Свадьба в подарок: уникальное предложение 20.01.2014 ZELENOGRAD.RU
Нажмите, чтобы увеличить
Стартовал конкурс для будущих молодоженов «Сорви КУШ», организаторами которого являются творческое объединение ведущих «Марина Корс & Вадим Ленский» и студия событий «Океан цветов». О проекте и условиях участия в конкурсе Zelenograd.ru рассказали Марина Корс, Вадим Ленский, а также Елизавета и Анна из «Океана цветов».

— Расскажите, в чем суть проекта «Сорви КУШ»?

— «Сорви КУШ» — это первый уникальный свадебный проект в Зеленограде, который проходит уже во второй раз. В нашем городе, к сожалению, проходит очень мало молодежных проектов, а свадебная индустрия и вовсе нигдене освещена. Большинство пар, решившихся на такое масштабное мероприятие, как свадьба, не знают, с чего начать. И если по каким-либо причинам они не обращаются к профессиональной команде, то свадебный день получается не всегда таким, каким они ожидают. Своим проектом мы хотим донести до будущих молодоженов, какой свадьба,по мнению профессионалов, должна быть. Мы создали этот проект для пар, которые мечтают о самой удивительной свадьбе и готовы побороться за первое место, проявив все свои творческие и креативные таланты, пользуясь поддержкой своих друзей.Над проектом работает целая команда профессионалов, с ними вы можете познакомиться на нашем сайте в разделе «партнеры».

— Кто может принять участие в конкурсе?

— В конкурсе могут принять участие пары, желающие пожениться. Обязательное условие для участников — достижение 18-летнего возраста и регистрация на территории РФ. Конкурс проходит в несколько этапов, по результатам которых определятся победители. Победители получат суперприз — свадьбу в подарок. Прием анкет уже начат и продлится до 27 января. Участие в конкурсе бесплатное.

— Как проходят этапы конкурса?

— Прием заявок в виде анкет уже начался и продлится до 27 января. Мы вместе с партнёрами проекта отберём 20 пар, которые примут участие в следующем этапе. 1 февраля — оглашение результатов.В ночь с 8 на 9 февраля состоится городской квест: каждая пара с группой поддержки примет участие в командной игре под названием"свадебный переполох". Игру организует команда «Веселый кактус». По результатам игры в финал пройдут десять пар. 16 февраля состоится встреча финалистов с организаторами и партнерами проекта в ресторане New York Hall. Пары-претенденты получат домашнее задание для дальнейшего соревнования. А 9 марта — финал в клубе Z1.

— Что входит в призовой фонд, что именно получают победители?

—  Это целый комплекс услуг в день свадьбы. Впроекте принимают участие более 30 партнеров, все они — профессионалы в свадебной индустрии. Все пары, которые попадут в финал и полуфинал, будут награждены ценными подарками и призами. А призовой фонд для победителей конкурса имеет более десяти наименований.

Это ведущие постановочной регистрации и праздничной программы по индивидуальному разработанному сценарию «Марина Корс и Вадим Ленский», видеосъемка и монтаж фильма, куда войдут свадебный день, девичник и мальчишник от профессиональных видеографов Ильи Зиновьева и АлексеяБогданова; фотосъемка свадебного дня от фотографов Ирины Рудневой и Антона Чарушина. Это оформление постановочной регистрации брака, и банкетного зала от студии «Океан Цветов» с аксессуарами ручной работы; свадебные макияж и прическа в исполнении Татьяны Шабалиной; свадебный торт от кондитерской Picasso, свадебное платье из коллекции салона «Свадебный стиль» с 50-процентной скидкой. В завершении свадьбы молодоженов ждет сюрприз в видефейерверка от компании «Вирта-С».

— Ваш конкурс проходит уже второй раз, а кто выиграл его в прошлом году?

— На нашем сайте можно посмотреть фотоотчет о свадьбе победителей прошлого года — Александра и Анны. Они «сорвали куш» и выиграли свадьбу своей мечты.

Не упустите свой шанс! Отправляйте анкеты, а все подробности участия в конкурсе можно узнать по телефонам 8(926)238-74-08, 8(926)646-41-27 или написав на электронный адрес swadba.zel@mail.ru.

Проект «Сорви КУШ»

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама