-та (со стороны 18го р-на)?

Господа транспортники, вы пешком может пройдётесь и посмотрите, где народ "колоннами" перемещается?

А, у нас же есть хваленый ИТС!. Может он поделится цифрами - соотношение машин/пешеходов на ликвидируемом переходе? и на планируемом? И по науке поставить светофор - там где удобно потребителям.



Отредактировано: 29-01-2014, 15:32
Alona- Alona
29 января 2014
Я там и пешком и на машине бываю, в обеих ролях там одинаково неудобно. Так что решение поставить светофор поддерживаю, но лучше бы подземный переход.
Аналогично. Причем,когда в роли пешехода - стараюсь там не переходить, перехожу по возможности напротив корпуса 1824, потому что понимаю, как нервно там водителям, и не безопасно пешеходам.
Кстати, соглашусь с Tat _!ka.
Было бы интересно увидеть какие либо данные, на основании которых было принято решение убрать пешеходный переход в этом месте, либо услышать вменяемое обоснование такого решения.
Почему допустим, не установить на этом месте светофор?
Многие тут считают, что 250 дополнительных метров для пешехода это нормальное расстояние. Соглашусь с ними, оно не смертельное, это уж точно. При средней скорости ~3-4 км/ч время прохождения этого расстояния составит около 5 минут, ну и плюс 1-3 минуты на ожидание разрешающего сигнала 2х светофоров, в итоге мы имеем лишние 6-8 минут к времени в пути, особенно приятных таким утром как сегодня.
А как сторонники обсуждаемого решения отнесутся к предложению, допустим, оставить в этом месте проезд только для общественного транспорта, а частные автотранспорт, движущийся по Заводской в сторону Новокрюковской пустить в объезд следующим образом: Заводской ул. - Советская ул. - Эстакада - Разворот - Эстакада - Поворот направо - Новокрюковская ул.
Хорошее предложение? Думаю, все скажут, что бред и это на самом деле так.
Хотя дополнительное расстояние 2.7 км, а при средней скорости движения ~30 км/ч это около 4 минут, ну и минуты 2-3 на ожидание светофоров перед эстакадой, получается те же 6-7 минут, но только в тепле и с музыкой.
Когда было объявлено о строительстве в районе Привокзальной площади некого "пересадочного транспортного узла", мыслилась какая-то структура, связанная с расширением дорог, может еще с дополнительными отстойникам для автобусов, ну что еще? Понятно, на автостоянки там места нет, но хоть для безавтомобильных пассажиров хоть что-то мечталось...

В итоге просто снесли все ларьки и строения и тупо замостили плиткой большую площадь. Лучше бы эти деньги вложили бы в подземный переход.
Андрей Л*****
30 января 2014
Да, я считаю что удобство города для пешеходов (тем более для детей, стариков и инвалидов) имеет гораздо большее значением, чем для автомобилистов.
А пешеходы только пешком ходят? На такси и автобусах они не ездят? В пробках не стоят? Пока вы говорите о преимуществе одних пешеходов перед другим. Если пешеход идет - то ему все, а если едет на общественном транспорте - страдай.
Андрей, простите, но да, пешеходы ходят пешком, как только они садятся за руль велосипеда, автомобиля или в общественный транспорт они превращаются в велосипедистов, водителей АМ или пассажиров ОТ и для города эти группы с разными приоритетами.
Опять же, Андрей, сильно ли будет выше или ниже уровень "страдания" водителей и пассажиров от того что они остановятся не на существующем переходе, а через 130 метров?
Ещё раз, я не говорю что светофор не нужен, безусловно он нужен, но на месте существующего пешеходного перехода, та ситуация что сейчас - бардак. Когда руководство города с одной стороны убеждает всех отказывается от поездок на автомобиле (платные парковки, единые билеты, пешеходные зоны), а с другой делает подобные шаги по усложнению жизни пешеходов, то я не знаю как это назвать и чем считать.
Возможно, у Константина (а как я понимаю, это решение не принималось без его ведома, а скорее оно принято с его подачи) есть весомые аргументы в защиту данного решения, я и как и многие другие люди тут были бы рады их увидеть.
Татьяна Спиридонова
30 января 2014
Совершенно верно! Господин Антонович - Ваш выход!
Андрей Л*****
30 января 2014
Хорошее предложение? Думаю, все скажут, что бред и это на самом деле так.
Хотя дополнительное расстояние 2.7 км, а при средней скорости движения ~30 км/ч это около 4 минут, ну и минуты 2-3 на ожидание светофоров перед эстакадой, получается те же 6-7 минут, но только в тепле и с музыкой.
А что город сразу раком встанет ничего? Пешеходы, идущие в обход его не парализуют, а поток в обход - на раз-два. Будет очень забавно ехать из Нового города в Старый часа два. Вас пенсионеры проклянут, они больше на автобусах ездят.
Опять же, Андрей, сильно ли будет выше или ниже уровень "страдания" водителей и пассажиров от того что они остановятся не на существующем переходе, а через 130 метров?
А потом еще на одном или вы предлагаете светофор на перекрестке убрать? Как поворачивать на Панфиловский? А как автобусу поворачивать? А сколько там человек в ДТП погибнет? Или на них плевать? Не пешеходы - ну и черт с ними?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран